«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
11 показ
29K29K открытий

Пиздец, классное коммьюнити - вас пытаются в жопу выебать за ваши же деньги и обкладывают хуями если вы сопротивляетесь, а вы еще говорите "ну это же бесплатно, это же косметики, это же ни на что не влияет". Ждем пока начнут защищать пей ту вин тактики со словами: "ну это же всего 5 баксов, всего на пару матчей бафф, на скилле и так можно затащить"

Так здорово проебаться как Respawn надо уметь конечно. Несколько лет строили репутацию чуть ли не святых мучеников в индустрии с провальными по продажам титанфолами. И даже на запуске апекса все им прощали и лелеяли, в надежде что ЕА их не скораптит. И за пару недель все проебали, поздравляю.

Кстати, для всех умников которые говорят, что нельзя отвечать на токсичные выпады: таким образом респавны просто освободили себя от обязанности отвечать на так любимую вами конструктивную критику. У них теперь get out of jail free card и они всегда могут сказать: "Бля, ну мы с ними пытались общаться, смотрите какие они неадекватные". На том же реддите было дохуища конструктивной критики и адекватных вопросов, прям рядом с хейтом и обкладыванием хуями (в котором кстати тоже почти все правда, пусть и грубая донельзя). Но что-то они не торопятся на эти комментарии отвечать. Им проще сказать что вы все хуесосы потому что не покупаете скины за 20 бачей, лол. Особенно смешно это выглядит на фоне того, что вели себя как маленькие дети не только разработчики, но и их коммьюнити менеджер. Единственный адекватный пост там был от какого-то лоу ранк разраба, который действительно попытался ситуацию сгладить и хотя бы извиниться.

В переводе постов разрабов слегка проебана стилистика, кстати. Русские слова сгладили английские "ass-hats", "dick" и "freeloaders".

Ответить

Ждем пока начнут защищать пей ту виннет, пейтувин это устаревшая монетизация. Комьюнити игроков сумело отбиться от этой заразы, и теперь при рекламе игр маркетологи активно используют формулировки типа "не влияет на игровой баланс". Всем товарищам с аргументами "ну что тут поделаешь, давайте смиримся с косметикой" хорошо бы помнить о том, что игроки все-таки влияют на индустрию, а не являются пассивным стадом.

Ответить

Читаю ваш комментарий, представляю себя на месте разработчика и прекрасно его понимаю. Не оправдываю его фейла, но понимаю эмоции.
Ты выпускаешь новый, ивент, тратишь много сил и нервов, тебя по КД доебывает вереница начальников, а по итогу узнаешь, что "пытаются в жопу выебать за ваши же деньги"
Я бы тоже подгорел - зачем так абсудрно преувеличивать?
Я захожу в Апекс, мне говорят: "У нас тут новый ивент, парочка заданий и соло режим, это бесплатно, пользуйся. А еще есть скинчики, за дохуя, покупай."
Я говорю скины подержи у себя, а ивент четкий, спасибо. Где здесь попытка что-либо сделать, хм, противоестественного?

Ответить

Адекват!

Ответить

"Так здорово проебаться как Respawn надо уметь конечно"
Обычные будни ЕА . Они их в прошлом году купиди когда у них а AL уже был в разработке. Поэтому первые игры новой студии под рукой ЕА - студии обычно выпускают без внешнего контроля ЕА.(доделываю проект что у них уже и так почти готов) И уже потом им менеджеры спускают сверху рекомендуемые цены и модели монетизации.

Ответить