Игры
Антон Самитов
13 769

Фермерство, программируемые базы и 32 человека в онлайне: что появится в обновлении No Man's Sky Beyond Материал редакции

Список изменений обещает быть вдвое длиннее, чем в апдейте NEXT.

В закладки

Студия Hello Games поделилась подробностями о Beyond — обновлении для No Man's Sky, которое выйдет 14 августа. По словам разработчиков, в нём они не только добавят множество механик, но и заставят игру лучше работать, как единое целое.

О двух аспектах Beyond — поддержке VR и расширенном мультиплеере — создатели космического симулятора уже говорили.

Режим виртуальной реальности

После релиза патча No Man's Sky будет работать с PS VR, а также основными гарнитурами для ПК — Oculus Rift, HTC Vive и Valve Index. Поддержки автономного шлема Oculus Quest в планах пока что нет.

Управление для этого режима специально переработали — контролировать своего персонажа и двигать непосредственно его руками можно с помощью PS Move, Index Knuckes или Oculus Touch. Многие элементы, в том числе взаимодействие со своим кораблём, сделали более тактильными — игроки смогут открывать люки и править, держась за виртуальный штурвал.

Глава Hello Games Шон Мюррей отметил, что виртуальная реальность помогла ему самому взглянуть на игру глазами новичка и найти её недостатки.

Мультиплеер и онлайн-хаб

Если до этого в No Man's Sky пользователи могли собираться лишь в команды по четверо, то в Beyond игроки будут видеть от 16 до 32 ближайших к ним человек, в зависимости от платформы.

В игре появится локация-хаб под названием Nexus, которую разработчики сравнивают с Башней в Destiny. Это огромный корабль, который можно «призвать» из любой точки в космосе.

Помимо магазинов, там будет телепорт, позволяющий просматривать базы, построенные другими игроками и перемещаться на них.

Также в Nexus будет точка сбора, где пользователям будут выдавать групповые миссии. Цели могут быть разные: от охоты за головами до археологии и сбора ресурсов.

Поддержка кросс-плея на данный момент не планируется, но создатели не отрицают, что могут когда-нибудь добавить такую функцию.

«No Man's Sky 2.0»

Так называемая «третья часть» масштабного обновления — на самом деле, большая череда изменений и дополнительных механик, которые свяжут игру воедино. В Hello Games утверждают, что их полный список будет в два раза длиннее, чем в NEXT, вышедший за год до этого.

В основном мы будем дополнять деталями разные аспекты и механики, которые добавили в игру до этого.

Отчасти наша цель — сделать так, чтобы пользователями было легче возвращаться в игру или начинать играть впервые. После выхода NEXT к нам присоединились несколько миллионов человек, и мы понимали, что они видят множество мелких проблем. Их мы и хотели решить.

С другой стороны, игру надо сделать глубже во всех отношениях, для всех основных типов игроков — торговцев, бойцов, исследователей.

Шон Мюррей
глава студии Hello Games

Пока что разработчики рассказали лишь о части изменений в Beyond.

  • Обновлённые биомы с более разнообразной флорой и фауной.
  • NPC, которых можно случайно встретить на разных планетах.
  • Фермерство — приручение животных, возможность разводить их, доить и ездить на них верхом.
  • Переработанная система крафтинга и строительства.
  • Готовка и рецепты еды.
  • Новые принципы изучения инопланетных языков.
  • Дополнительные инопланетные расы.
  • Обновлённая карта галактики.
  • Расширенные возможности строительства баз с электричеством и внутренней программируемой инфраструктурой.

По словам авторов No Man's Sky, базы станут больше, а в них позволят «строить» собственные игры. Одному из разработчиков удалось создать там мини-версию Rocket League с системой ведения счёта.

Планы на будущее

Пока что в Hello Games не собираются бросать No Man's Sky, и намерены поддерживать игру ивентами и многопользовательскими миссиями.

Говорить о том, станет ли Beyond последним крупным апдейтом, в студии не готовы. Изначально у них не было масштабных планов на игру после NEXT, и сейчас они не дают обещаний о грядущих обновлениях или поддержке на консолях следующего поколения.

По словам Шона Мюррея, команда была бы не против портировать игру на Nintendo Switch, но на данный момент они сосредоточены на уже существующих версиях.

Также глава студии подтвердил, что в Hello Games трудятся над неким неанонсированным проектом — помимо поддержки No Man's Sky и показанной в 2018-м The Last Campfire.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky"], "comments": 195, "likes": 301, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63289, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Aug 2019 18:46:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63289, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63289\/get","add":"\/comments\/63289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
195 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
160

У меня был такой пацан на районе в детстве. Его обвинили, что он жадина, конфетами не делится. Так он в ответ забросал конфетами все парты в школе!

Ответить
70

Мне нравится, что они развивают игру, но в нее все равно довольно скучно играть. VR и Online, как мне кажется, нужен далеко не всем. Судя по описанию, игра будет больше напоминать Minecraft. Компания слишком сильно акцентирует свое внимание на строительстве баз.
На мой взгляд игре не хватает действительно проработаной флоры и фауна, а то они только внешне отличаются, а на деле одно и то же. Животные вообще были совершенно не нужны, хотя сейчас, судя по описанию, им придумали применение.
Также нужна хорошая и глубокая экономическая система, чтобы был смысл фармить, продавать, летать между системами и планетами, прокачивать взаимоотношение с расами и изучать особенности. Но сейчас есть совершенно ужасный инвентарь и никакая экономика. Нужно что-то вроде системы в Космический ренджерах или Порт Рояль. Чтобы можно было стать торговцем.
Раз уж они развивают онлайн, то нужно дать больше взаимодействия, чем возможность полетать и побегать рядом. В Элите, кстати, тоже онлайн скучный. Если игроки могут взаимодействовать, то почему бы не сделать совместные битвы на кораблях, битвы с боссами на планетах или хотя бы добавить хищников из тех животных, что есть. А то их врагов 3 вида роботов и пару видов инопланетян, одинаковые на всех планетах.
Почему бы не добавить рандомно-генерируемые подземелья, которые можно изучать в команде, зачищать или искать ресурсы.
Удручает, что на планетах очень скудные точки интереса. Нет разнообразия в базах, раскопках и т.д. Все планеты похожи, только покрашены иначе. Хорошо хоть, что NPC ходить научатся.
Игре нужно чуть больше смысла, так как изучать планеты становится скучно, а цели во всем этом особой нет.
И да, совершенно необходима возможность кастомизировать корабль, изменяя его не только внешне, но и внутри. В элите довольно не плохо сделано.
Ну и много еще всего можно написать, на самом деле.
Поиграю на PSVR, когда выйдет обновление.

Ответить
5

Именно. Игра очень однообразная.
Я провел в ней 70 офигенных часов, причем это без строительства базы, чистый эксплор и сюжет.
Но очень скучно становится - все одинаковое, хоть и отличается немного. Ей бы ещё больше вариативности в плане активностей, именно разнообразить уже существующие, чтобы те же раскопки были не просто откапыванием трех сундуков, но были бы какие-то рандомные типа данжи - уже было бы намного круче.
И таких претензий я целый список накидал, пока играл - одинаковые капитаны флотов, которые к тому же внезапно меняются и тд.

Ответить
4

Хоспаде. дело вкуса. Я 650 часов накатал, мне нравиться тихая и неторопливая игра. Самое то залипнуть и порелаксировать.
Это как игры про дальнобойщиков - вроде геймплей однообразен до безобразия. но кучи мелочей не отпускают.

Ответить
2

Ведь не каждая игра может предложить офигенный 70 часов, особенно инди)

Ответить
1

Учитывая размах уже сделанного и обещанного игра была инди году так в 16. Не говоря уж о бюджете.

Ответить
0

От того, что они заработали 100500 денег, издатель у них не появился, и они все еще инди. А бюджет здесь вообще не в эту степь. Да и не знаем мы, какой он.

Ответить
0

Хроники Амбера чтоле?

Ответить
0

Эх, лютая ностальджи, лучшая РПГ моего докомпьютерного детства.

Ответить
0

Rpg? Это ж книги вроде оО

Ответить
0

В кавычках же, ну -_-
Компухтера даже не было, только Денди и Game Boy Color

Ответить
0

Понял х)

Ответить
0

так сони была соиздателем вроде

Ответить
0

Я погуглил перед этим - издателем числятся они сами. Но я тоже почему-то так думал, что сони были издателем

Ответить
0

Сони отвечали за пиар игры, без них об игре никто не знал

Ответить
5

По поводу совместных миссий они как раз сказали, что они будут. А хищники же на планетах и так есть)
Но в целом я согласен, я бы вот очень хотел что бы экономика была привязана к действиям игроков. И что бы можно было торговать между собой.
А еще кастомизации кораблей вообще обязательна, и возможность их продавать, инвентарь базы и много всякой мелочи, которой реально не хватает.

Ответить
3

Если вы под хищниками понимаете животных, которые типо атакуют и не представляют никакой угрозы, то это не хищники :)
Да, как раз про торговлю между игроками или хотя бы расами я и говорю. Аукцион не помешает.
Посмотрим что за совместные миссии будут. Думаю, что это будет примерно то же самое, что есть и сейчас.
Еще всегда удивляло, что корабль можно купить только, если выкупить его у кого-то. Никакого магазина или чего-то такого. Т.е. прилетает кто-то на станцию, ты подходишь к нему и выкупаешь, а он остается жить на станции. Странно же.

Ответить
3

Ну, я как то застрял на планете без взлетного топлива, а вокруг бегало пару местных хищников, и это было еще какая угроза, так как они снимают половину жизней одним ударом. Это на выживании. В итоге пришлось выбежать из корабля вызвать другой и улететь на нем) сейчас напасть может любое агрессивное животное, а не только те чуваки которые охраняют яйца)

Ответить
0

Так есть полноценные хищные животные, которые на тебя из-под земли выползают.

Ответить
3

На тебя, ага. Но биом не кажется живым, потому что травоядные не жрут у тебя на глазах траву, а хищники не жрут травоядных.

Ответить
–1

Но хищники нападают на других животных. И вообще по бэку это все сломанная симуляция.

Ответить
1

Когда я играл в последний раз, то там были только вот такие ребята, причем одинаковые на всех планетах. Их яйца не плохо продавались)

Ответить
0

Ну о них и речь, да. Плюс, в обновлении Abyss завезли для подводного мира что-то похожее.

Ответить
1

Ну вот это очень скудно.

Ответить
4

Без шуток - напиши им на почту и реддит на английском.

Ответить
3

Итого: ева онлайн, только мультяшная)

Ответить
3

Берешь свой текст и пихаешь в фидбек. профит.
Я два года писал про баги и пожелания. со мной даже связывались и корректировали информацию)

Ответить
1

Самого главного не нашел, про корованы.)

Ответить
0

Корованы переоценены)

Ответить
0

да что ж многим всегда хочется всего и побольше? давайте превратим игру в смесь из косморейнджеров, евы онлайн, стар ситизен, элиты и Х4?!

Ответить
0

Давайте.

Ответить
0

кто-то где-то наверняка делает, так что ждите

Ответить
25

Вы бы официальный видос с Шоном вставили. Он там поясняет с кадрами нового геймплея.

Ответить
19

Лучше бы они добавили пустые системы, которые был смысл исследовать. Каждый раз в игре меня убивает что на каждой планете одни и те-же форпосты/базы/заводы...

Ответить
8

Системы без всяких следов разумной жизни добавили ещё в нексте

Ответить
2

И какой в них был смысл? Там два ресурса и все те-же стражи

Ответить
0

Хз что там с двумя ресурсами. Там просто дикие планеты без строений. А стражи есть везде, атлас бдит

Ответить
0

Я поиграл 20 часов но так и не понял что зп стражи и что за атлас

Ответить
2

Так сюжет артемиды проходи - там все расскажут

Ответить
1

Я немного не понял твоё сообщение. А пустые миры что ли есть смысл исследовать?

Ответить
14

Я думаю он имел в виду отсутствие эффекта первооткрывателя. Прилетаешь на планету, а там уже всякие базы разрушенные, в воздухе то и дело пролетают корабли и тд. Для меня это тоже разочарованием было когда поиграл. Хотя вон выше пишут что появились системы без разумной жизни, надо будет попробовать еще раз.

Ответить
0

Играл после некста. Без разумной жизни (но с дронами) были только луны. Остальные планеты всё так же заселены.

Ответить
2

Сами планеты? Ландшафт и атмосферу их

Ответить
1

Согласен. Для меня точкой не покупки была лишь одна (после просмотра стримов на старте) – то что возле КАЖДОЙ планеты есть космическая база. И с этой базы, все летят приблизительно в одну точку на планете, ну по крайней мере в одну сторону. Именно поэтому баг того что нет мультиплеера так быстро обнаружили. Потому что планеты якобы большие, но на них прилетают все с одного и того же места. Такая бредятина. А так вообще процедурность и пустота вообще не проблема...

Ответить
0

Так, может, эти базы построили игроки?

Ответить
1

Нет, базы которые построили игроки выглядят по-другому) да и все планеты от стартовой точки не открыты

Ответить
0

В Нексте есть заброшенные системы с заброшенными станциями либо без них. При этом они полностью необитаемы. Нет никаких построек и кораблей.

Ответить
16

Они правда большие молодцы, из такого пикирования вниз проект вытянули, что можно аплодировать. Даже созрела мысль, что такой крен и подъем еще больше вызвал хайп, чем если проект изначально был годным :))

Ответить
0

Глядишь, и в «море воров» через год люди играть начнут

Ответить
–35

выпустили гриндопомойку на старте, обманув всех

пилят сотое никому не нужное обновление

все та же гриндопомойка

Ответить
43

Ахуеть. Она настолько никому не нужна, что тысячи игроков поменяли обзоры в Стиме и у игры, у которой были "В основном отрицательные" отзывы, теперь "Смешанные", а последние вообще "В основном положительные".
Но с дивана виднее, да.

Ответить
12

никому не нужное

Каждое обновление топ продаж в стиме висит.

Ответить
–10

и онлайн на пекарне в 3к
достойно, что уж тут сказать

Ответить
22

Достаточно для инди игры.

Ответить
1

Которая вышла несколько лет назад.

Ответить
8

Если бы оно было никому не нужное, поддержку игры забросили еще после первого крупного апдейта, как было на примере той же Evolve.

Ответить
0

Вот только гринд здесь кор геимплей, он не изменится. Это во-первых, во-вторых, игра после каждого крупного обновления в топе продаж в стиме, вряд-ли она никому не нужна)

Ответить
10

Вот это я понимаю "поддержка проекта после релиза".

Ответить
7

Главное что бы они не усрались опять от обещаний, а так ждем)

Ответить
0

Так они в этот раз ничего особого не обещают. Фермерство, кукинг - тут сложно обосраться.

Ответить
0

Вот тоже об этом подумал.

Ответить
6

Не хватает кросс-плея. Очень не хватает.

Ответить
6

Уже руки чешутся попробовать :)

Ответить
2

Игру нужно каждый раз начинать заново после масштабных апдейтов? А то надоело уже каждый раз корабль чинить.

Ответить
10

Почти со старта играю - ни разу не начинал заново.

Ответить
4

У тех кто со старта играл и потом на новую версию переходили мультиплеер неадекватно работал, все люди как люди, а ты висящий в воздухе шар.

Ответить
0

Мб частный случай. Я нормально в лобби играл и ко мне рандомы несколько раз коннектились

Ответить
1

Ты што, ни разу не сбрасывал Вселенную? Даже по сюжету?

Ответить
0

Перешёл в эйзентам

Ответить
0

А есть смысл? Я сделал сэйв перед сбросом, скинул Вселенную, не понял смысла быть поломанным и без ресурсов в по сути такой же Вселенной. Начинать "заново" не хотелось, тем более уже без сюжета. Поэтому вернулся на сэйв и пока забил, оставив возможность сбросить сюжетно, а то долго тащиться до центра, если вдруг все же захочу.

Ответить
1

Больше тропических/райских планет. Сюжет у сброса и так уже будет в самой завершающей стадии. В новой галактике будут все ресы, флот. Я даже базу восстановил одной кнопкой.

Ответить
0

А базу как? Разве не новая создастся, если скрафтить компьютер?

Ответить
1

У меня был пункт восстановить старую.

Ответить
0

Но это в любом случае старый сейв

Ответить
–3

Нет, зачем?

Ответить
0

Я жду чтобы начать заново

Ответить
0

Я не начинал. Час-два вспомнить что да как и все...

Ответить
–3

Как выпускают большие обновления HelloGames:
1. Большой апдейт.
2. 15 обновлений каждые 3 дня, причём часть обновлений ломает сохранённые игры и требует начинать игру сначала.
3. Затишье на полгода до следующего крупного обновления.

Ответить
14

Тоже мне проблема, Paradox Interactive ещё и просит деньги за это.
1.Выходит большой патч с платным DLC.
2.Без DLC игра не играбельна
3.После патча все сейвы летят в ж**
4. Затищье на полгода

Ответить
0

2 стаута за мой счет, этому Ивану Иванову!

Ответить
4

Не разу сейвы не ломались,с релиза на плойке ещё первые работают.

Ответить
0

На релизе некста были технические проблемы, но их очень быстро фиксили.

Ответить
3

Думаю созрел к покупки ВР на пс4. Недавно выходил экзклюзив не плохой, вот эта выглядит также хорошо под ВР

Ответить
3

Таким макаром через несколько лет игра превратится в масштабную ММО.

Ответить
2

PS VR что ли взять ради такого дела

Ответить
2

Лучше рифт s, если пк норм. Но, если выбор между не брать vr, и взять очки для плойки - бери очки для плойки. Я сам недавно заказал себе новый рифт, не ожидая от него ничего особенного, но, с этой штукой, ты реально оказываешься в игре. Охрененные ощущения, особенно первые часы.

Ответить
1

Ну ты сравнил жопу с пальцем

Ответить
4

Почему? Рифт, вроде, не сильно дороже. Там разница около 15к. Но, оно того стоит. Пк для вр, имхо, как платформа, удачнее. Из-за модов на битсейбер, вроде кастомных песен (ты ее купишь в любом случае, если появятся очки :D)/скайрим/фоллыч и эксклюзивов окулуса. Крупных качественных проектов для VR, к сожалению, не так много. Хотя, Сони тоже выпускали крупные игры. Вообще, пока, этим занимаются только они, да Фейсбук. И, зря они все не делают мультиплатформу. Этой штуке нужен контент для популяризации, и нужен сильно. Если это направление не загнется, я блин уверен, что уровень погружения из «первому игроку приготовиться» будет достигнут лет за 10, без проблем. Не хватает только трекинга тела, и более качественных дисплеев в корпусе без внешних датчиков.

Ответить
0

А сколько стоит комп, подходящий для VR? Компа к меня в принципе нет, тем более нет данной игры на комп. Зачем ты вообще завел разговор про пека?

Ответить
4

А сколько стоит комп, подходящий для VR?

Около 80к, если брать со средним (2070/8700к) конфигом. Это полная сборка без монитора и переферии.

Зачем ты вообще завел разговор про пека

Ну, у многих людей несколько платформ дома стоит. Вот я и подумал, что, помимо плойки у тебя вполне может быть и компьютер.

Ответить
0

Все таки 2070 и 8700k нифига не средний конфиг.

Ответить
0

Ну такое. Смотря с чем сравнивать. 2070 стоит 35к. 2080ти - 90к. Разница около 65к. При цене самой сборки в 80к.

Ответить
0

нейронное управления не хватает)
надеюсь иллон маск со своим неуролинком подтянутся ) тогда и картинку в мозг стримить сразу)

Ответить
1

Ну, нейронное управление с трансляцией изображения - это капец, как глобально, по крайней мере, на текущий момент. И это уже будет новое поколение VR. Сейчас им нужно сделать экран без видимых пикселей в шлеме без внешних датчиков, и, что самое важное - игры, которые бы по размеру/качеству/сюжету не отличались от «плоских». Потому что, с графикой проектов, которые не поддерживают моды, даже на ультра настройках - сейчас есть большие проблемы. А в большинстве случаев - и со всем остальным. Радует, что беседка с Шоном обратили свой взор на это направление.

Ответить
0

резики 7й очень неплохо в VR, еще. бери вр, вступай в секту. там классно, поверь.

Ответить
0

Да хотелось бы попробовать, напрокат бы взять в идеале

Ответить
2

Похоже у сообществ появилось новое место для сходок.
Очень надеюсь, что онлайн у игры будет жив достаточно долго, чтобы через несколько месяцев, а может быть и лет зайти и погамать с кем-то.

Ответить
1

<«No Man's Sky 2.0»

Последняя знакомая мне игра, которой присвоили значение "2.0", плохо кончила.

Ответить
0

В сингле интересно играть?

Ответить
3

Мне как раз сингл и понравился изначально, не знаю, почему все так хотят ММО

Ответить
1

Любишь гринд и строить базу?

Ответить
5

Люблю путешествовать и исследовать!

Ответить
1

Это всё, конечно, вкусовщина, но по-моему, если тебе хочется исследовать, то лучше подойдёт элита. Хотя каждому своё

Ответить
3

Ну в элитке нужно еще пройти через огромнейшее препятствие в виде управления. Я вот обожаю космос и космосимы, но в элитку играть вообще не могу.

Ответить
2

Да что там сложного с управлением-то? На плойке оно простое весьма, сомневаюсь, что на ПК сложнее. А сейчас ещё завезли всяких стыковочных и прочих автопилотов.

Ответить
2

Ну я без автопилотов играл, для меня уже приключением было сесть на станцию

Ответить
0

А я как раз потому что много в космосимы играл с управлением а элитке вообще проблем не было и даже странно что кому то неудобно.
Играл на клавомыши а потом немного на hotas. Клавомышь удобнее и проще а hotas атмосферное.

Ответить
0

Космосимы бывают разные) Есть элитка, а есть ламповый фрилансер.

Ответить
0

Да, разные. Вообще мои любимые - Homeplanet и independence war 2 - те где ньтоновская инерционная физика без ограничения скорости а не аркадная самолетная в духе xwing/descent freespace - хотя и жто хорошие игры.

Потому и управление и фм в элите показались сразу простыми и понятными.

Ответить
2

Ну, это быстро может надоесть, когда запомнишь все типа планет и виды животных. Мне вот интересно зарабатывать на торговле и искать себе новый корабль сейчас.

Ответить
0

Это теперь ммо по сути. Так люди все равно вокруг тебя могут быть.

Ответить
0

Они тебя убивают? Или можно не обращать на них внимание?

Ответить
0

Можно и не обращать.

Ответить
0

Вроде не убивают, но кто знает - вдруг добавят такую функцию.

Ответить
0

Случайно убил друга. По какой-то причине на месте смерти отсутствовал лут. Он нашел меня и убил пять раз, пока мой тоже где-то не проебался. После этого полгода в игру не заходили.

Ответить
0

И случайно убил 5 раз...

Ответить
0

Вопрос, в стиме сейчас 50% скидки. Она стоит того? Играть буду один, железо среднее. Они хоть частично реализовали то огромное количество обещаний, что давали на старте?

Ответить
1

Гораздо больше обещанного уже

Ответить
1

А там есть карма у разных расс? Можно против них воевать и захватывать системы?

Ответить
0

Захватывать системы нельзя, отношения с ними испортить можно. Но это влияет только на то какие тебе квесты будут давать и закроет доступ к некоторым товарам

Ответить
0

А грабить левые корабли можно? И как я понял стрелять из рук можно ток на планетах, абордажа и файтов на станциях нет?

Ответить
1

Нет, абордажа и файта нет. Можешь стрелять в грузовые корабли, из них будет выпадать груз, но будут прилетать стражи, типа местной полиции и дальше как в гта со звёздочками. Да и так особо ничего не заработать.

Ответить
1

Многие элементы, в том числе взаимодействие со своим кораблём, сделали более тактильными — игроки смогут открывать люки и править, держась за виртуальный штурвал.

О, блин, да! Охрененно. Боялся, что VR будет как в элите, но Шон не подвел,

Ответить
1

Вроде космосим..
А почитаешь ченджлог - вылитый мод для скайрима.

Ответить
1

Меня, кстати, ещё в этой игре прям растратило, как легко можно получить огромный грузовой корабль и флот к нему( прям ноль челенджа.

И жаль, что газовых гигантов нет, и какого-нибудь геймплея связанного с ними

Ответить
0

как легко можно получить огромный грузовой корабль

Так ты получаешь самый дешманский грузовой корабль. Самые лучшие стоят в районе ~500 миллионов и подобный придется покупать.

Ответить
0

А чем он глобально круче, тот, что по 500 отдают?

Ответить
0

Максимальное количество слотов(34) и максимальный ранг S, который влияет на дальность гиперпрыжка.

Ответить
0

Решил снова скачать на плойку. Вспомнить перед обновой чё там и как. Жаль что за мультиплеер на пс надо платить месячный оброк( думаю весь прикол конечно это с кем то в неё играть. Ну и как тут уже писали выше, боссы бы не помешали этой игре.

Ответить
0

Ну и как тут уже писали выше, боссы бы не помешали этой игре.

Попробуй сесть на хай-секьюрити планету и украсть какую-нибудь ценность. Вот и будет тебе битва с большим стражем, которого вынести не так легко.

Ответить
0

Кстати тема стражей как то раскрывается по ходу игры? А то я так и не понял кто они и почему такие агрессивные.

Ответить
0

Да, там какой-то сложный лор, который подается через записочки.

Ответить
0

Было бы круто, если можно было прилететь на планету и там бы была возможность пройти какой то квест по отключению стражей. База стражей или типа того. Но игра не про это, к сожалению. Не про боевку и сражения

Ответить
0

Надо бы дождаться релиза обновы, а там можно будет им в zendesk поспамить идеями.

Ответить
0

Кстати, а встречались тебе планеты где и наземный мир богатый и подводный? Чтоб прям там базу замутить и кучу всего найти.

Может на сложности выживание их так сложно найти? Просто максимум хороший подарок был, это если стражи не слишком лезли ко мне. Но они, в основном, на пустынных планетах такие.

Ответить
0

Ну подводный мир после обновы Abyss всегда охуенный, главное, чтобы хватало морского пространства. Я видел достаточно много планет с материками и островками.
От уровня сложности генерация не зависит.

Ответить
0

Кстати, прикольно ещё было бы, если б можно было совместную базу строить с кем то...

Ох столько всего ещё можно на базе этой игры сделать. Но чувствую они скоро забьют на скай уже и начнут выпускать новые проекты.

Ответить
0

Еще можно взять миссию на станции, "взломать завод".
И в "mather-ship" можно взять ту же миссию, только она будет сложнее т. к. предназначена для кооперативного прохождения.

Хочется еще челенджа?
Иногда на безатмосферных планетах (с лунной поверхностью) встречается "любопытная находка", с них падают "редки материалы" и из под земли вылезают "Ужасы" которые снимают половину HP с одного удара и набегают толпой.

Ответить
0

Взял после обновы Next. Поиграл часов 30. Сложность поставил выживание (или как то по-другому называлась, не помню уже), больше агрессивной живности и стражей на планетах. Помню высадился на какой то планете, ко мне подбежал таракан и убил с двух укусов.

В целом, идея игры мне понравилась, но в итоге бесконечный гринд как кор геймплей надоел, и я её забросил. Я считаю помимо механик песочницы, игре не помешал бы более интересный и внятный сюжет. Ну и если тут такое мини ММО уже, то пвп бы завести, а ещё и атаки на базы. Вот тогда игра заиграла бы новыми красками. И конечно чтоб все это было опционально, типа если не хочешь ни с кем воевать, то играешь в мирном режиме и никто на тебя не нападает.

Ответить
2

Потому что режим "выживание" не играбельный.
Я поставил обычный и стал получать удовольствие.. притом что во всех других играх играю именно на аналоге "выживания"

Ответить
0

Я как то 30 часов поиграл. Просто с очень большой осторожностью высаживался на планеты. И смотрел на хищников вокруг. Если видел, что в мою сторону бежит кто то сразу в корабль прятался.

Ответить
0

Меня не это отвратило а заниженная раз в 10 добыча ресурсов, по ощущениям.
(могу ошибаться).. лишний гринд в игре про гринд был не нужен.

Ответить
1

Правда? Блин, а я думал там только условия в плане агрессивности мира выше.

Помню, запустил и по-началу, ничего не зная об управлении, не мог до корабля никак дойти. Нужен был для костюма какой то элемент, не помню какой, и мне просто не хватало жизнеобеспечения скафандра чтоб дойти до обломков. Потом ещё начинался кислотный дождь, и я не знал в начале, что от него можно в пещере укрыться. Потом как то случайно, эту возможность обнаружил. Но и там был какой то ядовитый цветок который меня добил. Первые часы игры давались очень трудно, но мне это нравилось. Казалось, что игра по-настоящему даёт испытания. А потом все стало более казуально, когда освоился(

Ответить
1

Честно скажу я эти испытания как раз таки не осилил, и до корабля не дошел т.к. заканчивалось то самое жизнеобеспечение + кислотный дождь добивал и пещер по дороге не было. Потому про гринд могло показаться - но вообще по ощущениям при стрельбе "выбивалось" в несколько раз больше впоследствии.
Ну и не пожалел т.к. и без этого гринда хватало..

Ответить
1

Я думаю это стандартное начало у всех на этой сложности. Хорошо хоть таракана нет рядом, который бы с двух ударов выносил нового игрока))

Как я и писал, элемент челенджа в начале меня сильно подкупил. Потом когда стало просто, как раз и началась скука.

Я долго строил базу, а потом она меня начала бесить и мне было лень её перестраивать. Во многом по-этому я и забил на ска