Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке
Игры
Kirill Ligfip
1598

Новые подробности и демонстрация геймплея Final Fantasy VII Remake

На проходящей в Кёльне выставке Gamescom 2019 компания Square Enix представила демоверсию ремейка Final Fantasy VII. За закрытыми дверям журналистам показали свежий билд, отличающийся от того, что был на на Е3 2019. Подробнее о нем нам расскажут позже.

В закладки

Для всех желающих демоверсия сейчас доступна на стенде Square Enix. Журналисты французского издания jeuxvideo записали офф скрин геймплей данной демоверсии.

Также был объявлен официальный голос английской версии Айрис Гейнсборо. Им стала калифорнийская актриса Briana White, о чем она объявила на своем YouTube Канале Strange Rebel Gaming.

По слухам продолжительность первого эпизода составит около 20-30 часов и предложит возможность насладиться разработанным с нуля и дополненным технологичным городом Мидгаром.

Первый эпизод Final Fantasy VII Remake выйдет 3 марта 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. О дате выхода остальных пока что нет никакой информации.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["gamescom2019","finalfantasy7"], "comments": 49, "likes": 28, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65073, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Aug 2019 09:30:27 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
0
{ "id": 65073, "author_id": 26351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65073\/get","add":"\/comments\/65073\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65073"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

как узнал что выходит в 5 частях - потерял любой интерес,как выйдет все сразу можно пройти,а этот огрызок смех

Ответить
2

Огрызок?? А ничего, что все жрпг всегда растянуты были из-за дроча экспы для боссов?

Ответить
3

Финалочку 7 можно было пройти без дроча. Дроч нужен был только для победы над необязательными боссами.

Ответить
0

Самое неприятное, что дроч нужен не только в боях, но и в гонках чокобо.

Точнее говоря, сами гонки - еще ладно, если бы они были чисто аркадной мини-игрой, а не были завязаны на рандомную генную инженерию с выведением разноцветных "лошадей".

И вот вроде пишешь - и смотрится даже интересно, но на деле каждый из этих пунктов тянет за собой несколько часов тупого гринда нужных итемов. И это еще, если играть с гайдами и заранее знать какие из итемов нужны и из кого они падают.

Ответить
1

Ну хз, чокобы эти тоже не нужны. Максимум, что с помощью них можно сделать - это забрать на острове суммон с рыцарями круглого стола, который и так падает с супербосса. В любом случае без всего этого FF7 проходится без проблем.

Ответить
0

так вот как раз чтобы одного из супербоссов "поймать" (в смысле, вступить с ним в бой) нужен какой-то чокобо, предпоследний, что ли, но с ним не все локации где он может быть доступны, а с последним, вроде, все

Ответить
1

Только это все тоже не нужно, чтобы пройти игру. И саммон, и выращивание золотого чокобо - штуки для тех, кто погрузился, по сути своеобразные достижения, награда особо упертым. Да и золотово чокобо на самом деле не сложно вырастить, там обычный алгоритм действий

Ответить
0

эээ, не, чувак, с чокобами, а точнее, с гонками на чокобо связан самый уебищный дроч - там за призовое место РАНДОМНО даётся материя то ли Counter то ли magic counter. и получить ее по другому никак нельзя) я не говорю, что это необходимо, но это есть

Ответить
1

Ты еще вспомни гринд Omnislash. Это все сторонние активности, которыми игрок занимается добровольно и прохождение основной сюжетки от них не зависит. Все сюжетные боссы убиваются тем, что выдают по ходу прохождения.

Ответить
0

я так-то согласен, что дополнительные, просто хочется (ну вот такой я странный), чтобы геймплей был построен на решении тактической задачи, а не на гринде. В фф8 такое местами было, но схема всегда такая - прокачайся, "насоси" магии и только потом подготовка к бою и сам бой.
Два последних шага местами были кайфовые, но грнидить по н-цать часов ради них - такое себе удовольствие.

Ответить
0

Ну про другие части я не говорил, только конкретно про FF7. В других частях гринд иногда бывает необходим. Самому в девятке пришлось загружаться с последнего босса на ранний сейв и гриндить каких-то сороконожек, чтобы прокачать команду.

Ответить
0

Чокобо в фф10 - это бооооль

Ответить
3

Почему бы тогда просто не убрать дроч и сделать игру часов на 30-40?

Ответить
0

А кто сказал про дрочь? Мидгар в оригинале был мизерный по размеру, тут же будет в полном 3д и многоуровневый без экранов загрузок и тд

Ответить
0

удар прямо в сердце [проблем джрпг]: уже давно мечтаю о чем-то новом в джрпг-подобном жанре и сеттинге, но гда во главу угла ставили бы тактику и каждый бой походил бы скорее на шахматную задачу чем на "нажми х сто раз, чтобы победить".

Может сообщество подскажет примеры таких не провисающих в гринд джрпг? Из того, во что я играл ближе всего подобрался Chrono Cross, пожалуй. Насколько помню - там особо негде перекачаться на random encounters было, плюс была любопытная система с распределением атак по цветам - а-ля три в ряд.

Ответить
4

Final Fantasy Tactics? Там даже если ты будешь целенаправленно гриндить, без грамотной тактики тебя со временем начнут размазывать по полу

Ответить
0

Он о JRPG говорил, а не о TRPG.

Ответить
0

да нет, тоже подойдет, думаю. Пропустил ее в свое время.

Хотя, конечно, чистокровной jrpg тоже хотелось бы, да. Но вот бывают ли они вообще без гринда?

Ответить
2

ФФ10

Ответить
1

Помнится, на снежном перевале приходилось порядочно погриндить перед боем с Сеймуром.

Ответить
0

проходил, понравилось в свое время, но гринда там прилично. Особенно, опять же, если опциональных боссов убивать.

Забавный факт: замочить главного опционального босса можно минимум часа за полтора. При этом все эти полтора часа ты повторяешь один паттерн ходов так из 5-6.

Сразу вспомнилось сравнение Тимура из Завтракаста, сводящееся к тому, что ФФ10 является идейным продолжением ФФ8 (что, в целом, верно на мой взгляд).
Так вот главный опциональный босс восьмерки может быть убит минут за 5, мне кажется. Или минут за 5 может раздолбать всю твою партию. Стремительность там была ключем к успеху.
Вот именно такого и хотелось бы, но в масштабах всей игры, а не каких-то отдельных боев).

Ну и плюс я бы полностью исключил гринд из этой формулы и оставил бы только часть с "подготовкой к бою" в виде распределения итемов и скиллов между персонажами.

Ответить
2

серия Trails франшизы The Legend of Heroes

Ответить
1

Paper Mario для н64. Типичная жрпг с нюансами боевки, без гринда как нехуй делать проходится. Причем враги на карте видны, можно их игнорить.

Ответить
1

проблема не гринде,а в том что игру выпускают кусками.

Ответить
0

Ну тогда бы она вообще не вышла)

Ответить
2

это никак не взаимосвязано,просто политика сквер.

Ответить
0

соглашусь, Сквэр как издателю постоянно хочется странного, что по форме, что по содержанию.
При этом с завидной регулярностью разочаровываются в продажах. И дело тут не в самих продажах (они, по-моему, вполне неплохие), а в совсем уж космических ожиданий самих Сквэр.

Ответить
0

Кто-то явно не играл в оригинал. Да и в большинство старых JRPG тоже.

Ответить
0

Лол, в ФФ7 существует примитивный автолевелинг и если перед финальным боссом слишком много дрочить экспу, то он в результате будет сильнее.
А вообще Финалки как правило легко проходятся "по-диагонали".

Ответить
0

Им потребуется для 1 эпизода в Мидгаре просто кучу контента наклепать. Недавно играл в оригинал - из Мидгара выходишь примерно через 4.5 часа.

Ответить
0

а разве не на три части? Или я какую-то новость проспал?
И то, что это эксклюзив - тоже подтверждено?

Ответить
0

я думаю на всех выйдет,а вот 5 частей это еще на Е3 говорили

Ответить
0

Видно, я чем-то не тем слушал, был уверен, что будет три части.

Хотя стопе, пишут вроде, что еще не знают, вон шраер тоже спрашивал -

http://www.pushsquare.com/news/2019/06/e3_2019_how_many_parts_will_final_fantasy_vii_remake_be_split_into_not_even_square_enix_knows

Так что вы видимо где-то ошиблись. Не говорилось такого на е3.

Ответить
–9

Мне елистративится или отличий в ремейке от оригинала ноль?

Ответить
5

Что-то мы стали забывать, как выглядел оригинал.

Ответить
0

Этих кирпичных человечков хрен забудешь...

Ответить
2

Всмысле?) нам пока показывают ту же демку с Е3.
Так суть ремейка в том, чтобы показать тоже самое, но с другой стороны + дополнить. Мидгар в оригинале занимал 7-8 часов, а в первом эпизоде говорят от 30 минимум.

Ответить
0

Ужас, так растянуть.

Ответить
0

Ну какой же ноль, если там боевка была совсем другая:

Ответить
1

Актриса няша.

Ответить
0

Английски, ну ладно. Голос в финалке? Неееее. вырублю звук. и буду с текстом, по старинке )

Ответить
1

Голос в финалке?

С 2001 года

Ответить
0

Но семерка то с 97го )

Ответить
0

Если будут продавать DLC с заменой моделек на старые как в RE2 Remake это будет такой Kreygasm

Ответить
0

Если где криво написано напишите. Инфы пока что 0(

Ответить
0

Цитата : По слухам продолжительность первого составит около 20-30 часов и предложит возможность насладиться разработанным с нуля и дополненным "

Первого чего? Без контекста непонятно

Ответить
0

По слухам продолжительность первого составит около 20-30 часов

Тут что-то не так) "Первого" чего? Сначала про актрису, а потом вот это. Сам попросил.

Ответить
0

Новые подробности

Не увидел новых подробностей

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]