Игры
Katherine Smirnova
4948

Правильное безумие: Брайан Мицода о новой интерпретации Малкавиан в Vampire: The Masquerade

Перевод интервью главного сценариста Bloodlines 2 Брайана Мицоды порталу gamesindustry.biz о том, как избежать неправильной демонстрации сумасшествия в игре. Приятного прочтения!

В закладки
Аудио

Любая психиатрическая лечебница в играх представляет собой, как правило, опасное место, полное агрессивных и невнятно бормочущих людей. Уровень больницы из Indigo Prophecy [Fahrenheit - Пер.] напоминает ужастик, а в World of Warcraft злодеи часто руководствуются в поступках только «сумасшествием» или «безумием», тогда как небезызвестные реплики Малкавиан, обращённые к дорожному знаку, звучат иначе: «Сегодня ты нажил серьезного врага, знак!»

Bloodlines, вышедшая в свет 15 лет назад, превратила психические недуги в тему для шуток, когда игрок выбирал клан Малкавиан, у которого помешательство в крови, и диалоги для которого, как печально известно, были написаны за рекордно короткое время.

«Мне кажется, можно было бы потратить больше времени на разработку [этих персонажей], но их создание прошло под знаком стараний выпустить игру как можно скорее. Людям до сих пор нравится играть за этих сумасшедших, но я не думаю, что они - хороший пример психически больных и не должны так рассматриваться.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Брайан Мицода провел большую часть двух десятков лет за разработкой RPG и понял, что создание оных может занимать огромное количество времени. TORN, отмененная в 2001-м, стала первым уроком. Сценарист перешёл из Black Isle Studios в Troika спустя год, чтобы написать сюжет Vampire: The Masquerade - Bloodlines. После закрытия компании, Брайан Мицода потратил почти 15 лет, кочуя от одного рпг-проекта к другому. Сценарист причастен к отмененной New Jersey от Obsidian [не совсем ясно, о каком проекте конкретно речь, так как упоминание этой игры очень малочислены и расположены, в основном своем на форумах, а кооперация Обсидиан и Мицоды над отмененными проектами была только одна - Dwarfs про Белоснежку и гномов - Пер.]. К сожалению, его вклад в Alpha Protocol оказался практически выкинутым к выходу игры. Ощущение бесцельно потраченного времени на упомянутые проекты, превращалось в чувство творческого тупика.

Прошедшие 4,5 года от начала разработки должны окупиться в 2020-м выходом сиквелла игры, принесшей ему настоящую известность 15 лет назад. Все эти годы не просто научили сценариста тому, что нельзя вдохнуть жизнь в игру мгновенно, но также и помогли усвоить, что необходимо бороться и не сдаваться. В грядущей Bloodlines 2 Брайан Мицода хотел бы уделить представлению психических болезней больше внимания.

«Я все ещё недоволен политической обстановкой в США, но я лучше направлю эту энергию в работу, чем буду вгонять себя в стресс. И я все ещё в поиске путей для того, чтобы рассказать новую историю, которая нигде иначе не могла бы быть создана.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Эти слова лишь повторяют намерение сценариста придать больше жёсткой политической позиции игре. Один из способов, который использует Мицода, заключается в упоминании уже ущемленных групп людей, которые страдают психическими расстройствами.

В настольной версии Vampire: The Masquerade есть 13 кланов вампиров, и с самого первого издания Малкавиане были одним из основных. Этот клан обладает даром удивительной проницательности - и психическими отклонениями в определенной степени. Переплетаясь, эти характеристики образуют Помешательство. Часто представители клана описывается сумасшедшими, лунатиками или безумцами. Именно это проявление психических недугов и зовётся клановым недостатком.

Психические заболевания, им присущие, различны, но все так или иначе похожи на шизофрению, диссоциативное или биполярное расстройство и тому подобные, и часто сопровождаются звуковым и визуальным галлюцинациями. В Bloodlines это проявляется как настойчивый шепот, преследующий персонажа.

Поскольку психическое расстройство является крайне важным для самой сути персонажей-Малкавиан, некоторые игроки воспринимают это как карт-бланш на возможность творить что угодно, превращая игру в фарс. Подобное явление привело к появлению термина «фишмалк», обусловленному моментами, когда игрок для демонстрации его клановой «слабости» может, например, неожиданно и беспричинно врезать кому-то по лицу рыбой.

Малкавиане в первой игре именно по этой причине становились объектом для шуток - из-за их собственного психического нездоровья. Спустя 15 лет сценариста это больше не интересует.

«По-моему, я действительно устал от странных, утрированный или жестоких персонажей, которые «просто сумасшедшие». Это лишь показывает всю лень, с которой их создали. Такие герои есть везде - в кино, играх и по тв.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Да, отличительная черта клана - помешательство, но сценарист собирается показать это гораздо тоньше и многограннее.

«Мы отошли от «странноватого» представления психических расстройств. Часть игры, что посвящена Малкавианам, теперь представляет собой более мрачный поиск того, что действительно, а что - вымышлено.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Стоит упомянуть Dead State - RPG-симулятор выживания, вышедший в декабре 2014-го, ещё один проект Брайана Мицоды. То, как в нем представлена Дженифер Стронг, персонаж с диагностированной шизофренией, служит доказательством слов сценариста о намерении обратить больше внимания на детальное изображение психических недугов.

Внутреигровой портрет Дженифер Стронг

Национальный институт психического здоровья описывает шизофрению как хроническое и тяжёлое заболевание, сопровождающееся галлюцинациями, бредом, фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, уплощением эмоций, проблемами с концентрацией и многим иным.

Несмотря на изнурительность лечебных процедур, многие люди с диагностированной шизофренией контролируют в некоторой степени свое здоровье с помощью применения нейролептических препаратов и терапии. Однако, если ваше представление об этой болезни основано только на произведениях культуры, то вы, наверняка, думаете, что именно оно движет различными психопатами с бензопилой из слэшеров. Национальное объединение по психическим заболеваниям указывает: «Вопреки созданному образу, что сфокусирован на редких исключениях, среднестатистические больные не склонны к агрессии больше, чем обычный человек».

Если вернуться к упомянутой Дженифер Стронг, то она не укладывается в обычный образ морально неустойчивых убийц. Игра рисует ее радушной и дружелюбной, вы впервые видите ее в игре с чашкой кофе и получаете несколько добрых советов. Она время от времени проверяет, все ли у вас в порядке. После истечения достаточного количества времени в убежище, вы увидите ее обеспокоенной, и при достаточном уровне медицинского навыка можно узнать, что она забыла дома свое лекарство. При возвращении ей препарата, вы заметите улучшение самочувствия героини, если же она не будет принимать его достаточно долго, то Дженифер станет хуже. Но даже в этом случае она никогда не становится жестокой. Механики игры также это подтверждают, поскольку ее характеристики крайне непригодны для сражения. Без лечения Дженифер будет постоянно страдать и со временем покинет убежище.

При написании этого персонажа Брайан Мицода сделал некоторые выводы и будет обращаться с Малкавианами с не меньшей тщательностью.

«Получится гораздо лучше, так как теперь я знаю, как это передать.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Но этими же высказываниями сценарист подчеркивает, что Малкавиане в Bloodlines 2 не будут отражением реальных болезней или больных. Игровые персонажи - вампиры, опасные по своей природе.

«Я хочу, чтобы люди поняли это: Малкавиане не являются точным отражением психических заболеваний, но вдохновлены ими. В то же время при создании некоего эквивалента людей с психическими отклонениями мне бы не хотелось, чтобы все воспринималось как элемент комедии.

Как я уже говорил, я устал наблюдать истории, где психическое расстройство героя - костыль сюжета или якобы-неожиданный поворот. Достаточно очевидно, что подобными сюжетными ходами писатель просто загоняет себя в угол в попытках объяснить странные поступки персонажей.

Если игра за представителей клана Малкавиан поможет кому-то взглянуть на проблему с точки зрения того, кто столкнулся с чем-то подобным, для меня это уже будет победой.»

Брайан Мицода, сценарист Hardsuit Labs

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Katherine Smirnova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434","worldofdarkness","bloodlines"], "comments": 87, "likes": 78, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63388, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Aug 2019 11:55:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63388, "author_id": 20059, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63388\/get","add":"\/comments\/63388\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63388"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

"Я все ещё недоволен политической обстановкой в США, но я лучше направлю эту энергию в работу, чем буду вгонять себя в стресс"

Спасибо, блять, нам так сука не хватает современной политической повестки в играх...

Ответить
12

Да похер, главное, чтобы было весело и интересно играть

Ответить
17

Учитывая, что игра будет по 5-й редакции книги правил, то не видать нам походу интересных персонажей. Тот же многими любимый Джек по канону мёртв и теперь в игре может быть вместо него прогрессивный гей-мусульманин Руди.

Ответить
9

Ого?! Я ничего про пятую редакцию не слышал (ну кроме какого-то скандала про Чеченцев-оборотней или типа того), но гей-мусульманин, это что-то несуразное. Разве что, он как раз таки тоже Малкавиан. Ведь религиозность (ислам) подразумевает некоторые фундаментальные мировозренческие установки (если она искренняя конечно), слабо коррелирующие с гомосексуальной ориентацией (харам). Отсюда выходит, что персонаж описан таким исключительно из желания создать эксцентричный образ, либо он нечестен с самим собой (возможно как раз по причине душевной болезни) и не является либо мусульманином, либо геем. В моей среде (а я работаю сценаристом) создание подобного персонажа посчитали бы, ну мягко говоря, желанием ярко, но очень поверхностно (дёшево даже) хайпануть, что на деле вышло бы простой спекуляцией, но повторюсь, я не в курсе, что там с пятой редакцией и как авторы обосновывают там такие фундаментальные ошибки в построении личности персонажа? Очень интересно будет узнать подробности? Может он в какой-то момент бросил ислам?

Ответить
5

https://whitewolf.fandom.com/wiki/Rudi Если коротко, то это анарх-борцун за права "угнетённых меньшинств" среди вампиров.

Ответить
4

Ну твою же мать...

Ответить
5

слабо коррелирующие с гомосексуальной ориентацией

С одной стороны - природные склонности, с другой - вбитые с детства догмы. В результате выходит когнитивный диссонанс.

Но по факту таких людей много, как и религиозных людей в принципе, которые нарушают догмы своих религий. Последних, в сущности, большинство.

https://takiedela-ru.cdn.ampproject.org/c/s/takiedela.ru/2019/07/kaming-aut-pered-licom-allakha/amp/

Ответить
1

Ну смотри вампиры они же бессмертны в Джаханнам (Ад у мусульман, ) сами они попасть не смогут. Но все еще есть возможность, что тебя убьют. Тут уже можно подключить систему оправдания террористов-смертников. Мол Джихад, ты прощен.
Насколько я знаю, именно такой схемой оправдываются атаки террористов смертников, которые технически самоубийства.
P.S. Терроризм это плохо, против мусульман и ислама ничего не имею.

Ответить
0

Не оправдывают, а заманивают. У самих террористов нет мозгов, что бы придумывать оправдания.

Ответить
1

"Оправдывают" имеется в виду то, что рассуждая логично атака террориста смертника - самоубийство. Самоубийство - харам. Тоесть ничего хорошего после смерти не будет. (о чем и начался разговор, мол как возможен гей-мусульманин, если это харам) Но так как Джихад, то самоубийство и другие грехи прощаются.

Ответить
0

Рассуждая логично, у них не джиххад, а крестовый поход, только без крестов.

Ответить
0

Так это и есть джихад, разве нет?

Ответить
0

Джиххад - это свещенная война против врагов Ислама, а террористы воюют против муссульман, в первую очередь.

Ответить
0

Философски ты на вопрос смотришь. Уважаемо.

Ответить
0

Больше похоже на показужного муссульмамина. Т.Н. Исламиста.

Ответить
1

Ёбаный ужас. Опасений относительно второго маскарада все больше. С одной стороны, сценарист тот же, и это, вроде, хорошо, с другой, кажется он за эти годы успел нехило так хлебнуть радужных идей и теперь вероятно собрался учить им всех вокруг. Надеюсь ошибаюсь, а то тошнит от учителей уже. Жду, но с недоверием, рука замерла над мусорной корзиной.

Ответить
18

Судя по всему, как раз веселье он и хочет убрать. А вот получится ли интересно или нет, посмотрим

Ответить
9

современной политической повестки в играх...

Разве это тут не канон? В первой части постоянно Буша и республиканцев полоскали.

Ответить
0

Смотря что считать каноном, даже первая часть была не совсем каноничной в плане настольного прародителя. Я уже молчу о курящем вампире в трейлере 2 части.

Ответить
0

Я не знаком с настолкой, сужу только по первой части. Где, как я помню, было немало шпилек в адрес тогдашнего политического руководства. Что сейчас, ну при соответствующей замене Буша на Трампа, наверняка бы вызвало бурную реакцию от восхищения до ярого неприятия.

Ответить
4

Просто отсылки хороши когда они отсылки, когда игра же их обыгрывает и пытается вставить в нарратив, вот тогда начинается плохой сценарий. Который будет иметь силу ровно до тех пор, пока эта повестка популярна и не канула в лету. Конфликт между властными группировками, вполне обычный, и не подвержен течению времени. Потому в нее и сейчас приятно сыграть ради парочки поднятых тем.

Ответить
3

Нарративщики считают ровно наоборот: "Никаких отсылок ради отсылок".
Тип, та же персона(1-2) полна отсылок на Юнга, однако все эти отсылки вписаны в нарратив игры, отчего она становится на порядок лучше.

Ответить
6

Отсылки к философиям, идеям и учениям, все же другое. Тут речь о отсылках к крайне временным явлениям. Плюс персона 1 и 2 не просто отсылают, они с самой основы свое берут идею, задают вопрос, "а что если" и отвечают на него. То же в персонах начиная с 3 только в плане религии. Но хорошее замечание с вашей стороны.

Ответить
1

Ну технически левая повестка это идея и учение. Я понимаю обе ваши позиции и обе они вроде верны, а вроде и нет.
Просто вопрос сейчас скорее в том, что имеется в виду под отсылкой? Считается ли пропаганда идей отсылкой? Считается ли то, что сюжет построен на идеях философа отсылкой?
Просто определение отсылки говорит только об отсылках в научной литературе, а не в художественной.

Ответить
3

Будь это идеей и учением, тамошние догматы не менялись бы каждые 5 минут.

Ответить
1

Но ведь есть и неверные позиции которые основаны на неинформированности человека в том или ином вопросе.

Что имеется в виду под не постоянным в масс медиа?

Ну у научной литературы есть определение отсылки, оно в том же словаре ожегова прописано и его вот практически нельзя применить к художественной в том плане, в котором применяем его мы.

Ответить
0

Есть и такие позиции конечно, но это не мешает им собирать вокруг себя сторонников и поддерживающих.
Все же каюсь, применил неверное слово, хотел сказать о постоянном в любом виде массовой медиа продукции, таких как фильмах, играх, сериалах, книгах и музыке.

Ответить
0

Блин, что-то я кажись тупой, можно пример? Просто все еще понять не могу.

Ответить
0

Могу попробовать в ЛС вашего ВК, а то разговор и так затянулся)

Ответить
1

Можно и туда, личка открыта. Я не против.

Ответить
0

Смотря что считать каноном, даже первая часть была не совсем каноничной в плане настольного прародителя.

В плане полит. воззрений вполне канонична!
Я уже молчу о курящем вампире в трейлере 2 части.

А в чем проблема? Вампиры полны привычек из их прошлых жизней! И я искренне не понимаю, чем привычка курить хуже привычки носить одежду позапрошлого столетия?!=Ъ

Ответить
3

В том что по любым правилам оригинальной настольной игры, курение есть огонь, у вампиров нет пристрастий кроме тех что идут от клана. Каждый контакт с огнем есть урон буквальный вампиру, это конечно не "огонь огонь" но даже увидев перед собой тление, почти повод начать прокидывать кубы на Frenzy. Вампиры во вселенной работают эффективно и имеют крайне точно прописанный страхи и штрафы за них. Кроме как покрасоваться вампиру из вселенной VTM нет резона курить. Хотя возможно вы говорите о вампирах из других вселенных, но явно не о VTM

Ответить
6

Полный бред, никто на ротшрек от уголька сигареты никогда ничего не кидает.
у вампиров нет пристрастий кроме тех что идут от клана

Вампиры - максимально ригидные существа, с течением нежизни их разум костенеет и они склонны отчаянно цепляться за те привычки и паттерны, которыми обладали в момент смерти. Стиль в одежде, речи, повадки, этикет - Камарилья, управляемая старейшинами, не просто так похожа на конвент реконструкторов в викторианских кружевах.
Кроме как покрасоваться вампиру из вселенной VTM нет резона курить.

От банальной мимикрии под смертных для удобства охоты до средства удерживаться на Человечности. Знаменитый Тео Белл курит свои любимые сигары даже после смерти, потому что это напоминает ему о его бытии человеком и помогает не деградировать его личности.

Ответить
0

Исключения из правил лишь доказывают само правило. Проверка за курение и за похожие виды пламени это сложность 3 для Брухи обычно 5 из-за особенностей клана. Если мы берем знаменитых вампиров которые это делали с ними все просто Willpower который очень высок, для рядового вампира это не вариант. Плюс у многих намного больше инструментов для завлечение людей для питания, нежели стоять курить в клубе. Итого курение не более чем бесполезная вещь для любого вампира, при этом учтем что как вы сами и описали, что бы вернутся к привычкам нужно очень долго жить, уже будучи не мертвым, и страх перед Окончательной смертью, может творить разное с их головами. Но спасибо за замечание.

Ответить
4

В том что по любым правилам оригинальной настольной игры, курение есть огонь

Лол.
Агграву ты поучаешь только от прямого воздействия т.е. если тебе горящей головешкой ткут в лицо!=Ъ
у вампиров нет пристрастий кроме тех что идут от клана.

2xЛол.
Расскажи это Салюбри!=Ъ
но даже увидев перед собой тление, почти повод начать прокидывать кубы на Frenzy.

3xЛол.
И какая же сложность будет у этой проверки, о гуру настолки, ответь!=Ъ
Вампиры во вселенной работают эффективно

ОМЕГА-Лул.
"Эффективно" действуют только истинные бруха и вампиры идущие путем выжженного сердца, все остальные подвержены страстям(страху например), логическим ошибкам и отсутствию информации!=Ъ
Кроме как покрасоваться вампиру из вселенной VTM нет резона курить.

Если ты манчкинист, то да!=Ъ
Если же ты пришёл для отыгрыша роли, то курение может стать отличным инструментом для этого:
Твой персонаж отчаянно цепляется за свои старые привычки(курение в том числе), считая, что это поможет ему не потерять себя в битве со Зверем.
С помощью курения твой персонаж пытается побороть страх перед огнем.
Твой персонаж гурман, и перед тем как выпить жертву, предлагает ей покурить каннабис. И чтобы не выглядеть подозрительно, выкуривает с жертвой несколько самокруток.
И это лишь те концепции "курящих вампиров" ,которые, пришли мне в голову прямо сейчас. Если напрячь мозги можно придумать больше!=)

Ответить
2

Это, кстати, очень дурацкое правило. Человечество массово использовало огонь для освещения, питания и отопления 95% своей истории. Что в эпоху Рима, что в эпоху Возрождения на всех улицах городов, во всех печах и во всех дворцах огонь горел не переставая. Если принять за правило, что для вампира огонь=страх/безумие, то в доэлектрические эпохи мы получим жалких существ, влачащих свое существование в вечно темных подворотнях и питающихся крысами. Вампирская аристократия, в свою очередь, должна была жить в темных и жутко холодных замках, где никаких каноничных вампирских балов, конечно, не устроить.

Ответить
0

Потому в правилах описано точно пару моментов, во первых они боятся когда огонь именно близко, если он освещает или еще что-то на них это не влияет. И второй имеется введу не источник света, а пламя как таковое, в этом и дело с сигаретой что с ним пламя очень близко к лицу, и вампир не смог бы не отреагировать. Согласен что тогда о канделябрах и прочих источниках света в древние времена речи и не идет, но потому во вселенной нету прямо "Аристократии" как таковой, есть клан который ведет себя так, но это не значит что они при этом живут очень уж припеваючи, или же жили. На самом деле если есть желание, советую попробовать настольный вариант, уровень проработки там очень хороший желательно второй редакции правил (ИМХО по мне они самые лучшие).

Ответить
25

Ну, справедливости ради, Малки (сами по себе и в ВТМБ) достаточно многогранны. В бладлайнсе были малкавианы, чье безумие отнюдь не сводилось к пошутеечкам (сестрички, Граут), но об этом вспоминать почему-то не хотят.

Ответить
1

Да и момент, когда с гг-Малком начинает разговаривать телевизор, довольно точен, прямо как из учебника психиатрии списан.

Ответить
18

Вообще клишированное изображение психически больных людей в играх и фильмах - это проблема. Делать злодеев одержимых убийствами и пытками и объяснять их мотивы "он просто сошел с ума" - легкий и ленивый путь, который выбирают многие.

Ответить
3

В общем и целом такая проблема и правда есть, но ее нет в первой игре, кроме как у персонажа которым управляет игрок. И в каждой партии, по разным рулбукам оригинальной настолки, Малкавианы всегда сильно полоскаются ГМ-омо, что бы и психоз был не с потолка и что бы сам игрок понимал, за кого он играет и чем это черевато.

Ответить
0

Ну вообще когда как. Например есть Йоко Таро, который в первом дракенгард сделал героя сумасшедшим так как считал, что убивать сотни людей может только больной человек. Хотя потом он изменил своё мнение и посчитал что чтобы убивать, достаточно считать себя правым и на этой концепции построил первый ниер. Но в основном конечно да, это лишь костыль чтобы обосновать почему злодей злой.

Ответить
7

А вот и началась тема с "правильностью отображения", то как были сделаны в игре вампиры клана Малкавиан, было возможно не очень канонично или же прописано хорошо. Но за них было приятно и интересно играть, единственный клан который будучи сумасшедшим, мог заранее знать что происходит на самом деле. Если будет как-то иначе, не уверен что это будет так же весело.

Ответить
8

"Неправильное" отображение "русских", России и СССР в играх/фильмах - большая проблема, судя по вечному бугурту на данном ресурсе. Почему к проблеме правильного/неправильного отображения людей с психическими заболеваниями должно быть другое отношение?

Ответить
8

Потому что у Малкавиан нет какого-то определенного заболевания, по Лору у каждого Малкавиана что то свое. Попытки правильно отобразить, лишь утянут одеяло к определенной болезни, и сделают игру за них, не интересным опытом, а "вслушивание в то что хотел сказать создатель". Конечно это все гадания на кофейной гуще, но после прочтения интервью, возникает мысль, что от "как бы ни было это смешно или иначе, для окружающих Малкавиан должен выглядеть будто он не в себе, тем самым пугать и настораживать", уйдет в пользу "мы должны репрезентовать реально существующую болезнь!"

Ответить
4

Ну в целом хоть у Малков и нет "определенного заболевания", но что мешает Мицоде сделать каждого из малкавианов VTMB2 больным каким-то конкретным? Так даже интереснее будет. В первой части такое было на примере с Tourette.

Ответить
0

Тем что мы начнем играть не в "что же вызвало у этого бедного Малкавиана такой психоз" как по лору, а в "и что же это, ОКР или Шиза?" С первым вариантом и у игрока и у создателей шире возможности на отыгрыш, во втором, все будет по пути дженерек РПГ. Но это конечно ИМХО. Просто как по мне, приятнее пытаться понять, Малкавианин ли вампир перед тобой, или просто шутник, нежели угадывать с первых строчек диалога.

Ответить
4

Малкавиане в Bloodlines 2 не будут отражением реальных болезней или больных. >Игровые персонажи - вампиры, опасные по своей природе.

«Я хочу, чтобы люди поняли это: Малкавиане не являются точным отражением >психических заболеваний, но вдохновлены ими

Ответить
0

Это если брать тезисы, а если смотреть в целом выходит следующее, что невозможно правильно отобразить, то что не имеет определения. Потому я более чем уверен что по итогу мы будем видеть не психоз который у каждого свой. А конкретно читать болезнь которую сценаристы взяли за основу.

Ответить
2

людей

Вампиров, я попрошу. Нужно опросить *вампиров* с психическими заболеваниями, чтобы иметь хотя бы какой-то градус реализма.

Ответить
0

Меня коробит от Бруха в сиквеле... Аж флэшбеки начались.

Ответить
5

Вам бы провериться с такими ассоциациями.

Ответить
1

Хотя зачем я это лайкаю?.. У меня ассоциации по круче бывали...

Ответить
0

обратите внимание что в оригинале не идет речь о "правильном" и "неправильном", там всего лишь Improving the depiction of mental illness in Vampire: The Masquerade

Ответить
9

Малки в Bloodlines цепляли не столько своим карикатурным безумием, сколько дьявольской проницательностью касаемо сюжетных поворотов и тайн других персонажей (тот диалог с ВиВи, когда протагонист назвал её по имени, которое она скрывает, врезался в память надолго. А про сестричек Воэрман и таксиста я вообще молчу). Если они сохранят эту фишку, то я буду очень рад. Если же сделают тот же самый геймплей, что и за другие кланы, только добавят дохера глитчей и приходов... чтож, это будет очень большим косяком со стороны разработчиков.

Ответить
0

Ну вот, нам так надо было еще одну игру с левой политповесточкой получить. Чем больше узнаешь про вторую часть, тем меньше ее хочется купить.

Ответить
8

Желание представить психические расстройства сложней, чем "они чокнутые и фиг знает, что от них ожидать!" - это теперь левая повесточка?

"Одуреешь ты, Безенчук, среди своих гробов" (с)

Ответить
7

Ну можно не через строчку читать, ага.
Эти слова лишь повторяют намерение сценариста придать больше жёсткой политической позиции игре.

Ответить
8

Ну и на здоровье, Маскарад всегда был очень политизированным сеттингом, было бы странно, если от этого отказались бы. В чем проблема?

А вообще всегда забавляет это глумление над снежинками и сейфспейсами, диалектически сочетающееся со стремлением обезопасить себя от всех идей, с которыми ты не согласен.

Ответить
8

Где ты глумление увидел, болезный ? Это раз. Второе - дело не в нежелании видеть что-то политизированное, а однообразии и беззубости этого аспекта почти во всех игорах. Лично я уже наелся этим унылым говном, но повестка на то и повестка, что останавливаться никто не думает.

Ответить
–2

Где ты глумление увидел, болезный ? Это раз.

Это были мысли вслух. Неироничное использование словосочетаний вроде "левая повестка" просто намекает на определённый склад ума.
однообразии и беззубости этого аспекта почти во всех игорах

Возможно, но про игру ещё толком ничего не известно, а ты делаешь выводы на основе трёх с половиной туманных заявлений. Это Маскарад, тут вполне есть шанс получить более-менее объёмную картину. Напомню, что пятую редакцию до этого обвиняли в "потакании альт-райтам" за вампира-бонхеда.

Ответить
2

Неироничное использование словосочетаний вроде "левая повестка" просто намекает на определённый склад ума.

Ты еще и психолог ? Ну или как ты делаешь выводы о складе ума и характере текста по двум строчкам ?
Возможно, но про игру ещё толком ничего не известно, а ты делаешь выводы на основе трёх с половиной туманных заявлений.

Внезапно, ты опять упорно оказываешь внимательно читать текст. По мне очевидно, что я предположил характер политических высказываний в игре на основе неких тенденций, которые превалируют в западном игропроме.
А мое желание-нежелание о попке очевидно растет из того, что я пока вижу или слышу об игре.

Ответить
–2

Ты еще и психолог ? Ну или как ты делаешь выводы о складе ума и характере текста по двум строчкам ?

Если эти две строчки вполне себе маркер, то почему бы и нет.
Внезапно, ты опять упорно оказываешь внимательно читать текст. По мне очевидно, что я предположил характер политических высказываний в игре на основе неких тенденций, которые превалируют в западном игропроме.

Я тебе про то и пишу, что это Маскарад. Тенденции, превалирующие в западном игропроме не из воздуха взялись, те же тенденции превалируют и во всём западном обществе. А Маскарад всегда тем и славился, что он эти самые актуальные проблемы активно использует в своём сеттинге. Отсюда и новости про выбор местоимений и прочие высказывания в кассу - это не социальное высказывание ради социального высказывания, а одна из ключевых фишек сеттинга.

Ответить
6

Жаль, что великий Джордж Карлин до этого времени не дожил, разъебал бы современную повестку он знатно, чую.
В то же время при создании некоего эквивалента людей с психическими отклонениями мне бы не хотелось, чтобы все воспринималось как элемент комедии.

Тут сразу на ум приходит монолог Карлина с одного из выступлений:

- Ты не можешь шутить про изнасилования!

- Да пошел ты нахуй! Это уморительно!

Ответить
5

Никто не говорит, что нельзя шутить над сумасшествием. Но, например, шутить над конкретным человеком с расстройством уже не айс. И превращать в сплошной балаган тоже дурной тон.

Ответить
2

Сейчас бы его в чем-нибудь обвинили, после чего 90% компаний разорвали бы с ним всякое сотрудничество.

Ответить
6

Не, ну все правильно, если бы шиза в жизни была таким праздником веселья, как в Bloodlines 2005-го, никто бы не лечился. Все персонажи с умственным расстройством клишированы донельзя, бесконечные Джокеры, фарс и пыль в глаза.

Ответить
2

И это не обязательно плохо.
Я вот в игры играю ради удовольствия, а не чтобы проникнуться сочувствием к так называемым "угнетаемым меньшинствам".

Ответить
0

Да, никто бы не лечился, это же так весело, когда в припадке кто-то в тебя нож бы засадил.

Ответить
2

Как правило, нож засаживают не психически больные во время припадка, а по пьяни либо психопат в здравом рассудке. Вот об этом и речь в статье.

Ответить
0

Речь о том, что малкавианы в первой игре не только уморительно поехавшие. Банально расстройство той же Жанетт я бы не назвал хоть сколько-нибудь смешным.

Ответить
1

Интересно причастен ли мицода в основном к магистральному сюжету или к побочкам тоже. Ведь в бладлайнс сам по себе основной сюжет ниочем.

Ответить
6

За побочки там отвечает поехавшая, которая топила за запрет Hotline Miami 2 в Австралии, если я ничего не путаю.

Ответить
5

Похоже будет весело...

Ответить
0

Малкавианка, походу.

Ответить
5

Хуже, журнашлюха-феминистка...

Ответить
2

Ну, вообще, на мой взгляд, одной из самых аккуратных, убедительных и толково сделанных игр, связанных с тематикой психических расстройств, является Hellblade: Senua's Sacrifice. Было бы неплохо, если бы гражданин Мицода и товарищи разработчики VtM:B2 обратились бы за вдохновением к этому источнику.

Ответить
0

Будет круто, если выбор малкавиан будет равноценен выбору особенности Дикая Пустошь в фолаче, только чтобы изменений было побольше. Сумасшедшие ведь видям мир по своему.

Ответить
3

Например, если играть за женщину, то все мужчины станут угнетателями и будут словесно вас домогаться.

Ответить
0

Игру нельзя пройти без жестокости, но если выбрать психически нестабильный клан они не более и не менее жестокие в сравнении с другими. В чем же соль их истории, другие способности и опять таки те же голоса в голове?

Ответить
0

Ох, Брайан, сам себе могилу вырыл. А если получится хуже? Ведь в оригинальной игре собственные строчки всех диалогов, уникальные ситуации и танцующие провода.

Ответить
0

Ну, кстати, introduction крутой. Думаю, что все будет норм с Малкавианами. Посмотрим, когда выйдет))

Ответить
0

Раз тут недавно один Ютубер выпустил видео обзор первой части, советую всем его посмотреть. Что бы понимать, что все в плане сценария и описания персонажей было на отличном уровне, даже учитывая что тройка реально торопились с выпуском.

Ответить
0

Вся надежда на то что кто-нибудь сделает Malkavian Mod для нее потом.

Ответить
0

Надеюсь, что таких интересных персонажей не испортят. В первой части выбрал игру за них случайно–ни разу не пожалел, но непонимания было очень много. Чего стоил разговор, затеянный со знаком "STOP" (Изначально подумал, что баг какой-то). Короче, надеюсь, что они останутся теми же поехавшими, что были в 1 части

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]