Как и писал выше, в игре были полностью улучшены оригинальные текстуры, без какой либо отсебятины. По сути это полностью оригинальная игра, но уже в более лучшей визуальной составляющей. Целью было полностью сохранить оригинальную стилистику игры, придав картинке более высокое разрешение.
Комментарий недоступен
Вот такие же ощущения, у меня такая картинка становится когда я выбираю дурацкую "жеймерскую" надстройку на мониторе, а именно настройку "Резкость". Тогда начинается треш-угар-содомия.
Остоебали с этой хуетой
Одна из тех старых игр где не нужно ничего улучшать, кмк. Если у вас есть время разглядывать местные красоты, то значит вы не на той сложности её проходите))
Игра отлично выезжает на арте и том как разрабы все органично подогнали, в отличии от, прости хоспаде, фанатских аддонов.
Еще из интересного движок активно использовал текстуры детализации для окружения (похоже на современный бамп, но по-факту это четкие безтайловые фактурные текстуры) которые проявлялись при близком рассмотрении стен, благодаря чему текстура металлического ящика в близи превращалась не просто мыльную фигню, а видны были микро трещинки и т.п.
Занятно что такая фишка с мульти текстурированием материала применялась еще в Unreal tournament 1999 (работала не на всех видюхах и не на всех рендер API) и с тех пор как то не использовалась активно, в основном разарабы гнались за размерами обычной диффузной текстуры.
Прошёл в том году Painkiller: Black Edition, и да, одна из тех игр "в возрасте", которым не требуются графические доработки, потому что изначально там каждая деталь сидит на своём месте)
Хотя это всё субъективно... В последнее время ловлю себя на мысли, что, помимо 2D, настолько же близка к сердцу 3D графика периода начала 00х. И дело даже не в ностальгии, а именно в ограничениях этой графики - каждый раз удивляло, как люди буквально из 20-30 полигонов собирали и текстурировали модели так, что будучи мелким ты в них верил, а будучи взрослым уже рассматриваешь как арт-объекты) Не даром же существует культура "демейков" - есть свой вайб, своя уникальная атмосфера в такой картинке.
В сталкере это используется на всю катушку. Там у многих материалов, есть доп текстура, типа дерево металл, бетон. Плюсом там еще можно указать, чтобы она и бамп использовала. Из нового в киберпанке, судя по всему, что-то похожее используется. По крайней мере на персонажах. Можно в упор с приближением смотреть на персонажа и будет видно фактуру кожи и одежды.
Если бы на тот момент, а именно текстуры рисовались в 2002 году, у разрабов данной игры не было бы ограничений, и имелись новые технологии, то наверное игра БЫ выглядела совсем иначе. Я не спорю дизайн, как и все окружение игры выглядит великолепно, да и текстуры изначально в игре не плохие, но данный проект я задумал больше как эксперемент, который в процессе стал уже целью, улучшить визуальную часть составляющей игры в лучшую сторону.