какие то наркоманские претензии. билды строятся по правилам настолки, причем вариативности там вагон. сложность обычная (до 7 главы) - "не лезь в пещеру дракона, пока не прокачался. при штурме логова некроманта - готовься снимать проклятия и бороться с нежитью". очень даже рпг с хорошим духом старой школы.
Когда РПГ сама убивает смысл прокачки и не даёт тебе строить билды как захочется, это не РПГ, а чёрт знает что.Вот только дело в том, что даёт. Вариантов билдов получается множество. Ну а прогресс, по мере прокачки, отлично ощущается.
Комментарий недоступен
какие то наркоманские претензии.
билды строятся по правилам настолки, причем вариативности там вагон.
сложность обычная (до 7 главы) - "не лезь в пещеру дракона, пока не прокачался. при штурме логова некроманта - готовься снимать проклятия и бороться с нежитью".
очень даже рпг с хорошим духом старой школы.
Когда РПГ сама убивает смысл прокачки и не даёт тебе строить билды как захочется, это не РПГ, а чёрт знает что.Вот только дело в том, что даёт. Вариантов билдов получается множество. Ну а прогресс, по мере прокачки, отлично ощущается.