The Guild II: Renaissance. Семейка Садлеров

— Деда! А деда! Расскажи сказку!

— От каждого по способностям, каждому по потребностям.

— Ну деда!

— Повышения пенсионного возраста при моем правлении не будет!

— Ну деда! Бабушка, пусть деда расскажет!

— Слышь, старый! Те чё, в падлу фраерам бадягу задвинуть, в натуре?! Мы ж тебя на британский флаг порвем, век воли не видать, зуб даю. Твой причем…

— Ну и лексикон у тебя, дорогая. Я понимаю, что класс вор дает определенные возможности, но не при внуках же! Ладно, расскажу. Но не сказку. Расскажу как династия наша образовалась. Садлеров. С какими трудностями столкнуться придется тем, кто наш путь повторить захочет.

Папаня мой, ну, значит, прадед ваш, очутился в Графстве Бикенгейм в городе-герое Дорнвейне. Как его туда занесло не уточняется в городских летописях. Известно только, что был он в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, рак по гороскопу, класс фермер (переводчикам привет, у них он патрон) и с приличной суммой денег в кармане.

Дорнвейн встретил по-средневековому мрачновато. Понятно, что нынче город выглядеть должен лучше, но 9 лет прошло с момента выхода игры. Все как-то угловато, но смотришь на церковь и понимаешь, что это церковь. Смотришь на шахту — понимаешь, что это шахта. Через какое-то время привыкаешь. Да и вообще, угловатость дает своеобразный шарм архитектуре. Готичненько. При удачном ракурсе камеры даже есть красивые моменты, особенно когда корабль по воде идет. Только надо эффект Bloom отменить и яркость прибавить.

The Guild II: Renaissance. Семейка Садлеров

После манипуляций с графикой, прадед решил построить пекарню рядом с рынком. Опыт игры в Гильдию у него был в другой жизни. Но в той, другой жизни, патч с переводом криво лег, из-за чего, прадед сюда и убег. Так вот рынок. Рынок рядом с предприятием — дело полезное. Далеко не надо тележку с материалами гонять, ограбить трудно т.к. городская стража патрулирует, народ мимо шастает и нет-нет да заходит. Короче, одни плюсы. Единственное что — рядом нейтральная пекарня, оказывается, продавалась за теже деньги, и строить свою не нужно было.

Нанял прадед пару пекарей, купил кое-что по мелочи и начались трудовые будни. Выяснилось, что на рынке дефицит меда для приготовления печений. Ну так значит надо это мед первым скупать, чем наш предприимчивый предок и занялся. А потом пошел в городской совет и купил сначала титул фермера, затем, не отходя от кассы, титул горожанина. Хотел ещё и должность занять, но 12 конкурирующих семей на месте не сидели. Пока не пробиться в политику. Ну и не надо.

«Что не смог я — смогут мои дети» — рассуждал прадед. И ринулся в омут с головой. Прадед ух здоров был! С одним факелом бесстрашно кидался в атаку на более-менее молоденьких девушек (не сразу понял куда надо нажимать, чтоб возраст посмотреть, синдром Максима Галкина). Постоянно получал отказ, а иной раз оплеуху. Даже новоиспеченный горожанин оказался не особо востребован. Но выход был быстро найден! Кабак. Там всегда тусуются мадамы, обладающие нужной конфигурацией. По простому… прелюбодейки (переводчикам опять привет!). Одна из них оценила прадеда и его факел. Почему факел? А это самая дешевая вещь, что на рынке продавалась и которую подарить можно, чтобы шкалу симпатии заполнить. Мадам ответила, что всегда о таком факеле мечтала и теперь она ваша прабабушка.

The Guild II: Renaissance. Семейка Садлеров

— Кстати, мать, а я тебе чем приглянулся?

— Булки твои мне приглянулись, в натуре!

— А точно, тебя пришлось выпечкой соблазнять. Времена как меняются! Раньше факела хватало, а теперь пирог пеки, службу в церкви заказывай, разоришься на этом деле!

Ну да ладно! Совмещая работу и ещё кое-что, прадед и прабабушка меня изобрели между делом, а потом ещё 5-х запасных. Отстроили кондитерскую уже целую, а не просто пекарню. Ну раз такое выгодное место кабак, то прадед тыковку почесал да и решил тоже этим заняться — купили свой кабак. А потом ателье, слесарку, ферму, мельницу, лагерь бандитов и шахту. На этом месте окачурился прадед от трудов праведных. Надо было больше очков в телосложение вкладывать, до сих пор бы жил. А вообще в этом мире вечно живут только водители тележек… Потому что товары возят на рынок и обратно. Движение — жизнь!

Теперь рулить начал я. Пользуясь проверенной схемой, захмурил себе между делом жену из прелюбодеек и принялся за конкурентов. Уж больше половины города у нашей семьи, а в политике ноль успеха. Не хотят нас уважать. Некоторые судьи настолько обнаглели, что к бабушке поэмы читать заходили. При живом-то муже! Но ничего! Дедуля ваш не промах, да и у бабушки сил с избытком. Как сейчас помню кто-то кликнул сверху, надоумил нас пойти наследников делать. Бабушка в ответ: «Детская забава!» Вот мы рекорд прадеда и повторили.

Раз такое дело, то надо лишних родственников куда-то девать. Тем более, что я за ними понаблюдал — шляются по церквям и кабакам конкурентов, дают аж по 17 монет нищим. Дико напиваются под вечер и хорошо, если дома спят, когда дойти могут.

Один такой родственник докатился — проказу схлопотал. В чумной дом его отвели, а там очередь как за молоком. Кто-то пришел — на пол лег и помер, кто-то пьяный на ближайшую кушетку взгромоздился, кто-то в текстурах стен застрял и выйти не может. То ещё местечко. Дождался наш родственный горемыка своей очереди, его осмотрели и сказали, что лекарств от проказы нет в городе. И доктора нет. Доктор в нашем кабаке сидит. Проводит научную работу по изучению влияния алкоголя на рост экономической эффективности отдельно взятого региона. Давно уже сидит. Ещё прадеда изучал.

The Guild II: Renaissance. Семейка Садлеров

Вот с такими кадрами и работали. Одного родственничка-идиота я послал на окраину Дорнвейна резиденцию вражеской семьи рядом с вышеописанной лечебницей поджигать. Он поджег. Вместе с чумным домом, церковью и нашим ателье. А затем начал за водой бегать и тушить исключительно резиденцию. Красавец. От стражи-то и схлопотал. Второй родственнице я постоянно приказывал наследников на всякий случай изготовить. А никак. Уже 4 года как никак. Оказалось, что процессу мешает отсутствие мужа. Он как бы есть. Но он как бы в нашем кабаке с доктором научные беседы ведет. Дискутирует.

Не смотря на эти мелкие неурядицы, дело шло. Конкурентов отлавливали и обезвреживали физически, предприятия захватывали, именитых персон мочили на дуэлях. Весь бизнес в центре города, где стража ходит, нам плату за покровительство регулярно платит до сих пор. Единственная постройка, с которой не понятно что делать — католическая церковь. Поджигать её не хотят, покровительство тоже не работает. Есть вариант поджигать рядом стоящий чумной дом, чтоб пламя перекинулось, все равно у них лекарств нет. Но как-то даже жалко эту церковь, пусть стоит. Тем более, что у нашей семьи своих две.

Конкуренты объединились и начали вызывать наших родственников в суд. Аресты, посадки. Даже бабушку вашу посадили. Но было поздно — уже слишком сильна стала наша династия. И вот из совета исчез последний представитель вражеской семьи. Все выгодные посты заняли наши горе-родственники. Открылась возможность отвода стражи, чтоб не мешала бедакурить в городе. А верховным судьей оказался я. И в отличии от вражеских приговоров, которые ограничивались тюремными сроками в 4-8 лет, мы начали активно практиковать смертную казнь.

Но это ещё не конец! Впереди ждет внедрение в портовый город-герой Бикенгейм, где свои могущественные семьи, как они думают. Ох не знают эти семьи с кем им предстоит столкнуться! А, вы уже спите, потомки. А я тут раздухарился на старости лет… Ну спокойной ночи…

Ссылка на оригинал:

2424
26 комментариев

Эх Гильдия, нет у тебя аналогов. Ну что ж такая забагованная вся? Очень обидно, особенно за мультиплеер.

13
Ответить

Я в ваниле видел только баг с хороводами. А вот в дополнениях тебе и имена не печатаются и церкви не работают...

1
Ответить

Есть фанатский патч который фиксит много багов в допах. Но у меня с ним жена-воровка во время строка в тюрьме стала императрицой .-.

1
Ответить

Не беда! По Стиму брожу - уже пытаются некоторые что-то в этом духе сделать. Пока, правда, безуспешно.

Ответить

Ждал 3ю часть на ровне с hl3, но.. мгновенный рефанд (

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А она разве не в раннем доступе ещё?

1
Ответить