Динозавры и стилистика первой PS: детали ретро-шутера Compound Fracture

Чтобы стилизовать игру под тайтлы для оригинальной PlayStation, разработчики делают её в разрешении 4:3.

Динозавры и стилистика первой PS: детали ретро-шутера Compound Fracture
110110

ОК, лет 5-7 назад в моду вошли пиксельные ностальгические NES-style инди, теперь их миллионы почти неотличимых друг от друга. Теперь входят в моду проекты с ностальгией по 90-ым. А-ля DOOM и прочие.
Когда уже ностальгия по нормальной 4К графике с RTX будет?

6
Ответить

Индюки: делают графон на все деньги что у них есть
Игроки: мда, ну и говнина, на пс1 лучше было
Индюки: делают графон как на пс1
Игроки: а когда нормальный графон завезут?

11
Ответить

ОК, лет 5-7 назад в моду вошли пиксельные ностальгические NES-style инди, теперь их миллионы почти неотличимых друг от друга. Теперь входят в моду проекты с ностальгией по 90-ым.

И самое главное, обрати внимание - та "стилизация", для которой нужно действительно хорошо постараться нарисовать, тихонько отодвигается в сторону, инди-разработчики её игнорируют - но зато выбирают следующую "всратую", чтобы можно было рисовать левой пяткой. То есть после эпохи "8 бит" у основной массы инди-разработчиков сразу начинается тренд на "32-битное 3Д" с практически полным игнором "16-бит". Просто потому что для качественного 16-битного стиля нужны хорошие художники, это мало кто осилит на должном уровне - а на ПС1 опять можно расслабиться, народу же достаточно чтобы там дико пикселило и текстуры корежились, да геометрия плавала...

2
Ответить

Когда ААА разработчики будут делать игры в стиле PS1. Вот тогда появятся инди с 4К графикой и RTX.

Ответить

" моду проекты с ностальгией по 90-ым"
Чё-то я Аллоды 4 и Паркан 3 вообще не вижу.

Ответить

Когда видимокарты появятся.

Ответить