Игры
Gena Frolov
5327

Remedy добавила в Control музыку финской группы Poets of the Fall Материал редакции

Разработчики уже сотрудничали с музыкантами при создании Alan Wake и Max Payne 2.

Как рассказал Сэм Лейк — креативный директор Remedy и сценарист Control — в грядущей игре прозвучит песня My Dark Disquiet из альбома Ultraviolet, а также «уникальная, инновационная» музыка, записанная Poets of the Fall.

Control выйдет 27 августа на ПК в EGS, Xbox One и PS4. Разработчики уже представили релизный трейлер игры.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Gena Frolov", "author_type": "self", "tags": ["control"], "comments": 80, "likes": 219, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65477, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 20:08:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 65477, "author_id": 61133, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65477\/get","add":"\/comments\/65477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Благодаря Remedy узнал об этой группе. Отличная новость.

Ответить
10

Я заслушивался Late Goodbye, записанной с финальных титров. Она числилась у меня track1 в винампе пока не вышел Alan Wake

Ответить
3

Моя любимая песня когда-то )

Ответить
4

Узнал о них благодаря MadOnion в далёком 2005-ом)

Ответить
10

Так 3ДМарк тесно повязан с Ремеди. МэдОнион - это выходцы из Ремеди и первые 3ДМарки были на движке Максов Пейнов.

Ответить
3

Вот оно как. Не знал. Спасибо за информацию. Выходит, всё равно всё сходится к Ремеди)

Ответить
0

Да, помню, как раз начал слушать после прохождения Max Payne 2.

Ответить
40

Remedy охуенные

Ответить
9

[nahtigalka mode on]
Ни одной плохой игры не сделали!
[nahtigalka mode off]

Ответить
21

Но ведь это правда. Квантум офигенный, одна из самых кинематографичных игр. А с Аланом Уэйком мало что может сравниться по атмосфере.

Ответить
2

Да я не спорю, сам их фанат. Но лично мне, например, не нравится Max Payne 2. И дополнение к Алану, которое Американский кошмар, не смогло заставить меня пройти себя до конца – в основном, из-за изменившейся механики фонарика.

Ответить
4

Так а разве не второй мак спейн вершина всех вершин среди вершин игростроения? Ну как минимум среди игр ремеди.

Ответить
3

Какие-то их работы хуже, какие-то лучше понятное дело, но ни одну из них у меня язык не повернется назвать плохой.

Ответить
0

Про Американский кошмар я не скажу, потому что бросил это дополнение почти сразу в начале. Честно, новый фонарик выбесил. А второй Макс Пейн... Ну, не знаю. Да, наверное, плохой не назовёшь. Назовём её очень средней. Но при этом почему-то обычно все восхваляют именно её, а шедевральная первая часть идёт в довесок. У меня на дтф где-то есть комментарий с подробным разбором того, почему Max Payne 2 не заслуживает всего обожания, что имеет, но его сейчас уже очень сложно найти, да и смысл.

Ответить
0

Вчера, как раз прошёл второго Максимку. Первую играл ещё давно, а к третей руки не доходят. Короче согласен с тобой на счёт второй части.

Ответить
0

ээээм, а ты играл в неё в год выхода или уже после?
потому что на тот момент это была одна из самых красивых и высокотехнологичных игр

Игромания тогда ей дала 10/10 и Игру года......
в 2003-м году оценивали еще объективно)

Ответить
0

Высокотехнологичные игры в те годы устаревали быстро . Пока не вышел Крайзис , после которого графон не сильно менялся ,

Ответить
0

Я играл году в 2010, не помню уже. К картинке и физике у меня нет претензий) Претензии к сюжету и общей атмосфере. Ну камон, высосанная из пальца любовная линия с роковой женщиной, которая в игре просто потому, что Лэйк решил следовать канонам классического нуара, повторяющиеся невзрачные локации, низкая продолжительность игры. Да, стрелять там всё так же весело, но цитаты Макса годятся уже только для пацанских пабликов, а моросящий дождь не идёт ни в какое сравнение с метелью по своей художественной силе. Имхо)

Ответить
0

Ааа, что там с фонарем? Разве что-то страшное? Прошел и оригинал, и кошмары. С большим перерывом, но вроде комфортно было.

Ответить
0

В оригинальной игре у него было два режима – пассивный и активный. Активный включался, когда ты нацеливался на врага, и расходовал батарейки, сильно дамажил тёмную сущность. Пассивный присутствовал постоянно и дамажил совсем каплюшку. В итоге я экономил батарейки и постоянно чередовал эти режимы. В Кошмаре остался только активный, и это бред. Ну, то есть, если ты нажатием специальной кнопки не сфокусируешься на враге, твой фонарик не будет наносить урон. Это не только делает геймплей более сложным, это просто разрушает всю логику, имхо.

Ответить
0

Вот оно как... Не обратил внимания. Повторюсь, перерыв большой был, заново привыкал к фишкам.
Повод для возмущения есть, но не так критично же всё
Всё равно проходняк
Нехорошо, Remedy, ай я яй

Ответить
1

Я не смог играть из-за ужасной стрельбы. До сих пор не могу поверить, что авторы Макса Пейна могли так сильно налажать именно с этим.

Ответить
–21

Любой второсортный хоррор равен атмосфере алана вейка

Ответить
–26

Ни одной хорошей, скорее

Ответить
0

4 слова а весь монитор в жире, не надо так

Ответить
1

У них есть проблемы с геймплеем (и с заканчиванием историй блджад) но я всё равно их люблю

Ответить
0

Про завершение историй прям жиза.

Ответить
3

А что, кто-то сомневался что они там будут? Remedy с ними же друганы.

Ответить
4

Ну в Quantum Break их кажется не было но я точно не помню

Ответить
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, вроде, сначала собирались их всандалить, но потом передумали. Или майки были против, я уже не помню.

Ответить
0

В QB не было.

Ответить
0

Должны были быть, но что-то пошло не так.

Ответить
5

Ух, огонь!
Скорее бы уже облизать всю игру.

Ответить
2

Скорее бы уже облизать всю игру.

В смысле, а ты разве не уже?)

Ответить
0

27 только выходит.

Ответить
0

скачаешь с торрентов как обычно ?

Ответить
0

Эту я купил уже давно.

Ответить
0

че так ? вдруг ошибся ? как же затестить часов 20 сначала ?

Ответить
0

Зачем? Ремеди плохих игр не дают. То что я хочу купит я покупаю. Качаю я только всякую инди срань и т. Д.

Ответить
0

так у них бюджет миллионов 10-15 всего. это инди и есть

Ответить
0

Это не инди. Это игра от ремеди. Большая разница.

Ответить
0

Круто конечно, но что-то игра все еще не внушает доверия. Как-то скучно смотрится

Ответить
2

Такое же мнение хотя последний трейлер и был сделан хорошо и также дал надежду на что-то хорошие в игре надеюсь они обложают

Ответить
4

Эх, а я все еще жду Alan Wake 2(
А они похоже совсем забыли на него

Ответить
1

Я уверен там дело в другом... но тоже очень жду чтобы Remedy кто-то купил может это сделает Sony и они как раз смогут дать денег на разработку продолжение и полноценного ремастера первый части

Ответить
1

Да вот именно - это же идеальная студия-кандидат на то, чтобы пилить качественные сюжетные эксклюзивы. Очень надеюсь, что так и случится однажды.

Ответить
1

Они вроде недавно вернули права на него, или я что-то путаю?

Ответить
1

Права то вернули, а делать не хо делают(

Ответить
0

Я правильно прочитал что изначально они хотели открытый мир и выживач — но пока игра будет про многоуровневый дом небоскрёб на генераторе локаций , без чёткого сюжета ?

Ответить
0

так не играй, заставляет что ли кто-то? )))

Ответить
0

Так и не буду, или, я блять уже комментарий не могу написать и своим мнением, как ту все делают, не могу что ли?

Ответить
4

Ну значит ещё лет 30 смогут по России гастролировать

Ответить
3

https://youtu.be/CkojH7htq-k
Лучший трек на альбоме, но хотелось бы специально написанного, как в алане

Ответить
0

Ну в Алане две из трёх были написаны специально, разве нет? War не писалась под игру, пускай и позже клип песни был под игру сделан.

Ответить
1

Да, я пропустил что будет и уникальный трек х) тогда как фанат счастлив

Ответить
2

П
Р
О
Д
А
Н
О

Ответить
2

Буквально сегодня узнал, что Владимира Лема в первой части Max Payne играл Марко О_О

Ответить
0

Было очень забавно, когда стал слушать эту группу и увидел солиста то долго думал где же я его видел? И только когда стал перепроходить первого Макса увидел лицо Владимира и малость прифигел)

Ответить
1

Это было неизбежно)
Как без старых богов Асгарда? ))

Ответить
1

In Sam Lake We Trust ! Чёрт возьми, это работает, еее ! Крутейшая новость, но вдвойне хорошо что сделают что-то специально для игры, может в духе Old Gods of Asgard ?

И раз это сработало 1й раз.. реквестирую и посылаю в финнов и темноту фонарики и призываю возродить и заанонсить наконец AW2 в этой временной линии, теперь то точно есть надежда, да еще и под "The Poet And The Muse", плиз ! И правда ведь боги.

Ответить
1

...that's how you reshape destiny!

Ответить
–1

«уникальная, инновационная» музыка

отличная шутка, сэм.
это как в десятом для уэйка поэты записали музыку, которую охарактеризовали как "кинематографический рок", уже катясь в бездну (после трех нормальных альбомов) с такими формулировками и таким издохшим музлом.
нужно больше бессмысленных маркеров, пузырю застарелого обожания от снг-геймеров еще есть куда раздуваться.

Ответить
0

И это победа!

Ответить
0

Отличная группа, есть вся дискография. Лишь бы игра не разочаровала.

Ответить
0

Это чит.

Ответить
0

Хоть что-то хорошее там будет.

Ответить
0

О, крутая группа. Теперь точно поиграю в эту игру !

Ответить
0

Пускал слезу под их трек в Макс Пейне...

Ответить
0

Отличная группа, у неё есть прекрасный трек War

Ответить
0

Ну не только во второй, Марк Сааресто же играл Лема в первой части Макса.

Ответить
0

это просто ахуеть, я мечтал об этом. сначала матрица 4, теперь вот это. Огнище. Жду снова их концерта Москве

Ответить
0

Теперь есть повод купить игру)

Ответить
0

Шикарно

Ответить
0

Да, когда нашёл комнату с их музыкой...это было охеренно. потому что музыки в игре практически нет. Ну и момент с лабиринтом один из топовых, благодаря конечно музыке.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]