{"id":3878,"url":"\/distributions\/3878\/click?bit=1&hash=7902a30410da1d72ae4b1450bbdc0c650ffe6491df1350afea801582bc841c3c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0443\u0440\u043d\u0438\u0440\u044b \u043f\u043e Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Mass Effect: Legendary Edition не будет поддерживать большинство существующих модов

Главный моддер оригинальной трилогии в расстроенных чувствах.

Владелец сайта ME3Tweaks.com и ведущий разработчик редактора ME3Explorer под ником Mgamerz заявил, что существующие моды на основе файловых пакетов для игр трилогии Mass Effect не будут поддерживаться в Mass Effect: Legendary Edition. По его словам, так произойдёт по причине того, что файлы модов привязаны к определённым версиям движка Unreal Engine 3.

Ситуация усложняется тем, что в последнее время инструменты для разработки модов значительно улучшились, тогда как немалая часть модов была создана с использованием их старых версий. Такие моды могут работать в играх трилогии, но это скорее ошибка, подчеркнул Mgamerz.

4 февраля директор проекта Mass Effect: Legendary Edition Мак Уолтерс написал в твиттере, что его команда работает с сообществом модеров. Однако по словам Mgamerz, он не знает, с кем компания держит контакт.

Разработчик отметил, что ему любопытно узнать это, но он не хочет усложнять жизнь представителям Bioware своими вопросами, поскольку знает, что они находятся под соглашением о неразглашении. При этом он выразил удивление тем, что Bioware не связалась ни с ним, ни с его коллегами, поскольку созданный его командой редактор ME3Explorer является основой для создания любых модов для серии.

@stescooter100 @masseffect_peom @Muirnara We’ve have been in touch with a few in the modding community to learn how best to a) update everyone on changes that will impact existing mods, and b) set the modding community up for success going forward. It’s ongoing, and we’ll discuss in more detail by launch.

Разработчик считает, что на данном этапе Bioware уже не может что-либо изменить в игре, чтобы помочь сообществу моддеров. По его словам, поддержка модов должна была быть реализована в самом начале разработки.

Чтобы исправить ситуацию Bioware может предоставить моддерам способ отладки игры, удобный механизм загрузки файлы модов и способ определения того, какие файлы к какой части игры относятся, считает Mgamerz. Кроме этого, разработчик бы не отказался от моральной поддержки со стороны Bioware, которая годами игнорировала сообщество моддеров.

Mgamerz подчеркнул, что написал развёрнутый пост о состоянии модов для Mass Effect: Legendary Edition, чтобы предупредить сообщество. Он не хочет, чтобы на него выливалась критика после того, как игроки поймут, что ремастер не поддерживает большинство модов.

Разработчик не намерен сдаваться и планирует работать над модами для Mass Effect: Legendary Edition. Однако он отметил, что создание инструментов для моддинга и самих модов займёт определённое время.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Golyakevich

 Шо там хоть за моды были, кроме нюдесов, кто-нибудь знает? В смысле, кто-нибудь пользовался по-настоящему, а не просто знает о факте их существования :)

Ответить
Развернуть ветку
Squirrel knight

В МЕ2 я, при повторном прохождении, пользовался модом, скипающий миниигры при взломе сейфов и собирающий ресурсы планет за один зонд

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Katherine

Реплейсеры брони были ничего. Я терпеть не могу сам факт того, что Сузи может мотаться в красивом "теле", а моя Шепард выглядит все время как тяжеловооруженный солдат.(
Прически тоже были хороши.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Help me

да там и не было модов нормальных, только ALOT и какой не будь ENB, остальное это чисто косметика, типа бронька, нюдс и волосы. Ну кто-то еще паки собирал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ежегодный дебаркадер

ME3Recalibrated
Priority Earth Overhaul Mod
Project Variety
Expanded Galaxy Mod
Spectre Expansion Mod
Ark Mod

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

Мод на расширенную концовку с живым Шепардом.

Ответить
Развернуть ветку
Специфический историк

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Егоръ Мартьяновъ

В основном на графон, на ванильную первую часть без слез не взглянешь уже

Ответить
Развернуть ветку
Zedd

ALOT

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калугин

Ну лично я в последние пару прохождений второй части юзал мод на ускоренный сбор ресурсов, ибо задалбывает (один зонд для сканирования всей планеты). А еще на независимый друг от друга откат навыков. Так боёвка становится живее, во всяком случае на мой вкус. Теперь вообще без последнего играть не хочу.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dark Messiah

Мод позволял взять Тали или Гета вначале, чтобы была возможность пройти миссии не задерживаясь и убивая часть команды.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Лох Кандибоберович

Потому, что игра сама как мод? Bioware зашли на Nexus Mods, набрались идей и решили сами попробовать? 

Как можно удалить мод на удаление некоторых жоп после релиза?

Ответить
Развернуть ветку
Всемирный кофе

Новая версия unreal engine 3

Ответить
Развернуть ветку
EkcPert

Странно, BioWare говорили, что хотели помочь мододелам)

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Так в том и фишка) Mgamerz потому и угорел с того, что они обещали одно, но походу ни с кем не связались. Потому как если связываться, то с его командой, так как они главные мододелы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бесконечный мангал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Macksim Silin

"Мой корабль, делаю что хочу"

Ответить
Развернуть ветку
Omniscient brain

А это было не очевидно? Код же видоизменён ради бликов?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Поздняков

ради выреза жопы Миранды

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
BIONID

Я слышал Bioware писала все на новом языке программирования

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

 - Мы уберём саму возможность модить игру, иначе появятся неуважительные моды. (с) Сотрудник Биоварей.

Ответить
Развернуть ветку
Казенный шмель

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Одно из самых больших, единственное для ME1 длц не поддерживает, моды не поддерживает, мультиплеер не поддерживает, жопы обходит стороной. Понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

Тык что можно было ожидать за "ремастер" где взяли текстурки с нексуса, а чего не трогали - прогнали через нейронку? Основная цель - срубить бабла по быстрому. Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 Не единственное DLC, а одно из двух.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
captain cat

Не «одно», а одно из двух: не сюжетный режим с несколькими картами и волнами врагов. 
Учитывая боевую систему первой части, возможно оно и на благо. 

Ответить
Развернуть ветку
Картошка

Важен только один мод...  MEHEM.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

С одной стороны - очень грустно.

С другой - я надеюсь, что ремастер всколыхнёт хайп к вселенной опять, чтоб новые моды пилились, старые переделывались, чтоб на новую часть разработчики бросили больше сил.

Ответить
Развернуть ветку
shiu

мне кажется, что повышенное внимание от биовар к новой ме сильно погоды не сделает. тут только надежда на чудо

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Вот я узнаю ЕА и современную Bioware - кроме дерьма, ничего другого они выпустить не могут. И даже сделать хороший ремастер. При том что ремастер, что оригинал - на одном и том же движке

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон

Ну дык движок старинный уже. Просто так взять и откатить инструментарий на 10 лет назад, чтобы был хороший доступ к внутренней начинке игры, не получится.

Да и эта вот «поддержка» модов изначально звучала тухло, потому что ME никаких нормальных модов не поддерживает, а юлить ради самопала явно не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
MonsterGlobal .

"Кроме этого, разработчик бы не отказался от моральной поддержки со стороны Bioware, которая годами игнорировала сообществом моддеров."
Вот тут не понял. Или "игнорировалась сообществом", или "игнорировала сообщество" - смысл будет совсем разный :)

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Упс, косячок) Поправил, спасибо 👍

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Он же про это уже в твиттере писал.

Ответить
Развернуть ветку
Бесконечный мангал

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vasilii Petrov

редачер. я все видел

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Парламентский кот

Ремастер в обратную сторону

Ответить
Развернуть ветку
Tesal

Ожидаемо...

Ответить
Развернуть ветку
jerodalp

что-то все буквально 1в1 повторяется с варкрафтом 3 рефаинд

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Там жопы не вырезали вроде бы (не играл).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Волкин

Так же в помойку как и Warcraft 3 Reforged 

Ответить
Развернуть ветку
CQLUNDAOA

Я люблю его 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
null