Впечатления от серии  Hitman, или раньше было лучше

Впечатления от серии  Hitman, или раньше было лучше

Начну с того, что ранее я являлся фанатом серии Hitman, по несколько раз проходил все части и многие уровни прекрасно помню и сегодня. Но это было во времена премьеры четвертой части. Потом случился Absolution, который не то, чтобы не понравился, но просто из-за своей линейности стал несколько другой игрой, хоть и с рядом плюсов и интересных штук. Но сейчас не об этом.

Я несколько раз начинал проходить перезапуск серии, но каждый раз останавливался почти в самом начале. И вот недавно я наконец прошел первую часть и впечатления у меня остались смешанные. В целом то игра хорошая: уровни интересные, способов устранения цели масса, реализовано все красиво. Но есть нюансы, которые меня огорчили.

Первое - это концепция возможностей. Раньше игра заставляла тебя исследовать уровень, наблюдать, что-то придумывать. Концепция возможностей убивает это желание. Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.

Конечно, можно выключить все эти подсказки с возможностями, но здесь уже интерес к исследованию может пропасть из-за масштабности уровней. Ведь сами возможности то простые, и вы больше времени будете тратить на нудный поиск вслепую, бродя по карте. На мой взгляд, уменьшение уровней вместе с увеличением их количества пошло бы игре на пользу.

Впечатления от серии  Hitman, или раньше было лучше

Вторая причина - подача сюжета и общая атмосфера. Не скажу, что ранее в серии был какой-то гениальный сюжет, но у игры была более серьезная и реалистичная атмосфера. Сейчас же уже после прослушивания брифинга складывается впечатление нереальности всего происходящего, что это все какая-то симуляция. А комментарии для возможностей лучше вообще никогда не слушать, так как они дают понять, что к заданию никто не готовился и решили ориентироваться по ситуации.

Очень надеюсь, что следующие части окажутся лучше, до них я еще не добрался. Хотелось бы повышения серьезности атмосферы, появление случайных событий на уровнях, более сложных и нетривиальных вариантов добраться до цели, чтобы этот процесс стал хорошей головоломкой, а не линейным забегом. Хотя может быть это я как-то не так играл в игру, и поэтому у меня сложилось такое впечатление. Ну и спасибо, что прочитали. Решил поделиться мнением, так как в моем окружении обсудить игры не с кем ;)

99
65 комментариев

Раньше игра заставляла тебя исследовать уровень, наблюдать, что-то придумывать. Концепция возможностей убивает это желание. Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.

Конечно, можно выключить все эти подсказки с возможностями, но здесь уже интерес к исследованию может пропасть из-за масштабности уровней. Ведь сами возможности то простые, и вы больше времени будете тратить на нудный поиск вслепую, бродя по карте.

Даже с обоснованием, что уровни большие, всё равно эти две претензии выглядят взаимоисключающе 

13

Дело в том, что сами возможности иногда не настолько интересны и не так "считываются" с игры, чтобы появлялся интерес бродить по огромной карте и искать их. Мне это напомнило пиксельхантинг в плохих квестах. На мой взгляд, все эти треки с возможностями нужно сделать более вариантивными внутри самой возможности, чтобы все это было больше похоже на головоломку. А так имеем просто линейное прохождение, которое лично мне было не особенно интересно искать.

 Ну хз, у меня сейчас, со всеми этими внутриигровыми "ачивками" и "очками опыта", гораздо больше мотивации лазить по локациям. Раньше нашел какую-то комнату в подвале - ну нашел и нашел, может она вообще не секретная. А сейчас тебе и достижение, и награда, и разблокировка чего-нибудь. Может еще Диана по радио похвалит. Сидишь, гордишься собой :)

10

Не всем заходит такой сервис) Ачивки мне тоже понравились, но хотелось бы больше неординарных задач, чтобы ты сидел, и думал как же это можно сделать. А в игре такого, мне показалось, не много (

Комментарий недоступен

9

Комментарий недоступен

1

Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.Достаточно выключить пометки, а игра предлагает это сделать при прохождении обучения, и всё - никто не ведет тебя за ручку, сам находишь нужные вещи для реализации возможности.
Я любил Blood Money, очень, но недавно поиграв закончил после прохождения обучения - слишком криво и просто не комфортно играть. Новый хитман намного приятнее играется. И еще они сделали прекрасное нововведение - добавили прогрессию и испытания, это то, что лично меня, мотивирует на изучение локаций, поиск возможностей и способов убийств.
Имхо - хитман сейчас именно такой, каким и должен быть, за исключением сюжета. Сюжет не то что бы вообще нужен этой игре, но очередные теневые жидомассоны управляющие миром совершенно не интересны.

6