Игры
Ivan Blaginin

108 часов разорения Англии - Мой опыт в AC: Valhalla

Всем привет. В этом длиннопосте я хотел бы рассказать о своих впечатлениях, которые получил проходя очередную часть Assassins Creed.

108 часов, 87% - разве стоит игра этого?

В этом посте будут как и спойлеры, так и некоторые упущения. Играл я довольно продолжительное время, однако так и не смог закрыть все активности - каирн в Глостершир выбесил меня и заставил докончить главный квест и удалить игру. Однако, хватит о деталях, перейдем к сути.

Эта игра не стоит потраченного времени.

Совсем недавно, в комментариях я защищал новую часть Юбисофт, говоря, что игра прекрасна и многостороння. Я не отказываюсь от последнего утверждения, однако то, что должно было стать её достоинством, стало огромнейшим минусом.

Предыдущие части АС давали тебе главную цель, строгую линию. Играя за Альтаира, мы четко знаем, что мы один из ассасинов, которые стремятся покончить с тиранией пришедших тамплиеров. Эцио нам показывает, как кровная месть несправедливо осужденных выливается в кровавое противостояние на всей территории Италии, а потом и Константинополя. Поиск справедливости за Коннора давал понять, что на самом деле важно в деле ассасина, и почему там может оказаться любой, а не только наследник.

Все эти части давали нам интерес, загадки, на которые требовалось ответить, и важные вехи, которые мы открывали. Да, они не были идеальны, однако с лихвой окупали время, проведенные в них. Последующие части, особенно Black Flag, показывали не меньше нововведений, чем до этого, но уже базировались на устоявших принципах. Всего этого, очень сильно не хватает новым частям.

Я не играл в Одиссею и Истоки, и не решусь за них судить, хорошо ли там все или нет. Я знаю какая ситуация в Вальхалле, и тут она гораздо печальнее, чем может показаться на первый взгляд.

Тут тебе дали разнообразный большой мир, но забыли дать цель и мотив. В принципе, мотив реализуется вначале игры - мы отомстили за убитую семью и перед нами весь мир. И это, как не грустно, испортило весь романтизм и таинственность.

В игре нет главного мотива и цели.

Да, в ней этого нет. Ты должен завоевать Англию - но, зачем? Ты должен защищать свой клан - но от кого? Ты должен убить всех представителей ордена Древних - но для какой цели? На такие банальные вопросы, игра не дает ответы. Можно сказать, что завоевание в крови викингов - но торговля в сердце итальянцев, а в сердце индейцев - природа и её сохранение. То есть, это ненужный мотив.

Защита клана это важно, правда. Но за всю игру, мы лишь один раз отражаем набег врагов, который и набегом то сложно назвать. и после этого, в наш городок можно возвращаться за двумя вещами: поговорить с Рандви и улучшить снаряжение. Больше он, в принципе, и не нужен особо.

Уничтожение ордена Древних является первоочередной задачей Незримых. Но ведь, Эйвор так и не вступил(-а) туда, зачем ему(-ей) это надо? Нам не дают ответа. Нужно для защиты клана? Но они и не собирались нападать. Нужно для защиты этих земель? Но они тут родились и живут - они и так их будут защищать.

Вся игра пестрит неотвеченными вопросами, начиная от банальных "Зачем?" и заканчивая более сложными "С какой целью?". Очередная часть получилась настолько слабой в плане сюжета, что выполнять в ней интереснее активности, нежели следовать за главным квестом.

Активности - способ себя развеселить и убить время в игре.

Да, убить время в игре. Тут жаловались на то, что нужно постоянно штурмовать крепости - нет, это не скучно. Каждый раз, новая крепость, новая история к ней, новое событие. А активности... Да, они разные. Но они абсолютно бессмысленные и бесполезные. Мы узнаем такие истории, которые можно было органично вписать в сюжет. Но этого не сделали. Это даже второстепенными квестами тяжело назвать. Где-то ты должен сбросить человека в воду, где-то напугать, где-то подслушать, где-то помочь. Для викинга, жаждущего смерти и крови, меда и вечной славы, это выглядит смешно и неуютно. Это как если представить, что вместо игр, геймеры бы предпочитали книги. Это не плохо, нет, но однако полностью не поддается логики их названия.

Поиск вещей и сундуков это тоже не доставляет никакой радости. Уже получив возможность стрелять огненными ловушками, каждое такое испытание превращается в не более чем рутину. Поиск и уничтожение артефактов тоже не дает радости, потому что порой они выматывают больше, чем битва с мобами.

Но, среди этого есть и два приятных момента. Первый: поиск контор. Это действительно интересно окунуться в них, найти правильный вход, совершить правильное действие, а в конце получить крупицу информацию. Это действительно дает возможность прочувствовать всю таинственность братства.

Второй: это места Англии. В каждом из них хранится часть руны, но поход к этой руне порой завораживает. Ты должен преодолеть испытания, чтобы добраться до камешка, но некоторые места довольны красивы, чтобы в них остановиться и хорошенько осмотреться.

Да и сам мир доставляет удовольствие. Территория огромная, в каждой царит свой биом, в каждом есть своё население и свои проблемы, которые надо решить. Просто пробежаться на лошади от точки А до точки Б, или проплыть на драккаре, наблюдая с глаз Сюнина или включить обзор, просто приятно. Там снежные горы, тут золотые леса, здесь зеленые луга. Даже Норвегия по своему прекрасна, пускай за всю игру там не наступает лета.

Да, в этом минус тоже довольно большой.

Ты не чувствуешь, что провел хоть сколько-то времени в этом мире.

Да, не чувствуешь. Я сравниваю с третью частью. Каждый эпизод там менялся мир. Зима, весна, лето, осень. Это действительно завораживает. В Вальхалле же этого нет. Зато есть биомы. Что мешало разработчикам добавить этот пунктик в игру - тяжело сказать. Наверно, пытались разнообразить карту ненужными активностями.

Даже само представление, как ты приплываешь в Англию в разгар лета, спустя несколько захватов настает осень, потом зима, а весной ты покидаешь с Сигурдом, чтобы отправится в Норвегию, в строение Древних, дает неплохую фантазию. Но нет, разработчики решили, что и биомов хватит, а то что юг и север Англии в разные времена года представляется по-разному, не хватило времени подумать.

Именно из-за этого, ты не чувствуешь, что провел в этом мире достаточно времени. У тебя нет чувства, что все движется и изменяется. Это просто статичный мир, и ты лишь меняешь фигуры на доске, решая, кто станет править там или здесь. Но сам мир никак не хочет изменяться под твое решение. Только городок, в котором поселился твой клан, дает намеки на то, что мир меняется. Но они настолько невидимые, что заметить этого нельзя.

Взаимодействие с героем.

Его нет. Вообще нет. Я до последнего надеялся, что Эйвор потеряет глаз. Но нет, мне не посчастливилось это увидеть. Все любовные романы однообразны. Возможно, у викингов и правда была разгульная жизнь, но один хорошо проработанный роман даровал бы больше опыта, чем всякие грязные намеки и любовные интрижки. Больше всего обижает, что героя при этом сделали Бисексуалом. То есть, ему все равно, к кому подстроиться, лишь бы это был человек. И от этого ещё грустнее.

Попытки угодить всем привели к тому, что игра создана ни для кого. Играть в неё можно лишь затем, чтобы закрыть бэклог. Ни больше. Ни меньше.

Эйвор женщина не прописана - изменяется лишь окончание в обращении к ней. Эйвор мужчина не прописан - изменяется лишь окончание в обращении к нему. Причем, однажды выбрав женщину, к тебе все герои будут относиться как к женщине, независимо от того, будет у тебя протагонист мужского или женского пола.

Единственное, что мы видим, это как герой становится мудрее. Но прискорбно, что только это мы и можем увидеть.

Реальный мир. Или нет?

Он скучнее, чем даже при игре за Эдварда. У нас почти нет взаимодействия с реальным миром. Мы не знаем, что происходит на планете, знаем лишь, что планета будет уничтожена, если мы не остановим это. Это... ужасно.

Это не описать обычным словом, почему такое должно не допускаться. Дезмонд периодически выходил из анимуса, чтобы не только размяться, но чтобы минимизировать влияние на его тело. Аналитик из абстерго помогал братству, пусть и неосознанно, но при этом тоже выходил, пускай и не был так активен, как Майлс.

Тут же нам показали героиню, которая готова месяцами сидеть в устройстве, которое постепенно будет её убивать. Месяцами без выхода, без изменения положения. Я удивлен, что она вообще могла встать. Может она все же отключалась, но мы опять же, этого не увидели. Придумать загадки или мини-квесты, чтобы разнообразить пребывание в анимусе - это наверно, также сложно, как сделать вменяемый сюжет. Хотя бы конец истории заставил поучаствовать в её жизни, хоть и кратковременно.

Асгард и Йотунхейм.

Это единственные места, в которых хочется остаться и их исследовать. Здесь история выстроена действительно интересно и независимо. Мне потребовалось несколько часов, чтобы понять, почему Одина называют Хави. А увидеть богов из мифологий, которых постарались воссоздать в правильном характере - это тоже удивительно и необычно. Но, и тут есть свой минус.

Они чрезвычайно коротки. Эта такая передышка, перед тем как мы вернемся в Англию. Здесь опять же, упущено очень много возможностей для развития. Почему бы нам не показать, как Локи убивает Бальдра? Почему мы не знаем о других детях бога обмана? Зачем вместо Слейпнира давать Оленя? Почему Один одет также, как Эйвор и ходит с тем же оружием? И почему мы никак не можем узнать других богов ближе?

На все эти вопросы нам не дают ответов. А лишь предлагают чуть измененную историю того, как Один пленил Фенрира и смог смириться со смертью в Рагнарек. Это скучно. Это предсказуемо. И от этого грустно.

Вывод.

Можно долго рассуждать, что упустили разработчики в этой игре и какой потенциал оставили за маской безразличия к комьюнити. Можно снова и снова ругать эту игру, в надежде, что такого не повторится, но это произойдет снова и снова.

Это игра не стоит потраченного времени. Если вам действительно интересно, что в ней произошло, прочтите прохождение. Желательно, краткое. Вы ничего не потеряете. Вальхалла - это очередная история о жертве одного человека ради миллионов. И такое мы уже видели в третьей части. И боюсь, что такое же увидим и дальше.

Здесь нет интересного многогранного мира - зато есть куча бессмысленных активностей. Здесь нет интересных персонажей - все они однобоки с одним и тем же мотивом. Здесь нет реального мира - лишь его маленький и самый скучный осколок. Здесь нет цели и сюжета - он отдан в угоду попытке сделать РПГ из игры, которая для этого не предназначена.

Здесь есть только красивые виды Англии, Норвегии и Северной Америки. Больше сюда нет смысла идти играть. Все это уже вы видели либо в предыдущих частях, либо же в других играх. От своего здесь остался только скрытый клинок и его извращенный смысл.

 
{ "author_name": "Ivan Blaginin", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434","\u0430\u0441\u0441\u0430\u0441\u0438\u043d\u043a\u0440\u0438\u0434\u0432\u0430\u043b\u044c\u0445\u0430\u043b\u0430","longread","assassinscreedvalhalla"], "comments": 146, "likes": 67, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 652341, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Feb 2021 20:05:59 +0300", "is_special": false }
0
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Здесь нет интересного многогранного мира - зато есть куча бессмысленных активностей. Здесь нет интересных персонажей - все они однобоки с одним и тем же мотивом.

отличное описание того во что превратилась Ubisoft.

Ответить
1

В Одиссеи и Истоках были, просто эта часть дерьмо.

Ответить
13

В Одиссее были? В Одиссее один из самых худших сюжетов в серии вообще. Постановка, персонажи, история в целом — все плохо.
Ориджинс был отличной игрой. И катсцены шикарные, и персонажи запоминающиеся, и хронометраж игры не растянут до безумия.
И уж что-то, а Вальгалла точно лучше будет, чем Одиссея.

Ответить
5

Я конечно все понимаю, но я прямо сейчас прохожу одисси после ориджинса, и говорить что в Ориджине лучше персонажи и катсцены это прям пиздёж махровейший, анимации лиц просто отсутствуют, абсолютно все побочные квесты неинтересное говнище без истории уровня «принеси и убей» которую тебе высирает безэмоциональный непись, основная ветка разве что вменяемая и они поработали хотя бы чуть чуть над озвучкой и сценарием но из персонажей я помню только гг, его жену и Клеопатру. Это просто пиздец, хуй знает может все в какой то другой ориджинс играют, который ебать лучше одиссеи, но ориджинс в который я играл был на 85% никакущим

Ответить
0

О да, в разы лучше. Хоть щас ролик скинуть со всеми сценами убийств можно хотя бы. Это уже на пару уровней выше, чем та дрянь, что в Одиссее есть. В ней дай бог, чтобы на всю игру нормальных постановочных кат-сцен накопилось на 15 минут, ибо все остальное  там — это две коряво пиздящие головы. При этом в Одиссее нет ни одной сцены, которая хотя бы рядом где-то стояла с моментом пленения Байека с сыном в храме. Там ничего подобного нет. Блять, особенно рофлил с экшн сцен, где им впадлу было хоть какой-то мокап задействовать. Позорище лютое. И да, в Ориджинсе был хороший законченный сюжет, который дополнял основной лор, а не это недоразумение из Одиссеи, которое кончается ничем и в котором необходимо покупать парашные ДЛС, чтобы увидеть полноценную концовку. Да, невероятная игра.

Ответить
0

Ты походу в одиссею на ютубе играл, ,или как баран летел по карте.

Были классные квесты про мифических монстров, олимпиаду, греческих философов, притона по краже детей, истории наших близких соратников и т.д. и т.п.

В ВАЛГАЛЛЕ НЕТ ВООБЩЕ НИЧЕГО, кроме пары свадьб и детективного сюжетика в Люндене.

Ответить
0

Ну если это по-твоему игра на ютубе или прохождение бараном по крате — то ок) Я эту игру прошел вдоль и поперек. И в сравнении с вальгаллой — это отвратительная поделка с ужаснейшими анимациями боя, копипащенными гробницами (от этих пещер абсолютно одинаковых уже на 50-м часу блевать хотелось), ужасным сюжетом, который кончается ничем (только если ты, конечно, не купишь беспонтовых длс-шек, чтобы увидеть истинную концовку), абсолютно наплевательским отношением к лору, активностями на карте, которые в 80% случаев заключались в том, что ты должен зачистить очередную крепость от лейтенантов и капитанов, обокрав при этом сундучки; и ни на что не влияющих войн за территории. Вот это наполнение, да.
Единственное, что в этой игре хорошо — это сама греция и бои с мифическими существами.

Ответить
3

Плоские и неинтересные персонажи,ужасные и бездушные диалоги,как и их постановка,пресный и безыдейный сюжет.Одиссея это бездушная корейская дрочилка.
Вся эта натужная попытка Ubisoft создать своего Ведьмака вызывает лишь смех,так как по уровню проработки персонажей,истории,сюжета,атмосферы даже до первого Ведьмака,как до луны.Для меня всегда на первом месте стоит интересный сюжет,проработаные и интересные персонажи,отличные диалоги и их постановка и только потом графика и геймплей, сейчас для меня Ubisoft,это апогей сценарной импотенции и бездарности.

Ответить
–1

Плоские и неинтересные персонажи,ужасные и бездушные диалоги,как и их постановка,пресный и безыдейный сюжет.

по уровню проработки персонажей,истории,сюжета,атмосферы

Для меня всегда на первом месте стоит интересный сюжет,проработаные и интересные персонажи,отличные диалоги

Я считаю, нужно было ещё раза 4 написать про сюжет, персонажей, диалоги, чтобы абсолютно никто не смог усомниться в твоей тонкой душевной организации. 

Ответить
32

Эта игра не стоит потраченного времени.

Тебе пиздец.

P.S.
Я сам 2 раза пытался её пройти, но вообще никак не цепляет. 

Ответить
14

чего его тегаешь ? он уже 1000 раз говорил, что игра не очень

Ответить
16

 Да и всем известно что он забанен в играх

Ответить
0

рили?

Ответить
2

Да.

Ответить
6

мое почтение админу, я бы создал бы группу нинтендо, только ради того, чтобы сразу ему бан там дать

Ответить
1

Ты щас вступил в гавно или мне показалось

Ответить
5

да вроде в одисею не ступал 

Ответить
1

Хмм. Даже рядом не стоял?

Ответить
0

Привки, я тут. Кто-то тут залупился на Вальхаллу? А по факту я отчасти согласен с автором поста.

Ответить
21

Последние ассасины это красивые гриндилки, в которых можно отключить мозг и подеградировать. Но если переусердствовать можно превратиться в нахтигалку

Ответить
10

> В игре нет главного мотива и цели. Да, в ней этого нет. Ты должен завоевать Англию - но, зачем?

Странный вопрос, "историческая часть" игры - это про завоевание Англии викингами.  Зачем викинги вели завоевательные походы в IX веке?

Ответить
17

В Норвегии твой брат ставит целью завоевание Англии, но по прибытию сразу - заключение союзов с отдельными ширами. Типа, чтобы стать сильнее и для защиты.

В итоге, ты заключил союзы со всеми. А завоевывать-то когда будем? И как, раз со всеми подружился? И защищаться от кого? Мы за всю игру 1 нападение отбиваем, и то, без помощи союзников, ибо это обычный набег.

Там банально даже стену не строят вокруг Рейвенсторпа. 

Ответить
1

Так завоевание оно может быть не только военное, а,  скажем так, расширение влияния. Там своего короля посадили, там помогли саксу на трон сесть и теперь он нам обязан, а тут помогли с пиктами разобраться и по щщам надавали. И добрым словом и пистолетом, как говориться.

Ответить
9

Только мы никакого влияния на королей, кроме, пожалуй, Восточно-Английского не имеем, и солдат у нас пара десятков, а так да, с нами все считаться будут, угу. 

Ответить
0

Так оно так и было - викинги смогли завоевать Юго-Восточную Англию, дать по морде Альфреду, он даже в изгнание удалился на какое-то время, а потом собрался с силами и начал отбиваться.

Ответить
2

Я знаю как было, я говорю о том, что заявленные цели и действия не коррелируются в самой игре.

Попытки завоевания чисто от нас даже отдельного шира не было. Могли вначале попытаться, опиздюлится, понять, что лучше со всеми дружить и дальше основной контент игры.

А так выходит диссонанс. 

Ответить
0

Я это воспринял иначе. Клан Ворона как часть завоевательного походов скандинавских кланов. Там же и сыны Рагнара и Гутрум и еще хрен знает кто, Эйвор со своей компание - еще одна бригада бородатых мужиков и суровых женщин.

Ответить
13

Нормальный такой каминг-аут. Главное что ты осознал, что оно того не стоило)

Ответить
1

Готовься к обороне, щас фоннаты набижат

Ответить
0

Первый уже бомбардирует минусами. 

Ответить
0

Не могу удержаться не влепив его.

Ответить
8

Я согласен только с тем что как таковой глобальной цели в игре кроме как "Ыыы надо захватить Англию просто потому-что" нет. В Одиссеи мы искали свою семью по всей Греции, также мы находили и убивали членов Культа Космоса, что довольно интересно так как их ещё надо раскрыть, ища улики в открытом мире. Также в Одиссеи есть сюжетная арка ИСУ, где исследуем воспоминания Алетейи, чтобы гг набрался мудрости и знаний ИСУ, чтобы он смог контролировать посох Гермеса. В Истоках мы наблюдали как обычная месть за смерть сына перерастает в создание братства Ассасинов. А в Вальгалле сюжета как такового нет. В остальном это охуенная игра лично для меня. Они могли это же завоевание Англии хотя бы как-то разнообразить, ведь по сути Викинги этим и занимались в реальности, просто тупо решили захватить Англию, но в игре это можно разнообразить, или ввести какую-то глобальную цель, на фоне которой будет это же завоевание Англии.

Ответить
8

Нихрена нет, героев нет, интересных заданий нет - но охуенно. Как?!

Ответить
1

Геймплей тащит, мне нравится исследовать значки, нравится пиздить врагов.

Ответить
1

Читаю это очередное нытье и задаюсь вопросом. В какой игре с открытым миром по-другому? Может, повзрослеть пора и понять, что создать наполненный событиями мир попросту невозможно. Все миры пусты. Что ведьмак,что зельда, что ассасины, что призрак цушимы. Разница в том, что одна пустота тебе,лично, нравится , другая нет. Но по сути они одинаковые, принеси-убей-собери-построй. Больше нет ничего нигде. И быть не может. Я говорю про функционирование самого мира, а не про запрограммированные в нем квесты. Можно до атмосферы доебаться, до детализации, но не до пустоты

Ответить
9

Ну вот не надо. В третьем ведьмаке куча интересных и запоминающихся персонажей, в большинстве квестов есть какой-нибудь неожиданный поворот сюжета, диалоги прописаны хорошо. В вальгалле ничего этого почти нет. Сюжет писали как будто условные пятиклассники, почти все враги такие "а-ха-ха, мы едим детей". Концовка вообще полностью слита, просто пшик, тут даже сравнить с ведьмаком нельзя.

Ответить
0

Причем здесь сценарий и наполнение игрового открытого мира? Он в Ведьмаке как был картонкой под однотипные квесты, так и остался. Песочнице нужна какая-то экосистема, микросценки, чувство иммерсивности. А так Геральт тупо ходит от маркера задания к триггеру диалога. Чего вот мне толку от сюжетов, когда геймплей 100-часов экшоновой ролевой игры такой одномерный и поверхностный.

Ответить
1

Я отвечал на вопрос
Читаю это очередное нытье и задаюсь вопросом. В какой игре с открытым миром по-другому?

Да, ведьмак 3 - не песочница, но это _хорошая_ сюжетная рпг, в отличие от вальгаллы. Обращаю внимание, что большая часть претензий в оригинальном посте именно к сюжету.

Мне лично, к примеру, песочницы вообще не особо интересны, а вот рпг с хорошим сюжетом, персонажами и диалогами очень даже. И они вполне бывают и с открытым миром. Ведьмак 3 и, например, Эндерал, - тому подтверждение. А Вальгалла, к сожалению, - нет.

Ответить
0

Вот не надо. Половина текста про мир. Про сюжетные квесты и побочки не так и много. Я же писал про функционирование открытого мира, его заполнение. Это к квестам отношения не имеет. В ведьмаке 3 есть и интересные персонажи и интересные истории но мир пустой, делать в нем нечего, разнообразия не больше чем в одиссее.

Ответить
0

Вот и не надо. Основные претензии в исходном посте к тому, что предлагаемые в вальгалле активности не имеют смысла в контексте сюжета, и вообще пустые. В ведьмаке побочные квесты все имеют смысл в контексте сюжета, и не пустые, потому что богаты интересным сюжетом и персонажами, чего нет в вальгалле. Также претензии к тому, что сами сюжетные арки в вальгалле очень слабые, с картонными персонажами и т.д., что опять же не так в ведьмаке.

Ответить
0

Ты не чувствуешь, что провел хоть сколько-то времени в этом мире. - про мир
Реальный мир. Или нет? - явно про мир
Активности - это про то,чем занять себя в этом мире. Это я так увидел для себя.Ну, давай сойдемся, что люди разные и одни и ту же фразы могут по разному интерпретировать. Я так, ты этак. Но суть не меняется, все миры пусты, все активности одинаковы. Это еще Будда говорил своим ученикам

Ответить
0

То есть ты опустил весь контекст и ответил на вопрос, который сам себе придумал? Прикольно.
В какой игре с открытым миром по-другому?

Ну, знаете, в фар крае по-другому. Там машины есть и штурмовые винтовки. 

Мне лично, к примеру, песочницы вообще не особо интересны

Спасибо, что держишь в курсе. 

Ответить
0

То есть ты опустил весь контекст и ответил на вопрос, который сам себе придумал? Прикольно.

Вовсе нет. Комментарий, на который я отвечал, в свою очередь был ответом на исходный пост. В исходном посте основные жалобы именно на то, что активности в вальгалле не имеют смысла в рамках сюжета, и сюжет и персонажи слабые. На замечание, что во всех играх с открытым миром так, я ответил, что нет, не так. В ведьмаке побочные квесты имеют смысл, и наполнены интересным сюжетным содержанием и персонажами, а также сам основной сюжет гораздо сильнее того, что есть в вальгалле.

Ответить
0

Че там у Отсосина с глобальными ребаланс модами? Ахахаха. 

Ответить
0

Если игре требуются глобальные ребаланс моды, то с ней явно что-то не так, не?

Ответить
0

Конечно не так. Разрабы идут на поводу у казуалов упрощая механики, из-за недостатка времени не заморачиваются такими нюансами как правильная расстановка лута (привет дорогим винам в крестьянских халупах и прочим драгоценностям) от чего страдает нарратив. 
Фанаты-мододелы исправляют эти недостатки, делая из ширпотреба качественный продукт. Ведьмак в стоке довольно убог в плане боевки, баланса скиллов и зелий и прочего.
Что поделать, если казуалам нравится лутать золото разбивая везде расставленные бочки.

Ответить
3

Степень пустоты бывает разной и иногда ее хватает для иллюзии наполненности окружения

Ответить
0

Не спорю.тока бывает, вдруг иллюзия исчезает,тогда думаешь На что я трачу время и бросаешь. Я так,например, драгон эйдж инквизицию бросил почти перед самым концом

Ответить
–1

Можно не забивать свою игру откровенным мусором, как это было в третьем дерьмаке.
(а потом собери 17 киберпсихов и карт таро)

Ответить
0

Ну а чем тогда его наполнять? Вручную стока квестов не напишешь

Ответить

Отечественный кран

DD
0

а давай попробуем прилести и увидим, что будет?

Ответить
0

Неужели это кто-то сказал)

Ответить
10

Асгард и Йотунхейм. Это единственные места, в которых хочется остаться и их исследовать.

А по мне самые худшие локации, ненавидел их всем сердцем.

Ответить
2

Почти тоже самое, но туда зараза засунули важную сюжетную часть истории Эйвора. И об этом я узнал только когда уже прошел игру, где в финале я знатно офигел от сюжетных твистов. 

Ответить
0

Еще неплохо бы и аномалии Анимуса пройти

Ответить
0

Тоже не впечатлили. Сразу вспомнил походы по офису и тд

Ответить
5

Кратко резюмируя итог. Это одиночная гриндилка -убивалка времени. Нравятся ММОРПГ, но не нравятся люди? Велкам ин Валхала.

Ответить

Отечественный кран

Yufers
4

а ассосине гринда нет!!!!!!! триждыблядская ярость! (с) любой фанат

Ответить
5

Настолько нет, что в игре есть магазин с бустерами на прокачку, которые скромно зовут таймсейвер. Ога, верю.

Ответить
2

ТЫ ШТО! НИКТО ТЕБЯ НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! ИГРУ МОЖНО ПРОЙТИ БЕД ДОНАТА РЯЯЯЯ

Ответить
0

Кто зовёт? лол 
В игре это называется XP boost

Ответить
3

Да кто то из главных ubisoft'совских типов в интервью ляпнул, когда игру рекламировал.

Ответить
6

Провести 108 часов в игре, чтобы понять, что это не твое? Странно. Мне обычно хватает 10 часов, чтобы понять, что это не мое, а мучать себя четверо суток? Вообще не понимаю. Мне лично игра понравилась и те же мировые события зашли куда как лучше, нежели побочки в Одиссее и Истоках. Короткие истории, такие себе зарисовки из жизни средневековой Англии

Ответить
1

Мне вообще достаточно геймплейного трейлера частенько )
А сейчас, часто, и имени разработчика достаточно.

Ответить
5

Запилить что ли свой обзор?

Ответить
0

Его заминусят, у нас же не принято чё то хорошее говорить об Ассасине.

Ответить
3

Враньё.
Раз на раз не приходится. Тут вполне были положительные мнения об Одиссеи, которые заплюсованы были.

Ответить
0

Странно, откуда это пошло?

Ответить
0

Да хуй его знает, я на ДТФ всего несколько месяцев, а те кто срут Ассасина тут уже давно.

Ответить
1

А, "местные тренды". Хотя я тут размещал несколько статей по АС и минусов было не так много, как раз наоборот

Ответить
0

Если хвалебный - фигач. В Вальке из минусов только баги и паркур кривой. Остальные моменты - вкусовщина. Дрочево убрали, постарались. Сюжет мне очень понравился, особенно основной слоистый, параллельный в 3ёх мирах.

Ответить
5

По факту все так и есть. Но я вот поаутировал 105 часов по этой фентези Англии и кайфанул. Неплохие квесты и персонажи, красивый и атмосферный мир - в принципе мне больше ничего и не потребовалось. Сюжет абсолютно филлерный (я даже не понял что дошел до финала, и думал что в игре будет что-то еще лол), но на него в принципе пофигу (если ты не фанат ассассинов) - я воспринимал игру как сериал и проходил каждый шир за пару вечеров. В целом - одно из главных открытий прошлого года для меня.

Ответить
0

Просто полностью сюжет рассказывается через dream worlds + аномалии, а так - ну да, не сильно понятно

Ответить
5

Неплохая игра часов на 30, посредственная игра часов на 50 и лютейшее УГ на 108 часов.

Ответить
5

По многим пунктам — всё так.
К разочарованиям я бы ещё отнёс прокачку, которая по факту не даёт ничего, а все эти +2% к урону или здоровью не имеют видимого эффекта.
У меня 406-й уровень влияния/мощи, и 20+ очков мастерства, которые вложены в "медведя". Мой герой бьёт ровно так же, как на 100-м или 180-м уровне, цифры отлетающего урона плюс-минус одинаковые. И может это уже паранойя, но с переходом на уровни мастерства стал замечать, что поскольку очки вкладываются только в одну ветку, и "ворон" не качается, я больше не могу большинство врагов убивать "внезапной атакой" без QTE.

Ответить
0

ну да в вороне же плюсует дамаг ассасинейшона, логично что нельзя скрытой атакой убить (но можно поставить галочку в опциях которая даёт ваншот в любом случае)

Ответить

Пищевой хот-дог

1

Мне нравятся игры юбисофт, не пойму почему их срут, это прекрасные красивые игры чтобы сесть и немного потупить просто нажимая кнопку вперед когда просто хочется расслабить мозг, для других целей есть другие игры 

Ответить
4

За это и не любят. Это по сути разросшиеся кликеры с мобилок или одиночные коррейские мморпг. 

Ответить
0

Хм, но почему то по такой логике не принято хейтить например соулс за игру про перекатывания и задрачивание таймингов

Ответить
0

Есть разница между задрачиванием с последующим улучшением твоего навыка и дрочением, нажми кнопку - получи результат.

Ответить
0

А я и не говорил что нет разницы. Я говорю про то что если условному игроку не понравилась «настоящая» игра - условная дарк соулс, то он не рвётся всем об этом рассказать. В отличие от социально одобряемых для хейта игр - типа ассасинов

Ответить
0

Ты это прямым текстом написал, что нет разницы и их можно сравнивать, а теперь пытаешься вывернуть в поле - нет плохих игр, есть только вкусовщина. Вот тебе вопрос - почему ассасины социально порекаемы, а нишевые жопоразрывные соулсы нет?

Ответить
0

Чувак, никуда я не выворачивал) Я написал одно - ты увидел там другое. А вопрос и в целом тема хорошие

Есть предположение что это из-за того что в данном случае ассасин не подходит под воображаемые критерии сообщества «трушных» геймеров которые сами себе придумали то как по их мнению должна выглядеть настоящая игра и если это не так то они с чувством благородного долга доносят свою правду до остальных «невежественных» игроков которые посмели получать удовольствие от таких простых вещей как ассасины

И стрелочка, так сказать, не поворачивается по матчасти. Ибо что может знать о гейминге человек которому не нравятся соулс, цивилизация, финалка и тд, но которые непрочь погонять в ассасина, побегать в фифе и пострелять в овервотче вечерок другой

Соответсвенно выгоднее принимать сторону условного соулса и в очередной раз пнуть условного ассасина чтоб набрать плюсиков нежели наоборот

Ответить
0

Все верно. Только трушные геймеры действительно существуют ,как и нормисы, любители мобильных игр. Как бы не хотелось верить в мантру про то что вкус и цвет у карандашей разный, это все же карандаши и хороший вкус ,как и плохой существует. И критерии оценки этих игр есть. Ассассины и ФИФЫ - это массмаркет для нормисов. Макдак для геймеров если хочешь. Если проводить параллели с Соулсами, то во-первых соулсы это условный новый поджанр, что само по себе уже достижение, во- вторых игра которая предлагает вызов, который заключается в совершенстве навыка игры, а не прокачки с выдрачиванием активностей/ресурсов. Ассасины не предлагают ничего нового. Они построены на чужих хороших идеях с паршивой реализацией. Ну и ко всему прочему это игры сервисы.
И тут набегают ребята, которые игр в жизни не видали и говорят "какая охеренная игра". Им говорят ,что это МакДак и мы тут такое каждый год жрем, одно и тоже, задолбали. Нормис рвется по шву и уходит дрочить. Но вот он дрочит 150 часов и не может кончить, после чего у нас появляется новая критеческая статья от человека, который совершил переход от нормиса в тру-геймеры. Никто не говорит что МакДак это плохо, но рекламировать его как 5 звездочный ресторан мишлен, только из за того что тебе понравилось, тупо.

Ответить
0

Вот только критерии оценки игр у всех свои. И вот они не могут быть плохими или хорошими. Кто-то ищет для себя вызов, а кто-то чилл. Первые же себя назвали трушными и лезут со своими критериями к остальным

Ответить
0

Ну тогда поздравляю. По такой логике Lada Racing club хорошая игра. Просто кто то лезет к ней со своими критериями, а это отличный симулятор кирпича на дороге, вы ни понимаете. 
Просто любители ассасинов не могут  воспринимать критику. Отмаза - у вас не правильные критерии хороша, но не работает. Так же как - вы не понимаете, я по чилил, кайфанул, это хорошая игра. 
Вот мне понравился Days Gone так, что я в нем даже платину выбил,но я почему то осознаю ,что это игра максимум на 6/10 по ряду причин.

Ответить
0

Эм, критикой чего? Личных приятных впечатлений игрока который решил поделится этим с интернетом? С критикой что он не прав что кайфанул от игры? Или как? Я не видел чтобы кто то задвигал тезисы что ассасин лучшая игра в жанре рпг, или что она лучше чем ведьмак. В таком формате да, критика была бы уместна. Но так никто и не говорил про неё, по крайней мере я не видел

Вот насчёт твоего примера с days gone у меня аналогичная ситуация, собственно, с этой вальгаллой. Я кайфанул от не, платину конечно не выбивал. Но и понимаю что игра не 10 из 10

И теперь возвращаясь к сути

Если бы это была дарк соулс и я написал пост про то как я кайфанул от неё, то я бы получил геймерское одобрение

Но если я напишу о том что я просто кайфанул например от фифы (без малейшего намёка на утверждение что это лучшая игра в мире и тд ) то я получу в ответ тону ценнейшей критики от знатоков гейминдустрии. И спрашивается зачем?

Ответить
0

Просто. Ты говоришь я кайфанул от говна. Это мое guilty pleasure. Народ говорит тебе - это говно. Ты отвечаешь да говно, но мне нравится и расходитесь. Но обычно все наоборот. Тебе говорят - ты жрешь говно, после чего ты рвешься и начинаешь оправдывать игру, хотя сам знаешь что она не торт.
А касательно тезиса ,что ассассин лучшая рпг, то да, по версии игрожура это лучшая рпг года. Держу в курсе.

Ответить
0

Лол. Говоришь человеку - что его «критика» спущена с одной целью - для утешения чсв, и хорошо если он соглашается с этим и вы просто расходитесь. Но обычно он начинает рваться, что мол это интернет - комментирую где хочу, хотя и сам осознаёт что просто уже не может полноценно получать удовольствие от игр сам и пытается навесить это ощущение другим

И какая же лучшая рпг года по мнению трушных игроков, а не какого то там игрожура? Раз уж в курсе держишь

Ответить
0

Ну то есть по факту сказать уже нечего и ты решил по перекручивать ранее сказанное в пользу своей позиции. Понимаю. Особенно это забавно смотрится с твоим комментом ниже, где используеш тот же прием, потому что аргументов кроме - "мне нраится" ,нету. Сходи своё ЧСВ проверь, а то лопнеш от натуги, ищя его у других.
А по поводу лучшей рпг - создай опрос на dtf и проверь. 

Ответить
0

Да, чел. Именно так - ты выиграл)

Ответить
1

 прекрасные красивые игры

Я слишком стар что бы вестить на красивую обложку, я хочу интересный геймплей, которого там нет. Безыдейная дефолтнейшая боевка - чем она может привлечь? Я хочу что-то более интересное и увлекательное чем разбивание бочек с золотом по дороге к шинкованию моделек врагов.

Ответить
0

Я слишком стар для того чтобы после тяжелого рабочего дня вникать в «трушные» игры с зубодробительным геймлеем, а просто хочу расслабиться недолгим погружением в отлично проработанную средневековую Англию

Ответить
2

Меня разозлила арка Эйвора. Герой очень понравился, но не как закончили его историю в игре. Всю игру шел к понимаю, что слава - это не всё, и доказал это, отвергая Одина раз и навсегда, а потом возвращаешься в Англию, добиваешь древних и на вопрос Хайтема почему он отказывается присоединиться к незримым просто отвечает:
- НУ ТАК СЛАВЫ НЕ ДОБЬЕШЬСЯ

Ответить
3

Эйвор немного туповат. 

- Эй, брат, я вижу видения, где я бог Тюр
- Хммм, а я видения, где я Один... Хммм.. но это просто видения.
- Брат, я понял, что я, скорее всего, переродившийся Тюр.
- Хмм, а я с помощью зелья буквально бегаю в Асгарде и Йотунхейме за Одина. Но не, это просто глюки.
- Брат, мы подключились к машине, в которой становится ясно, что мы - переродившиеся боги, ибо тут даже есть наша старая вельва в виде Фрейи.
- Брат, на нас напал Басим, который орал, что ты что-то сделал с его сыном, и говорил словами Локи из видений.
- Да не, брат, все хуйня, поплыли обратно в Рейвенсторп. Это все глюки. 

Ответить
1

Что ты хочешь от Эйвора, он же по Англии бегает и все грибы подряд жрет

Ответить
1

Я думаю, что история Эйвора не закончена. Как и история Локи.

Ответить
1

Это само собой. Но мне просто не понравилась как диалог с Хайтемом пошел вразрез  с сюжетной линией Эйвора.

Ответить
1

Я жду дополнений, там посмотрим что и как

Ответить
0

Главное чтобы дополнения не были на уровне дополнений Одиссеи и нормально завершили историю Эйвора.

Ответить
1

Мне не понравиились дополнения к Одиссее. Первое было нелогично с точки зрения преемственности сюжета. У меня вся семья в конце основной игры собралась, лучшие головорезы Древней Греции - и где вы, блин, были, когда у меня проблемы начались? Ни одной родственной рожи рядом не оказалось. Второе дополнение - красиво, но подводка к его сюжету фиговая. Но да, я надеюсь, что DLC к ACV окажутся более удачными и раскроют нормально сюжет.

Ответить
1

Я думаю в DLC про Париж случится какой-то переломный момент в жизни Эйвора, и он поймёт что лучше присоединится к Ассасинам. Хотя блядь что может быть более переломным моментом чем блять битва с самим Одином?

Ответить
1

Мне больше интересно как его забросило в Америку. Кстати, я так понял, что яблоко Эдема, который он отобрал у сына Кьютве и отдал индейцам - это отсылка к третьей части?

Ответить
1

Да, игра напрямую связана с третьим Ассасином 

Ответить
0

Мне арабку жалко :(

Ответить
3

Ты про Лейлу? Мне тоже. Не очень нравилась как персонаж, но на этом моменте вообще жутко стало и грустно за неё

Ответить
1

Да, про неё. На Дезмонда было насрать, а её очень жалко стало... И так жизнь помотала жестка, а тут такое...

Ответить
0

Ну это её выбор был, по факту они могут вернуться и забрать её с посохом

Ответить
0

Ну и арка с Сигурдам была неплоха ровно до того момента, пока после его спасения он перестал быть нужен сюжету и просто не появлялся десятки часов, что я даже забыл о его существовании

Ответить

Отечественный кран

2
Ответить
1

Если Одиссею не осилил, эту лучше не трогать?

Ответить
1

Одиссея пизже. ответственно заявляю.

Ответить
1

Наоборот, эта часть куда лучше, чем Одиссея.

Ответить
0

Нет, лучше не трогать

Ответить
0

Не осилил одиссею (дропнул на 50 часу где-то), а в этой 105 часов провел и в общем-то не устал.

Ответить
0

Я тоже. Но в валльгалле кайфанул

Ответить
1

Вальгалла была бы отличной игрой, если бы ее продолжительность была раза в 2-3 меньше реальной. Из-за своей раздутости, ты перестаёшь получать удовольствие от хороших моментов и начинаешь все больше раздражаться от различных косяков и однообразия. Но к сожалению игра с такой продолжительностью не будет продавать сеты брони и ускорители прокачки.

П. С. - я на 80-90 часу прохождения на столько устал от ассассина, что уже хотел просто ее дропнуть, но потом узнал, что есть скрипт для cheat engine, дающий доступ ко всей платной броне (не знаю работает ли он сейчас). Так вот после этого игра сразу заиграла новыми красками. Это я к тому, что игра своим однообразием действительно психологически давит на тебя, чтобы ты заглянул в магазин и "разнообразил" своё прохождение.

Ответить
1

Наиграли с девушкой около 60 часов в Вальгаллу, полностью прошли Одиссею с дополнением, сейчас играем в Истоки, где-то половину карты прошли. 

Истоки - тема, постановка, заставки, графен, многие дополнительные квесты - всё сделано на уровне. Плюс карта в этой части сделана лучше всего, регионы выглядят по-разному, крепости, лагеря - тоже, мир проработан очень неплохо. Главный герой очень хорош, харизматичен и приятен. Из минусов - да особо их в этой части и нет на фоне двух других. 

Одиссея - говно. Худший сюжет из трёх частей, отвратительные диалоги, невзрачные сюжетные противники, фукака радиант-квесты, противники-губки для урона, которых без критов хрен пробьешь. Английская озвучка адова. Русская у Алексиоса ещё хуже. Из плюсов: Сократ, Алкивиад, некоторые побочки, битвы с мифическими существами и подземное царство с Аидом. Аид вышел совершенно замечательно, как для этой части. Главный герой - скорее пародия на главного героя, видать, чувак подумал, что играет Конана-варвара, абсолютно был нам не симпатичен. Лучше бы взяли Кассандру. 

Вальгалла - те же Истоки, вид сбоку, делала одна студия. Главный сюжет пока особо не щупали, но побочки - вполне, исследовать интересно, битвы с боссами мне понравились. Асгард и Йотунхайм - прикольно, простовато, но для разнообразия вполне. События про монаха-рэпера с обетом молчания и про поиск чувака под глюками зашли) Главный герой ничего, но слегка тухловат. Из минусов - бесполезные события типа "застрели проклятый знак", бесполезность исследования мира (вот тебе ещё один кусок руды), недостаточное количество снаряжения. На мой взгляд, по снаряжению лучший баланс был в Истоках. 

Итого пока что Истоки > Вальгалла > Одиссея по личным ощущениям.

Ответить
0

Мне кажется я понял принцип прохождения людьми вальхаллы.
1.Играешь во все побочки пока не надоест
2. Жалуешься на дтф что тебе надоело

Ответить
1

Поначалу задался идеей - что в Вальхалле точно все точки позакрываю, уж больно радовал сеттинг и картинка. На 55 часу начал уже скучать, а точек меньше не становилось. На 70 уже молюсь, чтобы все закончилось, пробегусь по всем скиллам и сетам, схожу в речные набеги и отложу до аддона. 
За Сагу о риге, кодексы и братство дадут лут какрй-то или тупо ачивки?
P.S. Етунхейм не смог пройти. Дерево с ведьмой тупо исчезло, квестовый маркер тупо в воздухе висит:( может знает кто, как лечить?

Ответить
0

Если это не Ётунхеймские приколы с разным состоянием объектов при проходе через "арки" то возможно загрузка более раннего сейва.

Ответить
0

 Не, тот сейв был часов 20 назад, уже не вариант. Не с арками связано

Ответить
1

Это часть пазла, надо через ворота пройти чтобы было видно дерево. Не баг и никак не лечится, просто в игре где надо идти от маркера к маркеру внезапно заставили без маркеров исследовать локацию

Ответить
1

Самая шикарная локация в игре уже за нее 10ку игре можно давать.

Ответить
0

О-О. Спасибо, в первый раз туда попал на автомате, не смотрел где пробегаю, а после выполнения квеста уже не смог вернуть

Ответить
1

поиграл 20 ч. дропнул

Ответить
1

Если бы я знал что вальхалла такое говно купил бы фенкс. 60 часов ЧИТАМИ ПО БЫСТРОМУ ПРОБЕЖАТЬ СЮЖЕТ! ЭТО СРАНОЕ ЗАТЯНУТОЕ ГОВНО!

Ответить
0

Худший Ассасин из трёх последних. Кто играл, тот увидет все минусы сразу!

Ответить
0

Первый ассасин который не был мной дропнут спустя час игры. Если вы раньше плевались от этой серии, попробуйте, не слушайте нафталиновых фанатов старых частей.

Ответить
0

ЮБИКАААААААААЛ

Ответить
0

Пока сезон безрыбья(западных игр),то игру всё же можно купить и поиграть, кто любит фэнтези жанр с элементами рпг,  то выбор вальгаллы не так и плох.

Ответить

Отечественный кран

Tormund
2

он просто плох

Ответить
0

Утром брали крепость, потом свадьба, лгбт дела и секс с главной героиней .... ужас. Но на hdr10 она выглядет очень красиво, а какая музыка - атмосферненько (до гов далековато).

Ответить
0

но забыли дать цель и мотив

В принципе, мотив реализуется вначале игры

))

Ответить
0

 В игре нет главного мотива и цели

Дык сами викин