/десинхронизация серии Assassin’s Creed

Как Ubisoft нарушила Кредо ассасинов?

/десинхронизация серии Assassin’s Creed
318318

Игрок, видя название Assassin’s Creed, хочет опробовать опыт ассасина – не пирата, не викинга, не Джонни Сильверхенда, а именно убийцы с определёнными узнаваемыми атрибутами и механикамиВ золото - и в мрамор. 
Главное, что просрала серия - и что делало ее такой особенной - атмосфера секретной истории. "А помните, была такая Война за независимость США? Так вот, учебники вам о ней врут". И это было зверски крутым развлечением: гадать, кто из исторических деятелей состоял в Ордене, а кто - в Братстве. Какие причины и подковерные дрязги двух тайных обществ вызывали то или иное историческое событие. И работало, это во многом, за счет того, что серия поступательно шла из далекого прошлого все ближе к нашему времени, добавляя все больше известных фигур и знакомых событий. 
А потом вдруг, внезапно, решила на все это забить. И зарылась в такой отдаленный период, что весь этот "эффект узнавания" просто перестал работать. Из проекта "со своим лицом" АС начала мутировать во внебрачного ребенка "Ведьмака" и Ryse. Пуская под нож все свои фишки, либо низводя их до фарса. Когда-то пределом сказочности в серии был элегантный what if "Тирания короля Вашингтона", не выбивавшийся, тем не менее, из общей НФ-концепции. Сегодня поперли циклопы, горгоны и прочая муть, формально объясняемая неотбиваемым аргументом: "Ну, Анимус.." А фактически, оправдываемая только одной причиной: "Круто же!" И срать на вашу логику лора - вы что, за ней сюда пришли?

103
Ответить

То, что лично у вас перестал работать «эффект узнавания» - лично ваша проблема. И анимус глючил еще с первой игры. И «волшебные» артефакты оттуда же.

12
Ответить

Однозначно.

3
Ответить