Возрастающая сложность к концу - это прям что-то новенькое. Обычно всё как раз наоборот. Я заинтригован, может и доберусь всё-таки, хотя очень тяжело стало находить время на 100-часовые РПГ...
Эта не та возрастающая сложность, которая хотелось бы. Замок антагонистки - это худшая часть игры, он попросту плохо сделан (к финалу в целом исправляется). Но время на игру найти однозначно стоит.
скажем так, сложность идет по нарастающей плавно, а в последней главе просто скачет с условной 5 до 15. Она не становиться в меру сложной, она просто жопоразрывающе сложная.
сложность здесь в начале неимоверная (за счёт того, что ты не знаешь механик, в первую очередь) ну и к концу каждого акта, как и положено, тебе бросают серьёзный вызов. Но, когда уже разберёшься в механиках, получишь достаточный уровень - можешь перестать бояться уже практически любого врага.
Возрастающая сложность к концу - это прям что-то новенькое. Обычно всё как раз наоборот. Я заинтригован, может и доберусь всё-таки, хотя очень тяжело стало находить время на 100-часовые РПГ...
Эта не та возрастающая сложность, которая хотелось бы. Замок антагонистки - это худшая часть игры, он попросту плохо сделан (к финалу в целом исправляется).
Но время на игру найти однозначно стоит.
скажем так, сложность идет по нарастающей плавно, а в последней главе просто скачет с условной 5 до 15. Она не становиться в меру сложной, она просто жопоразрывающе сложная.
сложность здесь в начале неимоверная (за счёт того, что ты не знаешь механик, в первую очередь) ну и к концу каждого акта, как и положено, тебе бросают серьёзный вызов. Но, когда уже разберёшься в механиках, получишь достаточный уровень - можешь перестать бояться уже практически любого врага.