«Непредсказуемая» игра года или эссе на тему мести в The Last Of Us Part II

Сперва скажу, что я занимался подготовкой этого материала несколько месяцев. Потом, предвосхищая холивары в комментариях, я отмечу, что не считаю эту игру идеальной, у неё много минусов, про которые большинство и так знают. В конце, я посоветую выделить время именно на видеоверсию данной статьи, так как очень много сил я потратил на её реализац…

1010 показов
13K13K открытий
44 репоста

Вы меня конечно извините, но в первом бегущем по лезвию эта же тема мести - но не к личности, а ко всему человечеству - и отказ от неё - куда круче, глубже, краше, органичнее и вообще. Таких фильмов в ранние 80ые просто дохрена. Достаточно хотяяааааа бы посмотреть Enemy of Mine 1985 года. И больше верится и мне, и другим людям, которые хоть что-то в жизни смотрели в концепцию Олдбоя, Леона. Если вы не смотрели культовое кино, в котором рассказано и показано про месть и ее губительное свойство вооооообще все, что только возможно - то это не проблема мира, в котором есть такие произведения. Это Ваша проблема - не удосужился посмотреть, почитать и понять. Честно, сюжет второй Ластухи самое слабое место этой игры. Мне ещё Боёвка не понравилась, и практически нулевой шаг вперёд по сравнению с предыдущей игрой в плане разнообразия геймплея - но это моя проблема, а не игры, я ждал геймплейно чего-то большего.

Ответить