«Секретные материалы» от Линча: впечатления от нескольких часов в Control Материал редакции

С комментариями нарративного дизайнера Remedy.

В закладки
Аудио

Remedy, главная игровая студия Финляндии, расположена в городке Эспо, всего в 20 минутах езды от Хельсинки. Стоит выйти из метро, пройти немного — и вот ты уже перед стильно выглядящим зданием с тем самым логотипом. На входе никакого привычного ресепшена, просто планшет на подставке, у которого каждый посетитель фотографируется и подписывает NDA.

За соседней дверью — большой зал, в котором расположен кафетерий (в очереди за едой в нём я наткнулся на Сэма Лейка, хотя он должен был быть в отпуске) и бильярдный стол. Ну а этажом выше уже начинается рабочее пространство. Геймдизайнеры обсуждают проделанную работу, тестеры отлавливают финальные баги — игра уже закончена, сейчас авторы доделывают патч первого дня.

В офисе Remedy я несколько часов провёл за финальной версией Control, а заодно задал несколько вопросов Брук Мэгс, нарративному директору игры. Стало чуть понятнее, чего же ждать 27 числа, когда состоится релиз.

Начинается игра загадочно. Главная героиня — Джесси Фейден — прибывает в здание Федерального Бюро Контроля, чтобы раскрыть тайны прошлого. Внутри подозрительно тихо, лишь уборщик моет полы в тёмном коридоре, да напевает что-то себе под нос. Он представляется именем Ати, путает Джесси со своим новым помощником и помогает пройти в рабочие помещения ФБК.

Там мы узнаём три вещи: прежний директор мёртв, Джесси теперь занимает его место, а здание захватила некая паранормальная сущность под названием Шипение (Hiss). Она порабощает людей и превращает их в монстров, а заодно и меняет само здание: стены и потолки искажаются, всё заливает странный красный свет. И только Джесси как новый директор может «очистить» ФБК от злого влияния.

Но быстро выясняется, что вся заварушка с Шипением для героини — не главное. Она пришла в Бюро не спасать мир (а ему определённо конец, вырвись злобная сущность за пределы здания) — ей нужны ответы на совсем другие вопросы. А то, почему она стала директором, чем занимается организация и что это за странный голос, который называет себя Правление (The Board), дарует Джесси особые силы и (возможно) дёргает за ниточки во всём ФБК — это всё выяснится по пути.

Сэм Лейк как-то говорил, что того же Макса Пейна можно описать как hard boiled (круто сваренный). Так вот, по словам Мэгс, Джесси подходит характеристика «целеустремлённая».

Мне сначала показалось, что авторы решили воспользоваться приёмом «логики сна». Героиня попадает в немыслимые обстоятельства, мир вокруг неё странно меняется, а она будто бы просто так принимает всё на веру. В небоскрёбе в центре Нью-Йорка люди висят под потолком, стены трансформируется, а пистолет вдруг начинает разговаривать? Ничего необычного.

Оказалось, что это не совсем так. Просто если бы авторы показали, как Джесси удивляется каждой необычной вещи, это бы «размазало» накал истории. А потому ей приходится быстро адаптироваться и принимать всё — чтобы выжить. К тому же, в детстве она уже столкнулась с необъяснимым, из-за чего долго была вынуждена скрываться.

Думаю, лучше всего Джесси подходит характеристика «целеустремлённая». Потому что именно таким человеком надо быть в её обстоятельствах. Никто не верил ей всю жизнь, но теперь она оказалась в этом месте — в Старейшем Доме — где всё не такое, как мы привыкли, а люди каждый день имеют дело с необъяснимым.

Брук Мэгс
нарративный дизайнер Remedy

История Control захватывает с первых секунд. Да, она полнится отсылками — тут и Линч, и «Люди в чёрном», и «Секретные материалы», и куча всего — но атмосфера здесь уникальная. Игра — одна большая загадка, которая постоянно обрастает новыми деталями и вопросами. И ответы предстоит искать не только в основном сюжете.

Во время диалогов можно выбирать, что спросить у NPC, но сама история тут линейная — концовка лишь одна

По словам нарративного дизайнера, основной задачей было не просто написать хорошую историю и интересный лор, но и сделать так, чтобы всё это подавалось игроку равномерно, чтобы он не скучал и постоянно что-то узнавал. Это делается и с помощью главной сюжетной линии, и в сайдквестах, и через окружение. С NPC также можно общаться и спрашивать их о том, что происходит вокруг. Так что если вы любознательный — найдёте, на что потратить время.

И приятный бонус для фанатов игр Remedy: да, тут будут видеозаписи (на них учёный объясняет принципы работы сверхъестественных артефактов), а также аудиошоу про паранормальные явления. Они, как обычно, смешные и атмосферные, и каждая такая находка кажется настоящим подарком.

Геймплейно Control сильно отличается от всего, что Remedy делала раньше. Это игра с открытой для исследования локацией, прокачкой и кастомизацией, а также большой свободой в бою.

Думаю, в итоге всё свелось к тому, что мы просто хотели двигаться дальше, сменить направление от того, в котором раньше работал Сэм [Лейк] и другие руководители проектов к чему-то новому, раздвинуть границы возможного для нас.

Конечно, у таких экспериментов есть своя цена, но, в итоге, нет никакого смысла делать одну и ту же игру снова и снова. И даже с точки зрения бизнеса для нас выгоднее пробовать что-то новое — чтобы в будущем у нас было больше выбора.

Брук Мэгс
нарративный дизайнер Remedy

По сути, перед нами метроидвания. Мы исследуем здание Бюро, находим выживших, берём квесты. Со временем Джесси получает всё новые и новые способности (например, телекинез, возможность делать рывок и даже летать), с помощью которых открывает доступ к новым локациям.

Но перед этим придётся пройти особое испытание: героиня перемещается в астральный мир, получает там доступ к суперсиле и проходит своеобразную полосу препятствий. На первых часах игры трудностей с этим нет, зато из лора игры такой туториал не выбивается и смотрится органично.

Главной трудностью для команды, пожалуй, было построить уровни так, чтобы они постепенно «раскрывались» перед игроком. Чтобы он получал ту информацию, которую должен знать именно в этот момент, и не проспойлерил себе ничего раньше времени.

Брук Мэгс
нарративный дизайнер Remedy

Оружие здесь тоже непростое. Бюро занимается исследованием паранормальных артефактов, и пистолет, который получает Джесси — как раз один из таких. Он может принимать одну из нескольких форм: от револьвера и дробовика до автомата и рейлгана — каждая из них кастомизируется отдельно.

Помимо этого, характеристики самой Джесси можно прокачивать — например, увеличить количество здоровья или сделать так, чтобы каждое использование суперсил отнимало меньше энергии (это, кстати, очень важно и не раз спасёт вам жизнь).

Я уже писал, что Control отличается от всего, что Remedy делала раньше, но не могу не повторить этот тезис — это моё главное впечатление после трёх часов за игрой. Открытый мир, прокачка, боссы (да, тут есть и они), но главное — геймплей. Если судить только по роликам, то игру легко сравнить с Quantum Break — и это не совсем верно. Прошлый боевик Remedy на фоне Control выглядит очень уж неторопливым и «горизонтальным».

В Control скорость действия выкручена на максимум, в управлении нет никакой задержки, а у игрока есть почти полная свобода для экспериментов на поле боя. Раскроется она, разумеется, со временем, когда станут доступны новые способности, но даже в начале игры это производит впечатление.

Вы всегда вольны передвигаться по локации как угодно, закидывать врагов предметами (если под рукой нет ничего подходящего, Джесси просто вырвет кусок стены или ещё чего-нибудь), вступать в рукопашку, ну или просто ставить хэдшоты издалека. Звучит вроде бы привычно, но вспомните, как обстояли дела с перестрелками в тех же Quantum Break и Alan Wake.

Что посмотреть перед Control, рекомендация нарративного дизайнера игры:

— «Аннигиляция»;

— «Легион»;

— «Твин-Пикс»;

— «Секретные материалы».

Другое, что бросается в глаза — то, насколько игра порой сложна, в хорошем смысле. Враги здесь пытаются обойти вас с флангов и постоянно норовят застать врасплох. Даже слабые противники легко прикончат Джесси, если стоять на месте — а потому двигаться нужно всегда. Видели когда-нибудь сцену в фильмах про сверхспособности, где герой оказывается в небольшом помещении с группой врагов, а потом как тень скачет от одного к другому и выбивает из них дух? Вот таким же предстоит заняться и здесь.

Плюс к этому, здоровье не восстанавливается само по себе, а традиционных аптечек в игре нет в принципе — пополняются жизни за счёт синих сфер, выпадающих из врагов. А потому единственный способ выжить — атаковать. Это добавляет ещё больше драйва в схватки с боссами: приходится действительно следить за окружением, выискивать врагов, чтобы подлечиться — немного напоминает Doom (2016). Но хотя бы с патронами тут проблем нет, они восстанавливаются автоматически.

Впрочем, с нововведениями в игре появились и новые проблемы. Control — первая игра Remedy с открытой для исследования локацией, и авторы явно только пробуют себя в этом. Дизайн тут потрясающий (к слову, само здание Бюро — один большой артефакт, поэтому случайным людям в него не попасть, прямо как Выручай-комната в «Гарри Поттере»), но вот с навигацией порой возникают проблемы и не всегда понятно, куда именно идти. Но, возможно, это нюанс первых часов — пока сложно сказать.

Другой недостаток более классический — просто так стрелять в Control не слишком весело. Стандартный револьвер не слишком хорошо ощущается, поэтому его побыстрее хочется сменить на дробовик или ещё что-то. Но в итоге приходишь к выводу, что во врагов интереснее кидаться стульями и бить их в ближнем бою. Хотя, возможно, в игре про суперспособности в этом и правда больше смысла. Во время тура по студии геймдизайнер Control Томас Хадсон показывал, как Джесси управляется с рейлганом — и вот это уже выглядело интересно. К сожалению, в первые часы такое оружие вам никто не даст.

Если вы следили за Control, то наверняка слышали догадки (а может и сами задумывались), что игра будто бы сделана на ассетах Quantum Break. На этот вопрос Брук Мэгс ответила отрицательно. Возможно, какая-то небольшая часть ассетов действительно использовалась (как и почти в любых играх от одной и той же студии), но в Control свой уникальный стиль.

У Control совсем иное настроение, тон и визуальный стиль в сравнении с той же Quantum Break — и мы создавали их с нуля. Что касается сходств, то да, мы сделали шутер от третьего лица с отличным ганплеем и использованием сверхспособностей. Но, знаете, это те вещи, которыми Remedy и знаменита. Равно как мы знамениты тем, что создаём новые необычные вселенные и интересных героев. Чувство сходства, конечно, могут вызвать технологии, которые мы использовали в обеих играх. Но я знаю, что большая часть ассетов была создана для Control с нуля.

Брук Мэгс
нарративный дизайнер Remedy

Впрочем, поиграв несколько часов в Control, сам понимаешь, что теории о сходствах тут не слишком уместны. По трейлерам обе игры действительно могут походить друг на друга, но уникальность Control быстро даёт о себе знать. Само здание Бюро постоянно меняется, в нём есть разные зоны, со своим уникальным стилем, порой абсолютно сюрреалистичным (тут рекомендация посмотреть «Легион» приходится очень кстати).

Плюс, конечно же, подача: история Джесси — не блокбастер, ей вообще трудно дать определённую характеристику. В ранних отзывах журналисты даже говорили слово «инди», и тут есть зерно истины. Control — это сюрреалистичный инди-блокбастер. Необычное сочетание, и в этом вся игра. Потрясающе выглядящая, но минималистичная по стилю (в основе всего тут брутализм), динамичная и интересная, но порой неуклюжая. Но главное — цепляющая. Возможно, если вы фанат Remedy, последняя характеристика станет для вас главной. Для меня точно стала.

Напоследок я не мог не спросить про кранчи — любимую тему этого года. Судя по словам Мэгс, в студии с этим всё хорошо.

У нас в студии нет «культуры кранчей». Думаю, Финляндия в этом плане отличная страна для работы. Ну и сама Remedy заботится о своих сотрудниках. Это, впрочем, совсем не значит, что мы не вкладывали все силы в нашу игру. Хотя, учитывая масштаб Control в сравнении с играми Rockstar, а также размеры нашей команды (около 250 человек — DTF), подобных кранчей у нас не было.

Брук Мэгс
нарративный дизайнер Remedy

И предвосхищая вопросы про сиквел Alan Wake: над ним никто не работает. Об этом уже говорил Сэм Лейк, это же подтвердили разработчики во время экскурсии по студии. У Remedy есть табличка с фотографиями всех сотрудников, на которой подписано, над чем они работают. Так вот, слов Alan Wake там нет вообще. Игрой когда-нибудь займутся, но это ответственный шаг и сложный проект. Его время ещё не пришло.

Узнать то, как всё получится с Control, можно будет уже 27 августа. Также Remedy планирует выпустить несколько DLC к игре. А ещё небольшая группа разработчиков внутри студии работает над Vanguard — экспериментальным мультиплеерным проектом. Но он на очень раннем этапе, так что на ближайшем Gamescom новостей ждать не стоит.

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","remedy","control"], "comments": 157, "likes": 246, "favorites": 139, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63549, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Aug 2019 19:24:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63549, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63549\/get","add":"\/comments\/63549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
82

может «очистить» ФБК от злого влияния

хы

Ответить
25

Неплохая текстура стены.
И шейдеры отличные.

Ответить
52

Стена выглядит отлично.

Ответить
2

Я полагаю, что он это и имел ввиду.

Ответить
0

Меня смутили минусы. Предположил, что это сарказм.

Ответить
4

Я тоже точно не знаю, но надеюсь, что это и имелось в виду. Стена ведь хорошо выглядит.

Ответить
11

Еще одной загадкой больше...

Ответить
1

Стена выглядит отлично от стены.

Ответить
3

зайди в свою больницу, у тебя там такие же будут.

Ответить
11

Нам до таких стен как у них, ещё 40 тысяч лет)

Ответить
17

Для радиаторов даже карту нормалей поленились сделать...

Ответить
0

Магнитогорск?)))

Ответить
2

Вроде стена как стена. idk

Ответить
0

Все текстуры выглядят норм с такого расстояния.

Ответить
–4

Вам же нравится как выглядит эта стена? Чтобы эта стена выглядела так хорошо и дальше, купите 2080 пожалуйста. Помогите молодой бурно развивающейся инди-студии.

Ответить
0

а зажравшейся зеленой то зачем помогать?

Ответить
–11

Как бы не хвалили игру до релиза, все равно после Quantum Break не верится, что Remedy может сделать классную игру.
Вот если Quantum Break делали за огромные бабки от Microsoft, то сейчас они такими суммами не могут распоряжаться

Ответить
74

Лично мне Quantum Break понравился, проходил её пол года назад и мне кажется, что это недооценённая игра.

Ответить
18

Возможно, самая недооценённая игра в истории

Ответить
17

После Андромеды и Fallout76

Ответить
2

Слишком толсто

Ответить
6

Играть не смог, игрофильм смотреть не смог, имхо так себе игра.

Ответить
11

Не играл, не смотрел, но игра говно... Отзыв, который мы заслужили ಠ ͜ʖ ಠ

Ответить
–1

Так потому что игра говно. Я начинал и не смог, это не то же самое что не смотрел не играл. Смотрел, играл и никак, вот читаю такие комменты все говорят топ игра запускаю и блюю.

Ответить
3

Игра говно и игра не зашла это совсем разные вещи, не путай пожалуйста.
Я ведьмака 30 раз начинал но так и не смог осилить, а какая-нибудь Андромеда понравилась. Но при этом я понимаю, что и ведьмак хорош, просто я видимо не понял как в него играть пока)
Вот ф76 говно, какой-нибудь НБА от ЕА говно.

Ответить
–2

Нет это разные вещи, значит у вас вкус говно если вам андромеда зашла а ведьмак нет.
Большинство людей кончает от ведьмака а квантум для них говно, вывод, квантум для многих говно, потому что он говно. Дать 100000 человекам попробовать говно 99999 скажут говно и 1 извращенец копрофил скажет что вкусняшка. Так это и работает.

Ответить
1

Вкус говно у того, кому ничего не нравится. Я же сказал, что мне ведьмак нравится, но я не понял ещё как в него играть. Именно начать не получается.
Хороший вкус, это когда ты пробовал все жанры и большое количество игр и понял для кого и зачем они сделаны. А если ты всё говном поливаешь просто потому что не понравилось, то это просто хейт ради хейта.
Идём в крайности, roblox. Какая-то непонятная хренотень для детей, она на меня не рассчитана даже и понятное дело не нравится. Игра от этого говном становится? Нет. Детям она заходит и я понимаю что для них она работает. qb не одному мне зашёл и на меня он сработал, значит он уже не говно. А вот ф76 не зашёл никому (ну единицам), а значит игра говно.

Ответить
–1

Фалаут76 так то побил топ продажи все, там миллионы копий проданных.
Это ваше личное заблуждение что он говно, он отличный продукт с отличными продажами.

Ответить
1

Его купили, но в него не играют. Онлайн посмотри, его ж через месяц уже все бросили. Ну а купили из-за имени, оно и понятно.

Ответить
–2

А толпе всегда приятно думать, что это не они говноеды, что это не в них проблема, ведь их большинство, миллионы мух не могут ошибаться и т.д., хотя практика показывает, что как раз большинство людей тупые

Ответить
0

Практика чего? Говно игры или говно кино? Да нет. Это продукты и эти продукты изначально должны быть расчитаны на массовую аудиторию поэтому тут не стоит выёпываться говоря что большинство людей тупые и не поняли чуткую душу автора, ты делаешь продукт этот продукт должен быть расчитан на массовую аудиторию иначе зачем ты его вообще делаешь. Это как делать сыр или колбасу которые никто не покупает а потом говорить, ну тупые не берут мою колбасу похожую на хуй. А ведь я творец я творил.

Ответить
0

Как раз-таки стоит, тот же Prey 2017 большинство не оценило, т.к. нужно думать, а большинство этого не любит, как и в жизни)

Ответить
0

Как продукт он говно так же как и квантум. Это не люди плохие это продукт говно.

Ответить
0

Да да, как я уже говорил, толпе, большинству всегда проще думать, что это не в них проблема)

Ответить
3


Тем не менее игра мне вполне понравилась. Хочется верить что ремеди обратят внимание на свои просчеты.

Ответить
4

Финал там очень даже какой. Ближе к концу осознаешь, что твой ГГ - даун, который препятствует норм мужику предотвратить коллапс изо всех сил. Отличная рокировка ролей. Притом в плане перемещений персонажей все шикарно переплетено, тут один из немногих сюжетов про путешествия во времени, который работает, а не сыр с дырками (привет тем же мстюнам). В игре реально лишнее это унылые сериальчики, а остальное на очень хорошем уровне.

Ответить
0

Про гг прям в точку, жаль, что приходится играть за него, а не за Пола

Ответить
0

А разве не все сюжетные синглы сейчас такие, или большинство?(я немного отстал от жизни)

Ответить
0

Потому что как я понимаю, рассчитывали на сиквел, я бы тоже очень хотел сиквел к Quantum Break, если честно

Ответить
1

Сюжетная петля закручена очень прикольно, в остальном же обычный середняк вроде. А уж сериальное дополнение жутко бесило, мне вот очень не хотелось смотреть дешёвый сериал в стиле двухтысячных, но я просто не мог его пропустить - ненавижу когда часть сюжета от меня ускользает. В итоге половина затраченного времени на игру - унылый сериал, а сама игра проходится довольно быстро.

Ответить
4

Хз, мне фишка с сериалом понравилось, вообще qb очень впечатлила. У них идеальный баланс был между кинцом и геймплеем. Сюжет хоть щас могу весь пересказать, хотя игру месяца 3 назад проходил. Боевка крутая с этими всеми остановками времени, хотя плохой порт управление немного портил (акселерация мышки не выключается никак). Графон офигенный.
Ну и вообще, если в произведении есть хорошо обыгранная петля времени - сразу ставлю 10/10. Может поэтому я так Харухи люблю.. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–25

Ну, учитывая то, каким говном квантум вышел :)

Ответить
–16

Сейчас тут должен появится тот чувак, который выдать, что все, кому не понравился КБ - быдло и маргиналы.

Ответить
24

А вот и я. Человек, в мире которого есть другие характеристики кроме "говно" и "шедевр на кончиках 12 из 10 пальцев".

Ответить
–1

Вообще это цитата одного чувака из подобной темы, ну да ладно.

Ответить
2

Ну да, ведь кроме «говно» и «шедевр» вариантов то нет

Ответить
0

Быдло и маргиналы.

Ответить
2

Сюжет шикарный. Стрельба отличная, в игре просто приятно пользоваться огнестрелом, такие же чувства были в Max Payne 3. Что еще нужно то, если геймплей и сюжет отличные?
У многих претензии к сериалу, ну тут стоит только принять это, т.к. это фишка игры.

Ответить
–1

Сюжет отвратный, как будто первокурсница написала НФ рассказик - курсовую. Стрельба тоже нихуя не макспейновская, вот уж не знаю как сравнивать можно. На сериал мне поебать абсолютно, не смотрел его почти

Ответить
2

Шикарный сюжет. Давненько подобных хороших научно фантастических сюжетов не видел в играх. В основном скучная обыденность без фантастики и мистики, meh.

Попробуй включить сложность выше низкой, чтобы экшен бросал вызов, когда тебе приходиться все время передвигаться по арене, лавируя между противниками и активно юзать способности.

Ответить
1

Спасибо что за меня выдумываешь сложность, на которой я проходил.

Ответить
6

Quantum прошел на приставке и получил массу удовольствия! Прекрасная история, охренительный дизайн и боевка! Разумеется, это мое субъективное мнение, но меня удивляет почему столько критики в адрес quantum break? Это веяние моды?

Ответить
3

Не верится, что после хорошей игры разработчики снова смогут в хорошую игру? Мне вот лично не верится, что Control удастся, тупо по геймплейным роликам, и Quantum Break тут ни при чём. Надеюсь, что я ошибусь.

Ответить
2

При этом Квантум отличная игра, жалко её засрали разные недотёпы.

Ответить
1

С маленьким мешком тоже можно сделать отличную игру

Ответить
22

Удивляет, что так засирают игру, которая ещё не вышла и выглядит интригующе

Ответить
3

выглядит интригующе

В каком месте?

Ответить
21

В том, где это не очередной опенворлд или коридорное кинцо, а метроидвания с бюджетом

Ответить
20

Да, она полнится отсылками — тут и Линч, и «Люди в чёрном», и «Секретные материалы», и куча всего — но атмосфера здесь уникальная.

Продано

Что посмотреть перед Control, рекомендация нарративного дизайнера игры:

— «Аннигиляция»;

— «Легион»;

— «Твин-Пикс»;

— «Секретные материалы».

Готово. И продано вдвойне

Ответить
0

Можешь подсказать какой конкретно Легион здесь советуют?

Ответить
8

Скорее всего сериал Легион про сына Чарльза Ксавье из людей икс. Сейчас как раз выходит последний сезон.
https://www.kinopoisk.ru/film/legion-2017-939002/

Ответить
4

Как уже ответили - сериал Легион про, предположительно, самого сильного мутанта в мире, который не знал о своих силах и думал, что он сумасшедший. Сериал, кстати, совершенно отдельно от вселенной Людей Икс.
Очень интересный и по-хорошему безумный сериал с невероятно крутой кинематографией (почти каждую минуту можно нажать на паузу и получить отличные обои на рабочий стол)

Ответить
4

А их танцевальные номера просто огонь)

Ответить
5

Я сейчас наверное отвхачу минусы, но про писателя и игра как сериал, интересе выглядело, а это ну такое, не рыба и не мясо.
Буду рад, если я ошибаюсь.

Ответить
22

Да не, все норм. Control правда выглядит как пресное говно

Ответить
4

Ну Сюрреалистичная 3D-метроидвания со свободой ломать и крушить все и всех вокруг себя, по моему тоже звучит неплохо.

Ответить
0

Звучит неплохо, но выглядит пока что очень скучно. Остается надеяться что оставили что-то про запас

Ответить
0

Хз за что тебе минус ставить, разве только за неумение высказываться адекватно. «Отвхачу» - звучит интересно.

Ответить
0

Что пришло в голову, то и написал )

Ответить
11

лишь уборщик моет полы в тёмном коридоре, да напевает что-то себе под нос

https://youtu.be/wajRNcx-XyY

Ответить
8

Беспокоюсь за несколько моментов, после алана вэйка и квантум брейка:
- что сюжет опять не будет законченным и снова останется куча сюжетных хвостов и развязка без развязки
- что боёвка опять будет провисать. В Алане Уэйке она была слишком монотонная. В Квантум Брейке её было слишком мало. В последнем сериал больше длиться чем весь ганплей.

За то что сюжет будет интересным как-то волнений нет совсем. Ну и красяво будет тоже, у Ремеди есть свой стиль.

Ответить
4

В квантум не играл, но с аланом согласен, к концу игры меня уже тошнило от стрельбы и просто хотелось увидеть конец игры. В алане хорошая атмосфера, интересная боевка и сюжет, но стрельба... Хотелось больше дневных сцен для разнообразния, нужно было им грамотно распределять геймплей

Ответить
0

Я даже в какой-то момент дропнул игру из-за однообразия

Ответить
0

У них изначально в планах был вообще полуоткрытый мир, где город был бы как хаб, смена времени суток прилагается. Днём ходят жители и прочее, ночью выползают эти порождения тьмы. Но не сложилось.

Ответить
1

На счёт сюжета вроде обещают, что такого, как в вейке не будет.

Ответить
1

Говорить можно всякое. Но в то, что сюжет будет закончен, не верится из-за уже анонсированных DLC к игре. Да и у Remedy все время, начиная с Max Payne, открытые концовки

Ответить
1

Вот в том и проблема.

Ответить
0

А в чем проблема открытых концовок то? О_о
Да и не могу сказать, что в QB была открытая концовка.

Ответить
0

В том, что если игра провалится, все заделы на сиквел, который никогда не выйдет, будут раздражать.

Ответить
0

Для Вас, открытая концовка означает задел на сиквел? В QB, в принципе, никакое предложение не подразумевается. История цельная и самодостаточная.

Ответить
0

А для чего ещё такие концовки делаются?

Ответить
0

Ну открытая концовка это же классика научной фантастики или мистики.
А кб и алан вейк почти такие и есть мистика и фантастика

Ответить
7

А что насчет саундтрека? В том 8 минутном геймплее звуковое сопровождение словно кто-то бьет по кастрюле.

Ответить
2

Вот да, моя единственная претензия к игре на данный момент. В трейлерах и спокойных моментах всё хорошо, но когда начинается экшен, то хочется пробить себе барабанные перепонки.

Ответить
–21

Раздражает главная героиня.

Ответить
–17

Сейчас модно делать таких неприглядных.

Ответить
–7

На самом деле, даже больше актриса раздражает, наверное. И пофиг, что "крутая баба дает всем просраться", та же Лара классная. А эта… Наравне с Эми Адамс раздражает.

Ответить
10

За Эми и двор... Ну ты понял да? Теперь нашу вражду смоет только кровь.

Ответить
–4

Телячья кровь Адамс? Ненавижу её коровий тупой взгляд. Все фильмы, что я с ней смотрел, она играет абсолютно одинаково.

Ответить
5

Ты наверное один фильм с ней смотрел несколько раз. Она везде разная

Ответить
0

Очень смешно, особенно в "Под покровом ночи" и "Прибытии". И в Супсе, ага.

Ответить
0

У DC Лоис абсолютно без характера, чего в таком случае удивляться игре Адамс?

Ответить
0

но ведь это совершенно разные роли с совершенно разными типажами. или вы из тех, у кого гослинг в ларсе, бегущем и драйве ОДИНАКОВО играет?

Ответить
0

Ты за уши не притягивай, ладно? Речь была о актрисе "Контроля" и Адамс.

Ответить
0

ну так вперед, с подробностями: где гламурный бесчувственный флегматик и пережившая трегадию меланхоличная ученая выглядят и ощущаются одинаково? похожа ли на это божественная роль из аферы? одинакова ли адамс в своих ромкомах или в раннем инди? я жду, я алкаю конкретики.

Ответить
0

Жди. Не собираюсь распыляться. Выглядит и играет она во всех фильмах одинаково.

Ответить
0

беспомощный и нелепый тезис

полная неспособность его защитить

классическое "не собираюсь распыляться" на десерт

впрочем, ничего нового.

Ответить
–1

Ты так говоришь, будто я должен доказывать человеку, который любит есть говно, что оно невкусное и я такое делать не собираюсь.
Коровьим защитникам стоит различать "тезисы" и "вкусы". Защищать вкус. Лол.

Ответить
0

актерская игра — это близкая к объективной и измеримая величина, неспособность ее оценить говорит ни в коем случае не о адамс, а только о тебе, как и отметили выше другие. всё еще ничего нового.

Ответить
–2

А я нового и не собирался привносить, парнишка. Я сказал свое мнение. И мне как-то начихать на таких, как ты. Боготворите свою старушку, дело ваше.

Ответить
1

Я с тобой тут постою, сделаю грозный вид х)

Ответить
3

Чо бля? Ты охуел?

Ответить
4

Да. Попроще говори. А она усы плохо замазала.

Ответить
–5

Спасибо что держите в курсе

Ответить
3

А что, нельзя?

Ответить
0

А мне нравится, что-то в ней есть завораживающее

Ответить
0

Так ради бога, я ведь не претендую на истину :) Просто мне не нравится.

Ответить
–18

Это будет полный треш. 70% на Метакритике получат, но только за счет былых заслуг, и при этом от банкротсва их это не спасет. После их провала с Quantum Break в их сторону даже Microsoft не посмотрит, ребята уже научены горьким опытом.

Наверное, нет более перехайпленных трешеделов в индустрии, чем Remedy. Они обосрались с Alan Wake и его бездарным сюжетом и еще больше обосрались, когда переоценили свои силы и выпустили это позорище Quantum Break.

Надеюсь, когда они таки развалятся, действительно талантливые люди из их штата уйдут работать в нормальные компании. А Сэм Лейк просто закончит с играми и не будет больше выебываться.

Ответить
15

Это в каком же месте в Алане проблемы с сюжетом? Это эталонный триллер о чертовщине в маленьком городке, сделанный по лучшим лекалам, со вкусом и стилем. Да, это не массовый вариант вроде шутана про Вторую мировую, который будет понятен и близок почти всем. Это на ценителя. Ты можешь не являться ценителем подобного, и это нормально. Но говорить, что там бездарный сюжет - это значит явно преувеличить или смотреть поверхностно.

Ответить
2

Начал тебе отвечать, но решил посмотреть твой прошлый комментарий в профиле.
Сразу все понял о тебе, переписал текст, влепил минус и пошёл дальше

Ответить
5

А я вот не сдержался. За Алана обидно, одна из самых любимых моих игр ever.

Ответить
3

Я не играл в Alan Wake и Quantum Break, поэтому не могу сравнить с ними, но по описанию и скриншотам это напоминает очередную Evil Within. Даже ЛОГИКУ СНА вспомнили.

Ответить
5

Думаю, Визын все еще даст фору Контролу.

Ответить
1

Так и чего ты сидишь и ждешь.
Иди играй.

Ответить
0

Таки да, тем более что AW у меня даже есть в Стиме.

Ответить
–1

Пипец тут любителей ремеди, хз чем вам их игры нравятся. Алан вейк был нудным непонятным шутерком-кинцом, квантум был норм по сюжету, но никак по геймплею. 70% кинцо и 20% нудные головоломки и 10% блювотный шутер. Без обид, но именно подобные игры создали этот идиотский миф про "кинцо на соснолях". Желаю им удачи, надеюсь, что контрол лучше будет.

Ответить
3

Игра, в которой сразу и не поймешь баг это или фича

Ответить
0

Я когда в квантум брейк играл, иногда в ужасе думал, что видеокарта сломалась, а потом вспоминал, что это так и задумано.

Ответить
2

Ждем, ждем.

Ответить
2

Купил. Жду.

Ответить
2

поиграю только потому что метроидвания. надеюсь это не наебка

Ответить
2

Другое, что бросается в глаза — то, насколько игра порой сложна, в хорошем смысле. Даже слабые противники легко прикончат Джесси, если стоять на месте.

Вот это достижение! Вот это сложность! Вот это игра!

Ответить
1

В неправильную ИМХО сторону Ремеди движутся, вот вроде бы хорошая игра должна была быть но эта концепция и визуальный стиль, ну блин это не их уровень. Я то и Квантум не ждал - он мне совершенно не понравился, нету в этих двух играх глубины, размышлений об другом сквозь призму действительности. Все изначально происходит в жутком ахтунге и это мне не нравится.

Ответить
2

Я понимаю писать про визуальный стиль, ГГ, боевую систему, возможно, но, как можно заявлять о глубине размышлений про игру, которая даже не вышла. Хоть бы пару стримов дождались перед тем, как хейтить))
Мне тоже не оч нравится первое впечатление, но нужно дать шанс

Ответить
0

Я глянул обзор, там всего лишь пол часа геймлея и этого вполне хватает понять, нужно ли играть и смотреть это или пропустить. Тем более сюжетно это просто полный трэш и скукота, нашепчивый голос, окружающая обстановка и персонажи первого отрезка игры только усугубляют мое отношение к данной игре.

Ответить
0

Мне более обидно за Ремеди, они не знают за что ухватится, не могут создать полноценный продукт с законченной идеей, в Алан Вейке недосказанность, Квантум слишком много вопросов оставил после игры. Боюсь тут будет тоже самое.

Ответить
0

По поводу квантума согласен, сам не смог в него играть больше нескольких часов, не почувствовал какой-то синхронности игры с самой собой. Слабый проект, который пошёл не по тому пути. Но алан, наоборот, своей недосказанностью мне ещё больше понравился.
Такой классический мистический триллер, где вроде все закончилось... или нет. Шок. Как-будто в игру по произведению Кинга играл.
На самом деле тоже обидно за ремеди, но после того, что они сделали со мной 20 лет назад, я готов простить им несколько неудач в надежде на новый шедевр.
«Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено.»

Ответить
–5

Лица персонажей напоминают Андромеду чем-то лол.

Ответить
0

Они тоже человеческие?

Ответить
–4

Нет, они гуманоидов с плонеты жопа

Ответить
0

QB был (дырявой) шляпой с абсолютно картонным главным героем, отсутствием драматургии и геймплейной глубины. Control словно выдержан +/- в том же тоне, только заметно дешевле. Надеюсь на этот раз оно таки зайдёт массам и Remedy заработают достаточно мертвых президентов на сиквел AW.

Ответить
–4

Рад буду ошибиться, но пока какой-то Prey для бедных

Ответить
4

Prey для бедных

Рад буду ошибиться

Да ты охуел.

Ответить
1

Это где ты увидел сходство Prey с Control?

Ответить
1

походу пацаны решили вернутся во времена разработки Макса Пэйна

Ответить
0

Лица очень макпейновские кст.

Ответить
1

Боюсь скучновата будет. Вот квантиум брейк оказался скучным для меня, я прям засыпал, и гейплей был однобразный а графика и история вроде норм. хз

Ответить
1

интересно, многие ли знают, что это за штуку героиня удерживает в воздухе на заглавной картинке?!

Ответить
1

Почитал отзывы про QB и понял, что в шутерную часть Ремеди не могут. AW дропнул.
Если шутерная часть в игре хромает то почему геймплей завязан на этом?
И ещё - у Ремеди проблема с позиционированием игры на рынке. Она не может продать себя в понятной покупателям форме. Надо обязательно объяснять что и как чтобы покупатель понял что под капотом.

Ответить
1

Внутри подозрительно тихо, лишь уборщик моет полы в тёмном коридоре, да напевает что-то себе под нос

Надеюсь, напевать он будет Late Goodbye

Ответить
0

Когда Prey встретился с Quantum Break

Ответить
0

Верю в Remedy вопреки всему.

Ответить
0

Нарративный дизайнер = ответственный за повествование.
#дтфпереводит

Ответить
0

Жду. Remedy - классные

Ответить
0

Скажите мне только одно: в игре есть фоторежим?

Ответить
0

Скорее всего будет Ansel. Но это не точно...

Ответить
0

я буду на плойке играть, поэтому для меня это не вариант(

Ответить
0

сюжет-то может и хорош, но, судя по роликам, геймплей какой-то странный.
рад буду ошибаться

Ответить
0

Так всё равно это единственная игра под конец лета, которая реально интересна и в которую хочется поиграть. Паранормальное бюро, фбк ( навальный, я с тобой), разрушаемое окружение. В общем из за фбк куплю.

Ответить
0

Одним заголовком вы мне продали игру.

Ответить
0

Впрочем, сюрреализм (особенно линчевский) я в описании и скринах так и не увидел. Сюрреализм, в первую очередь, это психический автоматизм, познание искусства через медиум эмоций. А Control выглядит как нечто противоположное.

Ответить