Игры
Антон Самитов
5161

Владельцы консолей пожаловались на частые «вылеты» No Man's Sky после релиза обновления Beyond Материал редакции

Разработчики пообещали, что патч выйдет совсем скоро.

В закладки

Больше всего на «вылет» игры каждые несколько минут жалуются обладатели PS4 — судя по всему, на других платформах эта проблема встречается куда реже.

Пользователи Reddit утверждают, что их выкидывает из игры при самых разных обстоятельствах. Некоторые пытаются загрузить сохранение, другие — добраться до своей базы или выйти в космос. Однако, судя по сообщениям в теме о багах, чаще всего ошибка возникает при попытке войти в социальный хаб — Космическую аномалию.

Скорее всего, это как-то связано с расширенными возможностями мультиплеера в Beyond — некоторые игроки отметили, что проблема исчезала, когда они отключали многопользовательские функции.

При этом большинство игроков утверждают, что если не считать «вылеты», производительность No Man's Sky действительно стала намного лучше.

Глава студии Hello Games уже подтвердил порталу Kotaku, что разработчики трудятся над патчем, который исправит ситуацию. Обновление должно выйти в ближайшее время.

У нас уже готов билд игры, который устраняет самые серьёзные проблемы на Xbox One и PS4.

На ПК мы тоже внесём нужные изменения вскоре после релиза.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Мюррей заверил, что больших задержек с исправлением багов не будет. Он напомнил, что после выхода обновления NEXT подобные проблемы также старались решать как можно быстрее — первый патч разработчики выпустили через два дня после релиза апдейта.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky"], "comments": 124, "likes": 55, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63988, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Aug 2019 22:18:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63988, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63988\/get","add":"\/comments\/63988\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63988"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Я запутался, Мюррей всё ещё молодец, или уже нет?

Ответить
–40

У фанбоев No mans buy стрелочка не поворачивается

Ответить
66

игру поддерживают и обновляют 3 года за "спасибо", другим только равняться на такую поддержку, поэтому и прощают и стрелочку никто не думает поворачивать.

Ответить
–5

Лол, какие же всё таки люди странные. Вам продали сломанную игру в котором не было заявленного контента, а когда вам его дали через 3 года вы сказали "Бля, ребята то молодцы, дали мне игру через 3 года, за спасибо, ваще пацаны красава ёпта, не наебали на лаве" (видимо склероз, и за 3 года все забыли что её за деньги покупали, при том не малые. Чёрт да это говно даже сейчас стоит больше 1к на пк, деньги не большие, но можно как минимум 2 хорошие игры купить за эту цену, которые при том и вышли не 3 года назад). Что с вами не так люди? Представьте что вы идёте в автосалон покупать новенький бмв, вы его покупаете, а потом обнаруживаете что от бмв там только корпус, а внутренности от какой то копейки. Вы идёте жаловаться, что мол за хуйня, а вам в ответ "Братело, не волнуйся, мы тебе заменим всё сейчас в два счёта, только подожди 3 года и будешь кататься на своём 'новеньком' бмв, не горюй". А самое забавное что вам действительно сука его делают через 3 года а вы ещё такие "Еба, вот это красава, там у них ещё смотрю ещё кое что новенькое есть, возьму ка я куплю, ато ребята 3 года за спасибо работали как рабы ебаные"

Ответить
7

Ну большинство проектов просто оставляют в мертвом состоянии.

Ответить
–8

Большинство проектов не выпускаются в подобном качестве. На мою память было только 2 тих слива. этот индивид и 76. Та что я искренне не понимаю о каких проектах речь идёт

Ответить
0

Большинство проектов не выпускаются в подобном качестве

В каком подобном?

Ответить
0

Очевидно что хреновом.

Ответить
1

На старте игра сильно отличалась от того, что обещали, причем в худшую сторону. Но хреновой я бы её не назвал.

Ответить
0

Из недавнего могу вспомнить Артефакт. Игра была настолько высокого качества, что спустя год в неё играют 50 человек. И нет даже намёка на то, что ситуация изменится.

Ответить
0

Как насчёт Lada Racing Club?)

Ответить
0

на 3 года) а потом выпускают КРУПНОЕ обновление)

Ответить
5

Мне вот другое интересно: есть ли у Мюррея хоть немного поддержки от Сони, которая в свое время его игру использовала как свой флагман? Есть версия, что никакой поддержки. Поэтому Мюррей не просто молодец. Он супермолодец и эталон. И не надо тут говорить, что "вот, вы его боготворите". Я сотни постов с его обоссыванием написал в момент выхода игры. Мюррей доказал, что я ошибался. Это суперкруто, когда такое происходит.

Ответить
0

Сони эту поддержку на годы вперёд оказала пиаром на релизе, без которого про нмс знали бы единицы. А сейчас игра вышла на Хуан, с чего бы сони им помогать?

Ответить
0

у него ещё есть время доказать обратное

Ответить
4

Ничего странного.
Людям сделали и продали плохую игру. Люди возмутились, делали рефанды, флеймили разрабов и т.д. Тут всё как обычно.
Разрабы признали свои ошибки, бесплатно допилили игру сначала до играбельного состояния, потом до вполне годного. Тут не всё как обычно. Людям понравилось отношение разработчиков, ведь сейчас тенденции на то, что любые студийные факапы объясняются "игроки не поняли наш замысел", либо вообще никак не объясняются, стрижется бабло->игра становится не нужной->тяп-ляп и готов->повторить.

Ну и очередные ПРОСТО ОФИГЕННЫЕ аналогии от пользователей ДТФ.
Игра стоит 2к, а не 13 лямов. У потребительского поведения разные шаблоны, в зависимости от ценности и характеристик покупки.

Ситуация с БВМ, комична, абсурдна и невозможна в реальной жизни.
В реальной жизни:
1. для некоторых людей 2к может быть не большой суммой, чтобы вообще думать об этом
2. Если люди покупали игру на релизе, когда она была совсем говном, они просто рефанднули. Спустя 3 года, игру починили, не вижу проблем в покупке её снова, если человек хочет поиграть.
3. Геймеры привыкли к неудачным покупкам. Даже имея ютуб, игрожур, твич и проч. Ты покупаешь кота в мешке. Игра может как объективно оказаться плохой, так и субъективно. У многих на полках/библиотеках пылятся игры в которые они либо вообще не играли (т.е. возможна ситуация человек купил NMS, и три года вообще не играл, ожидая фиксов. Поиграл понравилось, в чем проблема?), либо играли, но не понравилось, но рефанд сделать уже нельзя, ну и пусть лежит. (опять-таки возможна ситуация, спустя три года поиграл, понравилось.)

Ответить
3

Тут нужно понимать, что Мюррею никто не мешал 3 года назад просто взять деньги и уйти. Его репутация как геймдевеллопера была разрушена. Он мог на эти деньги купить 10 киосков с шаурмой в Турции и с этого жить хорошо. Он решил иначе.

Ответить
–2

Это инди игра как бы, есть куча инди игр которые выходят с меньшим ценником и в которых контента будет больше. Нужно быть достаточно наивным полагая что они не знали о состоянии игры на момент релиза. Да и 3 года на фикс багов и добавление обещаного это мягко говоря странно. За это время полную игру можно было сделать. Короче говоря всё как в той поговорке "Лох не мамонт". Людей один раз на бабло кинули навешав им лапши, время прошло, они забыли уже про это, и вот опять они готовы наступать на грабли. Одно скажу, может разрабы у них и делают хреново, зато маркетинг работает на ура.Я даже скажу что люди которые оправдывают подобные действия заслуживают что бы их обманывали

Ответить
2

В смысле забыли? Они сделали плохую игру, получили негативный фидбэк и рефанды.
Исправляют ошибки, выкатывают патчи, игра перестала быть плохой . В чем проблема-то?
К чему вот это " лох не мамонт" и "наступать на грабли"?
На какие грабли, если качество игры на релизе было не известным (в итоге объективно оказалось плохим), а теперь, когда есть патчноуты, обзоры и фидбэк, очевидно, что игру сделали лучше? Каждый может оценить изменения, оценить текущее состояние игры.
И если раньше люди пробовали им не нравилось и они флеймили разрабов, а теперь играют, и дело не в маркетинге, а в том, что игру исправили. (Я про фанбазу, жанр такой, что игра в принципе может не понравится. Я, например, точно не хочу в нее играть)

даже скажу что люди которые оправдывают подобные действия заслуживают что бы их обманывали

Согласен, нельзя оправдывать разработчиков, которые признают факапы и решают проблемы своей игры. Я тоже за подход ЕA и беседки. Люди говноеды, сожрут и купят ещё! (сарказм)

Ответить
4

"когда вам его дали через 3 года"
Давайте не подменивать понятия. Все мы знаем что вроде как это третье масштабное обновление.

Ответить
–1

И? Погодите, вы сейчас правда мне пытаетесь сказать, что на добавление обещанного контента и фикс багов 3 года это нормально?

Ответить
0

Я, честно, не знаю что разработчики обещали народу. Почти не играл в НМС.
Но вы сейчас так выставляете ситуацию, буд-то они ничего не делали три года, и только вчера выпустили весь обещанный контент.

Ответить
0

ну вроде как так и было! а не вру) они перерисовывали интерфейс 3 года по разу в 1-3 месяца

Ответить
3

Согласен с каждым словом.
Но тут следует понимать как работает человеческий мозг. Если у человека сперва что-то отобрать или недодать, он возмутиться. Но как только ты начнёшь выдавать ему недостаток в виде нескольких крупиц, ВНЕЗАПНО, радости гуманоида не будет предела.
Простой психологический приём.

Я вообще не понимаю, чем игра может нравиться даже сегодня, после патчей. Она же как была пустая, так и остаётся. Ты как сверлил камни, так и сверлишь. В игре про космические путешествия 90% геймплея составляет добыча "руды".Очень интересно. Очень.

Ответить
–18

игру поддерживают и обновляют 3 года за "спасибо"

Мне интересно, фанаты NMS такое на полном серьёзе говорят, или это такой специфический юмор?

Ответить
22

В эру когда даже самый захудалый индюк пытается продать длц уже на релизе, а "лайв-сервисы" ни что иное как конвеер по выпуску контента для сизонпаса и микротранзакций, то да, такое должно удивлять

Ответить
3

А что здесь не так?

Ответить
0

мне интересно, ты реально думаешь, что у игры есть прям фанаты, как у какого нибудь элдер скролса? люди купили игру, она им нравится, разработчики осознали свои ошибки и исправляют их очень качественно и быстро, что еще нужно? играй в Anthem и не завидуй им ))) пахаха

Ответить
0

это не фанаты ) это фанатики

Ответить
–20

игру поддерживают и обновляют 3 года за "спасибо"

В игре вообще то микротранзакции есть, не надо лукавить, не просто за спасибо они ее обновляют, это не считая что как бы они до сих пор свои предрелизные обещания воплощают, а не сразу выпустили игру готовой.

Ответить
10

В игре вообще то никаких микротранзакций никогда не было

Ответить
7

Какие микро транзакции ? Там есть валюта для косметики "ртуть" но ее фарм доступен только на ивенты. Получить ее за микро платежи нельзя

Ответить
0

можно получить редактором ) только она нафиг не нужна в забагованном дерьме

Ответить
0

Причем здесь баги и валюта?

Ответить
–8

Значит ошибся, сори за дезинфу, друг купивший игру говорил что эта валюта донатная.

Ответить
0

Он просто увидел желтую иконку и подумал что донат, по крайней мере у меня первую минуту такое ощущение было. И желательно конечно на своем опыте испробовать, а не чужое мнение озвучивать

Ответить
1

Ну не за спасибо. Скорее, эти обновления рассчитаны на тех, которые ещё не купили игру. По крайней мере на мне это работает. Со следующего обновления я не удержусь, скорей всего.

Ответить
0

Да нет. Открой страничку пачноутов — там каждый следующий лучше предыдущего, и их устанешь читать. А в конце просто сплошным текстом три страницы обнов.

Ответить
0

игру поддерживают и обновляют 3 года за "спасибо",

тут даже не в кавычках спасибо, ибо игру всё так же продают.

Ответить
0

какую поддержку?я раз 200 писал о багах никто не отвечает а баги как висели так и висят! если все будут такую поддержку предоставлять а не буду играть никогда! поддержка только на английском и только на сайте - в пример в субнаутике поддержка прям в игре с русификацией! обновляют 3 года* и чё за 3 года завезли? 50 раз перерисовали интерфейс и дали пару петушинных предметов никак не влияющих на игру?

Ответить
0

В целом молодец)

Ответить
19

В хаб не залетал, запустил сразу в VR-режиме и часа два кайфовал. В VR игра прямо-таки расцветает, впечатлений уйма.

Ответить
4

В виаре ребята на пк в рукопашку валят клавомышников на нексусе в прямом смысле)

Ответить
2

Поддерживаю. Просто охуительно, наверное лучший ВР экспириенс после Астробота.

Ответить
0

Сегодня успел запустить ненадолго, но что-то как раз VR не впечатлил совершенно на PSVR. Вам не показалось, что мыльновато? Ну то есть я играл в другие игры на PS и мне казалась картинка явно лучше. Плюс проблемы с HUD-ом. Но может я пока не проникся просто.

Ответить
1

Ну понятное дело, что графика будет слабее, чем в обычном режиме. Я играю на Pro, в целом вполне приемлемо. Суть-то не в чёткости графики, а в эффекте присутствия и масштаба.

Ответить
0

Это понятно, что хуже. Но я про сравнение картинки из играми в VR. У меня тоже Pro-шка, не уверен что там велика разница в любом случае.

Ответить
1

Так и есть, тоже был немного разочарован в мыле, но потом разыгрался и было уже плевать, одна из немногих игр где реально чувствуешь погружение

Ответить
0

залети на аномалию) а потом вылети) целым

Ответить
2

Опять на те же грабли что и во время релиза некста. Что мешало на несколько дней задержать релиз и выпустить уже с фиксами? А на счёт производительности - вместе с ее ростом порезали графин, дальность прорисовки. Очень неровная обнова со спорными фишками, вроде необходимости теперь питать всю базу электричеством как в фоле 4

Ответить
10

Не факт что баги раскрываются у них в офисе, пока тестируют.
Не все так просто как кажется, с этими "пару дней" эти баги все равно проявились бы, только после релиза.

Ответить
0

есть такое понятие "команда тестеров"

Ответить
1

Некоторые баги невозможно выявить в лабораторных условиях.

Ответить
0

вдруг всё провалится и никто не купит игру) а так можно будет свалить под шумок

Ответить
4

Шон Мюррей - пример того как нужно очищать свое имя после сложившихся ошибок!

Ответить
–1

т.е это была ошибка? не наебалово миллионов людей и пропадание с радаров в первый месяц? действительно молодец

Ответить
0

Его ошибка была в том, что он "наебал миллионы людей и пропал с радаров в первый месяц".

Ответить
–1

Его ошибка была только в том, что он релизнулся xD

Ответить
4

Исправили игру, большие молодцы.

Ответить

Комментарий удален

6

Эм, это когда люди с консолей говорили, что у них нет багов, если они там есть с самого их появления? Сам придумал выпук, и сам же его опроверг? Молодец

Ответить
–2

Постоянно верещат про свою чудо-стандартизацию, "под одно железо проще оптимизировать" и "купил и не паришься".

Ответить
3

не паришься, потому что если есть проблема, то она есть и у многих других. и крэш логи летят в сони или разрабам махом, что облегчает и ускоряет устранение проблем.

Ответить
1

Вообще-то всегда говорили что багов совсем нет.
Но вот не пофиг ли? Через день выпустят патчи и всё будет нормально.

Ответить
0

хз кто так говорит. и глуп тот, кто такому верит. игра это программа, также не без багов, характер их другой просто может быть

Ответить
1

Многие так говорили) Да, это глупо.
Речь шла не о том, что в них в принципе багов нет, а в том что когда у тебя дистрибьюция на физических носителях — разработчику приходится игру полировать тщательно, ведь потом он не сможет патчи выпускать.
Вот, прошло это время, борцы невидимого фронта потеряли этот аргумент.

Ответить
0

когда их не спрашивали)

Ответить
3

Нексус это ровно то, куда млин стоит лететь, чтобы зависнуть навсегда. Да, корабль полностью неуправляем. Сделать вообще ничего нельзя

Ответить
0

Обновление крутое, но игра все такая же скучная
Понимаю, что кому то зайдет, но тут просто 80 процентов это гринд материалов :(

Ответить
7

Она не все такая же скучная, она просто не твоя. Найди свою игру и играй.

Ответить
3

В этом апдейте они уменьшили гринд. Только что почитал патчноуты.
Добавят всякие модули на получение большего количества ресурсов, а также постройки для автоматияеской их добычи.

Ответить
0

Для уменьшения гринда должен быть какой-то контент, кроме этого самого гринда. А автодобытчики были и раньше, только добывали со скоростью "одна штучка в минуту".

Ответить
0

Я чёт пропустил значит этот момент, всё ручками собирал (ну я базу так и не построил, мб в этом дело).
Так контент - новые корабли, строительства баз и вот это вот всё. Ресурсы же не являются самоцелью.

Ответить
2

На компе тоже полная дичь, из-за перехода на Vulkan API случился откат на уровень альфы в техническом плане, разве что оптимизация на среднем железе возрасла порой в разы. Но в целом - просто ужас, устану перечислять баги, на реддите за 10 часов в ветке про ошибки набралось 2.5 тысячи постов. Сейчас 6 часов с другом тестировали, в итоге пустив скупую мужскую слезу мысленно похоронили игру надеясь на последний глобальный патч который обещали разрабы, но надежды уже, если честно, совсем нет.

Ответить
1

Вчера играл 1.5 часа, кроме бага с камерой при приближении к объекту вплотную - ничего не заметил.

Ответить
0

У меня простот игра не запускалась из-за вулкана, вручную дрова вставил вроде пошло, но за время обучения ещё 2 раза вылетел, а у моего друга при каждой посадке в корабль игра просто дропается без каких-либо сообщений об ошибке. Короче все очень странно и спорно, надеюсь пофиксят быстро

Ответить
0

Те же ошибки и вылеты. Драйвера обязательно нужно обновить. По вылетам при посадке, пусть попробует сохраниться перед посадкой на точке сохранения. А вообще в стиме уже один патч был, думаю не последний.

Ответить
0

Когда я вечером запустил обновление, сайт стим датабейз уже показывал три обновления, хе-хе.

Ответить
0

Ну FPS у меня поднялся на 10-20 кадров, что просто манна небесная т. к. раньше на планетах у меня FPS мог падать ниже 20.

Игра конкретно вылетает только при подключении к Нексусу, так что можно просто некоторое время туда не залетать и в ожидании патча заняться чем нибудь еще.
Все равно массовые ивенты запускать не будут пока все это не починят.

Ответить
0

Я и написал, что слабое железо получило буст. Ну а если ты не видишь остальных проблем и багов, мне говорить не о чем. Играю почти со старта, был ужасно рад NEXT'у, но сейчас без нового сейва у людей творится просто дичь, это опуская проблемы технического плана. Опять же, ты их не видишь из-за слабого железа.

Ответить
2

Аналогичная ситуация и на пека. Залетел в эту аномалию и с трудом смог свалить оттуда.

Ответить
1

На обычной плойке стало красивее, но сильно порезалась дальность прорисовки, возникающие из воздуха мобы и вырастающая прямо перед тобой трава неприятно удивляют. Еще что-то с управлением персонажем от третьего лица начудили, меня влево постоянно "ведет".
Игра ушла еще больше в майнкрафт и строительство. Кому-то, наверное, это понравится.

Ответить
2

Эта прорисовка явно баг, игра не должна так работать. Нечто похожее с резкой подгрузкой перед носом было и на релизе некста. Должны править

Ответить
0

Ну... багами в современных играх уже врят ли кого-нибудь удивишь, однако в случае с NMS мне очень интересно что они будут делать когда упрутся в потолок возможностей современных младших консолей: скажут что проект готов, или "заморозят" текущий билд продолжив обновлять игру уже на консолях следующего поколения?

И опять же очень интересно если к релизу PS5 они подготовят большой платный аддон, насколько хорошо он продастся...

Ответить
3

Ну Майнкрафт же тоже продается до сих пор)
Если бы они чуть больше сил прилагали смогли бы повторить его успех

Ответить
0

или "заморозят" текущий билд продолжив обновлять игру уже на консолях следующего поколения

с гта онлайн так и сделали

Ответить
1

На PS4 1100р стоит. Интересно так-то. Но кто ход войны выполнять будет? -_-

Ответить
0

Что за "ход войны"?

Ответить
0

Это механика игры в Battlefield 5

Ответить
0

На ММО всегда можно забить) Им там хуже не станет.
Разве на PS сейчас нет скидок?

Ответить
0

Это со скидкой.

Ответить
0

Я почему-то думал, что у NMS примерно одинаковые цены на разных платформах, хех.

Ответить
1

Так после каждой крупной обновы. Через пару недель всё починят

Ответить
0

или лет) трёх например лет)

Ответить
2

Они очень крутые. Изменения прям ох.
В основном, конечно, всякое хорошее quality of life, но и то, что заставит поиграть тоже нашлось вроде сюжета, уменьшения гринда и тд

Ответить
1

Не знаю, меня как раз сюжет и беспокоит. Так-то изменения более чем хороши, игра реально стала лучше. Но мне например она нравилась именно когда была симулятором аутиста в жестоком космосе. :)) И её лор нехило подбрасывал дровишек в это ощущение. А что теперь, с этими толпами шляющихся везде Странников, причём не в виде проекций? А новые расы, откуда они вообще взялись? Мало ли, кто не играл, поэтому объяснять суть не буду, но последний апдейт ставит всю местную вселенную с ног на голову. Фана, безусловно, прибавится, да. Но это уже совсем другая игра.

Ответить
0

Нуу... Все таки ты можешь отключить режим подключения к тебе игроков и можешь спокойно ходить себе в одиночку (вроде бы).
А появление новых рас (если это можно так назвать) волне вроде обосновано сюжетно.

Если я не ошибаюсь, вселенные NMS которую поддерживает Атлас разваливается из-за чего появляются разные "аномалии" и разрывы пространства (черные дыры).
Во вселенных появляются представители рас которые там не должны были быть.

Ответить
0

Эмм... у вас неполная картина. Полная как раз объясняет, почему НЕ может быть новых рас и откуда вообще понятие "итерация"...
Мультиплеер-то отключить могу. А вот откатить те изменения, которыми обрастает игра во имя оного мультиплеера - нет.

Ответить
0

На консолях памяти не хватает? ;-))

Ответить
0

Кажется, раньше не так сильно лагало. I5-3470 и 1050 2 Гб, держит 60 фпс более-менее на низком, а на нормальной графике 30. Печаль, давно привык к низкой графике)

Ответить
0

i7 + 1060 3GB - FPS просел почти в два раза. Причем не везде, на некоторых планетах более-менее. И добавились фризы. Игра намного больше стала грузить видеокарту. А проц простаивает :) Жду патчей.

Ответить
1

1060 6Gb + Ryzen 1600x - все летает на ультрах в разрешении 2550x1440.
Видимо критическое место объем память видео.

Ответить
0

Нет, память не занята на 100%, 2,5 - 2,7 GB занято обычно. В общем - чудные дела :)

Ответить
0

Хех, у меня такая-же конфигурация.

Ответить
0

А я же написал, что именно так и будет с NMS: куча багов на релизе и множество патчей, для нормальной работы которых лучше бы начать игру с начала, но меня заминусовали.

Ответить
0

У меня и Ведьмак на прошке иногда вылетает, 2 багрепорта за примерно первые 6 часов игры отправил уже.

Ответить
0

На консолях всегда всё работает - вставил диск и играй

Ответить
0

Докладываю! На ПК игра не запускается вообще. После выбора режима игры она вылетает. 😃
PS Ждём патча от патча. 🤔

Ответить
0

Мне помогла банальная установка свежих дров на нвидию.
Хотя играть все равно невозможно, баг на баге и фризы на любых настройках графики.

Ответить
0

Обновил драйвера, переустановил игру начисто. Никаких изменений. Обидно ☹. Чего им на OpenGL не сиделось?

Ответить
0

Потому что с вулканом производительность лучше обычно в полтора-два раза.

Ответить
0

не заметил даже 1 раза улучшение производительности! какие там полтора два

Ответить
0

ставка на бомжей улетучилась! нужно продавать только буржуям!

Ответить
0

Напишу UPD. Они выкатили патч, теперь всё работает. Но я не играл пока, жду когда всё всё пофиксят.

Ответить
0

Читаю тред в ужасе. Вчера за 1.5 часов игры нашел только 1 терпимый баг. Все летает на ультрах.
Единственное что - обновил дрова NVIDIA, т.к. игра при запуске написала, что для Вулкана необходимо обновление.

Ответить
0

Странно, вчера купил игру и залип часа на три. И ни единого разрыва, как говорится. Что я делаю не так? (PS4 Pro)

Ответить
0

Пользуясь случаем: народ, кто-нибудь в курсе как этими кнопками внизу слева пользоваться? Там где "копировать адрес" и "скрыть". Имею ввиду - как на них нажать, лол? Курсора нет, вроде пытался методом тыка переклацать все клавиши - нихера. КтрлЦ-КтрлВ не работает тоже.
UPD Это в фоторежимек, если что.

Ответить
0

производительность? я играл на средних ,после бейонда стал играть на минимальных! да ебать производительность стала лучше ! на пс вылеты? а на пк баг на баге и вылеты

Ответить
0

обновление было настолько крупным ,что мой грузовик который я искал 2 недели со всем барахлом улетел в небытие, я подумал что это какой то косяк и купил обычный грузовик ,но он тоже улетел туда же, а когда я зашёл на аномалию и попытался вылететь с неё то улетучился и мой основной звездолёт и я помер в космосе в трусах вместе с желанием в ЭТО играть! я ждал этого 3 года!

Ответить
0

при этом Геймдизайнер No Man's Sky Шон Мюррей заявил, что выходящее сегодня дополнение Beyond не затронет пользовательские строения. Глава Hello Games написал, что игроки вложили огромное количество времени и сил в игру, поэтому их творчество не будет удалено и не пострадает, как это было после выхода аддона Next. и оно задело!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]