Mirror's Edge + Katana ZERO в сеттинге киберпанка.
Одно повреждение = смерть создаёт слишком некомфортные условия игры, годится только для повышенного уровня сложности.
Нужно больше вариативности: промахнулся в платформинге и упал на уровень ниже – получи больше врагов, но не смерть и перезагрузку с чекпоинта.
Чем меньше игрок будет умирать, тем сильнее будет попадание в поток. Высокая динамика ключ к погружению.
Закадровый голос раздражает спустя 2 минуты.
Вариативность маршрута сильно улучшит геймплей.
О, диванные геймдизайнеры.
Ну это больше заявка на суперхот, чем на титанфол. Головоломка, судя по всему, а не экшн.
Одно повреждение = смерть создаёт слишком некомфортные условия игры, годится только для повышенного уровня сложности.
Нужно больше вариативности: промахнулся в платформинге и упал на уровень ниже – получи больше врагов, но не смерть и перезагрузку с чекпоинта.
Чем меньше игрок будет умирать, тем сильнее будет попадание в поток. Высокая динамика ключ к погружению.
Закадровый голос раздражает спустя 2 минуты.
Вариативность маршрута сильно улучшит геймплей.
О, диванные геймдизайнеры.
Ну это больше заявка на суперхот, чем на титанфол. Головоломка, судя по всему, а не экшн.