В тихом омуте черти водятся

Инновационность Hunt: Showdown — шутер, где каждый звук имеет причину и следствие.

В тихом омуте черти водятся
11 показ
8.1K8.1K открытий

Отличные решения в плане ттк, навигации по звуку и ганплея, которые делают бои очень сочными и дающими мощный дофаминовый буст, если ты выходишь победителем. Но-о-о-о-о-о-о... Если ты не выходишь из сражения победителем, то все ровно наоборот.
Ты ищешь игру 3-10 минут (в зависимости от сервера и времени суток), играешь 15-30 минут, и... Просто умираешь от ваншота из дробовика, человека с 1000 часов, который не привык убивать никаким способом, кроме как в голову и так далее. Короче говоря, умираешь от в а н ш о т а. Плюс к этому, что в игре у основного режима нет соло-мода: если ты играешь соло, ты сражаешься с командами по два-три человека.

Умирая и возвращаясь в главное меню, рано или поздно задаешься вопросом: а стоило ли тратить эти ~40 минут, чтобы получить в итоге ничего (не считая, безусловно, очень ценного жизненного опыта и менее ценного игрового опыта)? Даже с учетом того, что ты получаешь буст от побед.

Не знаю, может быть, это во мне проблема, но в последние годы я бросил играть в ПвП игры, хотя с детства шпилил в быстрые FPS. Появилось чувство, что хардкорные ПвП игры просто не ценят мое время. Следовательно, это выливается в стресс. Я постарел?

Ответить

Такая же фигня: иногда крадёшься 20 минут по карте, чтобы потом просто вдруг умереть. И не меньше раздражают сценарии, когда крадёшься 20 минут, кэмперишь босса, потом решаешь-таки фастом его взять, берёшь, уходишь с наградой и за всё это время не замечаешь даже намёков на присутствие на карте других игроков. PvE, конечно, тоже сложно, но только первые раз 5 или 10.

Ответить