{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO

Reborn Classic - графическая модификация легендарной мясорубки "Painkiller".

Это демо-версия геймплея с обновленными оригинальными текстурами, и новыми шейдерами, которые позволяют добавить новые графические эффекты в игру.

Как и писал выше, в игре были полностью улучшены оригинальные текстуры, без какой либо отсебятины. По сути это полностью оригинальная игра, но уже в более лучшей визуальной составляющей. Целью было полностью сохранить оригинальную стилистику игры, придав картинке более высокое разрешение.

ГЕЙМПЛЕЙ ИГРЫ (Видео не в лучшем качестве, потому как, чем качественнее ролик я заливаю, тем хуже его визуальная составляющая становится. Не понимаю с чем это связано, вероятнее всего это новая политика данного хостинга.)

СКРИНШОТЫ В ОРИГИНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ:

Модификация находится в процессе создания, на данный момент завершено три этапа первого мира, (или уровня)... Весь процесс создания, кому интересно могут отследить здесь https://www.youtube.com/c/XBOXER

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Mad Butcher
Ответить
Развернуть ветку
FerenanEst

Вот такие же ощущения, у меня такая картинка становится когда я выбираю дурацкую "жеймерскую" надстройку на мониторе, а именно настройку "Резкость". Тогда начинается треш-угар-содомия.

Ответить
Развернуть ветку
kitty wanna pain

Остоебали с этой хуетой

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fly

Одна из тех старых игр где не нужно ничего улучшать, кмк. Если у вас есть время разглядывать местные красоты, то значит вы не на той сложности её проходите))
Игра отлично выезжает на арте и том как разрабы все органично подогнали, в отличии от, прости хоспаде, фанатских аддонов.

Еще из интересного движок активно использовал текстуры детализации для окружения (похоже на современный бамп, но по-факту это четкие безтайловые фактурные текстуры) которые проявлялись при близком рассмотрении стен, благодаря чему текстура металлического ящика в близи превращалась не просто мыльную фигню, а видны были микро трещинки и т.п.

Занятно что такая фишка с мульти текстурированием материала применялась еще в  Unreal tournament 1999 (работала не на всех видюхах и не на всех рендер API) и с тех пор как то не использовалась активно, в основном разарабы гнались за размерами обычной диффузной текстуры.

Ответить
Развернуть ветку
KOPEW

Прошёл в том году Painkiller: Black Edition, и да, одна из тех игр "в возрасте", которым не требуются графические доработки, потому что изначально там каждая деталь сидит на своём месте)
Хотя это всё субъективно... В последнее время ловлю себя на мысли, что, помимо 2D, настолько же близка к сердцу 3D графика периода начала 00х. И дело даже не в ностальгии, а именно в ограничениях этой графики - каждый раз удивляло, как люди буквально из 20-30 полигонов собирали и текстурировали модели так, что будучи мелким ты в них верил, а будучи взрослым уже рассматриваешь как арт-объекты) Не даром же существует культура "демейков" - есть свой вайб, своя уникальная атмосфера в такой картинке.

Ответить
Развернуть ветку
Комсомольский Даниль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KOPEW

Ого, даже не слышал о такой инфе, хоть после прохождения пересмотрел несколько видосов о разработке и около Оо
Сам проходил на предпоследней, без гайдов и прочего, поэтому может вдруг не зацепил вниманием)

Ответить
Развернуть ветку
Комсомольский Даниль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KOPEW

Ага, ща тоже чекнул вики и это был Кошмар) "Лес" и правда в упор не вспомню! Ну чтож, зато появился повод пройти вновь через пару лет! Благодарю за инфу 8)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fly

Ага, там две концовки)) На последнем уровне сложности не работают читы, не выпадают души и вроде нет V акта. Короче классика)

Ответить
Развернуть ветку
Комсомольский Даниль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Комсомольский Даниль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NDem

В сталкере это используется на всю катушку. Там у многих материалов, есть доп текстура, типа дерево металл, бетон. Плюсом там еще можно указать, чтобы она и бамп использовала. Из нового в киберпанке, судя по всему, что-то похожее используется. По крайней мере на персонажах. Можно в упор с приближением смотреть на персонажа и будет видно фактуру кожи и одежды.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fly

Точно, там и впервые (в clear sky) увидел oclusion mapping во всей красе, помню впечатляло сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрижов
Автор

Если бы на тот момент, а именно текстуры рисовались в 2002 году, у разрабов данной игры не было бы ограничений, и имелись новые технологии, то наверное игра БЫ выглядела совсем иначе. Я не спорю дизайн, как и все окружение игры выглядит великолепно, да и текстуры изначально в игре не плохие, но данный проект я задумал больше как эксперемент, который в процессе стал уже целью, улучшить визуальную часть составляющей игры в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

У меня есть чувство, что Любая игра из бородатого года, при наличии современных технологий выглядела бы иначе

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fly

Помню еще переносили на движок Necrovison'а. Там один фанатик PK (в хорошем смысле) этим занимался. Вполне играбельно было.

Ответить
Развернуть ветку
Ленинградский пришелец

Никогда не играл в эту игру, но первый скриншот такие сильные ностальгические чувства вызвал. Вспомнилось как я сижу летом за компом, вечереет. Эх.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Пингвин

Выглядит довольно говено, пк блек эдишн более чем достаточно, что б поиграть с комфортом даже сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрижов
Автор

На вкус и цвет опять же

Ответить
Развернуть ветку
Немыслимый завод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрижов
Автор

Возможно качество  пожал сам хостинг, как вариант вот https://photos.app.goo.gl/tLGRf8nRBpsteEwP6

Ответить
Развернуть ветку
A X

Выглядит приятно, будет повод поиграть, но каков шанс, что доделают до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрижов
Автор

По этапно я буду заливать весь процесс на ютуб, вот только качество он режет от души. На три уровня у меня ушло порядка недели вместе с персами и предметами. Думаю по уровню в день смогу осилить.

Ответить
Развернуть ветку
A X

А, так ты автор мода? Ну надо было это упомянуть хотя бы в посте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрижов
Автор

В финальном релизе упомяну, пока это все еще наработки.

Ответить
Развернуть ветку
red pill

спасибо тебе большое, добрый человек. люблю серию пеинкиллера(кроме мест, где надо показывать чудеса акробатики, распрыжки и вотэто вот все)

Ответить
Развернуть ветку
Alex S
ГЕЙПЛЕЙ

Так и задумано?

Ответить
Развернуть ветку
Ленинградский пришелец

Проверочное слово Gaymer

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрижов
Автор

Спасибо исправил, второй раз уже вот так в посте у меня

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Ещё раз и можно к доктору записываться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрижов
Автор

Благо лекарей здесь предостаточно, как собственно и докторов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Абрамов

Эту игру же официально переносили на Unreal и выглядела она вполне ок!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fly

Ага, еще кооп завезли вроде. Только как то странно играется, будто ешь соевую колбасу вместо нормальной.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Белкин

хотеть

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Ордов

ПК это одна из игр, которые визуально очень хорошо постарели и ей достаточно пропатчить движок чтобы он не крашился при включенных pkkeepbodies и pkkeepdecals.

Автор, апскейл текстур это хорошо, но решейд выброси. Это жуткое васянство.

Ответить
Развернуть ветку
grinder

Приятно выглядит, будем ждать!

PS: Эх, давно скринов в формате 4:3 не видел :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрижов
Автор

Занятное дело, когда я вылаживал скриншоты в новом формате, то были возмущения. Чтож на всех не угодишь, в финальном релизе будет все в новом формате. а это как я уже писал всего лишь наработки.

Ответить
Развернуть ветку
grinder

Думаю, их недовольство было связано с тем, что HUD растягивается.
Я, кстати, наоборот, пустил ностальгическую слезу.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Так сильно стоило улучшать текстуры?

Ответить
Развернуть ветку
Рыночный месяц

А Painkiller NecroGenesys это переделка какой части?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fly

Это перенос уровней оригинального PK на более свежий движок от  игры Necrovision.

Ответить
Развернуть ветку
dedhne hfthfb

Сложность не для алкашей завезли бы и я бы поиграл, а так в помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Richard B. Riddick

зачем? оригинал выглядит и сейчас годно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стрижов
Автор

Не кто с этим не спорит, но я так решил изначально ради експеримента, а потом уже вошло в планы переделать все. Пускай будет, хуже точно не станет от этого, а для кого будет выглядеть хуже, всегда есть оригинал.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Сидоров

Она как бы не устарела, поддерживает 21/9 ультравайд, как и многие старые проекты 2004 года ( в отличии от новых лул), и нахер ей не нужны хд паки и прочая ересь, есть римейк жеж, который не такой убогий, но оригинал в виде Bkack Edition ему удалось сместить с трона, да и вообще это вот именно тот "правильный" польский шутер.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Боев

Дайте Моробливион

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null