Несмотря на все вышесказанное, я считают Pathfinder: Kingmaker великолепной игрой и от души благодарю Owlcat Games за труды. Здесь есть очень, повторюсь, очень классная, в какой-то мере даже философская история. Есть очаровательные спутники, которые меняются на протяжении игры в зависимости от поступков главного героя. Есть шикарные тексты и диалоги, уровень художественности и проработанности которых приятно обрадовал. Интересная политическая картина мира, большой простор для отыгрыша и широкая вариативность, куча классов с возможностью их смешивания
Для меня это примерно уровень Divinity OS2
Таки солидарна. Я бы, наверное, не смогла решить, какой из этих игр отдать первое место - Дивинити контрастнее, веселее и страшнее, а Царедел какой-то обворожительно-нереальный, плавный, с высокими нотами патетики, низкими струнными тревоги и отчаяния и веселыми дудками забавных историй, с очень, очень уместной музыкой, атмосферой поучительной, светло-грустной сказки и совершенно крутым, ненавязчивым колоритом и восточной, и западной, и славянской культуры... но теперь точно знаю, кто самый крутой гном-летописец с завышенным самомнением в играх для меня.)) Отдельно замечу, что кроме бага на романтической линии Тристиана у меня игра не выдала ничего, про что пролистывала десятки страниц на форумах, повезло, можно сказать.х) В искреннем восторге от проекта, после него уже не смогла без зевоты играть в PoE2 и Tornment Tides of Numenera, а настолько душевных сопартийцев еще надо поискать... и, боюсь, еще долго придется искать, минимум до третьей Балдурки.
Несмотря на все вышесказанное, я считают Pathfinder: Kingmaker великолепной игрой и от души благодарю Owlcat Games за труды. Здесь есть очень, повторюсь, очень классная, в какой-то мере даже философская история. Есть очаровательные спутники, которые меняются на протяжении игры в зависимости от поступков главного героя. Есть шикарные тексты и диалоги, уровень художественности и проработанности которых приятно обрадовал. Интересная политическая картина мира, большой простор для отыгрыша и широкая вариативность, куча классов с возможностью их смешивания
Для меня это примерно уровень Divinity OS2
Таки солидарна. Я бы, наверное, не смогла решить, какой из этих игр отдать первое место - Дивинити контрастнее, веселее и страшнее, а Царедел какой-то обворожительно-нереальный, плавный, с высокими нотами патетики, низкими струнными тревоги и отчаяния и веселыми дудками забавных историй, с очень, очень уместной музыкой, атмосферой поучительной, светло-грустной сказки и совершенно крутым, ненавязчивым колоритом и восточной, и западной, и славянской культуры... но теперь точно знаю, кто самый крутой гном-летописец с завышенным самомнением в играх для меня.))
Отдельно замечу, что кроме бага на романтической линии Тристиана у меня игра не выдала ничего, про что пролистывала десятки страниц на форумах, повезло, можно сказать.х)
В искреннем восторге от проекта, после него уже не смогла без зевоты играть в PoE2 и Tornment Tides of Numenera, а настолько душевных сопартийцев еще надо поискать... и, боюсь, еще долго придется искать, минимум до третьей Балдурки.
А как круто поставлен финал квеста Линдзи про книгу об Академии Питакса. Если убедить ее писать только правду. Прям жестко.
и, боюсь, еще долго придется искать, минимум до третьей Балдурки
Planescape: Torment. Далеко ходить не надо.