Поняли, что изрядно затупили, когда путь нам преградила глубокая река. Подумали минуту, что делать. Приняли решение построить насыпь. Достали из телеги камень, насобирали еще немного, вооружились мотыгами. Вскоре, от одного берега до другого протянулась земляная гряда. Аккуратно, по-тихоньку, мой друг перевез телегу с нашей многочисленной добычей.И именно в самый ответственный момент выхода на крутой берег из леса вышел тролль. Такого мы еще не видели — этот здоровяк был с дубиной. Тролль замахнулся, Саня попытался перекатиться в сторону, все еще впряженный в телегу. Итог: 4 HP у моего друга, телега быстро скатывается в воду и отплывает так, что не достать. Я вписываюсь в рукопашную, пока друг зализывает раны. Тролль повержен, но с телегой беда — плавает на поверхности воды, а под ней метра 3 до дна. Пока делали новую насыпь, поняли, что камня надо очень много, ибо если насыпать прямо под колесами, то телега скатывается с нее вбок.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давай, расскажи мне про очередную 12/10 недокооп, сурвайвл-крафтилку в пустынном опенворлде и обрубком РПГ с боевой системой, сравнивая её с настоящими играми с геймплеем, сюжетом и дизайном мира.
Особенно мне понравились отзывы с главными отличительными особенностями этой помойки от других игр недожанра в вечном ЕА, типа - "ВАААУ, диревья при падинии наносят урон!!111" Итс революшен Джонни!!!1
Ну игра на самом деле кажется уникальной в своём роде, а не "очередной 12/10". "Очередные" такой статистики не собирают.
Да блин, Kungen (легенда WoW) вышел из депрессии, чтобы поиграть в неё и говорит, что это лучший экспириенс за многие годы)
мне вдруг стало интересно, когда геймеры перестали ценить интерактивность, увлекательный геймплей, кооператив, взаимодействия с игровым миром и упоролись в моду на женерик сценарии уровня первого курса провинциального гумфака, что б "КИНЕМАТАГРАФИЧНА кровь насилие СМЫСОЛ"
с настоящими играмиОоо, элитарный жир потёк
Комментарий недоступен