Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке
Игры
Андрей Павлов
2305

7 минут геймплея Ghostrunner Материал редакции

Mirror's Edge + Katana ZERO в сеттинге киберпанка.

В закладки

В ролике демонстрируется широкие возможности перемещения по уровням — игроки могут бегать по стенам, скользить по наклонным поверхностям и цепляться крюком в определенных местах.

По аналогии с Hotline Miami, а также недавней Katana ZERO, главный герой Ghostrunner и его враги умирают с одного удара или выстрела. Чтобы облегчить задачу игроку, в Ghostrunner доступна остановка времени — c помощью неё, например, можно уворачиваться от пуль прямо в воздухе.

Релиз Ghostrunner запланирован на август 2020 года, игра выйдет для PS4, Xbox One и PC.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["ghostrunner","gamescom2019"], "comments": 54, "likes": 87, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65360, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 12:09:01 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
0
{ "id": 65360, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65360\/get","add":"\/comments\/65360\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65360"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Трейлер и описание игры заинтересовали, а геймплей пока не впечатляет. Рад буду ошибиться.

Ответить
2

Гасло смахивает на dishonored. Стилистика впечатляет ! От этого уже жду! В закладки, короче! Глядишь, не разочарует!

Ответить
1

Ну стилистика на мой взгляд это обычный киберпанк. Но пока это еще не приелось) мало хороших игр в жанре НФ

Ответить
0

Судя по данному ролику это примерно на 99% клон популярного VR-тайтла Sairento. Даже сеттинг под копирку (киберпанк ниндзя с катаной), не говоря уже про геймплей. Только вот в виаре это очень весело, особенно без проводов в Quest, но на ПК/консолях скорее всего очень быстро приестся.

Ответить
8

* Надеюсь, что это альфа или бета, т.к. пока недополировано (экран смерти это вообще что-то с чем-то)
* Уровни слишком линейные, не хватает какой-то вариативности, как в оригинальной Mirror's Edge
* Анимация у крюка отвратительная
* ИИ тупой. Болванчики просто стоят на месте и ждут, когда ГГ покажет им кузькину мать
* Я думал, импульсное оружие уже давно зарекомендовало себя как абсолютно неэффективное (серьёзно, в чём суть волыны, от заряда которой легко уклониться даже без замедления времени?)

Дизайн и графика клёвые, сам паркур клёвый.

Ответить
1

Надеюсь, что это альфа или бета, т.к. пока недополировано (экран смерти это вообще что-то с чем-то)

Это и так ясно, что не окончательная версия. Выход ведь в 2020 году

Ответить
0

дизайн или арт? Ибо левел-дизайн вы осудили. И я согласен. Остается надеятся на издержки недопила и начального уровня.

Концептуальной такой Titanfall+Dishonored мне очень нравится. Им бы бюджета зарядить.

Ответить
7

Чёт не очень. Враги - просто турельки в форме человека, стреляющие с одинаковой и довольно низкой частотой. И это вся тюремная охрана? Там даже спецспособности ГГ не нужны, чтобы с ними справиться
Katana zero намного лучше в геймплейном плане, если судить по этому ролику

Ответить
5

Ну, ждём! Выглядит отлично!

Ответить
4

согласен
в своё время очень приятно зашёл мирорс эдж (не забываем конечно про принца персии ect ect откуда всё вышло, но всё же). Эта штука выглядит годно)

надеюсь не вылечу с работы и успею гейдануть компутер к новеньким штучкам-дрючкам:)

Ответить
3

Что сделать?

Ответить
0

грейдануть...-_- описочка, извините

Ответить
1

Гейбануть)

Ответить
1

Кто сказал грейдануть?

Ответить
5

Выглядит очень круто.

Ответить
4

Думал "чё за унылая херня", пока не увидел, что герой помирает от первого же попадания. Игра сразу начала восприниматься как головоломка, а не как экшен. В принципе, если накрутят многоуровневые паззлы, может быть интересно.

Ответить
1

Надеюсь что это просто не весь геймплей показали, пока реально похоже на головоломку, но чтобы построить всю игру на таком принципе нужен недюжинный талант.

Ответить
4

Боевая система что-то совсем говно. Лучше Shadow Warrior перепройти, хоть там и нет паркура.

Ответить
2

Захотелось что-то даже присесть на принца персии первого)) Ретроспектива вкусная получилась) эх настальжи:) и не нужно много железяк)

Ответить
2

Я так и не прошёл первого принца персии( Застрял, как вчера помню, на зеркалах на 92 вроде бы процентах... эх

Ответить
1

Жаль, что фильм так запороли.
Можно было бы дословно процитировать все 3 части в кино и получить очень крутую историю.

Ответить
1

Я во втором застопорился с этими путешествиями во времени). А компа своего не было в то время...

Ответить
2

Это Katana Zero от первого лица.

Ответить
1

Очень бы хотелось получить Dishonored в сэтинге кибер-панк. Но судя по всему получим лишь Kata Zero в 3д.

Ответить
4

Тут скорее огрызок от Katana Zero, если бы там были все фишки из игры...парирования, выбивания дверей, замкнутые пространства, многоуровневость, швыряния предметов, разные типы врагов и т.д. Смотрелось бы очень неплохо. А пока это похоже на мою первую неделю ковыряния анрила, только с графоном))) https://www.youtube.com/watch?v=thFRjJAePac&feature=youtu.be

Ответить
1

Titanfall 3 выглядит неплохо

Ответить
0

Больше похож на Dishonored, чем на Mirrors Edge

Ответить
2

Где вы все тут Dishonored видите? Даже не близко

Ответить
1

Широкие возможности для перемещения и цепляться крюком в определенных местах в одном предложении звучит весьма забавно)

Ответить
1

Это покупка

Ответить
0

Одно повреждение = смерть создаёт слишком некомфортные условия игры, годится только для повышенного уровня сложности.

Нужно больше вариативности: промахнулся в платформинге и упал на уровень ниже – получи больше врагов, но не смерть и перезагрузку с чекпоинта.

Чем меньше игрок будет умирать, тем сильнее будет попадание в поток. Высокая динамика ключ к погружению.

Закадровый голос раздражает спустя 2 минуты.

Вариативность маршрута сильно улучшит геймплей.

Ответить
1

О, диванные геймдизайнеры.

Ответить
0

Так и есть. Диванный геймдизайнер, который либо занесёт деньги разрабам, либо с реакцией meh пройдёт мимо. Пока для меня мимо.

Ответить
0

Ну это больше заявка на суперхот, чем на титанфол. Головоломка, судя по всему, а не экшн.

Ответить
0

Тут "уши" еще от Dishonored торчат из всех щелей (что неплохо). С таким потенциалом грех себя ограничивать: уже сейчас игра выглядит супер годно.

Ответить
1

Мне тоже сначала так показалось, но по факту от Опущенного здесь только рука с клинком и крюк)

Ответить
0

Выглядит дешево и в уныло.

Ответить
1

Ну ладно, не очень уныло.

Ответить
0

Выглядит здорово, вопрос лишь в том, удастся ли разработчикам на такой концепции построить всю игру. Идея "одно попадание - смерть" нравится ещё с серии Contra.

Ответить
0

Но игра не наказывает геймера за ошибку. Перезагрузка с чекпоинта (а они здесь слишком близко) лишь раздражает.

Ответить
0

Разрабы мать его,запилите годный инструментарий для модов,и люди сами запилят свой кибербанк 2077 тут,с ведьмаком и шлюхами

п.с.Я в курсах что разрабов сей игры в этом треде нет

Ответить
0

Выглядит как минимум интересно. Сразу же вспоминается Принц Персии. И немного напоминает геймплей Гендзи из овера)
Пока немного странно выглядит когда гг постоянно бежит с лезвием наголо, в том числе и по стенам. Ну и по анимациям пока недополировано, но надеюсь допилят, а так выглядит годно.

Ответить
0

Люблю все игры про передвижения, но тут все какое то простенькое. Уровни кажутся больно простыми, а сеттинг киберпанка выглядит чуть ли не безвкусным + эта музыка из саундклауда в стиле 80 Retro Wave. Радует что убивают с одного попадания и возможно, будет некий хардкор как в SuperHot

Ответить
0

E.V.E Divine Cybermancy

Ответить
0

Предсмертный крик у врага смахивает на хедкрабов)

Прикольно выглядит, но что-то однообразно на первый взгляд. Оружие завезут, интересно? Или весь геймплей — это перенос таких инди-слешеров мясных в 3д?

Поймал себя на мысли, что было бы круто иметь такие возможности паркура в какой-нибудь песочнице (где-нибудь есть наверняка уже), но потом вспомнил, что всё равно надо это грамотно дизайнить, ведь в реальных городах такой крутотени и свистопляски особо не поделаешь — дома строились для удобства житья, а не для паркура 🤷‍♂️

Ответить
0

Сущий восторг, тут и Mirrors Edge, и Dishonored и даж Катана! =)
Время подумать о еще одном изумительном приобретении, но никаких предзаказов, их сатана придумал =)

Ответить
0

увы, выглядит как обычное безыдейное инди. визуально - дженерик сай-фай, уровни - искусственный набор абстрактных препятствий, меч и даш против медленного огнестрела - моветон.

Ответить
0

Mirror's Edge + Katana ZERO в сеттинге киберпанка.

Я кончил и закурил

Ответить
0

очень недурно выглядит, и звучит, прям хорошо так звучит!

P.S.: подозреваю что Шепот(Whisper) принадлежит голограмме банана Педро :)

Ответить
0

Очень дисонансят руки, сжимающие меч, даже во время паркура. Слишком статичные

Ответить
–3

Выглядит интересно и красиво. Но зачем было записывать на уродском дёрганном клавомышном управлении?

Ответить
0

А что не так с клавомышным управлением в экшене от первого лица?

Ответить
0

Его укачало

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]