Впечатления от серии  Hitman, или раньше было лучше
Впечатления от серии  Hitman, или раньше было лучше
99

Раньше игра заставляла тебя исследовать уровень, наблюдать, что-то придумывать. Концепция возможностей убивает это желание. Достаточно активировать первый триггер, а далее процесс устранения цели превращается в линейный коридор.

Конечно, можно выключить все эти подсказки с возможностями, но здесь уже интерес к исследованию может пропасть из-за масштабности уровней. Ведь сами возможности то простые, и вы больше времени будете тратить на нудный поиск вслепую, бродя по карте.

Даже с обоснованием, что уровни большие, всё равно эти две претензии выглядят взаимоисключающе 

13

Дело в том, что сами возможности иногда не настолько интересны и не так "считываются" с игры, чтобы появлялся интерес бродить по огромной карте и искать их. Мне это напомнило пиксельхантинг в плохих квестах. На мой взгляд, все эти треки с возможностями нужно сделать более вариантивными внутри самой возможности, чтобы все это было больше похоже на головоломку. А так имеем просто линейное прохождение, которое лично мне было не особенно интересно искать.