{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Герман Марш

Как скатывался жанр экшн гонок и симуляторов

Мнение о ситуации от фаната жанра, а так же о его становлении, формировании и падении.

Я всегда любил формат экшн гонок на выживание. Первый такой проект, опробованный мною — был Carmageddon 1997 года. И уже тогда я начал фанатеть от данного жанра, углубляясь в истоки его формирования и параллельно знакомясь с ним в других направлениях (кинематограф и литература).

Каково было мое удивление, когда я узнал, что основоположником его был Томохиро Нисикада, создатель Space Invaders. Его проект — Speed Race вышел в 1974 году, параллельно с другой игрой — Gran Trak 10, тоже одним из основоположников жанра. Обе игры представляли из себя аркадный заезд по кольцевой трассе и спринт в пиксельной, чёрно белой графике.

В течении последующих 15 лет жанр плотно формировался и менялся, появлялись первые симуляторы. Одним из таких стал Indianapolis 500 (1989 год). Говорили, что физика в нем настолько правдоподобна, что в нем проходили тренировки настоящих гонщиков Формулы-1.

В конце концов, жанр плотно расцвёл и закрепился в 1990х, на долю которых пришлись такие громкие проекты, как: Twisted Metal, Need for Speed, Gram Turismo, Collin McRae Rally, Super Mario Kart, Driver и другие. Тогда разработчики не боялись смело экспериментировать и на ту пору пришлись самые жестокие и сумасшедшие проекты. У симуляторов дела шли не хуже.

В течение следующих десятилетий жанр продолжал свой подъем. Need for Speed стал настоящим маскотом аркадных гонок. Midnight Club популяризировал уличные гонки ещё до выхода «Форсажа». Когда речь заходила о самой злобной и кровавой гонке на свете, всем становилось ясно - речь идёт о Carmageddon.

Закреплялась популярность темы безбашенных аварий, главными двигателями которых стали FlatOut (Bugbear, 2004) и Burnout (Criterion, 2001). Безбашенная музыка, рёв двигателей, скрежет метала, летающие части машин по трассе — все это было тогда в пике своей популярности. FlatOut стал синонимом данных слов. Тогда же вышла первая он-лайн гонка Motor City Online (EA, 2001).

Сколько легендарной и культовой музыки нам подарили проекты тех лет, большинство песен и их исполнителей стали открытием, один только «Эрон-Дон-Дон» поселился в миллионах умах и плейлистах фанатов того времени, а с некоторыми присутсвует и до сих пор (👀).

Появился новый поджанр, «полусимуляторы», в рядах которых плотно закрепились такие игроки как Forza Motorsport и TrackMania. Вышел MotorStorm, предлагающий массу вариативных трасс, которые были очень сложными и заставляли учить свои маршруты. Приобретали популярность замудренные короткие звёзды по трекам.

Но к сожалению, все хорошее имеет свойство заканчиваться, а разработчики — выводить популярные формулы и развивать их. Подтверждение тому — сужение количества серий и частота их выхода.

На момент написания данной статьи, последний Burnout вышел 10 лет назад, с подзаголовком «Crash!», полностью перевернул своё видение, получил смешанные оценки как от прессы, так и от игроков и канул в лету; Driver, после серии неудач и попыток в конкурентов, с подзаголовком «Renegade» — 10 лет назад; любимая всеми FlatOut вообще попала не туда, куда надо, а судьба Twisted Metal до сих пор загадочна (в моей душе теплится надежда о возрождении серии); последний Carmageddon с подзаголовком «Reincarnaition» вышел в 2015 году и оказался настоящим техническим провалом с ужасным управлением, да и в современном политкорректном мире гонкам с черным юмором выживать все сложнее.

Хорошо себя чувствуют до сих пор только выверенные серии и мастодонты вроде Gran Turismo и Forza, Need for Speed тоже радует присутствием, но до сих пор не может определиться.

На сегодняшний день стало окончательно ясно, что в данном жанре есть жизнь только в симуляторах. Они предлагают массу дисциплин и дают уровень физики разной реалистичности и сложности.

Иногда проскакивают штучные игры вроде Destruction Allstars, но после 20 часов игры, можно сказать только одно - это сухая выжимка, при чем с упущением самых интересных возможностей. Тяжело судить на первом месяце игры, но контента уже не хватает, да и из всех режимов играбельны только два, с натяжкой. Не на руку играет и отсутсвие кастомизации машины (за исключением раскраски, которая идёт по дибильному с привязкой к костюму персонажа), возможность что то добавить или убрать, фарм опыта упирается в цифру у полоски и вознаграждением коинов, за которые покупать нечего, кроме каких то конкретных моментов; иногда дают какие то персональные баннеры и аватары, но сегодня не об этом.

До сих пор переодически радует Mario Kart, не так давно вышел ремастер Crash Team Racing, существует Crossout и Rocket Leauge, а значит что шанс на заинтересованность со стороны разработчиков и возможность на возрождение всего поджанра есть.

И не сказать, что вся эта тенденция это плохо, но на данный момент это максимально сужает выбор конечного пользователя, вроде меня, чьё знакомство и детство пришлось на пик популярности тематики чёрного юмора, громкой музыки, эпичных заездов и разносящихся в дребезги тачек. Да и играю я не в физику, а в эмоции.

Сегодняшние проекты стали слишком серьезными. Вместо веселья — накрученный пафос. Все живые на данный момент крупные серии сузились до демонстрации дорогих автомобилей и красивых панорамных видов. Производители заботятся о внешнем виде своих авто — разработчики о лицензиях. Пропал тот самый шарм тех времён, когда разработчики представляли гонки нам именно так, как мы представляли себе это в детстве. Когда машины превращались в мясо на четырёх колёсах и продолжали свой заезд, когда взрывы, взрывы и грязь вы видели на экране чаще чем эмблему очередной люксовой машины и отражения на ее безупречно наполированном кузове.

Нам перестали продавать игры, нам продают демонстрацию и рекламу роскошных автомобилей под обёрткой симулятора.

Кто сказал что сексуализировать машины невозможно?!?

В 2021 году не выгодно выставлять машины в том свете, в котором их выставляли в нулевых и раньше. Сегодняшним гонкам не хватает смелости, вариативности, в них отсутсвует задорность и дурачество. Никаких больше мега пушек и установок, в них больше нет места авариям. Прощай безумная езда по трафику с пассажирами а-ля Crazy Taxi. Нынешние гонки больше не похожи на незамысловатого ребёнка, теперь они олицетворяют богатенького сынка, который наслаждается роскошью и статусом, от чего вдвое больнее, потому что беззаботности и так практически нет в жизни, а теперь ее и окончательно не осталось там, где мы могли себе позволить чуточку больше, забыв о повседневности, роскоши и серьезности, а именно - в играх.

{ "author_name": "Герман Марш", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 58, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 648917, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Feb 2021 16:15:04 +0300", "is_special": false }
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Зато жанр ушёл на пике, можно сказать. Split/Second, Blur, Motorstorm Apocalypse и Driver: San Francisco подряд вышли, и на тот момент казалось, что подобного в дальнейшем будет только больше... эх.

Ответить
4

За это и обиднее сильнее всего

Ответить
0

Причём Split/Second заканчивался словами "Продолжение следует", просто Disney закрыла игровое подразделение.

Ответить
–1

Только из этого всего проверку временем прошел только Драйвер. Остальное при попытке поиграет наскучивает через 2 часа. А драйвер даже сейчас отлично играется, только недавно прошел.

Ответить
12

Эпоха ушла потому, что вкусы людей изменились. Воспряли игры с авто и открытыми мирами вроде GTA, где можно и на тачках погонять, и пострелять, и просто почилить, в то время, как гонки в массе своей представляли из себя просто набор трасс. Симуляторы так вообще забава на любителя, так как большинство играло в гонки для получения адреналина и ощущения скорости, а не для ебли с трассой и выёбистым куском металла. Вот так постепенно гонки и отошли на второй план, как и многое другое - их вытеснили игры-гибриды. Шутеры вон тоже обросли всякой рпг-шнягой, например. И винить тут некого.

Ответить
3

Шутеры вон тоже обросли всякой рпг-шнягой, например.

И на этом фоне образовалась целая ниша олдскульных шутеров (вроде Dusk, Ion Fury, Wrath Aeon of Ruin и т.д.) для людей, которым современные гибриды не милы. Вот бы с гонками похожее приключилось...

Ответить
6

Вот именно, что ниша. В инди сейчас можно найти вообще что угодно, например. Но мы всё-таки говорим про мейнстрим, где узконаправленные жанры либо были поглощены гибридами, либо сами в какой-то степени ими становились. Исключения есть, но их немного.

Ответить
2

Аналогично произошло со всем танко, самолето, вертолето симуляторами - они ушли в небытие с появлением Battlefield 1942, и началом времени когда в шутерах уже не просто стреляешь но и техникой рулить можешь, плюс еще онлайн проекты провроде WoT и WT

Ответить
1

Вот так постепенно гонки и отошли на второй план

Всё так. Жанр стал нишевым и неинтересным издателям. Раньше многие ради ГТ покупали плейстейшены, а теперь гонки постепенно придвигаются к яме с РТС и квестами. Это печально, но это факт. Чем быстрее его осознают гонщики, тем реже будет встречаться нытье вроде "почему Сони выгнала Эволюшен на мороз".

Ответить
1

Я бы не сказал, что это печально. Выживает сильнейший. РТС вымерли потому, что сам жанр упёрся в потолок возможностей, где что-то новое придумать было сложно, а старое всех заебало. Ну и опять-же, РТС привлекали масштабом действия, где ты не какой-то тайный агент в тылу, а руководитель целой армии, но со временем в шутерах стало всё больше эпика и масштаба, при этом ты являлся непосредственным участником событий, что тоже сыграло свою роль. Стратегии стали нишевым жанром, но называть его мёртвым неверно, т.к есть целые успешные серии, например Total War, хотя её сложно назвать непосредственно RTS.

Квесты же утонули потому, что сейчас любой оупенворлд может предложить тебе подобное развлечение, при этом не заставляя всё время этим заниматься. Туда можно добавить и стелс-игры, т.к чистых стелсов практически не осталось, и даже Хитмен позволяет тебе не только стелсить, а и рашить.

Ответить
0

Да, кстати, хорошо подметил. Игры стали более разноплановые, одножанровые теперь делают только в инди-сфере, по понятным причинам.

Ответить
0

Всё так. Жанр стал нишевым и неинтересным издателям.

То-то форза хорайзон отлично продаётся, может просто надо делать хорошие игры, которые сразу хорошо работают?
Раньше многие ради ГТ покупали плейстейшены, а теперь гонки постепенно придвигаются к яме с РТС и квестами.

Даже сейчас гт весьма хорошо продаётся.
Это печально, но это факт.

То есть получается надо клепать дрочильни в открытом мире и тлоу с его спин-оффами раз они отлично продаются? А, подожди, так и происходит, странно только что сони оставили гран туризмо, да позволяют инсомникам делать рэтчет и кланк, но эти видимо выполняют свои нормативы по дрочильням с помощью паука.
Чем быстрее его осознают гонщики, тем реже будет встречаться нытье вроде "почему Сони выгнала Эволюшен на мороз".

Ну так сони, те ещё любители прирезать продукт или студию если оно сразу не выстреливает. Интересно, их пока устраивает медиа молекул или они следующие.

Ответить
0

Вот ты мастер передергивать, и дрочильни приплел и молекул :)

ГТ неплохо продалась, но есть несколько НО:
- делали 100 лет
- на выходе игра была обрезком с принудительным онлайном
- очень быстро скатилась до больших скидок в цифре, диски на вторичке за 500 рублей через год

Форза единственная на сегодня реально успешная серия, но тоже есть несколько НО:
 - почему-то в 2019 и в 2020 не вышло ни одной, хотя раньше много лет выходили каждый год
- продажи Forza Motorsport 7 были хуже Forza Motorsport 6
- Forza Horizon 4 достигла 10 лямов игроков, но она в геймпасе, реальных продаж не понять
- с выходом новой форзы предыдущие пропадают с магазина, хотя многим игрокам часто старые версии нравятся больше

Ответить
8

Кадр из игры Gram Turismo

Ответить
0

Сиквел Gram Torino?

Ответить
5

нет деградации...просто раньше гонки были популряные поэтому и делали их больше (с большой выборки - больше годноты) просто ушло время.

Ответить
6

А ещё хорошие гонки стали делать исключительно редко. Сегодня есть Forza и Wreckfest, которые вдвоём отдуваются за всю нишу аркадных рейсингов. 

Ответить
8

Сегодня есть Forza и Wreckfest, которые вдвоём отдуваются за всю нишу аркадных рейсингов.

И обе, имхо, бледная тень того, что жанр представлял собой раньше. 
Forza - ни разу не "экшн гонка". А Wreckfest слишком хочет быть симулятором - аркадного фана на тамошних пустых стадионах и апатично катающихся соперниках очень мало.

Ответить
1

А Wreckfest слишком хочет быть симулятором - аркадного фана на тамошних пустых стадионах и апатично катающихся соперниках очень мало

Справедливое замечание для релизной версии игры, за полтора года они добавили кучу фановых трасс и сейчас и в онлайне и в сингле можно устроить веселые замесы . Часть про апатичных соперников, впрочем, неверна изначально - АИшник может тебя на ровном месте начать таранить, разворачивать и смещать с трассы, прям как живые соперники

Ответить
0

Справедливое замечание для релизной версии игры

Ну вот да, я на релизе в неё только и играл, и если честно, весело не было вообще ни разу, а соперники никак не реагировали на мою езду - просто спокойно проходили трассу. Надо вкатиться назад, видимо.

Ответить
0

Игра лучше всего раскрывается в мультиплеере, там и серверов с разными правилами и настройками и выходящим из этого СОВЕРШЕННО разным опытом игры

Ответить
1

Сервера без правил, вот где кайф.

https://youtu.be/rkY99jhENes

Ответить
1

Grid 2019 встречен был не очень хорошо, и поделом:  он значительно проигрывает по многим параметрам своему предшественнику 2008 года. Но! Это хорошая игра, с увлекательными гонками. Там много красивых трасс, и соревнований, автомобили и классы сильно различаются, управляются приятно даже с клавиатуры. 

Ответить
0

На счёт врэйкфеста не соглашусь. Фана там хоть отбавляй стопроцентный идейный наследник первого (именно первого, а не второго флот аута). Там тоже гонки были то ей ещё попоболью. А зарубы на газонокосилках фан в чистом виде. Или когда ты едешь на автобусе школьном против потока легковушек, так это чистый смак с их системой повреждений. Топовая музыка тоже на месте.

Ответить
0

А еще в первом флэте были интересные трассы, нитро и куча интерактивных декораций, которые было весело и даже нужно разносить. Во Wreckfest тем временем надо ехать аккуратно и лишний раз не бодаться с соперниками.

Ответить
0

Как раз таки в врэйфесте весь секс "контакте" с другими автомобилями. Багбиры смогли достичь идеала того самого "импакта", которого я лично не видел ни в одной другой игре. Не только в гонках, но и в принципе. Как говорил человек сверху, они со старта игры добавили массу контента, который тот самый импакт во всей своей красе реализует. Множество ситуаций и контекста, который максимально воссоздают то самое чувство адреналина и фана

Ответить
1

ну время идет,сейчас рэп и онлайн дрочильни на коне, главное потерпеть и дожить до новой эры. 

Ответить
2

Главное не бухтеть?

Ответить
5

просто ушло время.

Вот не понимаю, с чего бы оно ушло. Просто все резко перестали делать нормальные аркадные гонки по трассам и за игроков решили, что набивать очки в открытых мирах в онлайне им должно нравиться больше. На деле, уверен, народу, изголодавшемуся по оффлайновым аркадам вроде Burnout, Motorstorm или Split/Second дохрена и больше, и издателям надо наконец собраться и сделать что-то в этом духе. Конкуренции-то всё равно нет. Я правда не понимаю, почему никто даже не пытается.  

Ответить
–4

а почему все перестали слушать метал? а почему средний сегмент фильмов ушёл из кино? а почему никто больше не катается на скейтборде? а почему никто не сидит в vk?
потому что гонки это просто короткий хайп который закончился.

Ответить
10

а почему все перестали слушать метал? а почему средний сегмент фильмов ушёл из кино? а почему никто больше не катается на скейтборде? а почему никто не сидит в vk?

А кто перестал-то? Метала выходит полно на любой вкус, среднебюджетные фильмы появляются, скейтбордисты на месте, в вк полно людей.
Между тем "экшн-гонок" не выходит ни в каком виде, хотя аудитория никуда не делась. Последней был OnRush, и то лучше бы её не было.

потому что гонки это просто короткий хайп который закончился.

Ничего себе короткий. Популярность аркадных гонок длилась с начала девяностых лет 20, для молодой игровой индустрии это отнюдь не короткий хайп. 

Ответить
8

Плюсую за металл. Если хоть немного начать интересоваться этой темой, то не станет секретом, что выходят тонны альбомов, в том числе очень хороших. Да, это не рэп, и жанр не в тренде, но для людей интересующихся нехватки в тяжёлой музыке абсолютно точно нет. Говорю как человек, который варится в этом больше 20 лет.

Ответить
1

Так я сам его слушаю, так что знаю, о чем говорю. Человек выше путает популярность с фактом существования чего-либо. Метал непопулярен, но жив. Гонки же просто мертвы.

Ответить
–1

Гонки не популярны но живы, металл же просто мертв.

Ответить
1

Чушь. Загугли хотя бы поверхностно, что в метал-индустрии творится. 
А аркадные гонки что тем временем? Только Forza, Dirt да NFS, из которых только первая сейчас чего-то стоит. 

Ответить
0

Поправка - с начала-середины 80-х. Вспомните эпичный Outrun. 

Ответить
–1

ты в какой-то другой реальности живешь.

Ответить
0

Продвижение Split Second провалил Дисней как издатель, они умудрились продать только 50 тысяч копий за первый месяц в США. А серию Motostorm уничтожило землетрясение в Японии 2011 года, Motostorm Apocalypsise выглядел крайне неполиткорректно на фоне трагедии и серию прикрыли. А глядя на эти фейлы, другие инвесторы больше не хотят рисковать, вкладывая деньги в подобные игры.

Ответить
1

Так уже 10 лет прошло - я не верю, что столь давние провалы (причины которых очевидны и заключаются явно не в качестве перечисленных игр) до сих пор у инвесторов и издателей являются поводом не развивать жанр. С тех пор ситуация сто раз поменялась и выросло целое поколение игроков, которые в глаза не видели подобных игр. Опять же, последние Burnout и Driver нормально продались - где же их сиквелы?  

Продвижение Split Second провалил Дисней как издатель

Не только продвижение. С рекламой вроде как у них был порядок. Диснею и Activision пришла в голову гениальная идея выпустить Split/Second и Blur с разницей в неделю, провалились в продажах в итоге обе. 

Ответить
3

А чего про dirt все забыли? Там почти все, что вам нужно

Ответить
7

Кроме интересных трасс и аварий.

Ответить
0

чего про dirt все забыли?

У свежей пятой части смешанные оценки в стиме, слабые продажи на старте. Как бы она не стала последней в серии. Хотя разработчиков ведь ЕА купили, посмотрим.

Ответить
0

Сомневаюсь что после покупки в ближайшее время они будут серьезно рассматривать эту серию. Там хватает проектов первого эшелона. Как говорится - все зависит от того, как активно мы будем платить

Ответить
2

Насчёт нового Кармагеддона не согласен. Да, он был кривоват на старте, но в Carmaggedon Max Damage, на мой взгляд, исправили многое. Это, по сути, та же старая карма с современной графикой. Управление, мясо, музыка всё прямиком из 1995 года

Ответить
5

Плюсану, с удовольствием прошёл Max Damage и вообще не понял, за что её заговнили. Играется так же, как первая часть вплоть до физики машин, только графика посовременнее. Такое ощущение, что игроки попросту забыли, как игрался оригинал. 

Ответить
0

Мерси. Я и не знал про продолжение. =)

Ответить

Дипломатический шмель

4

Нам перестали продавать игры, нам продают демонстрацию и рекламу роскошных автомобилей под обёрткой симулятора.

Ну да, ну да. Porsche Unleashed ни разу не реклама :)
"Реклама роскошных автомобилей" может также быть отличной игрой :)

Ответить
2

Погодите, я все понимаю, но есть Wreckfest, который вполне популярен и вполне себе похож на флэтаут. Так же есть куча аркадных гонок, которые вполне себе выполняют роль "на вечерок помеситься в грязи с друзьями под пивас" Я не помню название, там аркадный экшен с тачками, которые переворачиваются на спину и дальше едут, там и арены и кольцевые трассы, все в духе кармагеддона/наскар рамбл. Есть марио карьт, в конце концов, и его клоны разной степени удачности на пке. Так что утятина утятиной, но совсем в депрессию впадать не надо уж, есть во что покатать.

Ответить
1

UPD Grip называется тот аркадный сим, если кому интересно. Там и сплит скрин есть.

Ответить
0

Клонов достаточно и на мобилках, тот же Fastlane, вопрос в другом. Как я написал в статье, штучные проекты иногда выходят, и в них можно гонять, но вопрос в их качестве. Тот же Destruction Allstars тупо после пары тройки таких заходов перестаёт втыкать, потому что ему предложить больше нечего кроме сухих демонстрации пары культовых механик. А тем временем хочу напомнить, что классические аркады были куда более вариативны и в плане дизайна и в плане игры :)

Ответить
0

Wreckfest достаточно качественный, есть и трассы с разными покрытиями, и режимы, и машины от автобусов до багги. Остальные игры, ну да, из разряда на вечерок. Просто уже не особо в тренде, соответственно непрофитно. Да и я сам, когда вспоминаю какой-нибудь рамбл или 60 seconds, в итоге запускаю ФХ4 и гораздо кайфовее провожу время.

Ответить
1

Благодарю автора за очень интересную статью. Особенно понравилось замечание, что сейчас продают красивую картинку и физику, а не эмоции. Это и ряд других жанров касается. Начал с интересом смотреть, какие игры были в 1980-2000. Графика и физика оставляли желать лучшего, но даже по видео видно, что гемплей был интересным. Я так открыл для себя игру Лемминги и с интересом узнал, что она вдохновила ребят на создание The lost vikings.

Ответить
1

Спасибо Вам что прочитали и за интересный комментарий!) Полностью согласен, к сожалению данная тенденция охватывает не только названый жанр, вся эта ситуация ведёт к деградации и в конечном итоге плохо для нас, игроков.

Ответить
1

CMD + F ->
Destruction Derby ->
0/0 ->

Ответить
1

Большинство издателей хотят заиметь онлайновую доилку, приносящую золотые горы, оффлайн интересен только платформодержателям, в основном в виде шаблонных опенворлд песочниц с видом от третьего лица. За аркадной фановостью в игры категории B и инди.

Ответить
1

Стоп, а где РокнлРол рейсинг и МикроМашинс?)

Ответить
0

Со стрельбоу всётки немного не в ту степь, но раз уж упоминается Скрученный Металл - там вон вкусный Grip родили давеча, Gas Guzzlers обои двое звезд с неба не хватают, но бодрячком.

Ответить
0

У Grip-а ноги растут от старой игрушки с PS1 "Rollcage", в общем-то особых новшеств к оригинальной формуле он и не преподносит.

Ответить
0

правда штоле
в общем-то особых новшеств к оригинальной формуле он и не преподносит

можт новые Кармагеддец или Вайпаут преподносят?

Ответить
2

Нет, но про то и речь, что эти "поделки" могут только в копирование старых формул и натягивание их на новый движок, потому жанр и скорее мертв чем жив. Впрочем "поклонники" жанра отчасти тоже в этом виноваты, тот же Twisted Metal 2012 года попытался несколько изменить подход, который до этого считай все предыдущие, наверное семь, игр серии особо не трогали, но был охаян, освистан, во многом именно за изменение подхода 1 водитель == 1 машина, и провалился в продажах (впрочем, с такими маркетингом, сетевым кодом и уровнем поддержки проекта, который во многом именно на сетевую игру ориентировался, в некотором роде тоже справедливо).

Ответить
0

Ну начинается — то дайте классику, то уберите классику...

Ответить

Дипломатический шмель

0

Что-то автор совсем забыл про раллийные игры. В них по-прежнему всё ломается и пачкается. А кроме ралли, в них, как правило, присутствуют режимы с очной борьбой.

Ответить
0

Carmageddon: Max Damage неплохо играется.

Ответить
0

дел

Ответить
0

Demolition Racer: No Exit гонки детства. все остальное уже не так воспринималось

Ответить
0

Спасибо за статью! Хотя я немного не согласен и как мне кажется жанр не то чтобы умер. Те же fh 4 и nfs heat (это что из последнего вспомнил) дарят достаточно много фана. И ,сложно правильно выразиться, но наверное именно эти аркадные серии игр нашли удачную формулу. Они эдакие вечные столбы с лозунгом «в духе нынешнего времени».

Ответить

Комментарии

null