{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Секретные материалы» от Линча: впечатления от нескольких часов в Control Статьи редакции

С комментариями нарративного дизайнера Remedy.

Remedy, главная игровая студия Финляндии, расположена в городке Эспо, всего в 20 минутах езды от Хельсинки. Стоит выйти из метро, пройти немного — и вот ты уже перед стильно выглядящим зданием с тем самым логотипом. На входе никакого привычного ресепшена, просто планшет на подставке, у которого каждый посетитель фотографируется и подписывает NDA.

За соседней дверью — большой зал, в котором расположен кафетерий (в очереди за едой в нём я наткнулся на Сэма Лейка, хотя он должен был быть в отпуске) и бильярдный стол. Ну а этажом выше уже начинается рабочее пространство. Геймдизайнеры обсуждают проделанную работу, тестеры отлавливают финальные баги — игра уже закончена, сейчас авторы доделывают патч первого дня.

В офисе Remedy я несколько часов провёл за финальной версией Control, а заодно задал несколько вопросов Брук Мэгс, нарративному директору игры. Стало чуть понятнее, чего же ждать 27 числа, когда состоится релиз.

Начинается игра загадочно. Главная героиня — Джесси Фейден — прибывает в здание Федерального Бюро Контроля, чтобы раскрыть тайны прошлого. Внутри подозрительно тихо, лишь уборщик моет полы в тёмном коридоре, да напевает что-то себе под нос. Он представляется именем Ати, путает Джесси со своим новым помощником и помогает пройти в рабочие помещения ФБК.

Там мы узнаём три вещи: прежний директор мёртв, Джесси теперь занимает его место, а здание захватила некая паранормальная сущность под названием Шипение (Hiss). Она порабощает людей и превращает их в монстров, а заодно и меняет само здание: стены и потолки искажаются, всё заливает странный красный свет. И только Джесси как новый директор может «очистить» ФБК от злого влияния.

Но быстро выясняется, что вся заварушка с Шипением для героини — не главное. Она пришла в Бюро не спасать мир (а ему определённо конец, вырвись злобная сущность за пределы здания) — ей нужны ответы на совсем другие вопросы. А то, почему она стала директором, чем занимается организация и что это за странный голос, который называет себя Правление (The Board), дарует Джесси особые силы и (возможно) дёргает за ниточки во всём ФБК — это всё выяснится по пути.

Сэм Лейк как-то говорил, что того же Макса Пейна можно описать как hard boiled (круто сваренный). Так вот, по словам Мэгс, Джесси подходит характеристика «целеустремлённая».

Мне сначала показалось, что авторы решили воспользоваться приёмом «логики сна». Героиня попадает в немыслимые обстоятельства, мир вокруг неё странно меняется, а она будто бы просто так принимает всё на веру. В небоскрёбе в центре Нью-Йорка люди висят под потолком, стены трансформируется, а пистолет вдруг начинает разговаривать? Ничего необычного.

Оказалось, что это не совсем так. Просто если бы авторы показали, как Джесси удивляется каждой необычной вещи, это бы «размазало» накал истории. А потому ей приходится быстро адаптироваться и принимать всё — чтобы выжить. К тому же, в детстве она уже столкнулась с необъяснимым, из-за чего долго была вынуждена скрываться.

Думаю, лучше всего Джесси подходит характеристика «целеустремлённая». Потому что именно таким человеком надо быть в её обстоятельствах. Никто не верил ей всю жизнь, но теперь она оказалась в этом месте — в Старейшем Доме — где всё не такое, как мы привыкли, а люди каждый день имеют дело с необъяснимым.

Брук Мэгс

История Control захватывает с первых секунд. Да, она полнится отсылками — тут и Линч, и «Люди в чёрном», и «Секретные материалы», и куча всего — но атмосфера здесь уникальная. Игра — одна большая загадка, которая постоянно обрастает новыми деталями и вопросами. И ответы предстоит искать не только в основном сюжете.

Во время диалогов можно выбирать, что спросить у NPC, но сама история тут линейная — концовка лишь одна

По словам нарративного дизайнера, основной задачей было не просто написать хорошую историю и интересный лор, но и сделать так, чтобы всё это подавалось игроку равномерно, чтобы он не скучал и постоянно что-то узнавал. Это делается и с помощью главной сюжетной линии, и в сайдквестах, и через окружение. С NPC также можно общаться и спрашивать их о том, что происходит вокруг. Так что если вы любознательный — найдёте, на что потратить время.

И приятный бонус для фанатов игр Remedy: да, тут будут видеозаписи (на них учёный объясняет принципы работы сверхъестественных артефактов), а также аудиошоу про паранормальные явления. Они, как обычно, смешные и атмосферные, и каждая такая находка кажется настоящим подарком.

Геймплейно Control сильно отличается от всего, что Remedy делала раньше. Это игра с открытой для исследования локацией, прокачкой и кастомизацией, а также большой свободой в бою.

Думаю, в итоге всё свелось к тому, что мы просто хотели двигаться дальше, сменить направление от того, в котором раньше работал Сэм [Лейк] и другие руководители проектов к чему-то новому, раздвинуть границы возможного для нас.

Конечно, у таких экспериментов есть своя цена, но, в итоге, нет никакого смысла делать одну и ту же игру снова и снова. И даже с точки зрения бизнеса для нас выгоднее пробовать что-то новое — чтобы в будущем у нас было больше выбора.

Брук Мэгс

По сути, перед нами метроидвания. Мы исследуем здание Бюро, находим выживших, берём квесты. Со временем Джесси получает всё новые и новые способности (например, телекинез, возможность делать рывок и даже летать), с помощью которых открывает доступ к новым локациям.

Но перед этим придётся пройти особое испытание: героиня перемещается в астральный мир, получает там доступ к суперсиле и проходит своеобразную полосу препятствий. На первых часах игры трудностей с этим нет, зато из лора игры такой туториал не выбивается и смотрится органично.

Главной трудностью для команды, пожалуй, было построить уровни так, чтобы они постепенно «раскрывались» перед игроком. Чтобы он получал ту информацию, которую должен знать именно в этот момент, и не проспойлерил себе ничего раньше времени.

Брук Мэгс

Оружие здесь тоже непростое. Бюро занимается исследованием паранормальных артефактов, и пистолет, который получает Джесси — как раз один из таких. Он может принимать одну из нескольких форм: от револьвера и дробовика до автомата и рейлгана — каждая из них кастомизируется отдельно.

Помимо этого, характеристики самой Джесси можно прокачивать — например, увеличить количество здоровья или сделать так, чтобы каждое использование суперсил отнимало меньше энергии (это, кстати, очень важно и не раз спасёт вам жизнь).

Я уже писал, что Control отличается от всего, что Remedy делала раньше, но не могу не повторить этот тезис — это моё главное впечатление после трёх часов за игрой. Открытый мир, прокачка, боссы (да, тут есть и они), но главное — геймплей. Если судить только по роликам, то игру легко сравнить с Quantum Break — и это не совсем верно. Прошлый боевик Remedy на фоне Control выглядит очень уж неторопливым и «горизонтальным».

В Control скорость действия выкручена на максимум, в управлении нет никакой задержки, а у игрока есть почти полная свобода для экспериментов на поле боя. Раскроется она, разумеется, со временем, когда станут доступны новые способности, но даже в начале игры это производит впечатление.

Вы всегда вольны передвигаться по локации как угодно, закидывать врагов предметами (если под рукой нет ничего подходящего, Джесси просто вырвет кусок стены или ещё чего-нибудь), вступать в рукопашку, ну или просто ставить хэдшоты издалека. Звучит вроде бы привычно, но вспомните, как обстояли дела с перестрелками в тех же Quantum Break и Alan Wake.

Что посмотреть перед Control, рекомендация нарративного дизайнера игры:

— «Аннигиляция»;

— «Легион»;

— «Твин-Пикс»;

— «Секретные материалы».

Другое, что бросается в глаза — то, насколько игра порой сложна, в хорошем смысле. Враги здесь пытаются обойти вас с флангов и постоянно норовят застать врасплох. Даже слабые противники легко прикончат Джесси, если стоять на месте — а потому двигаться нужно всегда. Видели когда-нибудь сцену в фильмах про сверхспособности, где герой оказывается в небольшом помещении с группой врагов, а потом как тень скачет от одного к другому и выбивает из них дух? Вот таким же предстоит заняться и здесь.

Плюс к этому, здоровье не восстанавливается само по себе, а традиционных аптечек в игре нет в принципе — пополняются жизни за счёт синих сфер, выпадающих из врагов. А потому единственный способ выжить — атаковать. Это добавляет ещё больше драйва в схватки с боссами: приходится действительно следить за окружением, выискивать врагов, чтобы подлечиться — немного напоминает Doom (2016). Но хотя бы с патронами тут проблем нет, они восстанавливаются автоматически.

Впрочем, с нововведениями в игре появились и новые проблемы. Control — первая игра Remedy с открытой для исследования локацией, и авторы явно только пробуют себя в этом. Дизайн тут потрясающий (к слову, само здание Бюро — один большой артефакт, поэтому случайным людям в него не попасть, прямо как Выручай-комната в «Гарри Поттере»), но вот с навигацией порой возникают проблемы и не всегда понятно, куда именно идти. Но, возможно, это нюанс первых часов — пока сложно сказать.

Другой недостаток более классический — просто так стрелять в Control не слишком весело. Стандартный револьвер не слишком хорошо ощущается, поэтому его побыстрее хочется сменить на дробовик или ещё что-то. Но в итоге приходишь к выводу, что во врагов интереснее кидаться стульями и бить их в ближнем бою. Хотя, возможно, в игре про суперспособности в этом и правда больше смысла. Во время тура по студии геймдизайнер Control Томас Хадсон показывал, как Джесси управляется с рейлганом — и вот это уже выглядело интересно. К сожалению, в первые часы такое оружие вам никто не даст.

Если вы следили за Control, то наверняка слышали догадки (а может и сами задумывались), что игра будто бы сделана на ассетах Quantum Break. На этот вопрос Брук Мэгс ответила отрицательно. Возможно, какая-то небольшая часть ассетов действительно использовалась (как и почти в любых играх от одной и той же студии), но в Control свой уникальный стиль.

У Control совсем иное настроение, тон и визуальный стиль в сравнении с той же Quantum Break — и мы создавали их с нуля. Что касается сходств, то да, мы сделали шутер от третьего лица с отличным ганплеем и использованием сверхспособностей. Но, знаете, это те вещи, которыми Remedy и знаменита. Равно как мы знамениты тем, что создаём новые необычные вселенные и интересных героев. Чувство сходства, конечно, могут вызвать технологии, которые мы использовали в обеих играх. Но я знаю, что большая часть ассетов была создана для Control с нуля.

Брук Мэгс

Впрочем, поиграв несколько часов в Control, сам понимаешь, что теории о сходствах тут не слишком уместны. По трейлерам обе игры действительно могут походить друг на друга, но уникальность Control быстро даёт о себе знать. Само здание Бюро постоянно меняется, в нём есть разные зоны, со своим уникальным стилем, порой абсолютно сюрреалистичным (тут рекомендация посмотреть «Легион» приходится очень кстати).

Плюс, конечно же, подача: история Джесси — не блокбастер, ей вообще трудно дать определённую характеристику. В ранних отзывах журналисты даже говорили слово «инди», и тут есть зерно истины. Control — это сюрреалистичный инди-блокбастер. Необычное сочетание, и в этом вся игра. Потрясающе выглядящая, но минималистичная по стилю (в основе всего тут брутализм), динамичная и интересная, но порой неуклюжая. Но главное — цепляющая. Возможно, если вы фанат Remedy, последняя характеристика станет для вас главной. Для меня точно стала.

Напоследок я не мог не спросить про кранчи — любимую тему этого года. Судя по словам Мэгс, в студии с этим всё хорошо.

У нас в студии нет «культуры кранчей». Думаю, Финляндия в этом плане отличная страна для работы. Ну и сама Remedy заботится о своих сотрудниках. Это, впрочем, совсем не значит, что мы не вкладывали все силы в нашу игру. Хотя, учитывая масштаб Control в сравнении с играми Rockstar, а также размеры нашей команды (около 250 человек — DTF), подобных кранчей у нас не было.

Брук Мэгс

И предвосхищая вопросы про сиквел Alan Wake: над ним никто не работает. Об этом уже говорил Сэм Лейк, это же подтвердили разработчики во время экскурсии по студии. У Remedy есть табличка с фотографиями всех сотрудников, на которой подписано, над чем они работают. Так вот, слов Alan Wake там нет вообще. Игрой когда-нибудь займутся, но это ответственный шаг и сложный проект. Его время ещё не пришло.

Узнать то, как всё получится с Control, можно будет уже 27 августа. Также Remedy планирует выпустить несколько DLC к игре. А ещё небольшая группа разработчиков внутри студии работает над Vanguard — экспериментальным мультиплеерным проектом. Но он на очень раннем этапе, так что на ближайшем Gamescom новостей ждать не стоит.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Divergo
может «очистить» ФБК от злого влияния

хы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Козихин

Стена выглядит отлично.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ilya Figurin

зайди в свою больницу, у тебя там такие же будут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Van

Вроде стена как стена. idk

Ответить
Развернуть ветку
aponthegod

Все текстуры выглядят норм с такого расстояния.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жизневский

чёт сикнул

Ответить
Развернуть ветку
Блестящий корабль

Вам же нравится как выглядит эта стена? Чтобы эта стена выглядела так хорошо и дальше, купите 2080 пожалуйста. Помогите молодой бурно развивающейся инди-студии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Жестокий историк

Как бы не хвалили игру до релиза, все равно после Quantum Break не верится, что Remedy может сделать классную игру.
Вот если Quantum Break делали за огромные бабки от Microsoft, то сейчас они такими суммами не могут распоряжаться

Ответить
Развернуть ветку
Mr_Alex

Лично мне Quantum Break понравился, проходил её пол года назад и мне кажется, что это недооценённая игра.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Степан Туркин

Ну, учитывая то, каким говном квантум вышел :)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
сергей зубков

Quantum прошел на приставке и получил массу удовольствия! Прекрасная история, охренительный дизайн и боевка! Разумеется, это мое субъективное мнение, но меня удивляет почему столько критики в адрес quantum break? Это веяние моды?

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Не верится, что после хорошей игры разработчики снова смогут в хорошую игру? Мне вот лично не верится, что Control удастся, тупо по геймплейным роликам, и Quantum Break тут ни при чём. Надеюсь, что я ошибусь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Romanov

При этом Квантум отличная игра, жалко её засрали разные недотёпы.

Ответить
Развернуть ветку
Акционерный микроскоп

С маленьким мешком тоже можно сделать отличную игру

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Журавлёв

Удивляет, что так засирают игру, которая ещё не вышла и выглядит интригующе

Ответить
Развернуть ветку
Неясный хот-дог
выглядит интригующе

В каком месте?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serg Rigiy
Да, она полнится отсылками — тут и Линч, и «Люди в чёрном», и «Секретные материалы», и куча всего — но атмосфера здесь уникальная.

Продано

Что посмотреть перед Control, рекомендация нарративного дизайнера игры:
— «Аннигиляция»;
— «Легион»;
— «Твин-Пикс»;
— «Секретные материалы».

Готово. И продано вдвойне

Ответить
Развернуть ветку
Незнакомый Артем

Можешь подсказать какой конкретно Легион здесь советуют?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lucky26

Я сейчас наверное отвхачу минусы, но про писателя и игра как сериал, интересе выглядело, а это ну такое, не рыба и не мясо.
Буду рад, если я ошибаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Исключительный блик

Да не, все норм. Control правда выглядит как пресное говно

Ответить
Развернуть ветку
Степанъ Сунцовъ

Ну Сюрреалистичная 3D-метроидвания со свободой ломать и крушить все и всех вокруг себя, по моему тоже звучит неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Васильев

Хз за что тебе минус ставить, разве только за неумение высказываться адекватно. «Отвхачу» - звучит интересно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yes, Your Grace
лишь уборщик моет полы в тёмном коридоре, да напевает что-то себе под нос

https://youtu.be/wajRNcx-XyY

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Беспокоюсь за несколько моментов, после алана вэйка и квантум брейка:
- что сюжет опять не будет законченным и снова останется куча сюжетных хвостов и развязка без развязки
- что боёвка опять будет провисать. В Алане Уэйке она была слишком монотонная. В Квантум Брейке её было слишком мало. В последнем сериал больше длиться чем весь ганплей.

За то что сюжет будет интересным как-то волнений нет совсем. Ну и красяво будет тоже, у Ремеди есть свой стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Родион Дулунц

В квантум не играл, но с аланом согласен, к концу игры меня уже тошнило от стрельбы и просто хотелось увидеть конец игры. В алане хорошая атмосфера, интересная боевка и сюжет, но стрельба... Хотелось больше дневных сцен для разнообразния, нужно было им грамотно распределять геймплей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Сигабатулин
Автор

На счёт сюжета вроде обещают, что такого, как в вейке не будет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Hiddeki

А что насчет саундтрека? В том 8 минутном геймплее звуковое сопровождение словно кто-то бьет по кастрюле.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иевлев

Вот да, моя единственная претензия к игре на данный момент. В трейлерах и спокойных моментах всё хорошо, но когда начинается экшен, то хочется пробить себе барабанные перепонки.

Ответить
Развернуть ветку
Домашний магнит

Раздражает главная героиня.

Ответить
Развернуть ветку
Деревянный ящик

Сейчас модно делать таких неприглядных.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Mr_Alex

Спасибо что держите в курсе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Timati Bibati

А мне нравится, что-то в ней есть завораживающее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нижний интернет

Это будет полный треш. 70% на Метакритике получат, но только за счет былых заслуг, и при этом от банкротсва их это не спасет. После их провала с Quantum Break в их сторону даже Microsoft не посмотрит, ребята уже научены горьким опытом.

Наверное, нет более перехайпленных трешеделов в индустрии, чем Remedy. Они обосрались с Alan Wake и его бездарным сюжетом и еще больше обосрались, когда переоценили свои силы и выпустили это позорище Quantum Break.

Надеюсь, когда они таки развалятся, действительно талантливые люди из их штата уйдут работать в нормальные компании. А Сэм Лейк просто закончит с играми и не будет больше выебываться.

Ответить
Развернуть ветку
Графомант

Это в каком же месте в Алане проблемы с сюжетом? Это эталонный триллер о чертовщине в маленьком городке, сделанный по лучшим лекалам, со вкусом и стилем. Да, это не массовый вариант вроде шутана про Вторую мировую, который будет понятен и близок почти всем. Это на ценителя. Ты можешь не являться ценителем подобного, и это нормально. Но говорить, что там бездарный сюжет - это значит явно преувеличить или смотреть поверхностно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Начал тебе отвечать, но решил посмотреть твой прошлый комментарий в профиле.
Сразу все понял о тебе, переписал текст, влепил минус и пошёл дальше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mad Butcher

Я не играл в Alan Wake и Quantum Break, поэтому не могу сравнить с ними, но по описанию и скриншотам это напоминает очередную Evil Within. Даже ЛОГИКУ СНА вспомнили.

Ответить
Развернуть ветку
Divergo

Думаю, Визын все еще даст фору Контролу.

Ответить
Развернуть ветку
Пестрый историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FireKill GuyBreak

Пипец тут любителей ремеди, хз чем вам их игры нравятся. Алан вейк был нудным непонятным шутерком-кинцом, квантум был норм по сюжету, но никак по геймплею. 70% кинцо и 20% нудные головоломки и 10% блювотный шутер. Без обид, но именно подобные игры создали этот идиотский миф про "кинцо на соснолях". Желаю им удачи, надеюсь, что контрол лучше будет.

Ответить
Развернуть ветку
echoes

Игра, в которой сразу и не поймешь баг это или фича

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Я когда в квантум брейк играл, иногда в ужасе думал, что видеокарта сломалась, а потом вспоминал, что это так и задумано.

Ответить
Развернуть ветку
Пестрый историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chugunov

Купил. Жду.

Ответить
Развернуть ветку
некита

поиграю только потому что метроидвания. надеюсь это не наебка

Ответить
Развернуть ветку
Коммунистический теркин30см
Другое, что бросается в глаза — то, насколько игра порой сложна, в хорошем смысле. Даже слабые противники легко прикончат Джесси, если стоять на месте.

Вот это достижение! Вот это сложность! Вот это игра!

Ответить
Развернуть ветку
Forever Metal

В неправильную ИМХО сторону Ремеди движутся, вот вроде бы хорошая игра должна была быть но эта концепция и визуальный стиль, ну блин это не их уровень. Я то и Квантум не ждал - он мне совершенно не понравился, нету в этих двух играх глубины, размышлений об другом сквозь призму действительности. Все изначально происходит в жутком ахтунге и это мне не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я понимаю писать про визуальный стиль, ГГ, боевую систему, возможно, но, как можно заявлять о глубине размышлений про игру, которая даже не вышла. Хоть бы пару стримов дождались перед тем, как хейтить))
Мне тоже не оч нравится первое впечатление, но нужно дать шанс

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
CitrusAlex

Лица персонажей напоминают Андромеду чем-то лол.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Они тоже человеческие?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Angelus Leguar

QB был (дырявой) шляпой с абсолютно картонным главным героем, отсутствием драматургии и геймплейной глубины. Control словно выдержан +/- в том же тоне, только заметно дешевле. Надеюсь на этот раз оно таки зайдёт массам и Remedy заработают достаточно мертвых президентов на сиквел AW.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Пилявец

Рад буду ошибиться, но пока какой-то Prey для бедных

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панин
Prey для бедных
Рад буду ошибиться

Да ты охуел.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Артемкин

Это где ты увидел сходство Prey с Control?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

походу пацаны решили вернутся во времена разработки Макса Пэйна

Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex

Лица очень макпейновские кст.

Ответить
Развернуть ветку
Майор Параночик

Боюсь скучновата будет. Вот квантиум брейк оказался скучным для меня, я прям засыпал, и гейплей был однобразный а графика и история вроде норм. хз

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

интересно, многие ли знают, что это за штуку героиня удерживает в воздухе на заглавной картинке?!

Ответить
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

Почитал отзывы про QB и понял, что в шутерную часть Ремеди не могут. AW дропнул.
Если шутерная часть в игре хромает то почему геймплей завязан на этом?
И ещё - у Ремеди проблема с позиционированием игры на рынке. Она не может продать себя в понятной покупателям форме. Надо обязательно объяснять что и как чтобы покупатель понял что под капотом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Седов
Внутри подозрительно тихо, лишь уборщик моет полы в тёмном коридоре, да напевает что-то себе под нос

Надеюсь, напевать он будет Late Goodbye

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Графомант

Верю в Remedy вопреки всему.

Ответить
Развернуть ветку
Moe Lester

Нарративный дизайнер = ответственный за повествование.
#дтфпереводит

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Жду. Remedy - классные

Ответить
Развернуть ветку
Max Rovinski

Скажите мне только одно: в игре есть фоторежим?

Ответить
Развернуть ветку
Чухур Марун

Скорее всего будет Ansel. Но это не точно...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Q8Z

сюжет-то может и хорош, но, судя по роликам, геймплей какой-то странный.
рад буду ошибаться

Ответить
Развернуть ветку
Blaskowitz

Так всё равно это единственная игра под конец лета, которая реально интересна и в которую хочется поиграть. Паранормальное бюро, фбк ( навальный, я с тобой), разрушаемое окружение. В общем из за фбк куплю.

Ответить
Развернуть ветку
Независимый кран

Одним заголовком вы мне продали игру.

Ответить
Развернуть ветку
Независимый кран

Впрочем, сюрреализм (особенно линчевский) я в описании и скринах так и не увидел. Сюрреализм, в первую очередь, это психический автоматизм, познание искусства через медиум эмоций. А Control выглядит как нечто противоположное.

Ответить
Развернуть ветку
Командный корабль

Завязка сюжета часом не из первого Систем Шок?

Ответить
Развернуть ветку
Valentina Shkarlet

gdfgdfg

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зоман

Скатились совсем уже, после Алана так ничего даже близко стоящего к хорошему не выпускали))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Так после Алана они один КБ выпустили)) Немного резкое заявление о не такой уж и плохой игре и тем более о студии. Сам, правда, дрогнул КБ после нескольких часов, но знаю кучу людей, которым зашло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 158 комментариев
null