Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке
Игры
Даниил Ильясов
1741

Трейлер Shenmue III с Gamescom 2019 Материал редакции

Продолжение экшен-приключения выйдет 19 ноября.

В закладки

Ролик под названием A Day in Shenmue показывает несколько игровых автоматов, доступных на локациях, а также арену, с помощью которой главный герой сможет оттачивать навыки.

Shenmue III выйдет 19 ноября на PS4 и ПК в Epic Games Store, но вкладчики с Kickstarter уже в сентябре смогут сыграть в демо.

Steam-версия игры станет доступна только через год.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["shenmue","gamescom2019"], "comments": 67, "likes": 24, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65086, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Aug 2019 11:04:35 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
0
{ "id": 65086, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65086\/get","add":"\/comments\/65086\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65086"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Лицевая анимация и озвучка прям привет из ранних 2000х. Зачем это сегодня когда есть Yakuza?

Ответить
0

Причем тут якудза

Ответить
12

Ну Yakuza это же фактически развитие идей, которые были заложены в Shenmue. А тут как будто наоборот возвращение в прошлое.

Ответить
5

Эмм нет
Яуудза и шенму ну очень уж разные игры

Ответить
–1

А в чём глобальная разница? Это просто вопрос, без сарказма и издевательства. Играл в Якудзу, в Шенму начинал играть давным давно но забросил. Но ролики новой части смотрю и недоумеваю... Ну ясно понятно есть отличия в сюжете (он глобальный и хз когда закончится) но сам стиль игры очень похож, как по мне

Ответить
4

Глобальная разница в темпе и сюжете.
Шенмю больше похожа на квест , в котором надо ходить, изучать, изредка дрыгать ногами и руками. В мини игры можно вообще не играть практически.

Якудза же похожа тупа на боевичок голливудский, бегаешь лупишь всех подряд, можно не делать ничего кроме сюжета, сюжет очень быстрый, за исключением диалогов и кинца в Якудзе 0 . В той же первой Якудзе, всё намного быстрее.

Ответить
0

Хм, так стало понятнее. А на сколько изредка надо дрыгать ногами и руками в старых частях? И в Шенму разве нельзя не делать ничего кроме сюжета? Так вроде во всех играх можно, вопрос только захочется ли.

Ответить
2

Если хочешь быть крутым бойцом с комбо, то придется тренироваться. А так по моему опыту часов в пять первой шенмы ты там можешь минуту подрыгать и дальше ходить исследовать час. А в Якудзе мордобой затяжной.

И я не писал "нельзя" , я написал, что можно ничего не делать кроме сюжета в Якудзе. Можно не отвлекаться практически ни на что. В то время как в Шенмю иногда приходится ждать нужного времени дня и прочее и приходится чем-то себя занять, пока не наступит момент для продвижения по сюжету.

Ответить
1

Ясно, спасибо за объяснение )

Ответить
0

Совершенно другая атмосфера.

Ответить
0

Это на мой взгляд будут не разные игры, а как COD и BF в сингле (мульт не трогаю)

Ответить
0

Ты не играл, так что вряд ли можешь судить обьективно.

Ответить
0

Ну я не играл, это так. Но извини меня пожалуйста как вообще связаны мой вопрос (пусть даже не очень корректно заданный) и твой ответ про "другую атмосферу", тут кабы все игры (ну или почти все) отличаются "атмосферой". Тем более я не очень понимаю что ты вкладываешь в это понятие? Я всегда считал его не определенным, субъективным и т.д.
Ну если только не имеется в виду "газовая оболочка небесного тела, удерживаемая около него гравитацией". ))

Ответить
0

И там, и там, сидишь и играешь в настолки и всякие другие мини-игры(смотрим начало этого ролика по shemue 3)

Ответить
–13

якудза - бездумный битемап а это совсем другое

Ответить
0

Толсто!
Вон даже минусят.

Ответить
0

Ну а чего ты еще ждал? Это же инди от известного разработчика.

Ответить
1

Всем бы инди такие бюджеты и финансовую поддержку.

Ответить
0

Да тут вся анимация такая, особенно по боевой заметно. Очень деревянная.

Ответить
5

Я не понимаю, почему от этой игры ждут уровень RDR2.

Ответить
13

Наверное потому что 60$ не превратятся в тыкву, только потому что это не RDR, а останутся все теми же 60$

Ответить
0

Потому что у первой был уровень RDR2, а то и выше. С поправкой на время конечно. Но да - сейчас ждать подобного глупо.

Ответить
1

Анимация лиц на уровне андромеды

Ответить
15

Видимо денег Сони, ЕГС, Фанатов и издателя было мало

Ответить
3

Ну, то студия EA с по идее нормальными бюджетами, а тут сами понимаете)

Ответить
0

Ну можно было сделать хоть по-людски
Некоторые персонажи просто челюсть вниз откидывают, некоторые дай бог уголками рта подвигают. На это даже смотреть больно. Как-будто игра 2003 года

Ответить
–3

Не понимаю жалобы на деревянную анимацию и топорную озвучку - в предыдущих частях было точно также. В этом же душа всей серии.

Ответить
13

Предыдущая часть вышла в 2001. Отличная для начала нулевых анимация. Отношение к качеству озвучки за 18 лет тоже сильно изменилось.

Ответить
3

Думаю здесь более важны атмосфера и сюжет с диалогами и музыкой. Пейзажи и сама картинка в целом выглядит очень даже ничего. Единственное только лицевая анимация и анимация ходьбы кажутся немного странными: ходьба вроде и не деревянная, но всё равно какая-то странная. Ещё непонятно, как будут ощущаться драки. Не хватает что-ли фокусировки на противнике.

Ответить
0

А я наоборот слышал, что предыдущие шенму были прорывными для своего времени.

Ответить
0

На момент выхода Shenmue, а это напомню 1999 год в Японии, и 2000 - в Европе и США, на видеоигровом рынке не было ничего подобного в плане графики, анимации, озвучки, как на ПК, так и на консолях. Shenmue был настоящим некстгеном по всем фронтам, а вы говорите про деревянную анимацию и топорную озвучку:) В 2000 году, к примеру, на ПК вышел первый Deus Ex - вот там уж точно была деревянная анимация в полной мере, хотя для года выхода игры, такое исполнение было в порядке вещей.

Ответить
4

Графика отстала серьезно, выглядит так словно сейчас 2007 год и это первые пробы движка UE3. Хотя может нам предложат реально живой мир и интересный сюжет, который всё это затмит.

Ответить
0

—>> реально живой мир и интересный сюжет

Ну конечно, ахххахаха)))

Ответить
1

Графика и анимации очень классные
Я не понимаю тех, кому не нравится
Я с оригиналом только в 2019 ознакомился и это шедевр

Ответить
2

Довольно атмосферный ролик, дождик порадовал. Правда английская озвучка мне показалась немного лишней. Хотя наверно дело в том, что я сейчас прохожу как раз диологию с японской озвучкой.

Ответить
0

Английская озвучка на том же убогом уровне, что и во времена Дримкаста. Судзуки словно издевается)

Ответить
0

Ну я бы не сказал) Технически звук стал гораздо лучше. А само качество озвучки в общем-то хорошее, но в такие игры наверное стоит играть на японском.

Ответить
1

Самая ожидаемая мной игра с 2003года.

Ответить
–1

Эталонный кусок кала

Ответить
0

Пришёл и обоссал...

Ответить
0

За дело в общем-то. Сейчас молиться на Шенму могут только наглухо отбитые аутисты, у которых за окном 2001 год.

Ответить
0

По моему кто-то упрлс. Вариант "просто хочется дальше увидеть тот мир" и пофиг, хоть в графике второй части - не рассматривается?

Ответить
0

Я просто с трудом понимаю, зачем это нужно сто лет спустя. Сюжет в Шенму - это ж какая-то низкопробная стыдоба по нынешним меркам.

Ответить
0

*пожал плечами* Как по мне, так почти все сюжеты - какая-то низкопробная стыдоба. Но если уж начал что-то, то это интереснее завершить, чем бросать и начинать новое.

Ответить
0

Steam-версия игры станет доступна только через год.

Даже не через полгода, а год?
Как же я ненавижу Суини. Хоть PS покупай.

Ответить
0

о, ну может смогу хоть пройти Шенмю 1 и 2 на ПК, а то что-то начинал, но не смог себя заставить дальше бродить, лол)

Ответить
0

Советую. Правда первая часть покажется очень скупой на события, но в этом и фишка игры. Она даёт тебе возможность изучить мир со всех сторон: всё потрогать, со всеми поговорить. Я бы её назвал очень медитативной, расслабляющей. А вот вторую я только начал и там уже постоянно что-то происходит. Вообще почитай статьи Семёна Костина на это счёт. Он неплохо всё разобрал.

Ответить
0

да я уже 5 часов поиграл, знаю что это) Но играл в январе. Что-то не смог себя заставить дальше в ней сидеть, но как-нибудь пройду, зря что ли покупал в стиме)

Ответить
1

Тут нужно себя заставить просто и сам втянешься. Я купил игру где-то в июне-июле. Но смотрел аниме уже несколько месяцев и поэтому только начал игру, пару дней прошёл и сразу как-то времени не было. Хотел уже досмотреть аниме и все силы пустить на игру. Играть нормально начал где-то в начале августа. Уже первую прошёл и начал вторую.

Ответить
0

да, это понятно, как со всеми играми)

Ответить
0

Ставишь ЕГС, покупаешь игру, играешь. Изменения в твоей жизни - 0%. Ледники не растаяли, война не началась, зомби-апокалипсис отмене.

Ответить
0

У тебя в жизни больше проблем нет, что решил ненавидеть человека, которого никогда в живую не видел? Живет себе как хочет, сделал свои крутые игры, крутой движок, стартовал магазин. Замутил существенные(очень существенные) донаты различным ютуберам по тематике обучения работы с его движком, просто так. Профинансировал многие курсы на различных площадках. Финансируют Блендер. Благодаря его движку огромное количество программистов, 3д-художников, визуализаторов и дизайнеров интерьеров, ландшафтов и тд имеют работу, или очень существенную подработку к основной работе (продажа асетов на UE4 marketplace). На его движке вышла тьма великолепных игр, любой Васян может использовать его за копейки. Человек, наверное, находится в десятке людей по положительному влиянию на индустрию. Донатит в защиту лесов и природы. Но у нас тут Павлик, что не может в Стиме поиграть, и этого ему достаточно, чтобы ненавидеть этого великого человека.

Ответить
0

Мне аж дома икону с ликом этого великого человека захотелось в красный угол поставить.
̶Е̶с̶л̶и̶ Когда замироточит - обязательно сообщу.

Ответить
0

Интересно, если у них на визуалочку денег нехватило, то хватило ли у них хотяб на симуляцию жизни как в 1й-2й части?

Ответить
0

А в Shenmue прям какая-то крутая симуляция жизни? По нынешним меркам, само собой.

Ответить
0

Ну очевидно что им еще надо экстраполировать до сегодняшнего уровня.

Ответить
0

В нетерпении развозить коробки.

Ответить
0

Выпустите на X1, редиски!

Ответить
0

О. Уже в Ноябре. не плохо. Анимацию пофиксили почти целиком. думал этого так и не случится

Ответить
0

Помоему очень иронично, что у одной из самых дорогих игр в истории, сиквел страдает от дефицита бюджета)

Ответить
0

а по-моему всё логично, сейчас всем подавай ассасинов или высококрутые мультиплеерные игры. Да, есть много фанатов РПГ, но зачастую они всем и вся недовольны, если уж посмотреть на комментарии пользователей, то им Ведьмак не нравится и называют дерьмаком, то киберпанк отстой, то Pillars of Eternity 2 не угодили, то еще чего.

Ответить
0

Как же плохо, это рассчитано на 10 000 фанатов оставшихся в мире?

Ответить
0

С добрым утром)

Ответить
0

Бял как же они стилистикой вывезли, хочется это трогать.

Ответить
0

Анимация не самая лучшая, но общая картинка очень хорошая. Ностальгия. Единственное, что смущает, так это боевка. Сама игра по сути квест, и это прекрасно, но боевка там всегда играла важную роль. Сегодня она уже порядком устарела, ну уж посмотрим, что они с ней сделают, может быть будет приятно играться.

Ответить
0

Очень красочная игра получается. Просто от просмотра ролика уже настроение поднимается. Обычно я не люблю контент завязанный на ностальгии, но тут уж прям так тепло и по-домашнему, что прям вообще. К тому же, в свое время прошел запоем обе части на Дримкасте и был в полнейшем восторге. Одна из любимейших игр детства наряду с некоторыми jrpg. Мгновенная покупка. Спасибо ЕГС, что дополнительно профинансировали разработку, это очень нужно игре. И, конечно, спасибо Ю Сузуки, что не бросил игру его жизни и затащил. Восхищаюсь такими людьми.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]