Война со стримерами-убийцами: главное из финальных превью Borderlands 3 — тезисно

Тезисы о геймплее и впечатления журналистов.

14 августа ряд СМИ опуликовали превью Borderlands 3 — вероятно, последние перед релизом. Мы выбрали из их материалов информацию о геймплее и сюжете, а также ознакомились с их общими впечатлениями от игры.

Война со стримерами-убийцами: главное из финальных превью Borderlands 3 — тезисно
  • Основная формула Borderlands осталась практически нетронутой — это всё тот же динамичный лутер-шутер, что и раньше.
  • Из неё не стали делать игру-сервис по типу Destiny или Anthem, как опасались некоторые.
  • Теперь в Borderlands можно скользить по склону, как в Apex Legends.
  • Теперь для каждого из четырёх классов доступны дополнительные способности, из которых можно будет выбирать. Например, FL4K может выбрать «скрытную» способность, умение, наносящее урон по площади или возможность вызывать двух животных себе на подмогу.
  • Игроку, начавшему вкладывать очки в одну ветку прокачки, будет выгодно и дальше развиваться в том же направлении.
Война со стримерами-убийцами: главное из финальных превью Borderlands 3 — тезисно
  • Арсенал крайне разнообразен: здесь очень много типов оружия с уникальными анимациями, а те пушки, которые технически похожи друг на друга, непременно отличаются эстетически или содержат какую-то особую деталь, влияющую на геймплей.
  • Если играть вчетвером, на поле боя одновременно будет столько визуальных эффектов, что разобрать что-нибудь в этом хаосе будет очень трудно.
  • Из-за мультяшного визуального стиля иногда бывает трудно различить на местности врагов, но их можно помечать и подсвечивать.
  • Импакт от стрельбы отлично ощущается на уровне анимации, но некоторые враги чересчур напоминают «губки для урона», выстрелы по которым не производят достаточного эффекта.
  • В Borderlands 3 есть аналог гоблинов из Diablo — существ, которых можно отлавливать ради лута.
  • FL4K может управлять своими питомцами — каждый из трёх обладает разными способностями. Если не отдавать питомцу приказы, он будет просто бегать вокруг и нападать на врагов.
  • В игре можно погладить скэга — собакообразное существо.
  • Сражения с боссами преобразились: теперь они устроены так, чтобы игрокам было необходимо постоянно перемещаться, или даже разрабатывать сложные стратегии взаимодействия друг с другом.
Война со стримерами-убийцами: главное из финальных превью Borderlands 3 — тезисно
  • Одного из персонажей — искусственный интеллект, заключённый в «тело» плюшевого медведя, — озвучивает рэпер Ice-T.
  • В роли злодеев выступают два стримера, а головорезы, с которыми сражаются главные герои — их фанаты. Цель злодеев — стать самыми известными «стримерами убийств» в галактике.

Нам показалась любопытной идея о том, что за последнее время баланс сил в медиа сместился очень интересным образом, и теперь люди могут быстро добиваться огромного влияния и не знать, как его использовать.

Дэнни Хоман, ведущий сценарист

Мы не хотели пародировать каких-нибудь конкретных стримеров или ютуберов. Но если кто-то из этих людей с десятью-двадцатью миллионами подписчиков однажды проснётся в плохом настроении и скажет: «Вот этот вот парень должен умереть», то 99,99% его подписчиков скажут: «Ого, дружище, это как-то слишком!». А оставшиеся будут поджидать этого парня у дома.

Сэм Уинклер, ведущий сценарист
Война со стримерами-убийцами: главное из финальных превью Borderlands 3 — тезисно

Сценаристы также рассказали журналисту издания US Gamer о том, что после выхода Borderlands 3 серия превратится в «законченную трилогию», и что разработчики пока «не представляют, куда будут двигаться дальше». В «значительной главе» истории вселенной Borderlands будет поставлена точка — к логическом завершению придут даже некоторые события из Pre-Sequel и Tales from the Borderlands.

Почти все журналисты сошлись в том, что, несмотря на значительные улучшения, Borderlands 3 ощущается практически так же, как и предыдущая часть. Разные мнения высказывались лишь по поводу того, хорошо это или плохо.

Так, журналист IGN Джеймс Дагган счёл такой консерватизм скорее плюсом, чем минусом.

Вместо того, чтобы гнаться за трендами, Borderlands 3 сосредоточилась на том, что у серии всегда получалось хорошо: созданная вручную, наполненная юмором кампания, кооператив и гигантское разнообразие лута. С другой стороны, из-за этого она не исправила несколько проблем, которые тянутся ещё с Borderlands 2, но это пока что не кажется критичным.

Джеймс Дагган, журналист IGN

А вот Джошуа Ривера из Kotaku посчитал, что безумный «кислотный» стиль делает игру слишком инфантильной — учитывая, что с выхода предыдущей части прошло столько лет. Видимо, по его мнению, игра должна была повзрослеть вместе со своей аудиторией.

С выхода первой Borderlands прошло десять лет, и, если вы играли в ту игру, вы, скорее всего, сильно изменились за эти годы. А Borderlands 3 продолжает вести себя как шутник из средней школы, в то время как она уже в солидном возрасте.

Джошуа Ривера, журналист Kotaku
7272
67 комментариев

FL4KМожетОднозначно бан

128
Ответить

Он может, она может, оно может

9
Ответить

Раз тема со стримерами зашла, то могли бы в длс добавить боссов, которые убивают людей, которые неверно указали чей-то гендер.

44
Ответить

Комментарий недоступен

53
Ответить

А вот Джошуа Ривера из Kotaku посчитал, что безумный «кислотный» стиль делает игру слишком инфантильной — учитывая, что с выхода предыдущей части прошло столько лет. Видимо, по его мнению, игра должна была повзрослеть вместе со своей аудиторией.

Хм, пока остальные росли, Котаку и их аудитория становилась с каждым годом все инфантильнее, так что на выходе обязательно кто-нибудь из них разноется о жестокости игры в отношении воображаемых друзей, жен, негров... И никакие гендерквирные роботы не спасут Питчфорда :D

32
Ответить

Этот дяденька ещё бы мареву подобные претензии предъявлял.

1
Ответить

-очевидная ерунда
-неинтересная ерунда
-еще более очевидная ерунда
-В игре можно погладить скэга
А вот это сразу предзаказ

28
Ответить