Игры
Даниил Ильясов
13 373

Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky Материал редакции

Всего в игре произошло несколько десятков изменений.

В закладки
Аудио

Hello Games наконец перечислила все изменения и нововведения, которые ждут игроков в обновлении Beyond, выходящем 14 августа. Полное описание патча вышло чрезвычайно объёмным, поэтому мы выбрали самое главное. Остальное доступно на сайте игры.

Что уже было известно

Beyond состоит из трёх крупных обновлений, которые Hello Games объединила в одно. Первое — полноценная поддержка VR для совместимых с ПК шлемов и PS VR. Второе — расширенные функции онлайна и социальный хаб, вроде башни из Destiny. Третье не столько конкретное обновление, сколько набор множества различных особенностей, собранных в один пак.

Подробности из описания патча

  • 32 игрока в онлайне будет только на ПК — на консолях ограничение выросло с четырёх до восьми.
  • Игроки в режиме VR могут свободно и без ограничений подключаться к тем, кто играет в обычном режиме.
  • Обучение и первые часы игры были переработаны, чтобы новым игрокам было проще изучить все механики.
  • В игре появился новый сюжетный контент.
  • Система закреплённых формул для крафтинга стала гораздо более детальной и практически пошаговой.
  • Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.
  • Иконки и навигация на карте галактики были улучшены.
  • Всего в игре появилось 12 странников NPC, с которыми игроки могут взаимодействовать, включая получение миссий.
  • К остальным инопланетянам NPC было добавлено более 60 новых диалогов, также включая новые миссии.
  • Теперь NPC перемещаются по помещениям и взаимодействуют с окружением, вроде стульев или приборных панелей.
  • Местный словарь пополнился более чем 700 новыми инопланетными словами, а встроенный в костюм переводчик поможет игрокам автоматически переводить некоторые из них.
  • В игре появилось более 300 рецептов для приготовления блюд и даже приманок для конкретных типов существ.
  • В системе крафтинга появилось пять вариантов логических рычагов, позволяющих менять распределение энергии, тем самым создавая различные инсталляции. Например, с освещением.
  • Разработчики значительно улучшили оптимизацию, добавили поддержку интегрированных карт Intel и снизили время первой загрузки игры.
  • Теперь от первого лица в корабле видно его нос и крылья, а сами летательные аппараты стали больше в размерах и детальнее.

Было

Стало

Было

Стало

  • В наземном транспорте теперь также можно ездить от первого лица — всего будет пять вариантов кабин.
  • На ПК поддержку OpenGL заменили Vulkan API.
  • Настройки графики на ПК стали детальнее, и изменение многих параметров теперь не требует перезапуска игры.

И самое главное

Теперь персонаж может сесть в кресло.

Beyond — пятое по счёту и самое крупное обновление для No Man's Sky. Разработчики планируют и дальше поддерживать игру, однако какие конкретно у них планы, пока неизвестно.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky"], "comments": 218, "likes": 329, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63908, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Aug 2019 14:28:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63908, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63908\/get","add":"\/comments\/63908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
218 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
130

Показался типичный геймерский пк

Ответить
35

Ну только если в таком масштабе

Ответить
11

Двигатель из Космических Рейнджеров. Или рожа доминатора.

Ответить
20

Пишет он, а лайкаем тебя

Ответить
48

Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов

О ГОСПОДИ НАКОНЕЦ-ТО

Ответить
3

а мне казалось это интересной находкой, маленький инвентарь и практически отсутствие сундуков. А то Starbound например - симулятор менеджмента сундуков.

Ответить
21

Ограничения в инвентаре и сундуки - это конечно все очень интересно, но ничего кроме раздражения не вызывает. А вот безразмерная сумка - это очень хорошо, одной головной болью меньше.

Ответить
0

Тоже верно.

Ответить
1

Не, с определеного момента это начинало дико бесить, потому что, как и во многих играх про фарм, это превращалось в симулятор инвентаря, где тебе постоянно нужно что-то отправлять в хранилища или на фрегат, а потом лететь и доставать... Ну нах

Ответить
4

Только в "нормальном" режиме. В сурвайвале ничего с объемом инвентаря не поменялось.

Ответить
4

ЭТО ПРОСТО ОХУЕННО. Шон, я возвращаюсь в игру.

Ответить
4

это было моей главной причиной не играть. Бесило писец

Ответить
47

Про ветки технологий забыл написать.

Ответить
6

Вот это, кстати, действительно интересно

Ответить
0

В статье меньше одной десятой всех пачноутов)

Ответить
12

Наблюдаю за игрой и всё чаще хочется ворваться :)

Кто играет на PS4, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями: актуальна ли игра в соло без друзей?

Ответить
8

Сабнавтика наиболее близкая игра для сравнения, если что. Но масштаб, конечно, иной.

Ответить
4

А как она в сравнении с сабнавтикой, хуже/лучше? Вообще не люблю крафтильни-выживалки, но сабнавтика так затянула, что перестал узнавать себя в зеркале, а девушка убегает из дома каждый раз, когда пытаюсь показать своего циклопа.

Ответить
12

Она КУДА масштабней. Сабнавтику можно сравнить с одной планетой из НМС, но там их бесконечное количество с (постольку-поскольку) разным дизайном, растительностью, живностью, минералами, условиями и т.д.
Механики крафта и развития крайне похожи, почти 1:1.
Кроме того, есть еще целый огромный слой геймплея собственно на звездолете с торговлей, покупкой этих самых звездолетов, звездными войнами.
В Сабнавтике очень хорошо передана атмосфера и некоторые элементы геймплея прекрасно отточены. В НМС атмосфера тоже есть, но другая - холодности и отчужденности, я бы сказал - такая суперклассическая очень отмороженная научная фантастика без примесей а-ля Азимов и Нортон.
Еще надо очень, очень много добывать ресурсы, улучшать ими резак, чтобы добывать еще больше ресурсов.

Ответить
0

такая суперклассическая очень отмороженная научная фантастика без примесей а-ля Азимов и Нортон

С резиновыми мордами как в Звёздных Войнах на гуманоидных инопланетянах?

Ответить
–1

Ага, это даже в трейлере выше есть

Ответить
2

Субнотика вся собрана вручную (и, как следствие, статична), нмс процедурно генерируется. Генератор адекватный, но, кажется часто повторяет сам себя.

Ответить
0

Сабнавтику щупал, но ноут не тянул её, а на PS очень выборочно покупаю игры)

Ответить
1

Дисковая версия должна копейки стоить, ищи на авито польку какую-нибудь

Ответить
0

с выхода Next цены на дисковые версии с рук резко подскочили.

Ответить
0

если в сабнотике есть хоть чтото что притягивает к ней, лучше бери ее. для соло игры она превосходна и безумно атмосферна

Ответить
9

играл на пк, купил по скидке, наиграл 60 часов в соло, сейчас ворвусь второй раз

Ответить
8

Только в соло на плойке и играю. Ночь, темнота, ты на диване исследуешь хер знает какую галактику, ничего уже не понимая: куда, зачем, кто ты? Это классно.

Ответить
3

Многие пишут, что, мол, в игре атмосфера космоса, одиночества и вот этого всего... Но вот на мой вкус, в игре если и есть атмосфера, то это атмосфера отвратительного управления, запутанного и неудобного интерфейса, а также бесконечного гринда и переработки ресурсов.
При всём при этом, с каждым патчем игра действительно становится сильно лучше. Теперь играть в неё стало и правда не так больно как раньше... НО...
Проблема игры в первую очередь в кор-механике игры. Это по-прежнему наитипичнейший выживач в открытом мире. Собираешь ресурсы, строишь и т.д. Типа Майнкрафт в космосе, но слишком уж запутанный и очень на любителя.
PS Ну и попробовал VR режим. На PS VR играть невозможно. Графика настолько мыльная что мутить начинает практически моментально.

Ответить
1

Ее кор механика на самом деле - исследование бесконечных миров. И кому не нужен гринд и прогрессия есть творческий режим с бесконечными ресами, хотя в игре так легко делаются сотни Лямов, что можно просто все купить и ее притрагиваться к лазеру

Ответить
5

Ну ты же понимаешь, что то, что ты написал, это всё слишком преувеличено?
Творческий режим во-первых отрубает достижения. А во-вторых в игре не остаётся вообще никакого челленджа. Но проблема в том, что и в обычной игре челленджа тоже нет. Есть куча тормозящих твой прогресс факторов. Не более.
Чтобы зафармить сотни лямов нужно хорошо понимать механику игры. А для многих освоить меню и разобраться во всех этих варп-двигателях будет весьма напряжно. И дело не в том, что это как-то прям сложно и тяжело... Просто это скучно.
И нет. Я не хочу ругать игру. Наоборот круто, что многие находят в ней что-то. Я вот, к сожалению, не нашёл ничего для себя. Ну разве что прилетать на планеты, да называть всё подряд матерными названиями.

Ответить
4

Да это понятно. Игра очень специфичная. Сколько бы механик они не накрутили, если не нравится аутично шляться часами по кислотным планетами - все равно не зайдёт

Ответить
0

По мне, так это часть игры. Как в метроидвании ты находишь дополнение, которое открывает тебе двери в новые локации, так и тут — я на тридцатом часу игры нащупал оптимальный способ вести дела, и у меня сразу появилось время и ресурсы на возведение базы, лишние деньги на покупку кораблей. Когда закончу костяк базы, начну наконец покупать себе фрегаты, и отправлять экспедиции.

Ответить
1

Да, смотря чего ты от неё ждёшь)

Ответить
1

Прикол в том, что ничего не жду :) Просто получить удовольствие от атмосферы космоса и исследований :)

Ответить
8

Атмосферы именно космоса там нет, на мой взгляд - очень уж он условный и цветастый. За холодным космосом и жаркими звездами в Элиту. А вот исследование планет - да, интересно и довольно прикольно. Особенно поначалу.

Ответить
5

Вот да кстати, само название "Безлюдное небо" казалось бы обещает жесткий холодный и безлюдный космос, а по факту - куча инопланетян на каждой планете, вездесущие дроны тоже везде, в космос вылетел - обязательно нападут пираты :)))

Ответить
12

Ну на самом деле в английском языке "no man's" означает не "безлюдный", а "ничейный".

Ответить
0

Аа, ну я не особо силен в английском:)

Ответить
1

в элите космос это черный цвет и звезды
оно конечно реализм но получается совсем скучно
а тут в меру аркадненько все с управлением кораблем ни каких проблем удобные и быстрые посадки на планеты и в станции
космос цветной как в ивонлан

Ответить
0

Ну кому как: я спокойно могу пару часов летать по черному пространству просто исследуя системы и мне норм. Со временем, конечно, надоест. Но это надо прям сильно любить космос как таковой :)

Ответить
2

Тогда можно попробовать) Но учти что многие задания построены вокруг сбора ресурсов. По крайне мере так было до выхода этого патча, с новым пока еще не играл)

Ответить
0

Тогда точно зайдет, с этим игра отлично справляется, если не нравится всякие гриндилковые элементы песочницы, то можно играть в свободном режиме без всяких ограничений по ресурсам, просто исследуя космос.

Ответить
0

Возможно, глупый вопрос, но я так и не понял: у игры есть какой-то конец или она бесконечная песочница? :)

Ответить
3

Есть конец сюжетной кампании, разворачивающейся в бесконечной песочнице

Ответить
1

Так же как и ты долго думал покупать нет
Купил месяц назад и как то такое((

Очень не понравился инвентарь и его объём, много каких то мелочей, уже не помню. А также очень расстроила оптимизация на пс4 про - фпс ниже 20 падал частенько, на станции где куча нпс вообще ад, монитор использовал 4к другие не пробовал, «плавный» (или как он там называется) режим я не включал

Играл только в соло без сетевых функций, друзей нет, следовательно, и плюса

Но думаю попробую ещё уже после выхода данного обновления

Ответить
0

Инвентарь доставляет много хлопот, но нужно напрячься и расширить его хорошенько — это делается совсем легко. Перелёт в каждую новую систему это новая космическая станция, плюс одна ячейка. Затем спускаешься на планеты — открываешь капсулы, ещё плюс ячейка. Капсулам нужны всегда одинаковые наборы ресурсов, так что я просто затарился ими, и облетел несколько систем, получив, наконец, очень удобный и большой рюкзак.

Ответить
0

Можно условно назвать концовку сюжетной ветки Атласа концом, но тебя просто перемещает в другую галактику и все по новой. На вики есть страница с описанием отличий разных галактик, но в связи с новым обновлением не уверен, насколько тамошняя информация актуальна.

Ответить
2

Покупал когда-то на распродаже рублей за 500, вскоре вышел Атлас и я решил залететь посмотреть что там. Лично мне показалось скучно, ощущения космоса нет, тут всё же больше про крафт и цветастые биомы. В соло не знаю, наверное только если тебе хочется совсем умиротворения (и то будут мешать всякие дроны).

Ответить
0

До Некста было очень скучно.

Ответить
1

пару дней назад купил на пс4 на играл 15 часов соло
все хорошо только навигация на галактической карте с помощью геймпада меня угнетает
да и вообще навигация в целом
нельзя выбрать нужную планету отметить ее и чтоб она была видна

Ответить
1

Я таки скажу, что и на ПК мышкой навигация по галактической карте тоже очень так себе.

Ответить
0

Я 120 часов соло набегал, купил недавно. Два дня как наигрался, сейчас "вернусь", этот апдейт затестю.

Ответить
14

Ладно, уговорили. Shut up and take my money, как говорится. Как раз на нее сейчас скидка.

Ответить
1

я тоже уговорился и купил, хотя и так денег мало

Ответить
0

Ват, я думал мы за человека играем, что за вурдалак на последней гифке.

Ответить
30

Что за рассисткие высказывания?. Как лидер ЛГБТ-сообщества вурдалаков я против такой ереси

Ответить
7

вардалаки, ересь, настоло время ПРЕВОЗМАГАТЬ

Ответить
5

Поддерживаю!

Ответить
6

Там с выходом Next можно выбирать расу себе

Ответить
5

Геймер думает что он за человека играет, а он за большого таракана играет, жука-оборотня

Ответить
0

В Warframe поиграй!

Ответить
0

Там нет такого количества возможностей

Ответить
6

бля ну прям СтарСитизен которою ми заслужили, но без дорогущих кораблей за реал, и хер зна чего тоже за реал, и без ожидания вихода...тоже хер зна когда, иронично

Ответить
6

И без доп. платы за всё, что выходит после релиза в виде длц....

Ответить
1

таки да, ведь все обнови бесплатные

Ответить
6

Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов. Кааааааайф, наконец-то)

Ответить
–1

В survival/permadeath - не могут, там все осталось по старому :)

Ответить
0

Совсем по старому? Даже чуть больше не сделали?

Ответить
1

Похоже, ограничение стаков подняли с 250 до 10000.

Ответить
0

Пока что я только заметил, что НАМНОГО больше стали стаки батареек для жизнеобеспечения и защиты

Ответить
2

Очень хочу полюбить No Man's Sky, но пока не вышло. Два часа бегал по планетам, добывал ресурсы, изучал местную флору и фауну, и добывал ресурсы, чинил космический корабль и добывал ресурсы. В итоге вернул. Закралось подозрение, что весь мир не живой и слишком "процедурно сгенерированный".

Я без ума от Сабнавтики, которую тут приводили выше в качестве сравнения. Но это две большие разницы. Сабнавтика ламповая игра, созданная руками разработчиков, где все подводные виды продуманы и прописаны. Там я чувствую атмосферу, погружаюсь с головой. На месте и полноценный сюжет.

А в No Man's Sky первые впечатления оказались очень грустными. Вроде бы графика выше всяких похвал, хочется разглядывать всё это часами. Звук на высоте и музыка помогает погрузиться... Но постоянно ловишь себя на том, что либо бесконечно бегаешь и добываешь ресурсы, либо копаешься в инвентаре. Совсем не этого ожидаешь от космической песочницы с нацелом на изучение миров.

Переубедите меня пожалуйста! Скажите, что я за 2 часа не добрался до основного контента... Что на ещё совсем чуть-чуть и начинается самая суть игры и не надо будет 80% времени проводить в качестве шахтера и менеджера склада. Мне очень хочется изменить свое мнение и поддержать команду, но пока только куча сомнений.

Ответить
9

Но постоянно ловишь себя на том, что либо бесконечно бегаешь и добываешь ресурсы, либо копаешься в инвентаре.

Это кор геймплей, либо нравится, либо нет. Так что для тебя вряд-ли что-либо измениться даже с этим обновлением.

Ответить
0

Ну теперь не надо копаться в инвентаре.

Ответить
0

Я вчера сейв загрузил, инвентарь тот же что был по количеству слотов... Возможно каждый слот вмещает больше ресурса, хотя хз

Ответить
2

Так и есть.

Ответить
0

Спасибо, справедливый ответ. Но вроде бы ничего против добычи ископаемых не имею. Просто в разумных пределах. В той же Сабнавтике её предостаточно поиска материалов, да и по контейнерам потом всё распределял не раз. Но ощущения иные. Наверное, из-за того, что не увидел какого-то видимого результата... Построенной базы или создания новых инструментов. Есть ощущение, что инвентарь существует отдельно от игры. Может просто недостаточно потратил времени, чтобы результаты проявились и в окружающем мире.

Ответить
2

По большому гамбургскому счёту, твои подозрения верны :) Только странно, что ты так рано это заметил, даже не был в космосе, не посещал другие планеты, другие звездные системы. Там реально есть чем заняться и первые 20-30 планет даже будут казаться разными. Ну а стоит оно того или нет - хз, но пары часов как-то совсем мало. Я без всякого строительства в каждом аддоне там часов по 15 проводил где-то.

Ответить
0

Я успел выбраться с родной планеты и приземлиться на более дружелюбной. Начал её изучать и исследовать, и поймал себя на том, что игра снова меня подталкивает надеть каску и добывать ископаемые. И тут-то я и сдался.

Ответить
2

Сабнавтика умеет удивлять, создавать интригу и мотивировать на исследования, а НМС - нет. Вот и вся разница. Прилетая в новую галактику/планету/космическую базу или исследуя поверхность планеты, ты заранее знаешь, что там найдёшь.
Я провёл в игре около 50 часов в наивном ожидании, когда же она наконец раскроется. Не дождался.

Ответить
1

Вам, скорее, в Элитку.. или даже Everspace.

Ответить
0

Everspace и Элитку прикупил 2 недели назад. Как раз сейчас начал приобщаться к Элитке. Атмсофера конечно шикарная, но чувствую придется ещё много мануалов почитать, прежде чем почувствовать себя там человеком. )) Хотелось бы найти как раз что нибудь между двумя этими гранями.

Ответить
1

Ну вот у меня элитка валялась без дела полгода после покупки. И после 20 проведенных в игре часов - скорее нравится. Атмосфера - да, супер, только иногда полчаса лететь к какой-нибудь станции на окраине огромной системы по курьерскому заданию задалбывает вусмерть:)

Ответить
0

Хех, так и в NMS тоже нужно нащупать как управляться с ресурсами, чтобы почувствовать себя человеком.
Получается всё то же самое, просто другой стиль. Тут уже стоит по своему вкусу выбирать.

Ответить
0

Учитывая то, что вы написали чуть ниже о том, что для этого потребуется потрать 30 часов, как-то не очень хочется. Я ожидаю, что после 30 часов проведеных в игре, она затянет меня в себя вместе с ушами и будет где-то в середине или даже в конце повествования. А не так, что после 30 часов рабства я смогу поднять голову. )

Ответить
1

Да, я слоупочил и бросался в разные стороны. Возможно это просто у меня много времени заняло врубание в правильный менеджмент.
Но все эти 30 часов мне было чертовски интересно) Очень похоже на переход от жизни у родителей к самостоятельной, когда у тебя есть личные финансы. Оба этапа хороши.
Только же тут нет повествования. Это открытая песочница, а местные квесты имеют максимально рудиментарный геймплей. В них хорошего только слабенькая история и открытие новых рецептов.

Ответить
0

Я приводил сравнение и я говорю, что ты, наверное, почти во всем прав, но дальше и правда будет лучше - когда расширишь склад, улучшишь самолёт, начнешь охотиться за новыми более дорогими самолетами и апгрейдами, в общем, меньше времени начнешь проводить за бурением дырок в залежах.

Ответить
0

Я так было чуть не бросил во второй раз, когда взял на релизе next (первый раз поиграл пару часов в тормозящую пиратку и удалил).
Но она сильно раскрывается при выходе в космос и дальше. В какой-то момент появляется азарт в поиске новых планет, сканировании фауны и флоры. Потом начинаешь искать всякие необычные строения, формации ландшафта и прочее - короче, на 70+ часов затянула.

Ответить
0

Это играл для тех кто прошел java игру galaxy 9n fire

Ответить
0

Я вполне преодолел этот этап за 30 часов.

Ответить
5

Даже NPC перерабатывают. Где Шраер, когда сосиска уже на полу?

Ответить
2

навигация на карте галактики были улучшены

А вот за это спасибо. А то как-то не очень был интерфейс при прыжках и полетах

Ответить
8

Не очень? Миссия с вертолетиками в гта была "не очень", а способ выбора планет для прыжков в NMS это просто ад!

Ответить
2

Миссия с вертолетиками в гта

Блин, я из-за этой миссии бросил играть в свое время в ГТА, и с тех пор ни в одну часть ГТА больше не играл :))

способ выбора планет для прыжков в NMS это просто ад!

я вообще рэндомно клацал и куда-то летел, потому как нихрена не понятно))

Ответить
1

А я специально пригласил сына знакомых, который был лет на 10 старше меня, чтобы он мне этот вертолетик прошел.

Ответить
6

...но он не прошел.
(сорс: я сын знакомых)

Ответить
0

Уверен, ты не разлочил курсор в навигации. Если это сделать выбирать планеты для варпа очень удобно

Ответить
0

на плойке ?

Ответить
1

Да, там кружок нажать надо, если я правильно помню и включается режим свободной камеры. Там все удобно

Ответить
0

Я только на потом часу игры про это узнал, не спойлери кайф 😭

Ответить
0

Самое главное теперь уровень экономика сразу показывается, это сэкономит кучу времени в поисках раскаченных систем.

Ответить
0

О, не нужно строить сканер экономики?

Ответить
1

Нужно, просто теперь понятней какого уровня система

Ответить
–1

Он и сейчас не очень.

Ответить
4

"32 игрока в онлайне будет только на ПК — на консолях ограничение выросло с четырёх до восьми."

Ответить
2

Имеет смысл брать NMS на ПК для совместной игры с друзьями?

Ответить
0

Да. Это изи игра для расслабона только. Особых челенджей нет, прогрессии через гринд.

Ответить
2

ВР режим на плойке (про) пробовал уже кто? Как оно там? И подтянули ли перформанс в 4к режиме?

Ответить
0

Не уверен актуально или нет, но все таки.
Наиграл уже 20 часов в vr и обычном режиме играл одинаково. Мыльно немного, но играется отлично. Одна из лучших игр для vr.

Ответить
2

целую им руки

Ответить
0

Ну вот уже более менее, того и гляди прям крутой игрушкой станет, а то пока еще Star Citizen выйдет (если вообще выйдет)

Ответить
0

Срач начинается тут ↑

Ответить
8

Зачем срач? Ну была так себе игра на выходе, сейчас уже нормальная, еще напильником шлефануть, еще пару длс и будет конфетка. А Star Citizen что? Денег кучу собирали и разрабатывают в таком темпе, что даже Коджимбо бы их упрекнул в неспешности

Ответить
2

Кодзима вроде не был замечен в любви к долгострою.
У Death Stranding чуть больше трёх лет от анонса до релиза — немного по нынешним временам.

Ответить
0

Стар ситизен технически практически на порядок сложнее. Это из-за уровня картинки, из-за того что в мультиплеере в одном мире должно находиться несколько тысяч игроков и ещё из-за кучи причин. Ну и настоящую разработку начали в 2015 году по сути.

Ответить
4

И закончат в 2115 (¬‿¬ )

Ответить
4

невозможно закончить идеальную игру

Ответить
0

(ಥ﹏ಥ) Жиза

Ответить
2

Да, вот только могли бы и развивать ее как игру сервис. Выпустить основу на которую вешать новые режимы и прочее-прочее. Но такое впечатление, что они просто хватаются за все подряд идеи и не доделывают уже начатое. Так они ее никогда не доделают.

Ответить
0

Они всё это время и пилят эту самую основу. Но такую основу чтобы игру можно было развивать десятилетиями.

Ответить
2

Ну тогда я сильно сомневаюсь, что они когда-нибудь закончат со своими наполеоновскими планами.

Ответить
0

Смотря что считать под закончат. Релиз одиночной кампании почти точно будет в следующем году. А на решение проблемы мэшинга может уйти года три и только тогда можно будет выпускать ммо.

Ответить
0

А может они и не хотят. Джипеги крутятся, лавэха мутится.

Ответить
2

В прошлом году, когда защищали SC, писали "по хорошему игру начали делать в 2014-ом году". Сейчас в 2015-ом. Уверен, что через год увижу в комментариях "её не так давно начали делать. Реальная разработка началась в 2016-ом"

Ответить
0

За 2014 год компания выросла в три раза. Невозможно что-либо делать при таком росте.

Ответить
1

О мёртвых либо хорошо либо никак.

Ответить
0

Обновление уже вышло ?

Ответить
3

На консолях да, на пк пока нет

Ответить
1

хех..ну ок)

Ответить
1

Теперь NPC перемещаются по помещениям

Отлично, я считаю.

Ответить
1

Наверное хороший момент посмотреть игру...

Ответить
1

О, расчехлю ps vr.

Ответить
1

В связи с таким количеством нового контента, я просто взял и купил эту игру!

Ответить
0

я куплю её второй раз уже для плойки, как только убежусь что контент реально завезли) прям ждём релиз с минуты на минут.

Ответить
1

Теперь персонаж может сесть в кресло.

Ну наконец-то!

Ответить
1

"Интерфейс инвентаря был переработан"
Ок, уговорили)

Ответить
1

Теперь персонаж может сесть в кресло.

Не прошло и трех лет!
Хотя стоп...

Ответить
1

Мне одному кажется, что всё это не имеет смысла, пока игра не научится генерировать разные планеты, а не повторять один и тот же презет? Да чего там планеты - космические базы по всей вселенной сделаны под копирку: справа 4 нпс с квестами, слева 4 магазина, никаких отличий.

Ответить
1

...полное описание обновления Beyond...

...поэтому мы выбрали самое главное...

Ответить
0

Кастомизацию кораблей не завезли(

Ответить
2

Но там есть такая вот строчка, что она значит правда, не понятно.
https://i.redd.it/0v14k1807eg31.jpg

Ответить
0

Ну, на реддите уже пишут что нет кастомизации. Есть только предположения что её вынесли в отдельный тематический апдейт.

Ответить
–3

Когда физон завезут звоните

Ответить
0

Чёрт, опять заново начинать;) спасибо, дядя Шон, за наше счастливое детство!..

Ответить
1

можно продолжать текущую игру заново не обязательно

Ответить
0

Новые обновы всегда немного ломают сейвы. Сейчас вот челики ноют что у них вылетает игра на старых сейвах.

Ответить
3

Так же было и на нексте и на атлас райзе. Вылеты и краши чинились спустя неделю-две. Я до сих пор на релизной сейве

Ответить
0

А мне вот ткперь интересно посмотреть обновленную стартовую обучалку...
Да и чёт не знаю, стоит ли начинать заново или ничего не изменится и можно продолжать.

Ответить
0

Пока особо ничего не изменилось. Начал заново.

Ответить