Основная фишка игры — стрельба с двух рук, не по македонски, а скорей в духе клириков Тетраграмматона, если, конечно, ваши рефлексы позволяют. Каждая рука управляется отдельной комбинацией кнопок на геймпаде, поэтому можно делать бэйловские вертушки — в теории. На практике для стрельбы по диагонали надо прожать три кнопки (для одной руки), и ещё стик теребить, чтобы двигаться, так что я либо отпускал кнопки, либо путал руки, либо Рикки сам решал немного подправить прицел, — короче, было больно и унизительно. Когда по тебе шмаляют, включается замедление времени (а вы думали, разрабы не сдерут главную фишку Max Payne?), но Рикки — не самый прочный мститель и отлетает к началу уровня с одной пули, а стреляют по нему как правило несколько человек и на узких аренках, так что вызов тут нешуточный. Я, честно скажу, за полчаса и первую арену не прошёл, потому что там в тупичке у помойных баков зажимает толпа рыл в десять, и начинается bullet hell в советском туалете, отягощенный чехардой с патронами, которые вроде как заканчиваются, а потом снова появляются (это нигде не отображается, никакой перезарядки в игре тоже нет). Не представляю, как будут играться карты с снегопадом.
Slavania пока сильно разочаровывает. Классный арт, пока он в статике. Когда все начинает двигаться становится больно. Ужасные анимации и в целом какой-то хаос на экране. Некоторые элементы из общего дизайна выбиваются. Кат- сцена в виде комикса сделана будто за 2 дня до начала фестиваля. Ну и баги. Ее и правда еще бы пол годика полировать. Потанцевал есть, но в таком виде даже бесплатно не возьму.
Foregone оставила смешанное впечатление.. Во первых очевидное сравнение с Dead Cells. На минималках, так сказать. Во вторых натужный сюжет, с нелепым смешением жанров. Сперва нам говорят о супертехнологичной цивилизации и вроде на заднем плане полыхают ее развалины. Только чеж вы такие технологичные пользуетесь мечами и луками? Всюду телепорты из будущего, но в хабе сидит максимально клишированный персонаж кузнеца. Огромный, лысый, с бородой и большой наковальней. Сразу видно технологии. Наверно наночипы кует.
Ощущение что делали сперва в сеттинге фентези, но вдруг решили переобуться и сделать будущее, но не пропадать же спрайтам. Храмы, священники. В общем выглядит как фанфик на все сразу. В этот мир не очень веришь. Из плюсов отзывчивое управление. Играется легко и приятно, но.. пока немного скучно
Кстати, на счет Metal Mind из вчерашней подборки. Скипнул через 5 минут) Кроме симпатичного арта там реально ничего нет. Еще и двигается как киселем залит.
К сожалению во многих играх, которые ждал, разочаровался. Но, приятные открытия тоже были. Кроме тех, о которых вчера упоминал, неожиданно зашла головоломка Dorfromantik. Приятный визуал и хорошая реиграбельность. Обучающий уровень конечно легкий, но есть хороший потенциал усложнения, где придется думать и планировать
Спасибо за наводку на Дорфромантик!
Внезапно очнулся через полчаса как демо тайлы закончились и понял что с огромным удовольствием дизайнил деревушку ✿◕ ‿ ◕✿
Только чеж вы такие технологичные пользуетесь мечами и луками?Возможно, их вбомбили в каменный век те самых захватчики. Хотя эклектика крайне своеобразная: тут и мечи, и шоковые пистолеты, и что-то вроде мушкетов, и многоствольные пулеметы, и луки, а рядом - генные модификации людей. Винегрет тот ещё. Посмотрим, какой будет сюжет.
Спасибо за подборку)
Тоже думал Славанию пробовать, но всё-таки слишком сырой кажется даже по видео в плане анимаций.
А Foregone точно нужно затестить.
Комментарий недоступен
Будем надеяться, что авторы "Славянии", найдут в себе силы и доведут игру до ума. Все шансы есть, но пока она даже к "раннему доступу" не готова, к сожалению. Ждём через годик. :)
Я не знаю точно, действует ли это правило, но вроде как, участвовать в фестивале можно, если игра выходит не позднее чем через полгода. Если так, авторам "Славянии" стоит засучить рукава.