Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO

Reborn Classic - графическая модификация легендарной мясорубки "Painkiller".

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO

Это демо-версия геймплея с обновленными оригинальными текстурами, и новыми шейдерами, которые позволяют добавить новые графические эффекты в игру.

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO
Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO

Как и писал выше, в игре были полностью улучшены оригинальные текстуры, без какой либо отсебятины. По сути это полностью оригинальная игра, но уже в более лучшей визуальной составляющей. Целью было полностью сохранить оригинальную стилистику игры, придав картинке более высокое разрешение.

ГЕЙМПЛЕЙ ИГРЫ (Видео не в лучшем качестве, потому как, чем качественнее ролик я заливаю, тем хуже его визуальная составляющая становится. Не понимаю с чем это связано, вероятнее всего это новая политика данного хостинга.)

СКРИНШОТЫ В ОРИГИНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ:

Модификация находится в процессе создания, на данный момент завершено три этапа первого мира, (или уровня)... Весь процесс создания, кому интересно могут отследить здесь https://www.youtube.com/c/XBOXER

6969
47 комментариев

Комментарий недоступен

37
Ответить

Вот такие же ощущения, у меня такая картинка становится когда я выбираю дурацкую "жеймерскую" надстройку на мониторе, а именно настройку "Резкость". Тогда начинается треш-угар-содомия.

Ответить

Остоебали с этой хуетой

Ответить

Одна из тех старых игр где не нужно ничего улучшать, кмк. Если у вас есть время разглядывать местные красоты, то значит вы не на той сложности её проходите))
Игра отлично выезжает на арте и том как разрабы все органично подогнали, в отличии от, прости хоспаде, фанатских аддонов.

Еще из интересного движок активно использовал текстуры детализации для окружения (похоже на современный бамп, но по-факту это четкие безтайловые фактурные текстуры) которые проявлялись при близком рассмотрении стен, благодаря чему текстура металлического ящика в близи превращалась не просто мыльную фигню, а видны были микро трещинки и т.п.

Занятно что такая фишка с мульти текстурированием материала применялась еще в  Unreal tournament 1999 (работала не на всех видюхах и не на всех рендер API) и с тех пор как то не использовалась активно, в основном разарабы гнались за размерами обычной диффузной текстуры.

15
Ответить

Прошёл в том году Painkiller: Black Edition, и да, одна из тех игр "в возрасте", которым не требуются графические доработки, потому что изначально там каждая деталь сидит на своём месте)
Хотя это всё субъективно... В последнее время ловлю себя на мысли, что, помимо 2D, настолько же близка к сердцу 3D графика периода начала 00х. И дело даже не в ностальгии, а именно в ограничениях этой графики - каждый раз удивляло, как люди буквально из 20-30 полигонов собирали и текстурировали модели так, что будучи мелким ты в них верил, а будучи взрослым уже рассматриваешь как арт-объекты) Не даром же существует культура "демейков" - есть свой вайб, своя уникальная атмосфера в такой картинке.

4
Ответить

В сталкере это используется на всю катушку. Там у многих материалов, есть доп текстура, типа дерево металл, бетон. Плюсом там еще можно указать, чтобы она и бамп использовала. Из нового в киберпанке, судя по всему, что-то похожее используется. По крайней мере на персонажах. Можно в упор с приближением смотреть на персонажа и будет видно фактуру кожи и одежды.

3
Ответить

Если бы на тот момент, а именно текстуры рисовались в 2002 году, у разрабов данной игры не было бы ограничений, и имелись новые технологии, то наверное игра БЫ выглядела совсем иначе. Я не спорю дизайн, как и все окружение игры выглядит великолепно, да и текстуры изначально в игре не плохие, но данный проект я задумал больше как эксперемент, который в процессе стал уже целью, улучшить визуальную часть составляющей игры в лучшую сторону.

2
Ответить