Игры
Дмитрий Титов
5613

Карта Death Stranding - вероятно США практически целиком

Наглядное сравнение для оценки изменений после катаклизма Death Stranding

В закладки

В новом геймплейном отрывке Death Stranding, приуроченом к конференции открытия Gamescom 2019, можно было на некоторое время наблюдать карту игрового мира.

Сопоставив игровую карту с реальной картой США, можно заменить, что в новой игре Хидео Кодзимы вероятно будет предоставлена очень значительная часть территории государства.

Сравнение реальной карты Соединённых Штатов Америки с игровой версией может дать почву для оценки масштабов катаклизма, произошедшего в мире игры, гео-климатических зон, образовавшихся в результате катаклизма и масштабов игрового мира в целом.

Не исключено, что не во все области страны игроки смогут попасть, но учитывая расхожую внутриигровую терминологию вроде Bridges United Cities of America, можно сделать осторожный вывод, что игрокам будет доступна территория действительно гигантских масштабов, сопоставимых с реальными США.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["deathstranding"], "comments": 44, "likes": 69, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64809, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 23:38:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64809, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64809\/get","add":"\/comments\/64809\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64809"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

ахаххахахаа

Ответить
–6

Забавно, что за него ещё и голосуют...

Ответить
5

Либераха сгорел. Пошёл дизлайкать под другими постами. Кеклул

Ответить

Комментарий удален

0

Как ребенок.... пошел дизлайкать мои комменты... и не лень же

Ответить
–5

Забавляет то, как хомячки трясутся за свою репутацию.

Ответить
1

Мне все равно. Виртуальные рейтинги меня не парят. Забавляет твоя реакция, бегать минусить, мне было бы лень даже париться из-за незнакомого чела в сети.
Что тебя мотивирует, расскажи?

Ответить
1

Зато не лень писать телеги))) и кто тут ребенок?)

Ответить
–1

Либераху порвало. Кек

Ответить
–11

Ещё интересно, что совки защищают ЛДПР.

Ответить
2

Вы сайтом ошиблись. Здесь не обсуждают политику

Ответить
–4

Я так не считаю.

Ответить
22

достойно новости.

Ответить
4

Это пост-заметка, не новость.

Ответить
19

Ещё одно предположение с реддита о расстояниях на карте:

Ответить
0

Да, но только масштаб можно сделать многим меньше.

Ответить
–1

Да скорее всего так и будет)

Ответить
–6

Добавь источник хоть

Ответить
51

Глобус?

Ответить
4

Источник: Я придумал

Ответить
5

Ходить не переходить

Ответить
5

Карта США, а выглядит как Исландия. Ох уж этот Эйяфьядлайёкюдль.

Ответить
5

Наглядное сравнение

Отсутствие соотношения сантиметра к километру

Ну-ну.

Ответить
0

А где он его возьмёт? Легенда карты не указана же

Ответить
0

Ну знаешь, много кто критиковал Скайрим за чрезмерно маленькие города, а тут уже хвалят за штаты, которые можно за пару минут пробежать.

Ответить
0

Угу. В каждой части дальнобой симулятора 18 стальных колес тоже была вся карта Америки.

Ответить
5

Наверное русские разбомбили США ядерными бомбами, а люди успели скрыться в параллельной реальности меж пространством и временем где открылся новый вид людей которые с младенчества существуют одновременно меж мирами(как тот ребенок дух), и основной квест гг всей игры это принести схваченного в капсулу межпространственного младенца на машину времени, дабы переместить его назад в будущее для предотвращения и искажения любой части человеческой истории путем смешивания фрагментов из разных параллельных измерений в одно блюдо, где из каждого параллельного мира берется кусочек лучшего из истории людей данных миров, чтобы в последствии собрать идеальную мозайку мира вселенной и избежать любых катастроф, войн и т.д. в уже их истинно настоящем мире.
А челики враги из всех этих миров пытаются им помешать и слепить из кусков реальностей свою реальность, и их Норман ридус тоже пытается своровать ребёнка для своей вселенной, по этому у каждого игрока будет собственный мир которым он делится в своём псн аккаунте игры.

Ответить
0

Жирно написал)

Ответить
0

Нихуя не понял, но очень интересно.

Ответить
4

Ну типа каждый штат это отдельное DLC

Ответить
2

Кодзима гений )

Ответить
0

Кодзима придумал такую игру где надо Ходить, Кодзима Гений (в хорошем смысле)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Понял, что это США, больше ничего не понял( да и про США уже давно понимал!

Ответить
1

Он наверное позаимствовал у Guerrilla games с их первой карты Horizon,которая была размером с США

Ответить
0

Зачем ломать, что работает. Хэх

Ответить
0

Видимо как Греция в Одиссее

Ответить
0

Я так понял будет как в ноу мен скай, огромная карта и раз в 2 минуты база или чтото еще, пл мне так бред

Ответить
0

Никогда не понимал гонки за огромными картами. Игра же становится только скучнее.

Ответить
0

В фантомной жопоболи тоже опенворлд был, да толку от него...

Ответить
0

Здесь примерно также выглядит, с парой точек интереса.

Ответить
0

Поражает, как в играх и фильмах после некоего катаклизма или войны уничтожается весь мир ( и соответственно государства), но карты все равно сохраняют территориальное деление. С Канадой и Мексикой все в порядке. видимо на них катаклизм не попал, капнуло только на Аляску ещё . Не могу примириться с этой игровой условностью.

Ответить
0

Будет такой же пустой опенворлд как в мгс5?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]