Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky

Всего в игре произошло несколько десятков изменений.

Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky

Hello Games наконец перечислила все изменения и нововведения, которые ждут игроков в обновлении Beyond, выходящем 14 августа. Полное описание патча вышло чрезвычайно объёмным, поэтому мы выбрали самое главное. Остальное доступно на сайте игры.

Что уже было известно

Beyond состоит из трёх крупных обновлений, которые Hello Games объединила в одно. Первое — полноценная поддержка VR для совместимых с ПК шлемов и PS VR. Второе — расширенные функции онлайна и социальный хаб, вроде башни из Destiny. Третье не столько конкретное обновление, сколько набор множества различных особенностей, собранных в один пак.

Подробности из описания патча

  • 32 игрока в онлайне будет только на ПК — на консолях ограничение выросло с четырёх до восьми.
  • Игроки в режиме VR могут свободно и без ограничений подключаться к тем, кто играет в обычном режиме.
  • Обучение и первые часы игры были переработаны, чтобы новым игрокам было проще изучить все механики.
  • В игре появился новый сюжетный контент.
  • Система закреплённых формул для крафтинга стала гораздо более детальной и практически пошаговой.
Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky
  • Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсов.
  • Иконки и навигация на карте галактики были улучшены.
Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky
  • Всего в игре появилось 12 странников NPC, с которыми игроки могут взаимодействовать, включая получение миссий.
  • К остальным инопланетянам NPC было добавлено более 60 новых диалогов, также включая новые миссии.
  • Теперь NPC перемещаются по помещениям и взаимодействуют с окружением, вроде стульев или приборных панелей.
  • Местный словарь пополнился более чем 700 новыми инопланетными словами, а встроенный в костюм переводчик поможет игрокам автоматически переводить некоторые из них.
  • В игре появилось более 300 рецептов для приготовления блюд и даже приманок для конкретных типов существ.
Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky
  • В системе крафтинга появилось пять вариантов логических рычагов, позволяющих менять распределение энергии, тем самым создавая различные инсталляции. Например, с освещением.
  • Разработчики значительно улучшили оптимизацию, добавили поддержку интегрированных карт Intel и снизили время первой загрузки игры.
  • Теперь от первого лица в корабле видно его нос и крылья, а сами летательные аппараты стали больше в размерах и детальнее.

Было

Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky

Стало

Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky

Было

Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky

Стало

Оптимизация, переработка NPC и более 300 рецептов: полное описание обновления Beyond для No Man's Sky
  • В наземном транспорте теперь также можно ездить от первого лица — всего будет пять вариантов кабин.
  • На ПК поддержку OpenGL заменили Vulkan API.
  • Настройки графики на ПК стали детальнее, и изменение многих параметров теперь не требует перезапуска игры.

И самое главное

Теперь персонаж может сесть в кресло.

Beyond — пятое по счёту и самое крупное обновление для No Man's Sky. Разработчики планируют и дальше поддерживать игру, однако какие конкретно у них планы, пока неизвестно.

20K20K открытий
222 комментария

Показался типичный геймерский пк

Ответить

Ну только если в таком масштабе

Ответить

Двигатель из Космических Рейнджеров. Или рожа доминатора.

Ответить
Ответить

Пишет он, а лайкаем тебя

Ответить

Интерфейс инвентаря был переработан, а его вместительность расширена. Теперь игроки могут носить практически неограниченное количество добываемых ресурсовО ГОСПОДИ НАКОНЕЦ-ТО

Ответить

а мне казалось это интересной находкой, маленький инвентарь и практически отсутствие сундуков. А то Starbound например - симулятор менеджмента сундуков.

Ответить