На одной атмосфере не уедешь, что же с самой игрой? Большую часть времени мы проводим в космосе, тут встречается главный недостаток - управление на клавомыши. Мне пришлось выкрутить чувствительность мыши почти на минимум, чтобы корабль не разворачивался на 180 градусов при малейшем движении руки. Думаю, это поправят, а пока советую подключить геймпад. Что касается остального, то разработчики позаботились о том, чтобы игрок в космосе не заскучал. В этом плане Rebel Galaxy Outlaw выигрывает там, где для многих людей сдает позиции Элитка. Если кто не знал, в Elite Dangerous перелеты между планетами могут занимать десятки минут, а то и часы. В Rebel Galaxy Outlaw длинные перелеты можно промотать за секунду, причем игра не забывает о сигналах бедствия - если лететь вручную, то от курса можно отклониться, чтобы ответить на такой случайно пойманный сигнал. В режиме промотки же в случае перехвата сигнала бедствия игра “выкинет” нас неподалеку от его источника. Хочешь - лети к нему, а не хочешь - еще раз нажми “автоматически появиться у места назначения”.
ИМХО либо автор очень скилованный кибер-котлет, либо дальше первых пары миссий не прошел. Попробую пояснить почему игра не понравилась и расписать свое мнение по пунктам.
1-е В игре отсутствуют капитал-шипы, аКа большие кораблики. Да этот пункт крайне субъективен, но это был (для меня) один из главных плюсов первой части. Ибо это создавала прогрессию твоего успеха, когда ты начинал на занюханой барже, а в конце в систему прилетал твой батлКУКУрузер и начинал угнетать всех взглядом. Думаю в такие моменты яйца появлялись даже у девочек.
2-е Так как в игре теперь все корабли "маленькие", то появился вид из "места водителя" и ради всего святого, кто тот мудейзер, который тестировал этот аспект игры. Из кабины ничего не видно, кроме кабины, которая вызывает экстаз конечно при старте, но в космических боях, где крайне важно знать, что происходит вокруг, этот экстаз превращается в раздражение. Кто-то скажет в игре есть вид от третьего лица и будет прав, нормально играть можно только от него, но меня печалит, что ресурсы студии пошли на разработку кабинок и экранчиков в них, когда могли пойти на что-то, что могло принести больше радости игроку.
3-е Стагнация жанра. С выхода фрилансера и подобных игр, все космосимы переживают нехватку идей или боязнь их реализовать. Попросту игра скучная, ибо заняться в ней по факту нечем. Ты можешь либо летать от базы к базе и перевозить грузы, либо летать от базы до точки, потом уничтожать пиратов и возвращаться к базе. Боги да даже в паркане (который вышел давным давно) был шутерный аспект и возможность абордажей и прочего. Если приводить метафору для этого пункта, то представьте асасина последнего, в котором можно только плавать на кораблике и поймете какое уныние происходит в игре.
4-е Абсолютно непонятная сложность игры. Беря задание, ты попросту не знаешь сможешь ли его осилить. То что тебе скажут, что данный квест легкий/средний/очень легкий вообще ничего не значит, можно прилететь на среднюю миссию и размотать всех без ракет, а можно прилететь и тебе сломают кабинет буквально за пару залпов. Красноречивее всего это иллюстрирует сюжетная миссия, где тебе дают ЭМИ-ракеты с наказом подстрелить ими нескольких полицейских, которые мешают местному барыге. Прибыв на место, ты обнаруживаешь, что ракеты эти не самонаводящиеся, а значит тебе надо попасть в каждый корабль (а их 6) самому. Думаю не стоит говорить, что эти парни летают как ужаленные и играю на первом уровне сложности я так и не смог пройти это задание (оно кст отображалось зеленым у меня, т.е. игра считает его легким для моего обвеса).
P.S. ИМХО еще раз, но вторая часть не стала "работой над ошибками" и улучшением идей заложенных в первую. Студия не сделала себе одолжение создав ее, она скорее показала печальное состояние в котором прибывает жанр. Революции не получилось и как итог я зело угнетен фактом релиза.
P.S.S. редизайн ДТФ гуано...
По некоторым пунктам несогласен. Что касается обзорности кабины, то это в начальном корабле так. Оно и понятно - ржавое и неудобное ведро, котором просыпается клаустрофобия. Зато в других кораблях такой проблемы уже нет, как по мне. В качестве примера прилагаю скриншот из другого корабля.
По поводу сложности - да, миссия с копами меня тоже застала в расплох, но со второй попытки я ее прошел, хотя особым летным скиллом не обладаю - просто поочередно выбирал корабль за кораблем, на автопреследовании и форсаже подбирался к ним вплотную и в упор уже пускал ЭМИ-ракету. Просто если зажать кнопку автопреследования, о которой я писал, то в погоне за врагом твой корабль увиливает от остальных противников не менее эффективно, чем они от тебя.
Комментарий недоступен
Мне лично как раз freelancer напомнило. Атмосферой. Да и геймплеем тоже. Более близкого ничего нет пожалуй. Сюжет в игре пока не сильно зацепил, но он есть, возможно потому что гг женщина и немогу вжиться в роль.
ну и да масштаб меньше. Деньги зарабатываются довольно быстро. Особенно майнингом.
Фрилансеру скоро 20 лет, что тебя именно интересует?) Сюжет там есть, космические бои лучше...
Комментарий недоступен
Печально что отказались от концепции крупных кораблей. Кому как конечно, но имхо, одно/двухместные истребители во всех играх уже настоебенили. Хочется в кои то веки почувствовать себя командиром здоровенного пиратского крейсера