Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO

Reborn Classic - графическая модификация легендарной мясорубки "Painkiller".

Painkiller - Reborn Classic (Graphics Mod) DEMO
6969

Одна из тех старых игр где не нужно ничего улучшать, кмк. Если у вас есть время разглядывать местные красоты, то значит вы не на той сложности её проходите))
Игра отлично выезжает на арте и том как разрабы все органично подогнали, в отличии от, прости хоспаде, фанатских аддонов.

Еще из интересного движок активно использовал текстуры детализации для окружения (похоже на современный бамп, но по-факту это четкие безтайловые фактурные текстуры) которые проявлялись при близком рассмотрении стен, благодаря чему текстура металлического ящика в близи превращалась не просто мыльную фигню, а видны были микро трещинки и т.п.

Занятно что такая фишка с мульти текстурированием материала применялась еще в  Unreal tournament 1999 (работала не на всех видюхах и не на всех рендер API) и с тех пор как то не использовалась активно, в основном разарабы гнались за размерами обычной диффузной текстуры.

15
Ответить

Прошёл в том году Painkiller: Black Edition, и да, одна из тех игр "в возрасте", которым не требуются графические доработки, потому что изначально там каждая деталь сидит на своём месте)
Хотя это всё субъективно... В последнее время ловлю себя на мысли, что, помимо 2D, настолько же близка к сердцу 3D графика периода начала 00х. И дело даже не в ностальгии, а именно в ограничениях этой графики - каждый раз удивляло, как люди буквально из 20-30 полигонов собирали и текстурировали модели так, что будучи мелким ты в них верил, а будучи взрослым уже рассматриваешь как арт-объекты) Не даром же существует культура "демейков" - есть свой вайб, своя уникальная атмосфера в такой картинке.

4
Ответить

В сталкере это используется на всю катушку. Там у многих материалов, есть доп текстура, типа дерево металл, бетон. Плюсом там еще можно указать, чтобы она и бамп использовала. Из нового в киберпанке, судя по всему, что-то похожее используется. По крайней мере на персонажах. Можно в упор с приближением смотреть на персонажа и будет видно фактуру кожи и одежды.

3
Ответить

Если бы на тот момент, а именно текстуры рисовались в 2002 году, у разрабов данной игры не было бы ограничений, и имелись новые технологии, то наверное игра БЫ выглядела совсем иначе. Я не спорю дизайн, как и все окружение игры выглядит великолепно, да и текстуры изначально в игре не плохие, но данный проект я задумал больше как эксперемент, который в процессе стал уже целью, улучшить визуальную часть составляющей игры в лучшую сторону.

2
Ответить