Дополнительной изюминкой является то, что по факту мы играем, планируя минимум на два хода вперед. Это реализовано за счет организации некоего буфера по получению урона/баффов/дебаффов при воздействии на героя. Это означает, что видя какой по нам идет удар и какие удары готовятся в следующем ходу - мы можем в реальном времени блокировать урон противников или наносить им разнообразные встречные удары, по факту планировать и распределять силы в каждый момент боя.
Игровой процесс с заявкой на уникальность, при этом все сделано так, чтобы процесс был максимально динамичным и при этом продуманным.Честно, то что я прочитал в описании типичный процесс и возможности карточных рогаликов.
Если на смарты выйдут, можно будет попробовать. Но как понимаю будет как в массе этих рогаликов (у некоторых уже сервера не работают лол) донатная дрочка на персонажей и топовые карты, а хотелось бы как в Night of the full moon, Sly, Card Quest, но тогда же не заработать сто тысяч миллионов.
Такие карточные игры нам нужны.Нет, не нужны.
Какие смарты, какой донат. Это премиум ПвЕ игра для стима. Играешь в какой-то мобильный дроч и экстраполируешь эти впечатления на все карточные игры.
Сейчас тут на это (донат-помойка) и намека нет. А судя по тому, что прочитал готовя обзор - игру делает чуть ли не года три одиночка из Австралии. Отличная работа, при таких вводных условиях и направление выбрано достойное.
Про защиту - так в большинстве игр подобных так (по крайней мере, в которые я играла). В Slay the Spire том же.
Спасибо, погляжу, мне такие игры нравятся
Поезд — исключение.
Лучше Монстер Трейна? У него хорошие отзывы, но баланса и глубины никакой - наскучивает за одно прохождение. Тот же Спайр на порядок лучше.
сначала добейся до 25 уровня на всех фракциях. потом поговорим про глубину и баланс :D