Да, во всех проекта студии боевка довольно сильно отличается, но есть вещи, которые присутствуют абсолютно во всех играх и технически прокачиваются из раза в раз. В Bastion'е у нас есть два активных оружия и 1 спелл. Благодаря разнообразию оружия, мы можем подобрать боевой билд под свой стиль игры, а активной способностью усилить его; В Transistor пошли дальше, в целом боевой билд также состоит из нескольких спеллов, но помимо того, что ты подбираешь умения под свой стиль игры, появляется возможность использовать один спелл для усиления другого пассивным эффектом. Это довольно сильно разнообразит геймплей и дает множество маневров в бою; В Pyre у нас под контролем уже целая команда из персонажей, у каждого из которых по два спелла. В этот раз разработчики пошли другим путем и разнообразили боевую систему тем, что вместо грамотной синергии оружия вы подбираете наиболее сильную комбинацию из персонажей. Каждого героя можно усилить благодаря амулетам, дающим пассивную способность; Ну а в Hades у нас есть целый арсенал оружий, и хоть во время забега мы не можем их менять, благодаря спеллам, которые дарят нам боги, каждый забег получается уникальным. Из забега в забег ты не знаешь какой бог тебе попадется и из чего придется клепать себе билд, но от этого становится только интереснее и когда ты научишься из этого рандома собирать нужные билды, ты получишь истинное наслаждение.