Думаю, в итоге всё свелось к тому, что мы просто хотели двигаться дальше, сменить направление от того, в котором раньше работал Сэм [Лейк] и другие руководители проектов к чему-то новому, раздвинуть границы возможного для нас.
Конечно, у таких экспериментов есть своя цена, но, в итоге, нет никакого смысла делать одну и ту же игру снова и снова. И даже с точки зрения бизнеса для нас выгоднее пробовать что-то новое — чтобы в будущем у нас было больше выбора.
может «очистить» ФБК от злого влиянияхы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
зайди в свою больницу, у тебя там такие же будут.
Вроде стена как стена. idk
Все текстуры выглядят норм с такого расстояния.
Вам же нравится как выглядит эта стена? Чтобы эта стена выглядела так хорошо и дальше, купите 2080 пожалуйста. Помогите молодой бурно развивающейся инди-студии.