Reborn Classic - графическая модификация легендарной мясорубки "Painkiller".
Это демо-версия геймплея с обновленными оригинальными текстурами, и новыми шейдерами, которые позволяют добавить новые графические эффекты в игру.
Как и писал выше, в игре были полностью улучшены оригинальные текстуры, без какой либо отсебятины. По сути это полностью оригинальная игра, но уже в более лучшей визуальной составляющей. Целью было полностью сохранить оригинальную стилистику игры, придав картинке более высокое разрешение.
ГЕЙМПЛЕЙ ИГРЫ (Видео не в лучшем качестве, потому как, чем качественнее ролик я заливаю, тем хуже его визуальная составляющая становится. Не понимаю с чем это связано, вероятнее всего это новая политика данного хостинга.)
СКРИНШОТЫ В ОРИГИНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ:
Модификация находится в процессе создания, на данный момент завершено три этапа первого мира, (или уровня)... Весь процесс создания, кому интересно могут отследить здесь https://www.youtube.com/c/XBOXER
Вот такие же ощущения, у меня такая картинка становится когда я выбираю дурацкую "жеймерскую" надстройку на мониторе, а именно настройку "Резкость". Тогда начинается треш-угар-содомия.
Остоебали с этой хуетой
Одна из тех старых игр где не нужно ничего улучшать, кмк. Если у вас есть время разглядывать местные красоты, то значит вы не на той сложности её проходите))
Игра отлично выезжает на арте и том как разрабы все органично подогнали, в отличии от, прости хоспаде, фанатских аддонов.
Еще из интересного движок активно использовал текстуры детализации для окружения (похоже на современный бамп, но по-факту это четкие безтайловые фактурные текстуры) которые проявлялись при близком рассмотрении стен, благодаря чему текстура металлического ящика в близи превращалась не просто мыльную фигню, а видны были микро трещинки и т.п.
Занятно что такая фишка с мульти текстурированием материала применялась еще в Unreal tournament 1999 (работала не на всех видюхах и не на всех рендер API) и с тех пор как то не использовалась активно, в основном разарабы гнались за размерами обычной диффузной текстуры.
Прошёл в том году Painkiller: Black Edition, и да, одна из тех игр "в возрасте", которым не требуются графические доработки, потому что изначально там каждая деталь сидит на своём месте)
Хотя это всё субъективно... В последнее время ловлю себя на мысли, что, помимо 2D, настолько же близка к сердцу 3D графика периода начала 00х. И дело даже не в ностальгии, а именно в ограничениях этой графики - каждый раз удивляло, как люди буквально из 20-30 полигонов собирали и текстурировали модели так, что будучи мелким ты в них верил, а будучи взрослым уже рассматриваешь как арт-объекты) Не даром же существует культура "демейков" - есть свой вайб, своя уникальная атмосфера в такой картинке.
Комментарий недоступен
Ого, даже не слышал о такой инфе, хоть после прохождения пересмотрел несколько видосов о разработке и около Оо
Сам проходил на предпоследней, без гайдов и прочего, поэтому может вдруг не зацепил вниманием)
Комментарий недоступен
Ага, ща тоже чекнул вики и это был Кошмар) "Лес" и правда в упор не вспомню! Ну чтож, зато появился повод пройти вновь через пару лет! Благодарю за инфу 8)
Ага, там две концовки)) На последнем уровне сложности не работают читы, не выпадают души и вроде нет V акта. Короче классика)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В сталкере это используется на всю катушку. Там у многих материалов, есть доп текстура, типа дерево металл, бетон. Плюсом там еще можно указать, чтобы она и бамп использовала. Из нового в киберпанке, судя по всему, что-то похожее используется. По крайней мере на персонажах. Можно в упор с приближением смотреть на персонажа и будет видно фактуру кожи и одежды.
Точно, там и впервые (в clear sky) увидел oclusion mapping во всей красе, помню впечатляло сильно.
Если бы на тот момент, а именно текстуры рисовались в 2002 году, у разрабов данной игры не было бы ограничений, и имелись новые технологии, то наверное игра БЫ выглядела совсем иначе. Я не спорю дизайн, как и все окружение игры выглядит великолепно, да и текстуры изначально в игре не плохие, но данный проект я задумал больше как эксперемент, который в процессе стал уже целью, улучшить визуальную часть составляющей игры в лучшую сторону.
У меня есть чувство, что Любая игра из бородатого года, при наличии современных технологий выглядела бы иначе
Помню еще переносили на движок Necrovison'а. Там один фанатик PK (в хорошем смысле) этим занимался. Вполне играбельно было.
Никогда не играл в эту игру, но первый скриншот такие сильные ностальгические чувства вызвал. Вспомнилось как я сижу летом за компом, вечереет. Эх.
Выглядит довольно говено, пк блек эдишн более чем достаточно, что б поиграть с комфортом даже сейчас
На вкус и цвет опять же
Комментарий недоступен
Возможно качество пожал сам хостинг, как вариант вот https://photos.app.goo.gl/tLGRf8nRBpsteEwP6
Выглядит приятно, будет повод поиграть, но каков шанс, что доделают до конца.
По этапно я буду заливать весь процесс на ютуб, вот только качество он режет от души. На три уровня у меня ушло порядка недели вместе с персами и предметами. Думаю по уровню в день смогу осилить.
А, так ты автор мода? Ну надо было это упомянуть хотя бы в посте.
В финальном релизе упомяну, пока это все еще наработки.
спасибо тебе большое, добрый человек. люблю серию пеинкиллера(кроме мест, где надо показывать чудеса акробатики, распрыжки и вотэто вот все)
Так и задумано?
Проверочное слово Gaymer
Спасибо исправил, второй раз уже вот так в посте у меня
Ещё раз и можно к доктору записываться.
Благо лекарей здесь предостаточно, как собственно и докторов.
Эту игру же официально переносили на Unreal и выглядела она вполне ок!
Ага, еще кооп завезли вроде. Только как то странно играется, будто ешь соевую колбасу вместо нормальной.
хотеть
ПК это одна из игр, которые визуально очень хорошо постарели и ей достаточно пропатчить движок чтобы он не крашился при включенных pkkeepbodies и pkkeepdecals.
Автор, апскейл текстур это хорошо, но решейд выброси. Это жуткое васянство.
Приятно выглядит, будем ждать!
PS: Эх, давно скринов в формате 4:3 не видел :)
Занятное дело, когда я вылаживал скриншоты в новом формате, то были возмущения. Чтож на всех не угодишь, в финальном релизе будет все в новом формате. а это как я уже писал всего лишь наработки.
Думаю, их недовольство было связано с тем, что HUD растягивается.
Я, кстати, наоборот, пустил ностальгическую слезу.
Так сильно стоило улучшать текстуры?
А Painkiller NecroGenesys это переделка какой части?
Это перенос уровней оригинального PK на более свежий движок от игры Necrovision.
Сложность не для алкашей завезли бы и я бы поиграл, а так в помойку.
зачем? оригинал выглядит и сейчас годно
Не кто с этим не спорит, но я так решил изначально ради експеримента, а потом уже вошло в планы переделать все. Пускай будет, хуже точно не станет от этого, а для кого будет выглядеть хуже, всегда есть оригинал.
Она как бы не устарела, поддерживает 21/9 ультравайд, как и многие старые проекты 2004 года ( в отличии от новых лул), и нахер ей не нужны хд паки и прочая ересь, есть римейк жеж, который не такой убогий, но оригинал в виде Bkack Edition ему удалось сместить с трона, да и вообще это вот именно тот "правильный" польский шутер.
Дайте Моробливион