Игры
Илья Андрианов
2906

Astral Chain — первые впечатления

В закладки

Разработчик: Platinum Games

Издатель: Nintendo

Жанр: Action, Action-Adventure

Платформа: Nintendo Switch

Platinum Games давно зарекомендовали себя на рынке видеоигр, и, хотя они и не стали такими же титанами индустрии как те же Square Enix, они все же завоевали себе прочную нишу, благодаря которой за каждой их игрой следят, верят, ждут.

А потому и Astral Chain, новый тайтл от этих разработчиков, получил свою долю хайпа. Новенькая экшн-адвенчура, по заверениям разработчика, с уникальной системой контроля сразу двух персонажей – вашего основного персонажа и некоего Легиона. Первые впечатления уже есть, а потому можно немного и рассказать об игре.

Сюжет начинается очень и очень банально – некие сущности из другой реальности, называемые Химерами, напали на Землю и практически уничтожили человечество. Нетронутым остался лишь искусственный остров, Ковчег, эдакий последний оплот человечества, а полицейские изо всех сил старались дать отпор захватчикам. Но вот беда – Химеры не проявляются в нашей реальности полноценно, вследствие чего могут безнаказанно устраивать геноцид. Человечество проигрывало, но выход-таки нашло: оно стало создавать Легаты - устройства, способные призывать собственных Химер, подчинение которых возможно благодаря неким Астральным Цепям. Используют их особое подразделение полиции, Нейрон, в котором состоят люди с особыми возможностями, которые позволяют контролировать этих Химер или, как вы уже догадались, Легионов.

И вот вам предстоит выбрать одного из двух близнецов, брата или сестру, немного покопаться в редакторе персонажей (довольно слабеньком, но и игра в общем-то не о том) и вперед, спасать мир!

Никакие откровения нас не ждут: мы имеем дело с достаточно средненьким сюжетом в сеттинге постапокалипсиса, про неких «избранных», которые управляются Легионами, как своими руками. По крайней мере завязка сюжета такова.

Геймплей, в первые часы игры, тоже, если честно, не блещет. Одна комбинация и уклонение – все, чем вы изначально владеете. Если уклонились ровно перед ударом – можете провести комбо посильнее. Есть еще возможность пострелять, про которую, впрочем, можете смело забыть, потому что огнестрел напоминает таковой из DMC3, только еще слабее. Используется только против летающих противников.

Стоит обязательно упомянуть и об уникальной системе управления двумя персонажами, о которой говорилось в пресс-релизах. Ее нет. Вы просто призываете на время крутого союзника, который устраивает тотальное уничтожение. Да, вы можете направлять его на определенного врага или отзывать к себе… но я без особых проблем смогу назвать несколько игр с таким управлением напарниками.

Нам говорят, что нельзя призывать Легионов надолго. Мол, они разозлиться могут и восстать. Правда потом там же и упоминают, что Цепи не дадут им напасть на героев. В итоге, в геймплее они просто через какое-то время исчезают.

Но не отчаивайтесь! Со временем ваше единство с ручной Химерой будет усиливаться, и вы сможете использовать некую форму объединения, в которой сможете атаковать оружием ближнего и дальнего боя, созданного из него. Самих типов Легионов, насколько мне известно, будет 5, так что какое-то разнообразие нас ожидает.

Судя по самому началу игры, геймплей не будет заставлять вас просто бегать и бить – ведь начинаете вы весело-задорно, рассекая по шоссе на мотоцикле, красиво уклоняясь, расстреливаете все живое, пытаясь не врезаться в машины – в общем, хоть по моим словам и кажется, что все не так уж радужно, отчаиваться рано, игра вполне может набрать обороты и стать отличной покупкой.

Кстати, в плюсы игры также могу занести и отлично работающее самонаведение. Мое почтение, очень удобное: камера адекватно реагирует на все, поэтому ситуацию на арене вы прекрасно видите.

К слову, тайтл сначала не пускает вас в настройки, при запуске вам просто включается первая миссия на легком уровне сложности, так что те, кто не особо любит английский даб в японских играх (как я, например) – крепитесь, придется потерпеть.

В общем, по первым впечатлениям я бы сказал, что игра просто крепкий середнячок. Плюсы есть, минусов тоже достаточно, начало игры в чем-то эпичное, в чем-то наоборот слишком стандартное. Разумеется, пока я вам советовать ничего не буду. Но не волнуйтесь, игра выходит уже совсем скоро, и к этому моменту я обязательно покопаюсь в игре более основательно и подробнее расскажу обо всем. Ждите, надейтесь, верьте – я, например, чувствую у игры потенциал и списывать со счетов ее я бы не стал.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Андрианов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 13, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65353, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 11:34:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65353, "author_id": 156735, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65353\/get","add":"\/comments\/65353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Первая публикация

Нет комментариев

Ссылка на паблик в VK

А теперь выйди и зайди нормально.

Ответить
23

Platinum Games давно зарекомендовали себя на рынке видеоигр, и, хотя они и не стали такими же титанами индустрии как те же Square Enix

Платинум — частная студия-разработчик, Скворешня — крупный издатель. Как вообще пришло в голову их сравнивать?

Ответить
0

скавари не только издатель, они делают игры и сами.

Ответить
6

Очень слабая статья:
1)Мысль часто растекается, периодически вы пишете тезисные выводы, которые не связаны с окружающими их предложениями, и не очень понятно, чем мотивировано то или иное "впечатление".
2)Вообще непонятно, сколько времени вы провели в игре. "Первые впечатления" переходят в кучу критики. Очень напоминает ситуацию "не играл, но осуждаю". Т.е. вы в игре провели 2 часа? 10 часов? 20 часов? Непонятно, опять же, насколько ваши впечатления имеют фактическую подоплёку.
3)Небольшие проблемы с русским языком и стилистикой, в части согласований, из-за чего местами неудобно читать.

Ответить
0

Спасибо за фидбэк!

Ответить
0

давайте я за вас это скажу? Статья - гавно, автор - графоман

Ответить
4

геймплей не будет заставлять вас просто бегать и бить – ведь начинаете вы весело-задорно, 

Эээ,ну как бы да. Во всех превьюшках и про расследования с уликами и диалогами рассказывали,да и в роликах было. А тут будто впечатление по ролику и первому бою(возможно).

Ответить
0

Не совсем так, но врать не буду, да, достаточно мало пока посмотрел, что к полноценному обзору, естественно, исправлю)

Ответить
1

Ну все же надеюсь платину боевку не испортили, мб долго раскочигариваться будет или не все карты с легионами выложили.

Ответить
0

Да, раскочегаривается не сразу) Сначала она действительно достаточно уныла, но это временно, главное, реальную оценку игре по начальным миссиям не давать х)

Ответить
4

Спасибо что поделились. Добавьте, на чём основаны ваши впечатления - я, например, не понял, пока не залез в паблик.
Ждите, надейтесь, верьте

Ничто не убивает надежду на лучшее, как начало игры, из-за которого приходится лишь надеяться, что дальше будет лучше. :D
А вообще, посмотрим. Надеюсь PlatinumGames в итоге не подведут. Сюжет всё равно едва ли будет лучше, чем у предыдущих игр.

Ответить
1

Да, вы можете направлять его на определенного врага или отзывать к себе

Вообще-то им можно спокойно перемещаться в пространстве, используя правый стик с зажатой L кнопкой

Ответить
1

Chaos Legion на максималках?

Ответить
0

А почему нет предзаказа в М.Видео? Но есть другие игры для switch...

Ответить
1

У 1с в этом плане с свичем лучше все происходит. И предзаказики и бонусы и тд.

Ответить
0

А кто локализатор астрала? Спс

Ответить
0

Да сами платинум,если не ошибаюсь.
Хотя 1с я погорячился хвалить,почему то драгонквеста нет. А на всяких видиоигр нет есть (.

Ответить
0

На основе чего написаны эти впечатления?

Ответить
1

На основе показанного геймплея, похоже.

Вообще на рекламу похоже какую-то..

Ответить
1

В паблике написано, что на основе цифровой копии, представленной Nintendo Russia.

Ответить
0

Обзор какой-то пустоватый. И правда, будто просто "впечатления"

Ответить
0

Это не обзор, а именно впечатления по первым нескольким часам игры. Обзор мы тоже напишем, но позже).

Ответить
0

Тогда уж лучше не обзор (до выхода игры больше недели), а разбор. Сюжет, мир, механики и т.д.

Ответить
0

Мы выбрали такой формат, а про механики и прочее можно написать когда игра будет пройдена полностью, чтобы ничего не упустить). Что мы и сделаем :3

Ответить
0

На следующей неделе, думаю, многие СМИ подтянутся уже с полноценными обзорами. Platinum пусть и не всегда делала прям высокооценённые игры для Nintendo, но с интересными идеями. Во всяком случе Infinite Space и Wonderful 101 сильно выделялись от остальных и были классными.
Жаль сиквелов к ним нет, где можно было доработать спорные моменты.)

Ответить
1

Я еще не забыл тот тизер...

Ответить
0

Эх. Но на Switch всё же больше хочется сиквел, чтобы полностью адаптированное управление под платформу получить.

Ответить
0

Ну не знаю,наша пресса просто пропустила емблемку,тут то рецензий до сих пор 6 на нее,когда на мете за 90 изданий,как у любой ааа игры. Тут тоже походу ни привью,ни рецензий, ничего не будет...

Ответить
0

Так я не про нашу прессу, а в целом.) Рецензии на игры Nintendo или другие японские читаю на англоязычных ресурсах в основном.

Ответить
0

Парень красивый на картинке

Ответить
0

«... за каждой их игрой следят, в них верят и ждут» я пофиксил

но, простите, уровень местных писак - это испанского стыда карнавал

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]