BioWare общалась с авторами модов для трилогии Mass Effect на тему совместимости с ремастером

Студия расскажет об этом больше ближе к релизу.

BioWare общалась с авторами модов для трилогии Mass Effect на тему совместимости с ремастером

Поддержку модификаций в своём твиттере прокомментировал Мак Уолтерс, руководящий разработкой Mass Effect: Legendary Edition.

Мы общались с несколькими авторами модификаций на тему того, как лучше всего проинформировать всех об изменениях, которые скажутся на существующих модах, а также как подготовить сообщество моддеров к успеху в будущем. Это обсуждение продолжается, и мы поделимся подробностями до релиза.

Мак Уолтерс, геймдиректор

Уолтерс также подтвердил, что ремастер будет устанавливаться отдельным клиентом — он никак не повлияет на оригинальные версии игр трилогии и установленные для них модификации.

Поскольку трилогия осталась на Unreal Engine 3, часть модов для оригинала может быть совместима с новыми версиями. Однако, вероятно, проверять это придётся с каждой модификацией в отдельности.

Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая на PS4, Xbox One и ПК, а также на PS5 и Xbox Series, но без отдельных улучшений.

8484
76 комментариев

Угу общались, жаль авторы модов и утилит об этом не в курсе

132
Ответить

Дааа Bioware, совсем уже поехавшие, это дэмэдж контроль такой что ли? За жопу Миранды? 

24
Ответить

Мне прям с самого заголовка новости показалось, что "общение" с модмейкерами выглядело примерно так 

15
Ответить

 though it's also under nda so not surprisingНо зачем про это уточнять, когда можно просто сразу встать в позу геймера в ярости, правда?

10
Ответить

Написано же, что NDA, откуда бы он узнал, что кто-то говорил?

Ответить

Комментарий недоступен

72
Ответить

Моды на возвращение оригинальных углов камер, естественно 

105
Ответить