Игры
Егор Аргунов
21 080

В худших традициях Netflix: почему на Erica не стоит тратить время Материал редакции

Интерактивное кино с живыми актёрами для PlayStation, которое не работает ни как игра, ни как фильм.

В закладки

Лондонская студия Flavourworks анонсировала Erica ещё два года назад. За это время вы могли о ней и вовсе забыть, но тут вдруг на Gamescom 2019 игра взяла и вышла. Она вдохновлена «Островом проклятых» и «Суспирией», а своей концепцией больше всего напоминает интерактивный эпизод Bandersnatch из «Чёрного зеркала».

Эксперимент любопытный, но вот результаты — печальны. Erica даже близко не дотягивает ни до произведений, на которые пытается равняться, ни даже до других интерактивных фильмов.

Лекарство от здоровья

Завязка у игры, впрочем, интригующая. Эрика Мейсон в детстве пережила психологическую травму: её отца убили, а на его теле неизвестный вырезал жуткий непонятный символ. Теперь каждую ночь Эрика переживает события того кошмарного дня и время от времени рисует карандашные наброски с воспоминаниями о родителях и таинственном убийце.

Тихую и неприглядную жизнь девушки нарушает посылка, в которой она обнаруживает человеческую руку с зажатым в ней медальоном. На нём выгравирован тот самый символ, который она запомнила на всю жизнь.

Erica — представитель редкого нынче жанра FMV-игр: в нём за последние годы отметились разве что Her Story и Late Shift с их захватывающими сюжетами. Но, увы, дебютная работа Flavourworks во всём им уступает.

За интригующей завязкой здесь не следует ни интересное расследование, ни жуткие тайны. Авторы Erica преподносят игру как триллер в духе работ Дэвида Финчера, но за всю игру вы так и не почувствуете хоть какой-то угрозы.

Действие Erica почти целиком происходит в психиатрической лечебнице «Дельфы», где работали родители главной героини. И с самого начала это место кажется подозрительным: на мгновение в кадре появляются таинственные люди в масках, а Эрику предупреждают о зловещих секретах учреждения. Кажется, что как и в «Острове проклятых», придётся самому выяснять, что за чертовщина тут творится на самом деле.

Но никакого расследования в Erica нет и в помине. Главной героине даже не приходится напрягаться: все важные сюжетные события происходят либо без её участия, либо все факты ей преподносят на блюдечке.

Большую часть игры Эрика робко следует за другими персонажами и выполняет их указания. Изредка игрок может ослушаться и поступить по-своему, но на деле он лишь выбирает чью-либо сторону. Вовлечённость в историю Эрики совсем не ощущается, потому что опасность ей на самом деле не грозит — никто вокруг не пытается навредить героине.

«Дельфы» напоминают балетную школу из «Суспирии»: у персонала здесь тоже есть свои зловещие тайны, а внутри лечебницы можно найти много тайных проходов и запертых дверей. Местные обитатели, в свою очередь, намекают героине о шокирующей правде, которую ей предстоит узнать. Но в фильме Ардженто была цепочка жестоких убийств, а по ночам в школе происходили необъяснимые вещи — в Erica же каких-либо жутких моментов вовсе нет. Сотрудники лечебницы всегда относятся к героине заботливо, а пациенты и пальцем не трогают Эрику. Даже умирают персонажи в основном за кадром.

Надежда остаётся на неожиданную концовку, но совсем скоро выясняется, что авторам просто нечего предложить кроме унылого клише. Если вы смотрели хотя бы один фильм с похожей завязкой, то без труда угадаете финальный твист уже в первые двадцать минут. И не надейтесь на действительно неожиданные повороты — «ружья» расставлены на самом видном месте.

Erica соткана из штампов жанра, и при этом никак не пользуется его преимуществами. Не стоит ждать ни саспенса, ни стремительных погонь или напряжённых диалогов. Большую часть игры Эрика вспоминает о прошлом и проводит время в разговорах с другими людьми.

Даже последние двадцать минут, состоящие из экшена, на деле оборачиваются ходьбой по тёмным локациям с пистолетом. Если рассматривать Erica в качестве триллера, то ей просто нечем удивить игрока.

Но у интерактивного кино есть один неоспоримый плюс перед обычными фильмами — сложный моральный выбор, который нужно время от времени делать. Отключить подругу от системы жизнеобеспечения или сохранить ей жизнь? Подчиниться серийному убийце, отрезав палец, или найти какой-то другой путь? Переночевать у подозрительно дружелюбных незнакомцев или найти другое убежище? Возможность повлиять на ход событий повышает вовлечённость в происходящее и, конечно, увеличивает реиграбельность.

Но в Erica попросту нет таких напряжённых ситуаций. Она заявлялась как интерактивный триллер, но до самого финала только и делает что утомляет.

Варианты прохождения до определённого момента ограничиваются только возможностью стоять на месте или пойти туда, куда указывает какая-нибудь подсказка. А ответы в диалогах никак не отражаются на сюжете: отношение к главной героине нельзя изменить ни агрессивными репликами, ни покорным поведением. Кажется, что своё мнение о ней другие персонажи сложили ещё до начала сюжета.

Для героини, чьим именем названа игра, Эрика — удивительно пассивный и скучный персонаж. О ней нельзя сказать ничего, кроме пары строк из описания, а за всё прохождение её характер никак не изменится. Остаётся лишь догадываться, какие чувства Эрика испытывает к другим героям, потому что со всеми она ведёт себя одинаково.

Неважно, разговаривает ли с ней полицейский, заведующий лечебницей, пациентка или наставница — каждому человеку она отвечает отстранённо. Иногда её пробивает на плач, но большую часть времени Эрика просто испытывает страх. Изменить её поведение никак не получится — сделать из Эрики решительную героиню невозможно.

Даже в самых стрессовых ситуациях герои будто боятся переходить на крик и удивительно спокойно разговаривают друг с другом. Имён этих персонажей вы просто не запомните

Техническое исполнение у игры тоже слабое. Среди разработчиков не было ни своего Мартина Скорсезе, ни Дарио Ардженто. Режиссёр будто снимает по контракту один из тех «проходных» фильмов для Netflix. Порой Erica и вовсе напоминает любительскую короткометражку.

Ни разу за всю игру режиссёр не демонстрирует авторский стиль. Оператор, похоже, не знает никаких планов, кроме крупных. А по качеству картинки игра напоминает фильм «Не в себе», снятый на iPhone 7 — операторская работа словно им и вдохновлена.

При этом нельзя сказать, что съёмочная команда не старалась над визуальным оформлением. Цветокоррекция и освещение создают правильное настроение, а монтаж выполнен на неплохом уровне. Вот только на этом, пожалуй, всё.

Иногда камера включает режим Любецки, но оператор не предлагает по-настоящему интересных ракурсов

Сцены длятся максимум по две-три минуты, а во время диалогов камера даже не думает менять статичное положение. Здесь нет быстрого монтажа, длинных планов и захватывающего экшена. Erica никак не оправдывает звание интерактивного триллера, которым авторы называют её при любом удобном случае.

Erica длится всего полтора часа и больше всего напоминает «проходной» фильм на стриминговом сервисе, за которым можно скоротать скучный вечер. Но, увы, игра не распространяется по подписке, а стоит 10 долларов — немного, но даже того она не заслуживает.

Press Touch to Win

Но если это плохой фильм, то совсем не обязательно плохая игра. К интерактивному кино обычно предъявляют гораздо меньше требований, чем к «настоящим» фильмам. Слабую историю вполне могут вытянуть интересный геймплей и большая вариативность прохождения.

Но, к сожалению, Erica разочаровывает и в этом плане.

Erica не похожа ни на Detroit: Become Human, ни на The Walking Dead — интерактива здесь почти нет. В этом плане она скорее напоминает Hidden Agenda — другой проект с использованием технологии PlayLink. Вот только возможности этой платформы авторы никак не используют: смартфон здесь выступает исключительно как контроллер, никакой дополнительной пользы он не несёт, так что можно спокойно заменить его обычным «дуалшоком».

Для любых действий в игре используется только тачпад. Взмахом пальца тут надо выбирать и ответы в диалогах, и взаимодействовать с предметами.

Проблема в том, что разработчики, похоже, восприняли слово «интерактивность» слишком буквально. Каждый раз, когда героиня дотрагивается до чего-либо, включается интерактив, а камера резко переключается на другой ракурс. В этот момент лёгким движением пальца нужно сделать простое движение: повернуть ключ в замке, вытереть запотевшее окно, убрать пыль. Это интересно делать первые раз десять, но в следующие сто таких моментов игра начинает серьёзно раздражать.

Эрика нажимает на звонок? Пусть игрок тоже сделает это. Поворачивает вентиль? Почему бы не уделить этому пять секунд реального времени. Эти бесполезные движения не вызывают никакого удовольствия, но избежать их никак нельзя.

Иногда манипуляции с тачпадом приходится проводить и в сюжетных сценах, но ошибиться тут, кажется, совершенно невозможно: порой хватает и одного ленивого жеста, чтобы спастись из трудной ситуации.

Ответы в диалогах почти не влияют на происходящее — отыграть другую роль, кроме прописанной, тут не получится. Большую часть времени игрок выбирает варианты, которые почти ничем не отличаются друг от друга. Важные же сюжетные развилки в основном происходят тогда, когда игроку необходимо выбрать, куда пойти.

Получить какую-то концовку кроме самой популярной почти невозможно: разработчики заботливо направляют игрока в нужную сторону и почти не оставляют никаких вариантов. Судя по статистике трофеев, большинство игроков приходят к запланированному авторами финалу.

Из-за этого потенциал реиграбельности Erica теряется почти полностью. Смотреть на скучно поставленные сцены и вникать в происходящее совершенно не хочется и при первом прохождении, что уж говорить о следующих.

На бумаге Erica выглядела интересно — всё-таки сейчас не так часто можно встретить FMV-игры, каждая, можно сказать, на вес золота. Вот только в случае с дебютным проектом Flavourworks что-то не срослось. В маркетинговых материалах его называют инновационным, но на деле ничего нового в игре попросту нет.

После Erica райским даром кажутся и интерактивные фильмы Дэвида Кейджа, и даже относительно линейные проекты Telltale и Dontnod. Если вы ищете хорошую игру, то пришли не по адресу. А если хотите посмотреть бодрый триллер, то разочаруетесь ещё сильнее.

{ "author_name": "Егор Аргунов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","playlink","erica"], "comments": 97, "likes": 130, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65217, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 15:11:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65217, "author_id": 36084, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65217\/get","add":"\/comments\/65217\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65217"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88
Ответить
6

надеюсь что однажды выйдет что-то взрослое, 18+ артхаус с логичными исходами и интересной развилкой.

Ответить
2

И сделает это чудо Кейдж в коллабе с Кодзимой.

Ответить
5

Это точно не к ним тогда. Уж лучше Йоко Таро и Рагнар Торнквист

Ответить
0

Лучше уж Финчер

Ответить
0

кто ж спорит, можно и Блокампа или Тарантино. Но к играм в связях с играми они замечены не были.

Ответить
1

Не сказал бы.
У Финчера есть фильм "игра" (=

Ответить
0

а ты хорош!

Ответить
0

С бюджетом Колл оф Дьюти

Ответить
1

Придется отдать косарь.
Баксов, естественно.

Ответить
0

Harvester
The 7th Guest
Phantasmagoria

Ответить
0

а как связаны квесты из 90ых с кино?

Ответить
0

ничего общего с тем про что я говорил(и про что этот топик)

Ответить
0

Ну давай, дизлайкни меня ещё. Это ведь офигенный аргумент, лол.

Ответить
0

да не ты просто написал бред и заслуженно получил минусы.удачи мистер "не к масти козырь"

Ответить
–1

Как раз они подходят под то, что вы говорил(и про что этот топик).

Ответить
19

Вроде бы все давно уже поняли, что FMV-игры абсолютная хренота. Но, что интересно, таким образом они могут привлечь сериалофилов не геймеров, на войне все средства хороши.

А игра да, шлачина полнейшая и нормальным геймерам вряд-ли будет интересна

Ответить
14

FMV-игры абсолютная хренота

Ну Her Story ещё ничего, в общем-то.

Ответить
–2

Но вы бы ее не поставили на одну ступень с лучшими видеоиграми, верно? В том то и прикол, формулировка "еще ничего" о многом говорит

Ответить
45

Очень утрированный ответ. Я бы многие "обычные" игры тоже не поставил в один ряд с лучшими. И это нормально, в общем-то.

Ответить
2

Я бы поставил

Ответить
1

Про Her Story не буду говорить много, ибо не играл, но по Википедии ясно что она не просто FMV, там концепт интересный.

Ответить
1

Не соглашусь. Идея интересная, на деле тупо просматриваем рандомные ролики с едва существующей связью и для эстетов совершенно не влияющие фишечки типа она это сделала тут левой рукой, а там правой. Стерильно.

Ответить
0

Метрон тоже

Ответить
8

Ну "Бункер" мне понравился. Да и Her Story тоже прикольная.

Ответить
–1

Если верить Википедии, Her Story куда больше чем просто FMW-поделка. Там концепт оригинальный. А тут что, банальная FMV игра уровня FMV игр с какой-нибудь Sega CD. А еще от нее исходит флер нетфликса, я не хейтер нетфликса, но понимаю что тут супер-простая линейная игра с выборами в диалогах.

Ответить
0

А чисто fmvшный Бункер вы решили проигнорировать, да?

Ответить
0

Не знаю про эту игру, можно подробнее?

Ответить
6

В Her Story не играл, в Bunker не играл. Извините, а в какие именно FMV игры вы тогда играли, если так рассуждаете о них?)

Ответить
1

Он потому в них и не играл, что они все не очень. Логично же, ну

Ответить
1

Что тут рассказывать, тут смотреть нужно. Благо как и все fmv не очень большая.
Суть в чем: люди халтурят повсеместно, но это не значит, что из-за некоторых нужно клеймить всех.

Ответить
4

привлечь сериалофилов

При цене в 10 баксов и подписке нетфликс в 8 со всей их библиотекой - вообще не привлекает х)

Ответить
–1

Ну, я почти уверен, что цель создания этого, не побоюсь выразиться категорично, высера - именно такая.

Ответить
1

Не понимаю, что мешает сделать нелинейность, снять разные сюжетные арки, которые менялись бы от выбора, совершенно разные концовки. А выходит в итоге линейная хрень.

Ответить
1

Деньги. Надо платить съемочной группе. И очень долго монтировать. Лучше сделать за дешево. Авось и так схавают

Ответить
0

Ну, наверное потому тчо изначально к реализации такого проекта принимаются спустя рукава, мол и так схавают. И схавают же.

Ответить
1

FMV-игры абсолютная хренота

Ответить
1

Ну да, Harvester, The 7th Guest, Phantasmagoria - абсолютная херота. Ясно всё с вами.

Ответить
0

Отнюдь, "Рандеву" пример отличных игр, например. Им бы ремастер...

Ответить
1

"Играл" в первые две части. Ничего отличного там не было, было "угадай последовательность ответов, которые задумали разработчики", без малейшей иллюзии логичности происходящего. Раздетая девушка лежит на диване в твоей квартире, но стоит тебе сделать комплимент не так, как надо - встаёт и уходит.

Ответить
0

Конечно уходит, денег то не предлагаешь

Ответить
0

РПГ на движке FMV вполне может быть интересной игрой, как мне кажется. Например, тот же Punch Club можно сделать как FMV.

Ответить
0

Как по мне, ретро fmv вполне ничего. А о какой войне идёт речь?

Ответить
15

а ещё из FMV-игр есть The Infectious Madness of Doctor Dekker, о которой почему-то никто не слышал. в духе Her Story, тоже надо исследовать историю, вбивая вопросы текстом в поле и угадывая, о чём тебе не сказали, только героев шестеро (!) и они то ли сумасшедшие, то ли обладают паранормальными способностями (а ты типа их психотерапевт). например, там есть девушка, которая регулярно падает в обморок и приходит в себя на берегу моря, и парень, у которого в сутках лишний час. и медсестра, в смену которой почему-то особо часто умирают пациенты.

хорошая игра, если нравится жанр.

Ответить
0

а еще, говорят, есть Phantasmogoria, но я не встречал никого, кто в нее играл. Сам я нашел, но не решаюсь попробовать.

Ответить
8

Фантасмагория - это классика, это знать надо!

Ответить
0

Заинтригован, решусь попробовать, спасибо

Ответить
0

Главное, вторую часть не пробуй - лютая херня.

Ответить
2

Да первая к концу тоже немного сдает. Но да, вторая ощутимо хуже, а первую я бы советовал всем. Там в конце вообще прародитель Until Dawn и кхе-кхе нелинейность в зависимости от принятых решений.

Ответить
0

Зато в первой последняя глава заставляет понервничать.
"Эдриааааан"

Ответить
0

Вообще да, она еще не по-детски жестокая вдруг становится. До этого случайные смерти не такие пугающие.

Ответить
0

Вторая лучше первой, как раз. Первая интересна, как эксперимент, но к финалу разваливается, а вот у второй сценарий гораздо лучше, и уровень режиссуры видно поднялся, да и бюджета Sierra больше выделила.

Ответить
0

Ну хз, первая была довольно атмосферная и местами стрёмная, мясной паззл - это же просто трэш-комедия с кучей тупых сцен, никакущей актёрской игрой и многочисленными смищными пасхалками.
Наверное, так и было задумано, но я явно не это от фантасмагории ждал.

Ответить
0

А вообще лучшая сьерровская FMV - это второй Гэбриел Найт

Ответить
0

парень, у которого в сутках лишний час

Блин. Хотеть

Ответить
0

Я слышал. Вот только игра актеров там ну совсем не очень, что для FMV убийственно

Ответить
0

я пока не прошла до конца, дальше, может, хуже, но в начале мне было норм. ну то есть не Берлинский кинофестиваль, но в Her Story тоже не он.

Ответить
0

Эх, жаль, что эта, в отличии от Эрики, не локализована

Ответить
–1

Русский есть?
Не то что бы я не мог в английский, но в русский могу все же лучше, а в таких сюжетоориентированных проектах очень важно въезжать в каждую мелочь.

Ответить
0

не-а, нету. да его и сложно сделать, там же обрывки фраз и вопросы вбивать надо, а в русском это всё сильно осложнится морфологией слов

Ответить
0

если что, то тут есть упрощенное чтение, держу в курсе.

Ответить
14

Шел 2019й год, разработчики потихоньку открывали для себя "Метрон"

Ответить
0

Жаль компанию Корбан Лазер Геймс. Это была надежда отечественного игропорома.

Ответить
11

Мне кажется, что зря автор сваливает в кучу FMV-игры и интерактивные фильмы с 3D движком.

Думается, что к FMV-игре тем более за 10 баксов должны быть немного более мягкие требования, нежели к творениям Telltale, Dontnod и Кейджа.

Ответить
4

Как кто-то сказал во время трансляции на геймскоме: Эмилия Кларк на минималках.

Ответить
24

Странно, Кларк на минималках выглядит лучше, чем оригинал.

Ответить

Комментарий удален

13

Эм, это не нетфликсовая "игра" же.

Ответить
4

Думаю такие игры, если не загнутся вовсе, эволюционируют в VR проекты, с такими же живыми актерами, и поворотом камеры-головы на 360 градусов. Помню был очень крутой момент в Wilson's Heart, от которого прям мурашки и натуральный взрыв мозга, это когда в какой-то момент блуждая по лечебнице, обернулся и налетел на внезапно появившуюся ниоткуда медсестру, лицом к лицу. Она несла стопку документов, которые все разлетелись и медленно оседали на пол о_О это было настолько неожиданно у меня прям оборвалось всё внутри, никогда ни от одного ужастика не было такого.
Гифку не нашёл, вроде такого момента

Ответить
2

Не переживайте, сейчас вернется Сэм Барлоу и покажет как можно делать нелинейную интересную FMV историю в Telling Lies. Надеюсь)

К слову, в стиме выходят порой ФМВшки и помимо Last Shift, тот же She Sees Red недавний, правда не знаю каким он в итоге вышел, еще Текс Мёрфи вспоминается, но он больше чем интерактивное кино просто. Бункер еще конечно же.

В целом, иронично что так плохо именно от Sony, которые вообщем то всегда были о кинематографичности и интерактивное кино для них не первое уж точно. Я про проект помнил, но как то совсем он дропнулся незаметно даже сейчас, хотя поначалу я думал что Соня хоть какую то ставку будет делать, по уже по дропу и цене можно было понять все. В любом случае спасибо за реценз, приятно было читать, тем более автор как раз в кино неплохо разбирается, что тем более наглядно. А FMV должны жить, это интересно в любом случае.

Ответить
1

Давно тебя не видел, рад, что понравилось!

Ответить
1

Сломал фалангу пальца на ноге, восстанавливался, вот и .. а ты продолжай писать, выходит годно.

Ответить
2

Странно что такие игры не прижились на телефонах

Ответить
1

Объем.

Ответить
1

Когда вышел херовый интерактивчик игровой для плойки, но надо обосрать Netflix, который вообще отношения не имеет к продукту.

P.S. Bandersnatch отличный развлекательный контент, хватит ныть. А то пространный ремейк "Мора" это "так задумано, искусство", а тут кипишь даже в совсем сторонних статьях.

Ответить
1

Если кто прошел/посмотрел, спойлерните основные твисты, плез.
А то у игры даже странички на вики нет, чтоб пересказ прочитать.

Ответить
1

Спасибо, что сэкономили мне время и деньги)

Ответить
1

Вот все эти аргументы "ни игра, ни кино" могут смело идти нахрен, т.к в сущности своей вообще не имеют веса - это тупое столкновение некоторых характеристик двух языков. Причем выборка характеристик сильно зависит от отношения автора к предмету.

Я соглашусь, что Erica звезд с неба не хватает. Но игр такого жанра настолько мало, что еще даже нет системы оценочной базы. Нет шедевров, хороших, плохих в общепринятом смысле FMV-игр. И поэтому душить неплохой дебют, в котором есть свои фишечки в виде плавных анимаций в рамках видео, и при отсутствии оценочной базы таких игр - не вижу смысла. Особенно за тот прайс, что за неё просят.

Лично мне неплохо это зашло: и загадочная трешанина в сюжете (которая тут на руку играет, т.к концовки скорее добавляют связности всему нарративу в целом, чем являются точкой в сюжете), и интерактивные анимации. Возможно, сказывается моя любовь к Твин Пиксу, где было довольно охрененно находить объяснения увиденному.

Огорчила игра актеров местами, не очень хорошая отзывчивость управления с геймпада и местами показалось, будто реплики выбора перепутаны.

Фанатам кинца порекомендовал бы. Дешево унд сердито.

Ответить
0

Получить какую-то концовку кроме самой популярной почти невозможно

Dark Souls от мира FMV?

Судя по списку трофеев, вариантов там достаточно для нескольких прохождений.

Ответить
0

Но и дойти до них трудно. Больше половины игроков в первый же день, судя по этой статистике, пришло к положительной концовке. А именно к ней разработчики подводят. Да и три концовки можно получить при финальном выборе, а проходить игру заново с тем же вариантом прохождения, чтобы получить немножко отличающиеся последние пять минут как-то не хочется.

Ответить
1

пришло к положительной концовке. А именно к ней разработчики подводят

Глупо как-то, обычно мотив - исправить то, что само по себе плохо складывается. Если бы в Hidden Agenda хороший финал сам получался, реиграбельности бы совсем не было.

Ответить
0

пришло к положительной концовке. А именно к ней разработчики подводят

Глупо как-то, обычно мотив - исправить то, что само по себе плохо складывается. Если бы в Hidden Agenda хороший финал сам получался, реиграбельности бы совсем не было.

Ответить
0

Ну вот потому у игры пиара 0 и цена как у индюхи или киношки в ivi

Ответить
0

Ну а что вы хотели за такие деньги

Ответить
0

Кто хочет FMV адвенчур, а не интерактивного кина, играйте в X-files и, особенно, в Gabriel Knight 2.

Ответить
0

Я виже МЕТРОН не дает покоя)) все пытаются скопировать этот шедевр эпохи VHS

Ответить
0

Главная загадка здесь — зачем этому зверю понадобился плейлинк. В чем тут кооп и вечериночность на пять игроков?

Ответить
0

Коопа нет, игра заточена под одного игрока.

Ответить
0

На самом деле плейлинк тут чисто номинально: играть можно и на дуалшоке. А что самое интересное: в разделе playlink в psn store этой игры нету

Ответить
0

Думал этот жанр свое отжил еще со времен Sega CD...

Ответить
0

По-моему, статью можно сократить раза в два, потому что почти все тезисы повторяются дважды.

Ответить
0

Опять игра про писе4ку

Ответить
0

Пьськи! Любишь пьськов? (с)
Нет?

Ответить
0

Поиграл в инстаграм актиры. На этом плюсы игры кончились.

Ответить
0

Главная героиня норм 😍

Ответить

Комментарий удален

0

вникать в происходящее совершенно не хочется и при первом прохождении

Может, проблема в игравшем?)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]