В данной статье я хотел бы избежать причисления себя к ру бф комьюнити и поразмышлять насчёт вышедшего контента, его качества, количества и причин угасания столь известного, но брошенного фанатами проекта, со стороны обычного геймера, отдающего предпочтение проектам, которые не только лучше завлекают, но и умеют удержать.
Больше всего меня разочаровало оружие. Вернее, его отсутствие. Я играл в тройку, немного в четвёрку, и оружия там было МНОГО. И оно было всё разное. Всё хотелось попробовать. А здесь, как я понял, выдали по четыре-пять стволов на нос и отпустили с Богом. Причём эти стволы, в основном, отличаются только режимом стрельбы и какими-то там циферками. Всё плюс-минус одинаково стреляет и одинаково убивает. Я не вижу смысла вообще менять стартовое оружие на какое-то другое.
Как с этим обстоит в копейке? Оружия хотя бы больше, оно интереснее?
Плюс монетизация, которая непонятно на кого рассчитана. Единственный скин, который личное мне хотелось бы купить - это Ханна Делакруа. Все остальные либо нелепые, либо убогие (либо неприятные - ну претит мне бегать за вычурных нацистских офицеров, спасибо, что не из СС). Даже Юбисофт справляется тут лучше, потому что элитки из Радуги действительные бывают (бывали) удачные.
Лол. Во первых оружия в бф5 дофига. Во вторых в отличие от рескинов в бф4, где было крайне мало отличающихся по поведению штурмовых винтовок, в бф5 куда сильнее чувствуется уникальность каждого за счет разных паттернов отдачи.
Обычно рассуждения о "плюс минус одинаково" я слышу от людей с невысоким уровнем скилла. Это 4как сказать "ну оно плюс минус все стреляет", и прикинь да - все стреляет.
Действительно, в шутере механика стрельбы и внимания, модернизации оружия ооочень важна, а мы получили ватную стрельбу и 0 тюнинга стволов. Ладно модули , хоть бы до ума довели отдачу и разброс.