Например, вы можете встретить двух охранников, жалующихся на то, что как плохо провести свой первый день в петле времени роя тоннель. Вы можете убить их как и любого иного врага, но если вы этого не сделаете и вернётесь туда позже в течении дня, то вы увидите, что они выкопали этот тоннель, а это может быть хорошим способом пройти в другой район. Dinga Bakaba говорит, что Deathloop продолжает традицию в которой они (прим.- разработчики) продолжает традицию их игр, где отсутствует необходимость использовать исключительно одно оружие или способность. В распоряжении игрока будет разнообразный ассортимент и он может его использовать как пожелает. Студия Аркан не подтвердила, что Кольт был Провидцем, но мы точно знаем, что он играл влиятельную роль на острове. Продолжающееся существование Кольта привлекло внимание Джулианы - защитницы острова. В отличии от других Провидцев, которые придерживаются предсказуемого расписания и определенных территорий, если конечно герой не убедит их поменять локацию, Джулианна свободно перемещается. Кроме того, управлять Джулианной сможет и другой живой игрок, что делает мультиплеер более интересным. Студия планирует разрешить игроку включать и отключать возможность управления Джулианной разными игроками, а по мере прохождения игры и вы сможете играть за неё. Прогресс в игре, который делаете как Кольт и как охотник - это разные вещи. Deathloop может установить высокую планку для шутеров первого лица.
СММ-аккаунт софт-клаба или кто там ее издает активизировался?
Родился чтобы тут же умереть от рук Шерифа
Оформление поста 12/10
Каждую из целей Кольта можно найти в четырех районах острова в четыре различных периодна дняпериодна дня
Нет, не может.
Dishonored умноженный на временую механику из Dead Rising - звучит неплохо.
Чем?
Это же мод на Dishonored с пушками, который я жду на пк.