{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Dobryak Dobreyshiy

PlanetSide 2 - свобода и масштаб

Всего лишь стычка между парой авианосцев Bastion, и истребителями трех фракций. Для наших оппонентов, все закончилось плохо.

Нет, мы не умрем. Не сейчас.

На видео выше можно увидеть кусочек того, чем игра уникальна - не только свободой, но и масштабами, разнообразием и количеством противников в одном бою.
PlanetSide 2 - игра уже не новая, недавно ей исполнилось 8 лет. Это самый массовый онлайн-шутер из существующих, и он до сих пор "не имеет аналогов в мире". Это этакий Battlefield на стероидах, без разрушаемости, но с огромными картами, и тремя сторонами конфликта, воюющими за территорию одновременно.
Действие игры происходит на другой планете под названием Аураксис, в отдаленном будущем.
PlanetSide 2 предоставляет очень большой выбор как игровых классов, так и их экипировки, оружия, техники и авиации.
Игра поддерживает около 1000 игроков на одной карте - вы можете найти каждого из них в бою, без каких-либо ограничений.

И такое можно увидеть.

В игре нет сессий, нет ограничений передвижения - если не считать вражеских игроков, желающих вас убить, да края довольно большой карты-"континента".
Лимит времени тут относится только к таймеру по захвату пограничных кусков территории - гексов, да к алертам - тревогам, которые позволяют одной из фракций временно захватить один из четырех континентов.
Несмотря на ряд недостатков, которыми с релиза являлись плохая оптимизация, проблемы с балансом или, нередко, сомнительные гейм-дизайнерские решения, у PlanetSide 2 все еще есть достаточный онлайн и преданная база фанатов.
Графический движок PlanetSide 2 уже кряхтит от старости, но все еще способен выдать приятную картинку. Жаль, что с точки зрения графики, игра умудрилась деградировать, и потребляет при этом больше ресурсов, чем в 2012 году.

Один из примеров деградации. Видимость может и лучше, но это ли главное?

Авианосцы Bastion доступны местным кланам - здесь они называются "аутфиты". Их можно вызвать с орбиты на один час игрового времени - после того, как пройдет час, авианосец вернется на орбиту. Ну, это при условии, что его не собьют раньше.

Концепт "Бастиона" выглядел несколько иначе...

Эти авианосцы, в основном, используются для двух задач - для фарма опыта аутфитом, и для поддержки союзных сил, особенно на временных ивентах - тревогах.
Bastion позволяет аутфиту бесплатно, не тратя ресурсы, вызывать авиацию, а также он оснащен батареей автоматических пушек Mauler, позволяющих накрывать небольшие области карты мощной бомбардировкой, и не давать там врагам высунуть нос.
Из свежих новостей игры - сейчас ведется тестирование войн аутфитов (напомню, здесь так называются кланы, или гильдии), что приводит к ряду бурлений и драм среди местного сообщества - не все довольны тем, как эти самые войны сделаны.

Видео с Outfit Wars с участием моего аутфита - первый опыт не очень удачен.

Еще одно важное новшество - официальный клиент игры этим летом получил русскую локализацию. Лучше поздно, чем никогда. Язык можно переключить в правом нижнем углу лончера.

Теперь и на великом и могучем.

На некоторые вопросы отвечу сразу:

Нет, игра не мертва. По крайней мере, есть где и с кем неплохо повоевать, народу достаточно много.

Нет, закрытие серверов Инновы не имело никакого отношения к основным серверам игры. Это была отдельная "резервация" - "настоящие" сервера как работали с 2012 года, так и работают, за исключением тех, которые слили с другими.

Разработка и поддержка игры не прекращена и все еще ведется, хоть и с косяками. В этом году ожидается некоторое обновление графики и движка игры, новый континент, открытый доступ для всех желающих к четвертой фракции - ботам-наемникам NSO, новые туториалы для новичков.

Робот-оперативник Nanite Systems кого-то смутно напоминает.

Пэй ту вина нет, хоть некоторые деятели и написали подобное в отзывах Steam. Все оружие в PlanetSide 2 - сайдгрейды. Например, стрелял ваш пулемет медленно, точно, но с высоким уроном - другой стреляет быстро, но неточно, и т.п. Преимущество за реал тут не купить, только различные "украшательства", да местный премиум-доступ для ускорения прокачки.

Стычки тут бывают разные, и ни лимита по онлайну, ни мэтчмейкинга тут нет - тут полная свобода. Вы можете как поиграть в прятки с местным инфильтратором на отдаленной, почти пустой базе, так и огрести от гигантского "зерга" врагов (тут это слово употребляют постоянно) - с танками, пехотой и авиацией, состоящего из десятков, если не сотен, игроков. Вы можете столкнуться как с полным нубом, так и с ветераном, который не даст вам никаких шансов. Но, всегда можно выбрать другое место для боя, или позвать друзей на помощь. Например, человек пятьдесят - здесь это не проблема.

К слову, чтобы получить максимально полное впечатление от этой игры, очень желательно играть в нее не в одиночку. Вступите в уже существующий аутфит, где вас поводят за ручку, помогут и научат всему, или создайте свой, со своими друзьями. Один в поле тут... не всегда воин.

Если вы ищете сетевой пвп-шутер с очень большой свободой действий, разнообразием и довольно высоким порогом вхождения, дайте PlanetSide 2 шанс - возможно, эта игра как раз для вас. Это бесплатно.

Небольшой бонус для дочитавших до конца - набор потенциально рабочих бонус-кодов с халявой:

PSUARMORDECAL - декаль Planetside Universe для пехоты;

PSUVEHICLEDECAL - декаль Planetside Universe для техники;

5YEARSPS2 - декаль на пятилетний юбилей PlanetSide 2;

6YEARSPS2 - декаль на шестилетний юбилей PlanetSide 2 и пулемет NSX-P Naginata;

NSOPS2019 - ПП NSX Tengu;

MLGREPORT - декаль лиги MLG, и два часовых буста на опыт и ресурсы. Только для одного персонажа!

PS2WelcomeBack - винтовка NSX Tanto и шлем;

PS2ESCALATION - винтовка NS-11AP и шлем.


P.S. Мной был выбран не лучший момент для публикации этой статьи, сейчас компания Daybreak проводит техработы на своих сервисах. В игру прямо сейчас, нельзя зайти или зарегистрировать нового персонажа. Все сервисы Daybreaк заработают примерно с полудня, 26 февраля.

{ "author_name": "Dobryak Dobreyshiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 72, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 654191, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Feb 2021 12:10:25 +0300", "is_special": false }
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

пробовал её с друзьями когда онлайн в BFBC2 начал умирать (в 2014), всё же без клана сложно начинать. Ничего непонятно, активностей на карте много, техника не изучена, всё примерно как на картинке. Но выглядело очень фаново, жаль не втянулся тогда.
А в 2016 пришло письмо о закрытии ру-серверов. Я и не думал что игра жива

Ответить
6

Иннова очень много русскоязычных игроков ввела в заблуждение.
Ее сервера, фактически, были своеобразной "пираткой", с отдельным аккаунтом, базой данных и магазином. Легальной пираткой :)
Поначалу, у них даже купить оружие, как на официальных серверах, нельзя было - только арендовать.
Официальные сервера, по-прежнему работают, с 2012 года.
Если есть желание, можно и сейчас поиграть.

Ответить

Разумный жар

7

Эх, помню времена когда играл, батлфилд курит в сторонке) Примерно как на видео, единственная игра где битвы реально большие и очень много вариантов участия в них, можно даже одному переворачивать ход битвы поставив спавн команды удачно или зайдя с тыла.

Ответить
2

Лови момент, пока этот уникальный проект жив, заходи да играй - а то скоро кроме баттл-роялей да гача-мобилок, ничего не останется.

Ответить
0

Ну вроде же они 3ю часть пилят? Будем ждать. Сейчас редко захожу, но раньше частенько бегал, причем с обт евро, потом на ру до его закрытия, потом снова на евро.

Ответить
0

Про третью часть распространялись различные журналамеры.
Поводом для этого послужили заявления разработчиков в стиле "ну мы, вообще-то, не против когда-нибудь и третью часть сделать".
На самом деле, сейчас таких планов нет, постараются развить эту.
Хотя, им бы не помешало для начала уволить Врела - бывшего ютубера и "геймдизайнера-самоучку". Именно он косячит больше всех.
А затем нанять нормального, опытного гейм-дизайнера, и квалифицированного левел-дизайнера. Это две главных беды Планетки.

Ответить
0

О Врела помню, он там еще обзоры на ютубе оружия делал.

Ответить
1

Был бы и дальше просто ютубером - не было бы никакого негатива в его адрес.
А так, его большинство сообщества игры уже терпеть не может.

Ответить
7

В свое время играл, действительно игра способна генерировать красивейшие моменты. Если бы не убогая оптимизация, странная и гейтящая прогрессия - вообще бы цены не было.

Ответить
0

Кстати, вспомнил: в текущих реалиях, в PlanetSide 2 можно комфортно поиграть и на 1050Ti в FullHD.
Игра более требовательна к процессору, по части IPC. Любой современный i5/Ryzen 3600, даже не потеют.

Ответить
0

жаль, что игра стагнирует. Почти 10 лет прошло, какая бы крутая получилась ПС3

Ответить
8

Есть несколько персонажей, приложивших к этому свою руку.
Наверное, ключевой - это Джон Смедли, руководитель проекта в прошлом.
Именно его метания из стороны в сторону, смены приоритетов из крайности в крайность, пустые обещания, откровенное очковтирательство, да еще и обескровливание команды разработчиков в угоду другим проектам - все это превратило потенциальный хит с уникальным геймплеем, в бледную тень первоначального успеха.

Смедли, если кто не знает, сейчас работает над New World от Amazon. В общем, тем, кто ждет этот проект, лучше сжать булки.

Ну а сейчас, главная проблема игры - Врел. Человек, игнорирующий отзывы игрового сообщества, гнущий свою линию, и пилящий, в основном, соло-контент для MMOFPS.
Свои ошибки, он просто не умеет признавать.

Сбор, бляха-муха, цветочков на краю карты, меня вообще убил.
Цветочков, епта! В массовом онлайн-шутере!
И на систему подобных миссий, он потратил год разработки.

Ответить
0

Чувак, а зачем, ты, везде ставишь, запятые, где они, не, нужны?

Ответить
0

Верно переборщил надо было поменьше ставить.

Ответить
2

Ну, не повезло. У этой игры никогда не было регионального лока, просто наткнулись на рекламу Инновы, а не на рекламу от SOE. Можно и сейчас глянуть.

Ответить
0

Так там же только анальные угнетатели остались, которые всю жизнь в ПС прожили. Начинать с ноля сейчас очень больно.

Или что-то поменялось в этом направлении?

Ответить
0

В игре постоянно есть приток новичков, даже сейчас.
Можно встретить как анальных угнетателей, так и такое же пушечное мясо, как и ты. Последних всегда больше.
Новичкам сейчас насыпают много плюшек, так что совсем голым бегать придется недолго.

Ответить
1

Ах ты искуситель :D

Ответить
0

А то.

Ответить

Лунный калькулятор

1

Не знаешь, есть ли русскоговорящие аутфиты за вс или тр?
Когда я играл у вс вообще не было нормальных ру аутфитов, у тр был (мм), но к тому времени когда я закончил он уже тоже практически закончился) 

Ответить
1

Есть, причем несколько. Рекламировать кого-то конкретно не буду, чтобы не отдавать кому-то предпочтение.
Советую полистать аутфит-браузер, все русскоязычные аутфиты не забывают упомянуть, что они русскоязычные в своем описании.
Выбор аутфитов, зависит от сервера. В Европе серверов игры два - Miller и Cobalt.
К слову, я представитель MM на сервере Miller, мы не закончились, только в инактиве были. В прошлом году, игра получила крупное обновление, и онлайн игры ожил, мы вернулись в игру.

Ответить
0

А для дальневосточников есть азиатские сервера? Или для этой игры тоже россия заканчивается на урале? 

Ответить
1

Да, сервер называется soltech. Не помню только в какой стране

Ответить
1

В Японии.

Ответить
0

Надо будет попробовать игру, а как дело обстоит с читерами? Китайские хакеры не душат? 

Ответить
0

Там - душат, так что даже не знаю, что и посоветовать. На Миллере все куда спокойнее.

Ответить
0

Зайдем с другой стороны тогда, с пингом 100+ будет очень больно играть? 

Ответить
0

Приемлемо, но с ветеранами будет труднее справляться.

Ответить
0

Мы на Европе играем. Там Китайцев не видно. Читы для игры есть, но спасает непопулярность игры )

Ответить

Лунный калькулятор

Dobryak
0

Хах)
Я как раз на миллере и гонял в мм) Возможно даже с тобой, не особо кого-то помню очень уж давно дело было. 
Но хочется за вс всё же поиграть, больно мне нравятся их упоротые маги и стилистика стволов

Ответить
1

Может быть и играли, хех. Никто и не мешает играть за другие фракции, у нас тоже есть твинки за них и даже аутфиты, просто играем за них не так часто. Дерзай.

Ответить
0

какое же унылое говно. С таким же успехом можно все любое вспомнить, причем многие серии были куда бодрее.

Ответить
1

Очень вам сочувствую.

Ответить
0

вы себе сочувствуйте, в такое убогое наяривать.

Ответить
0

Спасибо, что так искренне о нас переживаете.

Ответить
1

Фига, она еще жива. Помню как-то захотел поиграть и понял что игра только через русские сервера работает. Зарегаться не смог, что-то не работало. Я и выбросил. 

Ответить

Лунный калькулятор

Dmitry
0

Не помню такого
Знаю точно, что играл на мировом сервере когда работали сервера инновы. Мб зарегаться на евро было нельзя

Ответить
1

Прикольная игрушка. Играю с перерывами уже года 3 и все время с одной и той-же пушкой (лучше не нашёл). Первое время поражал звук. В особо жесткие моменты, когда на маленьком пятачке скапливалось уйма народу и техники, рёв стоял такой, что просто пипец. Особенно когда разнокалиберные стволы были. И это было забавно. Забавно, но после прошлогоднего обновления игра стала гораздо хуже идти, хотя изменения в графике были не очень существенные

Ответить
0

Обновили рендер с DX9 на DX11. Часть нагрузки перенесли с CPU на GPU.
Если у вас был достаточно производительный процессор, но слабенькая видеокарта, это могло привести к падению производительности.
У большинства игроков, как раз, она выросла.

Ответить
0

Есть тут знатоки, стоит ли эту игру пробовать на ps4?
Есть ли кроссплей, как она работает на сосноли, удобное ли управление и т.д?
Инфы именно по ps4 версии в интернете не так уж и много, вот интересно, стоит ли вкатываться забавы ради, а то BoCW расстроил, играть по вечерам нет во что.

Ответить
2

Легко отвечу на все вопросы:
1. Можно попробовать, но онлайн там не лучший.
2. Кроссплея, во всяком случае, сейчас, нет, увы. PlanetSide 2 на PS4/PS5 - немного другая игра, нет системы строительства. PS4 не потянула. Но, база кода одна и та же, так что хз как оно будет дальше.
3. На PS4 работает... ну, на самой мощной версии, более-менее. На PS5 - работает идеально, стабильные 60 FPS везде, в FullHD. Ниже дам ссылку на видео.
4. Об управлении судить не возьмусь, играл один из представителей нашего аутфита. По мне - так игра в шутеры на консолях, это какой-то изврат, но это я.
5. Так как это бесплатно и на PS4/5, можно и там попробовать. Но, при наличии достаточно хорошего ПК, лучше играть в полную версию на ПК. Персонажа и покупки с PS4/5 на ПК перенести нельзя, увы.

Видео:

Ответить
2

Я пробовал на пс5. Графика на ней отличная, 4к60фпс.
Кроссплея с ПК нет. Европейский сервер почти мертв, Русских аутфитов не нашел. Американский сервер чувствует себя не плохо, но пинг до него приличный.
После клавомыши, лично мне, целиться тяжело, автоаима нет. Управление нормальное, там несколько пресетов из которых можно выбрать что-то для себя. Еще из отличий с пк - нельзя отключить лцу, инфильтратор доступен с 3 лвл, а инженер с 5.
Думаю если играть только на технике, а особенно на авиации - то консольная версия будет играться отлично. Но я прикипел к инфилу - и мне аимить по лагающим противникам на геймпаде тяжело.

Ответить
0

В свое время принесла много удовольствия . Но ебанный гринд все портит. Вас печеньку будут насиловать все.

Ответить
0

Да ладно, сейчас новичкам отсыпают тонны сертов первые 15 уровней.
Да и прочий фарм теперь куда быстрее.

Ответить
–1

Возможно с возрастом я стал более казуальным. Мне впринципе перестала нравится система с фармом. Хочу что бы было доступно сразу все с минимальным количеством слова фарм. Я помню как я матерился на сервах инновы когда качал своего штурмовика . А потом сервы закрыли , а взамен дали подарок какую то вонючую пушку)))

Ответить
3

Система когда все сразу доступно в перспективе работает плохо. Она подходит для армы, в которую люди собираются поиграть раз в неделю на Тушино.

Ответить
0

Во всех современных шутанах это работает

Ответить
0

В каких? В колде и батле есть прогрессия и прокачка оружия

Ответить
0

Такая же задротская? Я играл в колду там надо максимум месяц, в планет сайде просто ебучий х 1 корейских дрочилок с сертами

Ответить
0

Колда мне показалась более задротской. В ней оружие долго прокачивается. В планетке задротить нужно только на технику, она в дефолтном состоянии действительно проигрывает прокачанной. А в пехоте прогресс идет быстро.

Ответить
0

Вообще не соглашусь я тысячу сертов на миниган ТР фармил вечность , + добавим гранаты, щиты, пво ракетница и прочее . Целая вечность.

Ответить
1

да уже раз 5 писали в этой теме, что фарм сертов упростили.
все, что я задрачивал месяцами на релизе, сейчас за 4 вечера с нуля на новом сервере повторил. накрабить 1.5-2.5к сертов за вечер вообще не проблема, особенно на первых уровнях.
может дальше их будет меньше - хз, но пока идет прям на порядок быстрее, чем раньше

Ответить
0

Повторюсь, сейчас новичков засыпают халявными сертами на первых уровнях. Плюс, если хочется новые пушки и сразу, есть бонус-коды с халявными стволами в конце статьи. Пользуйтесь.
В этой игре, вообще-то, особо ни к чему торопиться заменять стоковое оружие на другое - оно одно из лучших в игре.
Если чего новичкам вначале и не хватает, так это прокачанных абилок, C4 с минами, да пво-вооружения.

Ответить
0

Эх, были времена...
Играл ещё на Вернере (ру-сервер от Инновы), пока онлайн совсем грустный не стал. Потом перешёл на Миллер и как же меня там имели!! Оказалось, на евро-сервере публика гораздо злее, к/д к единице даже не приближался (

Ответить
0

На другом евро-сервере, Cobalt мне кажется - народ более слабый, по сравнению с Миллером. Ещё давным-давно было три евро-сервера, Woodman проиграл в событии за право наследовать своё название после слияния. Вот на Вудмане - вообще чиллинг был!
Субъективно конечно, но я там кого-то даже перестреливал, с компьютера на 2 ступени ниже минимальных требований.
А на Miller прямо со старта какие-то киберспортсмены заселились.
Так что, если жаба не душит по старому персонажу - могу предложить "переселится". (только не надо ожидать чудес, разницы небо и земля)

Ответить
1

Ну, это смотря кто с кем воюет.
На Вудмане был хорошо организованный зергоаутфит за вану - [KOTV].
Так вот, основным его занятием был фарм TR-аутфита [ELME]. Т.е. игрокам в [ELME], возможно, все казалось несколько иначе.
После слияния серверов Вудман и Миллер, большая часть [KOTV] объединилась с [DIG] (хоть и [KOTV] никуда не делся), а вот игроки за TR Миллера были сильно разбавлены хлебушком с Вудмана, и значительно ослабли.
[ELME] как были источником халявного опыта для оппонентов, так и остались, хоть мы и пытались с ними кооперироваться. При всей их численности, толку от них совсем мало. Зато их командир был замечательным, компанейским товарищем, даже русский язык старался выучить, был частым гостем в нашем тимспике. Сейчас он играет в [BRTD].

Что касается среднего уровня игры на серверах Миллер и Кобальт, то я не могу высказаться однозначно - смотря за какую фракцию играешь. И там, и там есть как сильные, так и слабые игроки. Возможно, организованные, соревновательные аутфиты на Миллере немного лучше и многочисленнее. По крайней мере, Миллер был чемпионом на сервер-смэшах.

Ответить
–1

🎮 Else Heart.Break()
Дата релиза: 23.09.2015
Рейтинг Metacritic: 79

Разработчики: Erik Svedäng, Oscar "Ratvader" Rydelius, Tobias Sjögren, Johannes Gotlén
Издатель: Erik Svedäng

🛒 GOGSteam

———

🎮 KOTH
Дата релиза: 01.09.2016

Разработчик: Abbeytek
Издатель: Abbeytek

🛒 Steam

———

🎮 Dig
Дата релиза: 06.05.2014

Разработчик: Domenic Curro

🛒 itch.io

———

🎮 Brad
Дата релиза: 21.02.2020

Разработчик: gabrielhager

🛒 itch.io

Ответить
0

Плохой бот, это не названия игр.

Ответить
1

а еще "давным-давным-давным-давным-давно" серверов было около 9 :D
Ceres на месте о7

Ответить
0

Ща набегут ветераны рушки, и начнут доказывать обратное :)

Ответить
0

На рушке мой к/д колебался между 2 и 3. На евро болтался около 0,7.

ветераны рушки

могут попробовать спорить с числами, но это будет сложно )

Ответить
0

Врел заплатил Добряку за рекламу? )))

Ответить
0

Не, я уже давно призываю Врела уволить к чертовой матери.
К тому же, он меня терпеть не может.

Но игра мне нравится, надо поддержать.

Ответить
0

Да я шучу

Ответить
0

Я знаю, хех.

Ответить
0

Ну, рендер игры наконец обновили до DX11, теперь нагрузка на CPU стала поменьше, да и на современном, средненьком i5 она уже бегает без проблем.

Ответить
0

На релизе наигрался, круто было, недавно вернулся, все так же круто, но баланс все так же в жопе. Жду 3 часть.

Ответить
0

Превозмогай, это весело. Насчет третьей части есть большие сомнения, увы.

Ответить
0

В прошлом году попробовал. Действительно необычная игра.

Ответить
0

Надо было нажать кнопочку TAB, и посмотреть ваш пинг в правом нижнем углу - цифра явно переваливала за пару тысяч.
Надпись "Connection Quality" в верхнем левом углу, на это как бы намекает.

Ответить
0

Допустим, но мне-то с этим что делать, в спортлото писать жалобу? Ни одна другая игра себя так не ведёт, интернет на оптике. Ситуация повторялась на протяжении пары дней с некомфортной частотой, так что разошлись мы с этой игрой. Обидно даже было, вроде выглядит занимательно.

Ответить
0

Ну, варианта есть два - либо что-то из вашего железа не тянуло эту игру - сетевое оборудование, Wi-Fi модуль перегревался (если играли через него) - у меня такое было на дешевом ноутбуке в другой игре, либо были проблемы у серверов игры или вашего провайдера.
Кстати, в прошлом году как раз что-то такое и было, где-то в течении недели - какой-то косяк магистрального провайдера. Исправили.
Данные о сотнях игроков на одной карте, требуют несколько больших ресурсов.
Советую дать игре второй шанс :)

Ответить
0

Дам, мне не сложно.

Ответить
0

очень желательно играть в нее не в одиночку. Вступите в уже существующий аутфит

Довольно сомнительный совет, который не каждому подойдет. Мне, например, совершенно играть в аутфите не понравилось. Из-за особенностей респауна, игра в аутфите выглядит как "прыгаем туда, через минуту перерождаемся в другой части планеты, потом опять прыгаем еще черт знает куда чтобы больше назахватывать". Когда как соло ты можешь бегать и воевать где тебе захочется и сколько захочется.

Ответить
0

Ну, хозяин-барин, игра и здесь никого не ограничивает. Вполне можно играть и соло.
Но, геймплей в атуфите может быть совершенно разным - зависит от его направленности, командиров, текущего момента и внутренней атмосферы.
Мой аутфит, например, на первое место ставит теплую ламповую атмосферу, и приятное времяпровождение. Мы не против кого-то там превозмочь, но вполне можем и просто покататься на харассерах, или почиллить в Бастионе, покататься на Колоссе от гекса к гексу.
Когда мы решаем, принять ли участие в каком-то крупном игровом ивенте, мы спрашиваем своих игроков, хотят ли они напрягаться и участвовать.
К тому же, мы не запрещаем своим игрокам играть отдельно, соло - чтобы отдохнуть, пофаниться или выполнить специфичную директиву или миссию кампании. Мы просим только об этом предупредить, чтобы командиры не напрягались, почему человек бегает отдельно от платуна.
Но это мы, в игре полно и соревновательных аутфитов, где нужно потеть и тащить - это уж кому как нравится.

Ответить
0

Обновил статью, добавил бонус-коды.

Ответить
0

К сожалению разработка совсем в неправильном направлении пошла. Что странно, в первой части было сделано всё как надо.

Ответить
0

Игрой сейчас занимаются совсем другие люди. Им уже не раз предлагали перестать изобретать велосипеды.

Ответить
0

Я периодически возвращаюсь, но меня недели на две хватает. Какой-то нонстоп скримиш без особой стратегии и фарм фрагов (тот кто ввёл k/d в PS заслуживает отдельного котла).

Ответить
0

Давно предлагаю его выпилить, или давать больше наград за что-то кроме как набивание фрагов.
Разработчики до сих пор подстраиваются под игроков из сессионных шутеров.

Ответить
0

О, знакомые лица - добряк, чароплет, мультиролик )
Играл у вас в 2015-2016. 

Ответить
0

Ох, надо посмотреть как мой макбук справится с этим.
Новых континентов, как я понял, так и не завезли? 

Ответить
0

Новые пока что не завезли.
Начинали в разное время работать над ними, даже ассеты есть в файлах игры, но увы - Смедли устроил кадровую чехарду и все похерил.
Пару лет назад, Врел собирался, наконец, делать Ошур, даже видео с ранним прототипом показывали на стриме разработчиков.
Но, потом отложили.
Теперь, только в этом году собираются его доделывать.
При этом, переделали часть старых континентов. Эсамир сильно подпортили :(

Ответить
0

Хе-хе, все по старому )

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Первый был лучше)

Ответить
0

Не спорю :)
Но - был. А второй - есть.

Ответить

Комментарии

{"hash":"ff95488b","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}