Mass Effect: Legendary Edition не будет поддерживать большинство существующих модов

Главный моддер оригинальной трилогии в расстроенных чувствах.

Mass Effect: Legendary Edition не будет поддерживать большинство существующих модов

Владелец сайта ME3Tweaks.com и ведущий разработчик редактора ME3Explorer под ником Mgamerz заявил, что существующие моды на основе файловых пакетов для игр трилогии Mass Effect не будут поддерживаться в Mass Effect: Legendary Edition. По его словам, так произойдёт по причине того, что файлы модов привязаны к определённым версиям движка Unreal Engine 3.

Ситуация усложняется тем, что в последнее время инструменты для разработки модов значительно улучшились, тогда как немалая часть модов была создана с использованием их старых версий. Такие моды могут работать в играх трилогии, но это скорее ошибка, подчеркнул Mgamerz.

4 февраля директор проекта Mass Effect: Legendary Edition Мак Уолтерс написал в твиттере, что его команда работает с сообществом модеров. Однако по словам Mgamerz, он не знает, с кем компания держит контакт.

Разработчик отметил, что ему любопытно узнать это, но он не хочет усложнять жизнь представителям Bioware своими вопросами, поскольку знает, что они находятся под соглашением о неразглашении. При этом он выразил удивление тем, что Bioware не связалась ни с ним, ни с его коллегами, поскольку созданный его командой редактор ME3Explorer является основой для создания любых модов для серии.

@stescooter100 @masseffect_peom @Muirnara We’ve have been in touch with a few in the modding community to learn how best to a) update everyone on changes that will impact existing mods, and b) set the modding community up for success going forward. It’s ongoing, and we’ll discuss in more detail by launch.

Разработчик считает, что на данном этапе Bioware уже не может что-либо изменить в игре, чтобы помочь сообществу моддеров. По его словам, поддержка модов должна была быть реализована в самом начале разработки.

Чтобы исправить ситуацию Bioware может предоставить моддерам способ отладки игры, удобный механизм загрузки файлы модов и способ определения того, какие файлы к какой части игры относятся, считает Mgamerz. Кроме этого, разработчик бы не отказался от моральной поддержки со стороны Bioware, которая годами игнорировала сообщество моддеров.

Mgamerz подчеркнул, что написал развёрнутый пост о состоянии модов для Mass Effect: Legendary Edition, чтобы предупредить сообщество. Он не хочет, чтобы на него выливалась критика после того, как игроки поймут, что ремастер не поддерживает большинство модов.

Разработчик не намерен сдаваться и планирует работать над модами для Mass Effect: Legendary Edition. Однако он отметил, что создание инструментов для моддинга и самих модов займёт определённое время.

9393
79 комментариев

 Шо там хоть за моды были, кроме нюдесов, кто-нибудь знает? В смысле, кто-нибудь пользовался по-настоящему, а не просто знает о факте их существования :)

31
Ответить

В МЕ2 я, при повторном прохождении, пользовался модом, скипающий миниигры при взломе сейфов и собирающий ресурсы планет за один зонд

38
Ответить

Реплейсеры брони были ничего. Я терпеть не могу сам факт того, что Сузи может мотаться в красивом "теле", а моя Шепард выглядит все время как тяжеловооруженный солдат.(
Прически тоже были хороши.

4
Ответить

да там и не было модов нормальных, только ALOT и какой не будь ENB, остальное это чисто косметика, типа бронька, нюдс и волосы. Ну кто-то еще паки собирал.

5
Ответить

ME3Recalibrated
Priority Earth Overhaul Mod
Project Variety
Expanded Galaxy Mod
Spectre Expansion Mod
Ark Mod

4
Ответить

Мод на расширенную концовку с живым Шепардом.

2
Ответить

( ͡° ͜ʖ ͡°)

1
Ответить