Игры
Сэм Спейд
9247

Гравициклы, гражданская война и прохождение за 12 часов: первые детали Disintegration — шутера от соавтора Halo Материал редакции

Игра расскажет о борьбе обычных людей и тех, кто перенёс сознание в роботов, а среди локаций будут Скалистые горы, пустыня Аризона и Исландия.

Первые подробности Disintegration раскрыл сайт Video Games Chronicle, который пересказал статью об игре, опубликованную в журнале EDGE. Выбрали из материала главное.

  • В студию V1 Interactive, которая работает над Disintegration, входит около 30 человек — в том числе Маркус Лейто и другие разработчики, которые ранее занимались Halo.
  • Игроки будут управлять гравициклами (gravcycles) — летающими боевыми машинами нескольких классов — а также отдавать приказы четырём пехотинцам, которые контролируются ИИ.
  • Маркус Лейто сравнил игрока в Disintegration с пилотом, правая рука которого — это гравицикл, а левая — пешие бойцы.
  • Согласно сюжету Disintegration, спустя примерно 150 лет человечество поразит пандемия. Чтобы избежать вымирания, люди начнут интегрировать свой мозг в роботов, надеясь при этом вернуться обратно в собственные тела после победы над вирусом. В результате между роботизированными и «натуральными», обычными людьми разворачивается война.
  • Главный герой — Ромер Шоул (Romer Shoal), который восстаёт против тех, кто интегрировал сознание в роботов. Их силы носят название Royonne и побеждают в борьбе с обычными людьми.
  • Среди локаций игры — западное побережье США, в том числе Скалистые горы и пустыня Аризона, а также Исландия.
  • Разработчики изначально планировали сделать сюжетную кампанию на 4-6 часов, однако в итоге прохождение 13 миссий занимает в среднем 10-12 часов.
  • Маркус Лейто подчеркнул, что дух студии Bungie чувствуется не только в визуальной части Disintegration, но и в геймплее. У игры при этом есть и свежая перспектива — тактические сражения с высоким темпом и многопользовательский режим, основанный на «героических моментах».

Disintegration полноценно покажут на выставке Gamescom 2019, которая начнётся 19 августа в Кёльне.

Скриншот Disintegration
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["disintegration"], "comments": 66, "likes": 124, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64174, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Aug 2019 23:08:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64174, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64174\/get","add":"\/comments\/64174\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64174"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Разработчики изначально планировали сделать сюжетную кампанию на 4-6 часов, однако в итоге прохождение 13 миссий занимает в среднем 10-12 часов.

Все-таки сингловый шутер

Ответить
57

Сиголовый? Научно-фантастический? Шутер? От создателя Рича?

Ответить
24

СПОЙЛИР!
Ниер Гештальт

Ответить
14

Что-то мне подсказывает, что здесь мальчиков в бриджах и матерящихся девочек в трусиках не будет.

Ответить
4

не совсем девочек, кхе-кхе...

Ответить
4

Если мы про первый НИР (а матерящаяся как сапожник Kaine была именно там) то це не андроидя це подвох ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Так то неплохо. В Нире был прикольный сюжет, но геймплей был говном. Если тут завезут второе, то годно получится.

Ответить
25

Чтобы избежать вымирания, люди начнут интегрировать свой мозг в роботов, надеясь при этом вернуться обратно в собственные тела после победы над вирусом. В результате между роботизированными и «натуральными», обычными людьми разворачивается война.

Проект, само собой, назвали "Гештальт".

Ответить
–6

Главное, чтобы в игру не пропихнули меньшинства и политику.

Ответить
13

А по-моему игры с политическим контекстом увлекательные и иногда познавательные.

Ответить
0

Можешь привести пример хоть одной такой игры? Цив и Тропико не всчет.

Ответить
8

Зе Дивижн, Колда МВ, любая антиутопия (тот же Халф Лайф 2), Ред Алерт. ну а так в 80% играх (навскидку) есть политический контекст. играл в Персону 5? вот там в итоге тоже про это.

Ответить
0

иногда познавательные

Я спрашиваю не про наличие политического подтекста, а о пользе для игрока этого политического подтекста
Как колда дает какие-то познания в политике? Любая антиутопия? (Ну такое).

Ответить
0

политический подтекст не обязан тебе давать ЗНАНИЯ о политике, политический подтекст - это когда в игре так или иначе присутствует политика, будь то войны, тоталитарные режимы и прочее. Метал Гир можно ещё вспомнить. подтекст - это то, что даёт дополнительные смыслы событиям. даже в Гарри Поттере есть политический подтекст - там есть и борьба за власть, и этничесткие чистки, и дискриминация. не поверишь, всё это тоже политический подтекст. Воландеморта можно сравнить с Гитлером, например (борьба за власть, стремление к чистоте крови, тоталитаризм). всё это напрямую не сравнивается, но подтекст даёт читателю самому это додумать

Ответить
5

кхэм.. молодой человек, вам бы уже пора узнать о такой серии, как Metal Gear Solid

Ответить
0

И как же вас образовывает Метал Гир в политическом плане ?

Ответить
0

World in Conflict

Ответить
2

Познавательные? Ты серьезно? Там познавательность сводится к точке зрения автора. Ничего познавательного это не несет. Кроме: окей, держите нас в курсе. Увлекательность, да. Но познавательность.

Ответить
0

Узнавать разные точки зрения авторов тоже познавательно.

Ответить
4

Это точно не приквел к Destiny? А то экзо есть,вирус это Тьма?)

Ответить
3

Destintegration

Ответить
3

Звучит как destiny в соло-режиме. Гравицикл - спэрроу, андроиды - экзо

Ответить
1

Было бы конеш смешно, если спэрроу выглядели ТАК.

А вообще экзо реально творили жесть, Кейд вон нашел обрывки инфы и унес с собой в могилу, глубоко охуев.

Но само собой это не дестини, ибо в золотом веке люди жили по 300 лет и победили болезни.

Ответить
8

ЧТО БЫЛО В ЗОЛОТОМ ВЕКЕ, ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.

1. ПЕНОПЛАСТ ДЕЛАЛИ ИЗ СИЯНИЯ, МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ.

2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА СТРАННИКА ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ.

3. ЧЕЛОВЕК ЖИЛ В СРЕДНЕМ 300-400 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ТРУДОВЫХ МОЗОЛЕЙ.

4. ЕСЛИ НА УЛИЦЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ПРИЗРАКИ ПОДЛЕТАЛИ, СЕРЕБРО В КАРМАНЫ ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, АПНУТЬ СИЛУ.

5. КАБАЛЫ И УЛЕЙ СРАЗУ НА СКОВОРОДУ ЗАЛЕТАЛИ.
ЭНГРАММУ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.
К РЕКЕ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: ВЕКСЫ В КОТЕЛОК ПРЫГАЛИ.

6. ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ ЛУТОМ ИЗ РЕЙДА.

7. СРОК БЕРЕМЕННОСТИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ДЕТИ РОЖДАЛИСЬ ПО 12-15 КИЛОГРАММ С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА ФАРМ ПРОСИЛИСЬ.

8. ВОДА В ЕМЗ БЫЛА СЛАДКАЯ КАК ПАТОКА. А ЕНИСЕЙ СОСТОЯЛ ИЗ ЖИДКОСТИ ВЕКСОВ.

9. ЗИМОЮ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ ПОД БАФФАМИ ХОДИЛИ.

10. ЯГОДЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ БЫЛИ С СОБАКУ, СОБАКА С КОРОВУ, А КОРОВА КАК ОРБИТА, А НА ОРБИТЕ МУЖИКИ РЕЙД ЛЕВИАФАН ПРОХОДИЛИ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КАЛИЧА УБИВАЛИ С ПЕРВОГО ХОДА!

Ответить
0

не сказал бы, что это плохо. если игровой процесс будет хорош и сюжет не слит

Ответить
3

Сингл в стиле Halo - это хорошо

Ответить
3

Ну, не совсем

Ответить
0

откуда скрини ?

Ответить
0

Не совсем хорошо тогда

Ответить
3

о борьбе обычных людей и тех, кто перенёс сознание в роботов, а среди локаций будут Скалистые горы, пустыня Аризона и Исландия.

Уже было в симпсонах

Ответить
2

Тут скрин в нормальном разрешении

Ответить
0

этому скрину уже три года на самом деле, он все кочует по артстейшнам

Ответить
2

Ну хз

Ответить
0

Его же разработчики только в декабре прошлого года у себя на сайте опубликовали.

Ответить
2

О, новый Killzone. Так-то бомба.

Ответить
2

дух студии Bungie чувствуется не только в визуальной части Disintegration, но и в геймплее.

Если по ощущениям экшен будет как в Halo 5, то вообще красота. В Guardians реально спартанское мочилово было.

Ответить
2

Звучит оч круто. Обожаю, когда в играх есть напарник. Даже если он тупой.

Ответить
2

Согласно сюжету Disintegration, спустя примерно 150 лет человечество поразит пандемия. Чтобы избежать вымирания, люди начнут интегрировать свой мозг в роботов, надеясь при этом вернуться обратно в собственные тела после победы над вирусом. В результате между роботизированными и «натуральными», обычными людьми разворачивается война.

Ээээээээээ Nier?

Ответить
2
Ответить
0

Звучит вкусно

Ответить
–1

Опять недокомпания всего на 12 часов. Тогда и продавать надо не за фулпрайс!

Ответить
2

Это стандартная продолжительность сингл-шутера

Ответить
–1

Второй Халф лайф где то 24 часа продолжительность. Вот самое то по времени для шутера, а 12 часов это меньше чем за неделю чуток после работы посидеть.

Ответить
1

Шутишь ? Второй халф лайф даже первый раз часов за 10 проходится. На вторые и последующие так вообще часов по 7 выходит.

Ответить
0

Да нет, как раз 24 часа, в стиме смотрел сколько заняло.

Ответить
0

Без обид, но у каждого освой темп, может ты каждую банку на уровне рассматривал. https://howlongtobeat.com/game.php?id=4248
Даже на этом сайте в средних указано 13-15 часов.

Ответить
0

Даже тут до 40 часов указано, и вроде с обоими эпизодами у меня.

Ответить
0

Искренне хочется верить, что ты не всерьез.

Ответить
0

Игроки будут управлять гравициклами... а также отдавать приказы четырём пехотинцам, которые контролируются ИИ.

Вот тут не совсем понятно. Т.е. на своих двоих передвигаться не будет? И будет выполнять роль командира? Надо ждать геймплея.

Ответить
0

Посмотрел сканы журнала. И игрок, похоже, пешком передвигаться не будет. Эдакий Titanfall, где игрок всегда в титане.

Ответить
1

Republic Commando на максималках.

Ответить
0

А ведь звучит интересно.

Ответить
0

Так это мультиплатформа?

Ответить
0

Хочу играть на стороне киборгов!

Ответить
0

в конце игры выяснится, что так и было

Ответить
0

Можешь поехать в/на Украину и в реале поиграть за киборгов.

Ответить
0

Но про них ведь ничего не сказано.

Ответить
0

Я так и не понял, это классический шутер или нет? Гравициклы, команда отрядом аи.

Ответить
0

Ой ой ой, что делается?! Сюжетный шутер, графоний и даже участник бандажи присутствует

Ответить
0

Опять за жалких человеков против совершенных машин.

Ответить
0

Какая может быть война муравьёв (люди) c сапогом? (искусственный мозг) -_-
Существующие искусственные аналоги работают на порядки быстрее органического. Т.е. как только копия вашего мозга заработает в нейросети, мир перед вашими глазами застынет - он станет крайне медленным.
Даже некоторые летающие насекомые имеют такую быструю нервную систему, что видят мир замедленно.

Ответить
–1

Сюжет интересным мне не кажется, но буду ждать геймплея. Тактические элементы мне очень нравятся.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]