Apex Legends в одиночку: как изменилась игра с приходом нового игрового режима Материал редакции

О динамике боя, нечестных игроках и геймплейных недоработках.

В закладки
Аудио

13 августа в Apex Legends начался ивент «Железная Корона», главной особенностью которого стало появление соло-режима, который игроки просили уже давно. Его уберут уже через две недели, когда закончится событие, но сами разработчики уже заявили, что если сообществу понравится соло-режим, то его со временем введут в Apex Legends на постоянную основу.

Поэтому имеет смысл обсудить, как поменялся привычный геймплей, из которого убрали командную игру, и какие меры предприняли разработчики для соблюдения внутриигрового баланса.

О балансе

Сразу оговоримся: для соло-режима разработчики почти ничего не поменяли в игре. Разве что, по очевидной причине, убрали маяки возрождения напарников. И отсутствие каких-либо корректировок баланса — заметная проблема этого ивента. Хотя и не такая существенная, как многим казалось.

Скажем, золотая броня (восстанавливает заряды, если вы добиваете упавшего противника), которая и раньше не приносила особой пользы — в новом режиме и вовсе стала бесполезной. Почти все враги умирают сразу и специальную казнь провести не удастся.

Так что если вам повезло и вы получили редчайшую броню, всё что вы можете сделать — понадеяться, что вам в бою попадётся такой же удачливый обладатель золотого щита, с которым игрок умирает не сразу.

Круг стал сходиться несколько быстрее, в результате в закрытой зоне сражений стало больше

Также есть мнение, что часть классов в соло имеет преимущество перед другими, в отличие от командного режима. Например, Пасфайндер — самый шустрый персонаж в игре, — теперь не должен дожидаться союзников и помогать им вскарабкиваться на высокие уступы, что развязывает ему руки. А вот особенности Лайфлайн, считающейся самым полезным классом для помощи команды, не так хорошо вписываются в соло-стратегию.

Конечно, такие мелочи не сильно сказываются на общих ощущениях от игры. Но слегка неприятно осознавать, что разработчики могли проработать механики чуть лучше — но не сделали этого.

Первые минуты

Во всём остальном геймплей ощущается очень комфортно и действительно по-другому. Разницу замечаешь уже на моменте высадки. Так как число игроков не изменилось, но каждый теперь сам за себя, приземлиться где-нибудь в одиночку — непростая задача. Готовьтесь к ранним сражениям.

Сами битвы приобрели иной характер. Если при командной игре простая дуэль сквадов состояла из чередующихся этапов перестрелки и лечения (а также поднятия нокаутированных союзников), то сейчас даже перестреливаясь с одиночкой вряд ли получится отойти и подлечиться. По крайней мере, в начале матча.

Поэтому в местах с большим числом игроков TTK (время на убийство) значительно сокращается. В особенно удачные моменты — такие как приземление двадцати человек в одну локацию — игра и вовсе начинает напоминать классический дефматч из Quake: вокруг мясорубка, а единственный шанс выжить — выйти из схватки победителем.

Особенно хорошие битвы проходят в зоне, добавленной вместе с новым обновлением

Нервотрёпка

Когда же начальные бои заканчиваются (ещё до первого сужения зоны умирает, как минимум, треть игроков на карте), начинается напряжённый забег по локациям.

Ты знаешь, что тебя никто не прикрывает, а сам не можешь за раз осмотреть всю округу на наличие других игроков. После нокаута тоже никто не поднимет, но при этом ты должен успеть попасть в круг, а по пути ещё и поискать снаряжение получше.

От такого становишься нервным, прислушиваешься к каждому шороху, пытаешься одновременно и выжить, и попытаться кого-то убить ради лута. Несмотря на то, что внешне геймплей мало чем отличается от обычного режима Apex, такое ощущение постоянной опасности есть только в соло.

Со временем привыкаешь к тому, что враги могут быть где угодно

Из-за этого напряжения часть игроков избирает выжидательную тактику. Вплоть до конца матча они могут отсиживаться в непопулярных местах, чтобы поймать лучший момент для нападения. Некоторые даже пытаются занять высоту и пострелять по беззащитным противникам из снайперской винтовки.

По своему опыту могу сказать, что таких кемперов не так уж и много. Большинство в любом случае пытается начать перестрелку, вклиниться в чужой бой. Если слышите где-то выстрелы, то понимаете, что сейчас туда будут стекаться игроки со всей округи.

Что же касается снайперов, то их, как правило, просто убивают со спины. Прикрыть-то некому, а значит практически каждый может подкрасться и наказать за нерасторопность.

Интересно, что из-за огромного количества смертей на начальных этапах, большинство игроков к середине матча получает очень хорошее снаряжение. Уже на пятой минуте игры сложно встретить противника в белой броне, а количество золотых вещей (в том числе и рюкзаков, ускоряющих лечение) иногда кажется каким-то запредельным.

Таким образом, если в начале раунда бои чуть ли не моментальные, то ближе к концу они регулярно прерываются на восстановление щитов, а чтобы убить кого-то приходится тратить очень много времени (но всё еще меньше, чем в стандартном режиме).

Например, мой последний матч закончился двухминутной дуэлью в чистом поле, где из укрытий были только несколько камней и контейнеров. Однако каким-то образом и я, и мой противник успевали отходить для лечения, пока у одного из нас (меня, к сожалению) не закончились аптечки.

Проблема коммьюнити

Главным же минусом соло-режима стали сами игроки. Точнее та их часть, которая всегда старается получить преимущества и отвергает саму концепцию честной игры. И речь идёт даже не о читерах.

Речь о тех, кто намерено кооперируется с друзьями, одновременно нажимает кнопку входа в игру и с большой вероятностью оказывается на одном сервере с товарищами. Таким образом, они играют командно в режиме для одиночек, что даёт им огромное преимущество. Такое случается не очень часто — лично я ни разу с этим не столкнулся, но прецеденты есть и их становится всё больше.

Если вы сейчас зайдёте на сабреддит, посвящённый Apex Legends, то увидите огромное количество жалоб на подобные действия (правда, сначала вам придётся промотать все посты с жалобами на ценовую политику EA).

Людей убивали отряды из двух, трёх, даже из десяти человек, а самое главное — такие любители командной игры не нарушают никаких правил и пока что их не за что наказать. Так что можно лишь надеяться, что разработчики услышат просьбы сообщества и исправят эту ситуацию как можно скорее.

Соло-режим в Apex Legends — не просто способ разбавить привычную игровую рутину. Шутер от Respawn теперь ощущается совершенно иначе: динамика матча, способы ведения боя и принципы изучения локаций заметно поменялись. Появилось больше азарта, а скилл игрока стал цениться ещё выше, чем прежде.

Если вас от игры в Apex останавливало отсутствие режима для одиночек, то сейчас лучший момент, чтобы присоединиться к игре. Да, недостатки ещё есть, но они встречаются достаточно редко, чтобы комфортно играть, не задумываясь ни о чём.

Если судить по отзывам, ивент игрокам в целом понравился, и уже сейчас очевидно, что по его завершению разработчики примутся к полноценному внедрению соло-режима в игру. Главное, чтобы после такого тестирования они действительно внесли какие-то коррективы и исправили недочёты.

{ "author_name": "Алексей Афанасьев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","long","apexlegends"], "comments": 238, "likes": 114, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63995, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Aug 2019 13:54:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63995, "author_id": 128690, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63995\/get","add":"\/comments\/63995\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63995"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
238 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–52

Школьничков в соло нагибать каеф.
Я даже почти полюбил этот ненавистный мною жанр. В целом пару часиков в неделю можно задержаться в этой игре.

Ответить
122

Эталонный комментарий человека, кто любит потешить своё ЭГО/ЧСВ за счет более слабых противников в мультиплеерных шутерах.

БРАВО!

Ответить
83

любит потешить своё ЭГО/ЧСВ за счет более слабых противников в мультиплеерных шутерах

А зачем еще ходить в мультиплеер? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

пофанится с друзьями?

Ответить
5

В соло режиме? А если не с кем играть?

Ответить
2

Там вопрос был не о соло режиме. Если нет друзей, пытаться их найти.

Ответить
3

Ну так одно другому не мешает, хотя в той же батле я как раз наоборот чаще помираю, потому что постоянно стараюсь их спасти, даже когда не надо.

Ответить
4

Ты одни из тех кто пытается командно играть в батлу. РЕСПЕКТИЩЕ.

Ответить
2

Ну как бы не всегда конечно, но да, так же намного лучше и легче.
Частенько ловим себя на мысли, что мы единственные кто бегают по точкам и че-то делают, когда остальные дрочат друг другу где-то посередине.

Ответить
2

Или снайперские перестрелки через всю карту.

Ответить
0

Вот это в батле невероятно грустно, ибо я в свое время выбрал мультик батлы именно из-за возможности работать в команде, активно поддерживать друг друга. Жаль только, что дайсы так и не придумали годного стимула для взаимодействия игроков, типо особых наград, в итоге подавляющее большинство тупо меряется КД -_-

Ответить
0

Это был риторический вопрос

Ответить
9

Но ведь пвп для того и создано, лол.

Ответить
0

А мне казалось, что тешат своё эго когда побеждают более сильных соперников.

Ответить
19

Какие же они "более сильные" если я их победил?

Ответить
0

Так сильные могут "прощать" чужие ошибки, а более слабые воспользоваться лишь одной ошибкой сильного. Да и вообще - это совокупность факторов.

Ответить
3

Как раз наоборот. Опытный игрок ошибок не прощает, в то время как нуб может этих ошибок в принципе не заметить и слиться.

Ответить
0

Всякое же бывает, разве нет? Но я согласен, что в большинстве случаев опытный игрок на коне.

Ответить
2

На коне потому что у него олдспайс?

Ответить
0

когда побеждают более сильных противников - эго тебя уже не волнует. Тебя волнует пульс под 180 и потные подмыхи

Ответить
0

Каких закинуло - с теми и играешь, лол.

Ответить
–1

Потому что слабаки должны страдать

Ответить
3

Унижать слабых - верх трусости.

Ответить
1

Что против меня попался слабак это проблема его или матчмейкинга, но не моя.

Ответить
0

Вот так взять и обосрать саму суть режима пвп, то, на чем держится весь мультиплеер.

Ответить
3

Придумывать не надо. Я не про мультиплеер, а про то что человек сознательно радуется, что обыгрывает СЛАБЫХ игроков.

Ответить
0

Ну ок. Я тоже этому радуюсь кстати, только постфактум. Кого убил - тот школьник/нубас и не умеет играть.

Ответить
0

Ты описал одну из двух причин существования мультиплеера, хех.

Ответить
0

а для чего тогда соревновательные онлайн игры

Ответить
0

Так это же батл рояль. Чувак чуть ли не саму суть описал сразу.
Режим говно понятно, но что д теперь, нельзя об этом говорить?

Ответить
–1

Говоришь будто это что-то плохое, что странно

Ответить
17

В игре заточенной под кооп, соло криво работает. Кто бы мог подумать

Ответить
0

Причём никто, предлагая добавить соло, не ожидал какой-то магии и сразу же и писали что часть персонажей потеряет смысл.
Но при написании статьи же нужно на это пожаловаться!

Ответить
6

В смысле никто? с февраля срачи в комментариях на тему соло режима, и как он будет работать, если под него не перекроить карту или механики.
Я это как ветеран этих срачей, со всей ответственностью заявляю!

Вообще если respawn на полном серьезе соберет фидбэк за эти две недели, они смогут сделать соло очень даже играбельным. А пока стрёмный режим.

Ответить
0

Кто где жалуется-то, не могу понять
Пасфайндер — самый шустрый персонаж в игре, — теперь не должен дожидаться союзников и помогать им вскарабкиваться на высокие уступы, что развязывает ему руки. А вот особенности Лайфлайн, считающейся самым полезным классом для помощи команды, не так хорошо вписываются в соло-стратегию.

это жалоба по-твоему?

Ответить
0

"А вот особенности Лайфлайн не так хорошо вписываются" — да, это я назвал "жалобами".

Ответить
0

Значит и высказывания «Молоток не подходит для закручивания винтов», «В холодильнике нельзя разогреть пиццу», «DTF сайт не про ухаживание за собаками» тоже жалобы, ну ок.

Ответить
0

Если к ним добавить "А вот ...", то да, вполне.

Ответить
5

«Отвёртка подходит для закручивания винтов, а вот молоток не подходит». Ебать как всё изменилось.

Ответить
1

Нахуя ты на молоток жалуешься????

Ответить
0

"Криво" - слишком категорично. Игра просто не раскрывает свои первичные функции и то, под что была заточена. Но не скажу, что от этого соло хуже играются. Просто действительно, для меня большая часть ростера - улетает за ненадобностью вообще. Как и сетов оружия и тактики. А вот эмоций больше, какой угодно крысёныш может поджидать.

Но мысль верная. Дети жаловались на отстутсвие соло в игре, в которой весь дизайн заточен под командную игру. Ну это такая наивнота... Еслибы они изначально планировали соло-режимы как одну из основ Ареха - игра была бы во многом стала другой и хз, была ли бы в итоге таким крутым, IMHO, казуальным BR...

Мне соло понравилось, до топ 10 дохожу стабильно при средней насыщенности боев (в замес не спрыгиваю, но от 5 киллов за игру имею стабильно, а вчера 14 набил). Мобильность для меня действительно в приоритете. Дефенсные тактики вообще не нужны, ибо гораздо меньше сендвитчей происходит, а вот чтобы выбирать более выгодную позицию и добивать врага пока не подлечился - нужна оффенсия. Гоняю на Октейне и он прекрасен в соло. Но по большей части, кроме Бладхаунда никого для себя больше полезным не нахожу в соло.

Тут говорят про Патфайндера, что мол топ, но мне вообще не зашел. Октейн может всё то же самое, но у него есть ещё ускорение, полезное что для атаки, что для убегания.

Так же оружия выбираю гораздо проще. Обычно стараюсь собирать одну на дальне-средние, другую на ближние/ближне-средние. В соло всё в примитив. В снайперках такой надобности особой нет, специфические пушки тоже не особо вкатывают. Стандартные Хемлоки и 301ые. А то и в наглую два ПП, чтобы переключаться на месте. Как правило бои спонтанные и вблизи. "Гибкие сеты" - ни к чему. И это отнюдь не плюс для меня.

Ответить
1

Возможно, вы просто не видели хороших Пасфайндеров. При правильном применении крюка они перемещаются даже быстрее, чем Октейн, а траектория их движения значительно менее предсказуемая, в отличие от того же октейновского батута.

Ответить
0

Я не говорил, что он плох. Я встречал Патов и даже хороших. У Октейна не такой сильный буст на шприце, но гораздо больше гибкости. Ну это у всех индивидуально. Но паты для меня не были особой проблемой. Всех крысят - фланговал, а шустриков - догонял. Были и те, кто давали мне по зубам. Это норма.

Ответить
1

Мне тоже зашло соло, экшена намного больше чем в трио, какая то жесть творится, редко когда получаются битвы 1х1, начинаешь в кого то стрелять, тебе тут же заходят в спину, со всех сторон враги, офигенно) Нужно мансовать активно и находить время кого то подстрелить быстро ) Но топ 1 намного сложнее взять при агрессивной игре, я заметил:) Да впринципе это и не главное:)

Ответить
0

Тут бей-беги, в моем случае, решает. Абсолютная агрессия - ты просто попадешь в сендвич.

Не скажу, что мне зашло больше, чем трио, я люблю мясо и динамику, но ещё больше я люблю размеренность и тактичность, миксап из абилок персов и т.д. А мяса мне и в TF2 хватает :)

Но хорошо, что такая опция соло - есть, хоть и временно.

Ответить
0

а где в статье написано что соло режим криво работает?)

Ответить
0

Некоторые абилки абсолютно бесполезны. Это ли не кривость?

Ответить
0

Какие например

Ответить
0

У Миража, например.
У него, конечно, и в отрядах его пассивка, при которой он уходит в инвиз при нокдауне, не особа полезна.
А тут она вообще активируется только с золотым щитом.

Ответить
1

А как насчет ульта? Когда сталкиваешься с ним один на один и он вдруг пропадает и может появится с какой угодно стороны.

Ответить
0

Ну это и в сквадах так работает, так что тут проблем не вижу.

Ответить
1

А никаких проблем и нет, он вполне себе играбелен в соло режими если подключать голову.

Ответить
0

Так про любого можно сказать.
Но факт остается фактом. Нерабочие абилки = баланс нисколько не поправлен с учетом новых правил.

Ответить
1

Нерабочие абилки - это проблема, согласен. Но пока это по большей степени фан режим, переделывать пол игры под него было бы слишком расточительно. Если все таки решаться оставить, то наверняка внесут серьезные изменения.

Ответить
0

Пассивка миража часто помогает, тут золотой щит у тебя через игру, под финал часто почти весь в голд одет, лута полно

Ответить
0

Ватсон - одна сплошная демаскировка без пользы

Ответить
1

Просто под Ватсон нужна определенная стратегия. Высаживаешься в центре, занимаешь дом и сидишь там почти до конца матча, выкурить тебя от туда почти невозможно.

Ответить
0

Да там и в динамике всё хорошо работает. Заборы хорошо останавливают догоняющих, если умеешь быстро ставить. Ульта хорошо работает, когда держишь позицию. Я встречал хороших Ваттсон.

Ответить
0

Ресать то некого, чем демаскировка?

Ой, чет подумал про лайфлайн, вообще бошка не варит)))))

Ответить
–12

Ох тыж, посмотрите, режим неплохо приживается в игре?
ЧУДЕСА. А как же 100500 лярдов нытья о том, что это уничтожит уникальность игры? Что там будет нулевой баланс?

Главным же минусом соло-режима стали сами игроки. Точнее та их часть, которая всегда старается получить преимущества и отвергает саму концепцию честной игры.

Говнари.

Ответить
13

Для тех людей, которые в каждой статье об обнове писали про то, что им не хватает соло режима - конечно приживается. Но, кмк, этот режим не развивает игру, а двигает её назад. Ничего уникального этот режим предоставить не может. Respawn просто решили попробовать подстроится под хотелки части аудитории.
Но в качестве дополнительного режима, как в Overwatch, играбельно.

Ответить
–7

бля, вы продолжаете нести хуйню, даже когда разработчики сделали то, что нужно от игры.

Ответить
6

Нужно было кому? Вам? Поздравляю, вы это получили, хоть и в виде огрызка от основного режима, но вы и так готовы это схавать. По тому факту, что Respawn решили поступить именно так, а не выпустить готовый альтернативный доработанный режим, можно сделать вывод, относительно того как они сами относятся к их игре. Они не считают, что подобный режим нужен. Но вы продолжаете просить сделать их вилки ложку, потому что вам суп не удобно есть.

Ответить
2

огрызок, который дарит эмоций в два раза больше. Мы тупо перестали играть втроем с друзьями, потому что соло приятнее.
Я считаю, что им переодически нужно менять мету и вводить новых героев, не боллее. Как то пох, что там 50 провентов Патфайндеров, хоть все 100, от этого игра не страдает)

Ответить
2

В мире много людей, которым всякое говно дарит много эмоций, но это не значит, что всё нужно превращать в говно. Мы с вами уже вели диалог об Apex, повторяться не вижу смысла.
гл,хф

Ответить
0

очень интересно тебя слушать. Я каждый раз пробиваю лицо фейспалмом от непонимания, как можно быть противником соло режима. Не нравится и не играешь)))
Может тебе мид онли в доте не нравится или люсио болл в овервотче. Иди поспамь в эти темки, что мод ненужен или ему нужна доработка.

Мод ровно такой, чтоб было весело и круто играть, ты не ЦА вот и бесишься. Или спокойно играй в трио и радуйся))

Ответить
7

Очень смешной комментарий, правда.
Не нравится и не играешь

Я напомню, что это вы приходили и жаловались на то, что в командной игре нет соло режима. Это вам следует жить по этому принципу, но явно не мне.
ты не ЦА вот и бесишься

Я как раз таки ЦА, так как меня полностью устраивал Apex еще на моменте релиза. А вот такие плаксы как вы, которые ноют о режиме, который в этой игре в принципе не подразумевался разработчиками - не ЦА.
Мне спамить никуда идти не нужно, я не навязываю свои хотелки комьюнити или разработчикам, опять же, в отличии от вас.
Respawn, вместо того чтобы слушать упертых пользователей, могли сконцентрироваться на более важных вещах для продвижения игры - например, нормального режима спектра и кастомных лобби, которые позволили бы проводить нормальные турниры и пускать игру в массы.

Ответить
–6

Ты несешь полную хуйню на соло режим. Ты сам написал, что тебе не нужен соло режим, так нахуй ты сюда лезешь?

Респавн не дебилы и делают то, чего от них хочет большинство и слава богу)

Ответить
0

Респавн не дебилы и делают то, чего от них хочет большинство и слава богу)

Если бы немного разбирались в разработке продуктов, то вы бы знали, что так поступают как раз недалекие люди.

Ответить
1

Согласен, когда претензии не являются ключевыми. Отличный пример артефакт, когда Валв просто забили на пожелания людей и игра мертва.
Нужно соблюдать некий баланс. Также смотреть кто ноет, в 99% случаев ноют те, кто даже не играет, но тут история совсем другая.
Раньше без друзей даже заходить в игру не хотелось, хотелось сберечь нервы от тимейтов постоянно ливающих, постоянно прыгающих соло и т.д.

Те, кто играет в сквадах - пусть играют дальше и всем будет хорошо. Просто не понимаю, как можно ныть, что НЕ НУЖЕН соло режим))) Это просто смешно)

Ответить
1

Задача совершенно любой игры - это удовлетворить потребности потребителя. Но это можно делать правильно, профессионально и имея собственную идею, а можно слушать коммьюнити...

Извините, но мосты строят инженеры, а не прохожие зеваки, живущие рядом, которые распальцовывают, как профессионалу делать его работу. И игры должны делаться гейм-дизайнерами, а не коммьюнити. Так, как именно специалисты считают нужным, исходя из своей компетенции.

Надо не слушать потребителя, а именно анализировать, что ему нужно для решения его потребностей. Это две принципиально разные вещи. Решения принимает - специалист. Коммьюнити как правило выступает с контр-предложениями, а не с рассказов о симптомов. В этом проблема.

Естественно, можно сделать продукт, который за тебя делают геймеры. Юбисовт только так выпускает игры-проститутки, которые делаются исходя из результатов опросов и истерик на реддитах. Всё ровненько по пирамидке маслоу со всеми психологическими триггерами. Да, плебс покупает хорошо. Но такие продукты теряют лицо и становятся убогим рафинадом. Без идеи, без стержня.

Я не против соло, но решение о трио - это именно идеологическое решение гейм-дизайнера. Но при этом, поняв потребности волков-одиночек - они уже сделали одну из лучших систем в индустрии по командному взаимодействию контекстными пингами всего и вся с быстрой руки. Я ни в одной игре, играя с рандомами, не ощущал такой комфорт и синхронизацию. Они решили не все, но много проблем для волков-одиночек не изменяя принципам.

Если бы Респы так же "слушали" игроков, как например Юби - да, был бы и трио, и дуо, и соло и отряды с 20 человеками. В игре понёрфили бы к чертям все оружия, кроме R-301. Всех персов бы убили, выведя в авангард 2-3 абузерских перса, излюбленных дрочерами.

Всё бы потеряло индивидуальность и каждый индивидуальный аспект игры - потерял бы своё уникальное ядро.

Дайсы, когда начали слушать коммьюнити - полностью убили всю уникальность каждого оружия в BF3 и BF4. Слушая коммьюнити, они выпустили казуальный BF1, который ливнули почти все. Примеров дохера.

Игроки сами не знают, чего хотят.

Ответить
0

Я согласен на 100%. Комментаторов (т.е. "игроков") не нужно слушать по причине того, что большинство нытиков пишут на "хайпе". Вспомнить заминусованные игры, потому что игра ушла EGS и т.д. В таком случае слушать никого не надо, потому что там даже не твоя ЦА тебе пишет, а просто какие-то школьники.

Много вещей, которые пишут игроки, тупость полная.

Но в этот же момент есть вещи, которые ну просто не хватает игре, люди пишут не по стадному принципу, а потому что им реально не нравится.

Систему с пингами крутую придумали, но она разбивается об реальность НЕЖЕЛАНИЯ игроков играть в команде.
Я и другие разнылись не от того, что мы ХОТЕЛКИ свои показываем, а от того, что сами игроки отторгают коап режим, просто ИЗНАЧАЛЬНО, на "животном" уровне.
Почти каждый раз, когда кого-то добили, он ливает сразу, хотя есть все шансы воскресить, далеко не все пользуются пингами и т.д. И всё это, как следствие, ещё больше убивает коап и люди хотят соло режим.

Как-то похер какой там была задумка разработчиков, важно, что она не работает абсолютно, их идея провалилась)

Я думаю они вообще сделали соло режим не на основе нытья, а на основе данных о том, сколько людей ждут, пока их реснут, сколько людей ливает (а это сильно портит игру), сколько людей бегает рядом друг с другом и многие другие факторы.

Также их идея с синергией скиллов тоже провалилась, никаких синергий нет, есть только более полезные герои, которые пикаются каждую игру (те же герои пикаются и в соло).

Поэтому ты можешь сколько угодно говорить, что там нужно было делать или нет, но всё бьется об факты, что соло режим игре необходим, как и ДУО.

Ответить
0

А ЕА просто запилили дикий донат в событие :D

Ответить
4

Если под неплохо подразумевается то, что некоторые персонажи абсолютно бесполезны в соло, то да.

Из статьи ясно, что в соло как раз видно то, что игру точили под командный геймплей. И без серьезных правок баланса, в подобном виде режим малопригоден.

Ответить
1

что некоторые персонажи абсолютно бесполезны в соло, то да.

Снова здорова.
Ну давай, расскажи, какие персонажи АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ в соло.

Из статьи видно, что некоторые персонажи ЛУЧШЕ других, но никак не "имба". Также из поста видно, что этот режим вполне себе играбелен и в нынешнем виде.

Ответить
0

Лайфлайн. Дохлая, а половина способностей завязана на лечении других.

Ответить
9

Почему я тогда постоянно встречаю в соло лайфлайн, причём играют за неё игроки с 5к+ килами? Почему Шрауд играл именно за лайфлайн в соло twitch rivals? Может потому что у неё один из самых сложных хитбоксов вкупе с анимацией для попадания и способность быстрее хилиться + робот КРАЙНЕ полезны в соло режиме, в котором времени на хил во время пвп практически нет?
И, гипотетически, даже если только 1 персонаж из 10 будет нормально играться в соло режиме - это не будет означать, что режим "малопригоден".

Ответить
0

ЛЛ более менее играбельна, но если уж упомянули Шрауда и вчерашний Райвлс - синит отметить, что после двух игр он сменился на Рэйв и у него все прошло куда лучше.

Ответить
0

Целая ОДНА способность.

Быстрый отхил и робот отлично помогают в ирли, когда все пустые.

Ответить
–2

Где блять пустые? Из 60 сразу почти 20-25 умирает, ко второму кольцу остается примерно 20, запаковаться успевают все.

Ответить
1

ирли, когда все пустые.

Ты читать не умеешь?

Ответить
0

Робот вообще так себе затея, потому что он тебя палит. Он шумит и его видно. Поэтому только быстрый отхил в соло работает. Этого не всегда достаточно.

Ответить
0

У всех есть свои плюсы и минусы, все зависит от ситуации, лайфлайн вполне играбельна, один из моих любимых персонажей, то что у нее не будет щита при ресе союзника... Ну ок, это не главная ее особенность

Ответить
–1

Не знаю... Успевает хилится всегда... Хилится на ровном месте... Смотрел Шрауда стрим - тот тоже брал её, что бы быстрее восстанавливать хп между боем... И Блудхундера тоже юзает, потому что ему проще так искать своих жертв, хотя там скорее дело в его скилле, сравнимом с аим ботом...

Ответить
–1

Давай я тебе расскажу, 1/3 берут Патфайндеров, 2/3 берут Рейф, все остальное делится между Октейном/Бангалором и тд.

Почему? Да потому что это пвп теперь, где ебнуть тебя могут с любой стороны, без эскейпа ты ноль.

Ответить
0

1/3 берут Патфайндеров, 2/3 берут Рейф, все остальное делится между Октейном/Бангалором и тд.

Ну, тип, статистику в студию. Реальную, а не "я так вижу".

Ответить
3

Отдельной статистики на соло сайты ещё не подвезли, можно только делать выводы по изменениям пикрейта после даты выходы обновы.
Вот, например, 13 числа вышла обнова. Как это повлияло на пик патфайндера

Ответить
1

Отдельной статистики на соло сайты

Вот и всё.

Ответить
1

График посмотри, и дай объяснение повышенному пикрейту патфайндера.

Ответить
0

Ты тоже читать не умеешь.

Из статьи видно, что некоторые персонажи ЛУЧШЕ других, но никак не "имба".

Ну и, к тому же, это первые дни, собственно. Мета ещё только начинает зарождаться.

Ответить
0

по статистике можно сделать вывод яерез месяц или два, когда все утихнет. А пока все в тренде и пикают рейф и Патфайндера, рано или поздно уйдут на своих любимчиков. Топ 1 берется за любого. Единственный аутсайдер это бладхаунтка.

Ответить
0

Мне бладхаунд зашел, его Q круто бафнули, хитбокс норм. Легко искать врагов по следам, больше ничего и не надо:)

Ответить
0

в каких то сииуациях хорош, да)

Ответить
0

Вот тебе статистика из тим-режима где блять мета таже самая https://i.redd.it/m85zp0de8wt21.jpg

Ответить
0

статистика из тим-режима

Не, чувак, ты говоришь про статистику из СОЛО режима, её и приводи.
Нет статистики = твои слова про "ололовсеиграютзаNхеро" просто пук.

Ответить
0

Досвидания, я понял что ты просто хуйней занимаешься, точнее полемикой.

Ответить
1

ЧТД, вякнул и убежал, т.к. пруфов нет.

// А потом ещё и проминусовался, как обиженка. :D

Ответить
0

Да забей, у человека своя мета и своя игра какая-то. Ему в нескольких темах до выхода допа уже все предсказывали.

В соло вообще до абсурда ситуция доходит иногда, когда в топ-5 зашел, а там онли патфайндеры. Это конечно весело, в какой-то степени, но если ты тоже патфайндер.

А какие-то персонажи вообще пропали. Я вот на своей нубской платине гибби и каустика регулярно вижу, несмотря на то, что у них невероятно низкий пикрейт у обоих. В соло вообще почти выпали персонажи.

Ответить
–2

Самая смешное что Патфайндер то и метой частично является в тим режиме, потому как насколько я помню у него была какая-то трабла с моделькой, хит-ариа была другая и соотвественно попасть по нему сложнее.

Ответить
0

хитоксы вроде бы починили (или просто накинули некоторым персонажам 10% резист к урону, я точно не помню)

Ответить
0

У Каустика и Гибралтара 15% резист. По Лайфлайн, Рейф и Пасфайндера из-за неудобных хитбоксов наоборот на 5% больше урона проходит, это ещё в начале сезона ввели.

Тогда же починили сломанные хитбоксы Пасфайндера, а сейчас также исправили его хитбоксы с элитными скинами.

Ответить
–1

Некоторые? Да почти все бесполезны, кроме тех что обладают ескейпом, как Патфайндер, Рейф и Октейн.

Ответить
2

Если персонаж теряет полезность одного из умений, это не значит, что он становится полностью бесполезным.
Да и вообще, охереть проблема. Когда в Overwatch добавили режим "Схватка", никто не жаловался, что в нем бесполезна половина персонажей в игре. А тут прямо катастрофа какая-то.

Ответить
0

Но тем не менее, Ане дали возможность самобуститься после фидбека игроков. Почему тут не допилить баланс?

Ответить
0

Одно дело, если не работает ульта - способность, которая может дать герою преимущество в безвыходной ситуации. Но если не работает (и не может работать) один базовый скилл, вроде лечения или брони Бригитты, то это роли не играет. В Апексе же все без исключения ульты и базовые скиллы можно использовать в своих личных целях. Да, в кооперации они бы принесли больше пользы, но тем не менее, они все работают и приносят пользу. Рэйф может использовать ульту для вылазок за пределы кольца или для ускорения, Лайфлайн - лечить дроном конкретно себя, и так далее.

Ответить
2

Че там по каустику который "нагибает"?
Че там по патфайндерам, которые не составляют половину пиков?
Че там по лайфлайн, которая "не теряет своего потенциала"?
Не помню все твои тезисы.
Ни один не подтвердился, кроме того, что те кто осточертело хотел соло, будет в него играть, каким бы говном он не был.

А это вообще вредная говноедская позиция:
Также из поста видно, что этот режим вполне себе играбелен и в нынешнем виде.

Режим плох. Но при этом очевидно, что соло режим вполне может иметь место.
Просто его надо переработать. Respawn может сделать его очень хорошим и играбельным, но для этого они должны понять, что комьюнити не готово жрать говно.

Ответить
3

Прямо сейчас зайди на твитч, куча стримеров играют за каустика и лайфлайн. Соло не будет говном даже если в нём вообще будет всего 1 персонаж, потому что это совершенно другой экспириенс, где всё зависит только от тебя и решать в конечном итоге будет все равно именно твой аим и позиционирование, а не выбранный персонаж.

Ответить
1

да в этом режиме полным полно игроков, кто просто делает дейлики. Очевидно, что о балансе можно и нужно говорить только с прицелом рейтинговой составляющей. Это точно также как делать выводы по статистике паблика в тройках...

Ответить
0

Смотрю. Первые дни играли метой, щас начали брать на третий день, потому что скучно.
Например ребята из CrowCrowd просят челленджи у зрителей. Как им победить, каким оружием.
KTVSKY решил сделать победу за каждого персонажа и т.д.

Ответить
0

А это вообще вредная говноедская позиция:

Воу, передавай привет Шерифу, надеюсь, он разберётся с тобой.

Ответить
1

Реддит пестрит жалобами на то, что в соло режиме полным полно игроков, кто играет в сквадах по 2-3-4 и даже вшестером. Сам умирал от таких сквадов. Вот типичная ситуация, когда в соло режиме твой дезбокс лутают вчетвером:

Ответить
3

Нехватает пятого Патфайндера для пародии на известную фотку.

Ответить
1

Полным-полно? Что-то сомневаюсь.

Ответить
0

эээ да, полным полно. Если бы их было незначительным количеством - это бы не было проблемой. Конечно наличие такого стака не является гарантом победы (их попросту могут перестрелять более серьезные игроки) и обычно такие игроки становятся заметны не в больших замесах в начале игры, а ближе к топ10-топ15, но это большая проблема - иначе бы не было столько бугурта и требований банить таких игроков.

Ответить
1

Ни я за 20 с лишним матчей, ни автор поста, ни (я уверен) один игрок из здесь присутствующих с этим не столкнулся. Но их полным полно?

Ответить
0

Я за первый вечер встречал раз в пять игр такое. Во второй вечер почти не было, но потом сразу была серия игр таких, штуки 3. Сегодня вот только не встречал, но я сегодня и поиграл 2 часа всего.

Ответить
–1

Что за голословные
ни (я уверен) один игрок из здесь присутствующих с этим не столкнулся

?
Я столкнулся, трижды - в первые три часа после выхода ивента. По двое и по трое лутали мои лутбоксы.

Ответить
0

Странно, потому что, повторюсь, за 20 игр не встретил ни одного. И вообще, почему на это кто-то жалуется, если соло-режимы есть в других роялях с самого начала?

Ответить
0

Видимо, в других роялях куда меньше шансов подловить момент и зайти одновременно на один сервер. в Apex же это проделывается без проблем. И судя по жалобам на реддите, этот рак просачивается всё глубже в соло-режим. Вчера какие-то ребята стримили, как они вдесятером за Октейнов по карте бегали, например.

Предполагаю, что это можно исправить, добавив какой-то рандомайз при выборе сервера, чтобы закидывало не всех, кто нажал "готов", а со случайной задержкой в 1-3 секунды. Но это взгляд обывателя.

Ответить
0

Са весь сегодняшний день не встретил ни одного такого случая. Ну ок.

Ответить
0

Просто вводите модификатор который наносит другому персонажу урон если он находится в радиусе 100 метров и не нанёс урон тому самолично

Ответить
0

Ага, без изменений в балансе игру можно переименовывать в Bangalore Royale.

Ответить
0

Патфайндер)

Ответить
10

приятно, когда не от кого не зависишь и исход матча зависит только от тебя, но...ощущается все это немного по-странному, все таки оч заметно что игру на самом деле изначально под команды пилили( интересно еще было бы дуо потыкать, может и его как-нибудь введут

Ответить
3

Не сказал бы что исход матча зависит только от тебя. Очень часты ситуации где ты между боями даже не можешь отдохнуть.

Ответить
6

Уважаемый автор, про самое главное отличие то и не сказали. Вернее про "попытку сбалансировать". Высадка начинается уже при известных границах "первого" кольца и с уменьшенным временем

Ещё из минусов - топовые медальки, которые весьма сложно было получить в командном, теперь можно гораздо проще получить в сольном. Режим то уедет, а медалька останется.

Ответить
3

Офигенно говняный режим. Толпа кемперов сидит по углам боясь высунуть нос что бы попасть с топ-5. Когда меня убили с под потолка в бункере я понял что этот ивент скорее всего пережду. Надеюсь все интроверты рады.

Ответить
2

Ну собственно Вы сейчас описали любую игру в команде на высоком рейтинге.

Ответить
2

для соло-режима разработчики почти ничего не поменяли в игре.

слегка неприятно осознавать, что разработчики могли проработать механики чуть лучше — но не сделали этого.

Шта? Вам неприятно осознавать, что в игре заточенной под командное взаимодействие и игру в сквадах по три человека, механики были недостаточно проработаны для их использования в режиме, который вообще не планировался?....

Ответить
4

Но ведь режим, который "не планировался" всё таки вышел.

Ответить
1

полагаю его выход - это в первую очередь желание издателя угодить игрокам и попытаться повысить онлайн, просмотры и хайп вокруг игры. Разработчики уже ранее заявляли, что режим не планировался. Было бы очень странно, если за месяц разработчики добровольно отказались от собственных убеждений.
Разве не аксиома, что нельзя сделать баланс в хиро-игре, где баланс строится по принципу камень-ножницы-бумага в соло-режиме? В Овервотче тоже на старте не было соло-режима и максимум на что соло-режим смог претендовать - роль фан-режима в аркадах. В командных режимах сложно поддерживать баланс, в соло же - полагаю невозможно (вон Близзард настолько оказались беспомощными в плане баланса, что насильно ввели ограничение 2-2-2, чтобы им стало хоть немного проще делать балансные правки).

Ответить
2

в Apex нет никого камня-ножниц-бумаги. В нём одинаковые скорости перемещения и почти одинаковый урон, пушки у всех тоже одинаковые и сравнение с Overwatch тут неуместно. Это скорее Quake Champions, где всё ещё решает умение стрелять и двигаться, а классы нужны, чтобы выбрать наиболее комфортного для себя персонажа.

Ответить
0

Что? Одинаковая скорость перемещения у Гибралтара и у Патфайндера? У персонажа у которого есть крюк, который позволяет забираться на любые ХГ и перемещаться быстрее всех в игре и просто пешего игрока - одинаковая скорость?
В игре нет принципа камень-ножницы-бумага, но ульта Уоттсон контрит ультимейты Гибы, Бэнги и Каустика, но при этом Каустик контрит бочками ульты Уоттсон? Уоттсон контрит ульту Гибы, но купол Гибралтара - уничтожает абилки Уоттсон - и это не камень-ножницы-бумага? Бангалор пользуется дымами, но дымы Бэнги контрятся ультой БХ, а также ульта БХ просвечивает газ Костика.
Точно нет камень-ножницы-бумага?

Ответить
0

Это далеко не тоже самое, что в Overwatch, R6 Siege или, упаси боже, Доте. Вне зависимости от того, кто там что контрит, решает всё равно стрельба и перемещение.

Ответить
0

Баланс в киберспортивных дисциплинах правится исключительно по хай-рангу и профессиональным игрокам. Профессиональные игроки ВСЕ +- одинаково отлично стреляют, и поэтому в играх аим не решает абсолютно ничего решают микромоменты и тот же баланс. Есть множество моментов, когда игрок на Рэйф в 95% проиграет дуэль Патфайндеру, если тот первым пропокал Рэйсу только из-за того, что данный герой контрит Рэйф (он просто приземлится ей на голову и догонит после абилки).

Ответить
0

Если речь о про-игроках, то согласен. Просто если в каком-нибудь Овере или Р6 влияние меты заметно даже среди низких рангов, то в Арех с этим делом (пока) проще и ниже платины, если не алмаза, вообще пофиг, за кого ты играешь.

Ответить
1

Балансировать игру по лоу рангу - это самоубийство. Баланс должен быть на рангах, где игроки полностью реализуют потенциал героя.

Ответить
0

В Counter-Strike одиночную сюжетную игру тоже никто не планировал изначально. Но, Valve же не упрекают в том, что в CS механики заточены под другой геймплей.

Ответить
0

Постой, но ведь Counter-Strike изначально был одиночной сюжетной игрой. Потом создали мод, потом выпустили в виде отдельной игры.

Ответить
0

Если вы Half-Life имеете ввиду, то это разные игры. Если не Half-Life, то вы о чём?

Ответить
0

Насколько я знаю, CS начинался как модификация на HL. Разве нет?

Ответить
0

Йеп, верно, начинался так. Только в конце это стало разными играми, и к релизу версии 1.0 это уже было не модом, а полноценной игрой, после инвестиций Valve) Это примерно как Warcraft 3 и Dota 2 сравнивать)

Ответить
0

слегка неприятно осознавать, что разработчики могли проработать механики чуть лучше

Например? Как бы критикуешь - предлагай

Ответить
0

Той же Лайфлайн я бы или ускорил время прибытия луткрейта, либо сделал его менее заметным. А так как ускоренное поднятие союзников очевидно не работает в соло, можно подумать над улучшением второй пассивки. Скажем, ускорять лечение не на 25%, а на 30. (Хотя опять же, это взгляд со стороны юзера, такие вещи нужно тестировать)

Золотой броне я бы в принципе во всей игре поменял бонус. Казни в матчах почти не встречаются и в итоге эта броня ничем не отличается от фиолетовой, что меня невероятно раздражает.

Ответить
0

Ладно лайфлайн, щит Гибралтара и все спосоности Ватсон просто помойка в соло, ну и следопыт, но следопыт в целом слаб

Ответить
0

Гибралтар себя в соло хорошо чувствует в узких коридорах, когда промазать сложно и весь файт — это у кого быстрее кончится hp. Ну и для соло я бы ему радиус щита уменьшил раза в два.

Ответить
0

вот так бы и писали в статье, а то не ясно, что вы имеете ввиду

Ответить
0

Понятное дело, абилки и шмотки фиксить никто не будет. Самое очевидное, не требующее переработки механик:
- добавление большего кол-ва игроков на карту, скажем до 80 хотя бы.
- уменьшение карты ("выключение" каких-то локаций).

Ответить
0

куда уж плотнее? экшона и так море на старте

Ответить
0

На старте да, особенно если целеноправленно лететь за кем-то. Но еще до сужения первого кольца почти все отлетают и врагов уже надо искать бегать.
На втором кольце уже обычно слишком мало народу.
А если осталось много, то значит кемперов дофига, тогда еще хуже.

Ответить
0

ну увеличишь число игроков до 80 - 16 из них умрут в первые минуты две - слишком маленькая карта, чтоб красиво раскидать можно было

Ответить
0

Самое очевидное, не требующее переработки механик - сделать как фортнайт - убрать всех героев кроме...патфайндера например

Ответить