Всего лишь стычка между парой авианосцев Bastion, и истребителями трех фракций. Для наших оппонентов, все закончилось плохо.
На видео выше можно увидеть кусочек того, чем игра уникальна - не только свободой, но и масштабами, разнообразием и количеством противников в одном бою.
PlanetSide 2 - игра уже не новая, недавно ей исполнилось 8 лет. Это самый массовый онлайн-шутер из существующих, и он до сих пор "не имеет аналогов в мире". Это этакий Battlefield на стероидах, без разрушаемости, но с огромными картами, и тремя сторонами конфликта, воюющими за территорию одновременно.
Действие игры происходит на другой планете под названием Аураксис, в отдаленном будущем.
PlanetSide 2 предоставляет очень большой выбор как игровых классов, так и их экипировки, оружия, техники и авиации.
Игра поддерживает около 1000 игроков на одной карте - вы можете найти каждого из них в бою, без каких-либо ограничений.
В игре нет сессий, нет ограничений передвижения - если не считать вражеских игроков, желающих вас убить, да края довольно большой карты-"континента".
Лимит времени тут относится только к таймеру по захвату пограничных кусков территории - гексов, да к алертам - тревогам, которые позволяют одной из фракций временно захватить один из четырех континентов.
Несмотря на ряд недостатков, которыми с релиза являлись плохая оптимизация, проблемы с балансом или, нередко, сомнительные гейм-дизайнерские решения, у PlanetSide 2 все еще есть достаточный онлайн и преданная база фанатов.
Графический движок PlanetSide 2 уже кряхтит от старости, но все еще способен выдать приятную картинку. Жаль, что с точки зрения графики, игра умудрилась деградировать, и потребляет при этом больше ресурсов, чем в 2012 году.
Авианосцы Bastion доступны местным кланам - здесь они называются "аутфиты". Их можно вызвать с орбиты на один час игрового времени - после того, как пройдет час, авианосец вернется на орбиту. Ну, это при условии, что его не собьют раньше.
Эти авианосцы, в основном, используются для двух задач - для фарма опыта аутфитом, и для поддержки союзных сил, особенно на временных ивентах - тревогах.
Bastion позволяет аутфиту бесплатно, не тратя ресурсы, вызывать авиацию, а также он оснащен батареей автоматических пушек Mauler, позволяющих накрывать небольшие области карты мощной бомбардировкой, и не давать там врагам высунуть нос.
Из свежих новостей игры - сейчас ведется тестирование войн аутфитов (напомню, здесь так называются кланы, или гильдии), что приводит к ряду бурлений и драм среди местного сообщества - не все довольны тем, как эти самые войны сделаны.
Еще одно важное новшество - официальный клиент игры этим летом получил русскую локализацию. Лучше поздно, чем никогда. Язык можно переключить в правом нижнем углу лончера.
На некоторые вопросы отвечу сразу:
Нет, игра не мертва. По крайней мере, есть где и с кем неплохо повоевать, народу достаточно много.
Нет, закрытие серверов Инновы не имело никакого отношения к основным серверам игры. Это была отдельная "резервация" - "настоящие" сервера как работали с 2012 года, так и работают, за исключением тех, которые слили с другими.
Разработка и поддержка игры не прекращена и все еще ведется, хоть и с косяками. В этом году ожидается некоторое обновление графики и движка игры, новый континент, открытый доступ для всех желающих к четвертой фракции - ботам-наемникам NSO, новые туториалы для новичков.
Пэй ту вина нет, хоть некоторые деятели и написали подобное в отзывах Steam. Все оружие в PlanetSide 2 - сайдгрейды. Например, стрелял ваш пулемет медленно, точно, но с высоким уроном - другой стреляет быстро, но неточно, и т.п. Преимущество за реал тут не купить, только различные "украшательства", да местный премиум-доступ для ускорения прокачки.
Стычки тут бывают разные, и ни лимита по онлайну, ни мэтчмейкинга тут нет - тут полная свобода. Вы можете как поиграть в прятки с местным инфильтратором на отдаленной, почти пустой базе, так и огрести от гигантского "зерга" врагов (тут это слово употребляют постоянно) - с танками, пехотой и авиацией, состоящего из десятков, если не сотен, игроков. Вы можете столкнуться как с полным нубом, так и с ветераном, который не даст вам никаких шансов. Но, всегда можно выбрать другое место для боя, или позвать друзей на помощь. Например, человек пятьдесят - здесь это не проблема.
К слову, чтобы получить максимально полное впечатление от этой игры, очень желательно играть в нее не в одиночку. Вступите в уже существующий аутфит, где вас поводят за ручку, помогут и научат всему, или создайте свой, со своими друзьями. Один в поле тут... не всегда воин.
Если вы ищете сетевой пвп-шутер с очень большой свободой действий, разнообразием и довольно высоким порогом вхождения, дайте PlanetSide 2 шанс - возможно, эта игра как раз для вас. Это бесплатно.
Небольшой бонус для дочитавших до конца - набор потенциально рабочих бонус-кодов с халявой:
PSUARMORDECAL - декаль Planetside Universe для пехоты;
PSUVEHICLEDECAL - декаль Planetside Universe для техники;
5YEARSPS2 - декаль на пятилетний юбилей PlanetSide 2;
6YEARSPS2 - декаль на шестилетний юбилей PlanetSide 2 и пулемет NSX-P Naginata;
NSOPS2019 - ПП NSX Tengu;
MLGREPORT - декаль лиги MLG, и два часовых буста на опыт и ресурсы. Только для одного персонажа!
PS2WelcomeBack - винтовка NSX Tanto и шлем;
PS2ESCALATION - винтовка NS-11AP и шлем.
P.S. Мной был выбран не лучший момент для публикации этой статьи, сейчас компания Daybreak проводит техработы на своих сервисах. В игру прямо сейчас, нельзя зайти или зарегистрировать нового персонажа. Все сервисы Daybreaк заработают примерно с полудня, 26 февраля.
пробовал её с друзьями когда онлайн в BFBC2 начал умирать (в 2014), всё же без клана сложно начинать. Ничего непонятно, активностей на карте много, техника не изучена, всё примерно как на картинке. Но выглядело очень фаново, жаль не втянулся тогда.
А в 2016 пришло письмо о закрытии ру-серверов. Я и не думал что игра жива
В свое время играл, действительно игра способна генерировать красивейшие моменты. Если бы не убогая оптимизация, странная и гейтящая прогрессия - вообще бы цены не было.
жаль, что игра стагнирует. Почти 10 лет прошло, какая бы крутая получилась ПС3
Так там же только анальные угнетатели остались, которые всю жизнь в ПС прожили. Начинать с ноля сейчас очень больно.
Или что-то поменялось в этом направлении?
А для дальневосточников есть азиатские сервера? Или для этой игры тоже россия заканчивается на урале?
Мы на Европе играем. Там Китайцев не видно. Читы для игры есть, но спасает непопулярность игры )
какое же унылое говно. С таким же успехом можно все любое вспомнить, причем многие серии были куда бодрее.
Фига, она еще жива. Помню как-то захотел поиграть и понял что игра только через русские сервера работает. Зарегаться не смог, что-то не работало. Я и выбросил.
Неудачный кофе
Не помню такого
Знаю точно, что играл на мировом сервере когда работали сервера инновы. Мб зарегаться на евро было нельзя
Прикольная игрушка. Играю с перерывами уже года 3 и все время с одной и той-же пушкой (лучше не нашёл). Первое время поражал звук. В особо жесткие моменты, когда на маленьком пятачке скапливалось уйма народу и техники, рёв стоял такой, что просто пипец. Особенно когда разнокалиберные стволы были. И это было забавно. Забавно, но после прошлогоднего обновления игра стала гораздо хуже идти, хотя изменения в графике были не очень существенные
Есть тут знатоки, стоит ли эту игру пробовать на ps4?
Есть ли кроссплей, как она работает на сосноли, удобное ли управление и т.д?
Инфы именно по ps4 версии в интернете не так уж и много, вот интересно, стоит ли вкатываться забавы ради, а то BoCW расстроил, играть по вечерам нет во что.
Я пробовал на пс5. Графика на ней отличная, 4к60фпс.
Кроссплея с ПК нет. Европейский сервер почти мертв, Русских аутфитов не нашел. Американский сервер чувствует себя не плохо, но пинг до него приличный.
После клавомыши, лично мне, целиться тяжело, автоаима нет. Управление нормальное, там несколько пресетов из которых можно выбрать что-то для себя. Еще из отличий с пк - нельзя отключить лцу, инфильтратор доступен с 3 лвл, а инженер с 5.
Думаю если играть только на технике, а особенно на авиации - то консольная версия будет играться отлично. Но я прикипел к инфилу - и мне аимить по лагающим противникам на геймпаде тяжело.
В свое время принесла много удовольствия . Но ебанный гринд все портит. Вас печеньку будут насиловать все.
Возможно с возрастом я стал более казуальным. Мне впринципе перестала нравится система с фармом. Хочу что бы было доступно сразу все с минимальным количеством слова фарм. Я помню как я матерился на сервах инновы когда качал своего штурмовика . А потом сервы закрыли , а взамен дали подарок какую то вонючую пушку)))
Система когда все сразу доступно в перспективе работает плохо. Она подходит для армы, в которую люди собираются поиграть раз в неделю на Тушино.
Такая же задротская? Я играл в колду там надо максимум месяц, в планет сайде просто ебучий х 1 корейских дрочилок с сертами
Колда мне показалась более задротской. В ней оружие долго прокачивается. В планетке задротить нужно только на технику, она в дефолтном состоянии действительно проигрывает прокачанной. А в пехоте прогресс идет быстро.
да уже раз 5 писали в этой теме, что фарм сертов упростили.
все, что я задрачивал месяцами на релизе, сейчас за 4 вечера с нуля на новом сервере повторил. накрабить 1.5-2.5к сертов за вечер вообще не проблема, особенно на первых уровнях.
может дальше их будет меньше - хз, но пока идет прям на порядок быстрее, чем раньше
Эх, были времена...
Играл ещё на Вернере (ру-сервер от Инновы), пока онлайн совсем грустный не стал. Потом перешёл на Миллер и как же меня там имели!! Оказалось, на евро-сервере публика гораздо злее, к/д к единице даже не приближался (
На другом евро-сервере, Cobalt мне кажется - народ более слабый, по сравнению с Миллером. Ещё давным-давно было три евро-сервера, Woodman проиграл в событии за право наследовать своё название после слияния. Вот на Вудмане - вообще чиллинг был!
Субъективно конечно, но я там кого-то даже перестреливал, с компьютера на 2 ступени ниже минимальных требований.
А на Miller прямо со старта какие-то киберспортсмены заселились.
Так что, если жаба не душит по старому персонажу - могу предложить "переселится". (только не надо ожидать чудес, разницы небо и земля)
🎮 Else Heart.Break()
Дата релиза: 23.09.2015
Рейтинг Metacritic: 79
Разработчики: Erik Svedäng, Oscar "Ratvader" Rydelius, Tobias Sjögren, Johannes Gotlén
Издатель: Erik Svedäng
———
🎮 KOTH
Дата релиза: 01.09.2016
Разработчик: Abbeytek
Издатель: Abbeytek
🛒 Steam
———
🎮 Dig
Дата релиза: 06.05.2014
Разработчик: Domenic Curro
🛒 itch.io
———
🎮 Brad
Дата релиза: 21.02.2020
Разработчик: gabrielhager
🛒 itch.io
а еще "давным-давным-давным-давным-давно" серверов было около 9 :D
Ceres на месте о7
На рушке мой к/д колебался между 2 и 3. На евро болтался около 0,7.
ветераны рушки
могут попробовать спорить с числами, но это будет сложно )
На релизе наигрался, круто было, недавно вернулся, все так же круто, но баланс все так же в жопе. Жду 3 часть.
Допустим, но мне-то с этим что делать, в спортлото писать жалобу? Ни одна другая игра себя так не ведёт, интернет на оптике. Ситуация повторялась на протяжении пары дней с некомфортной частотой, так что разошлись мы с этой игрой. Обидно даже было, вроде выглядит занимательно.
очень желательно играть в нее не в одиночку. Вступите в уже существующий аутфит
Довольно сомнительный совет, который не каждому подойдет. Мне, например, совершенно играть в аутфите не понравилось. Из-за особенностей респауна, игра в аутфите выглядит как "прыгаем туда, через минуту перерождаемся в другой части планеты, потом опять прыгаем еще черт знает куда чтобы больше назахватывать". Когда как соло ты можешь бегать и воевать где тебе захочется и сколько захочется.
К сожалению разработка совсем в неправильном направлении пошла. Что странно, в первой части было сделано всё как надо.
О, знакомые лица - добряк, чароплет, мультиролик )
Играл у вас в 2015-2016.
Ох, надо посмотреть как мой макбук справится с этим.
Новых континентов, как я понял, так и не завезли?