Игры Artyom Kaleev
12 066

«Слегка инди»: что говорят журналисты в новых превью Control

Сочетание всех прошлых игр студии.

В закладки
Аудио

26 марта появились новые превью Control — экшен-боевика от Remedy, создателей Max Payne и Alan Wake. Сюжет рассказывает о секретной организации под названием Федеральное Бюро Контроля, которая оказалась под контролем паранормальных внеземных сил.

На пресс-ивенте журналисты провели в игре несколько часов — мы выбрали главное из их впечатлений. Если в случае с Quantum Break разработчики «ориентировались на мейнстрим», то в Control дали волю своей фантазии.

По мнению журналистов, благодаря необычному сеттингу и динамичному геймплею Control пока что ощущается как самая разносторонняя игра Remedy. В ней есть всего понемногу: от Quantum Break — сверхспособности, а от Alan Wake — интересная история. Но, как говорит автор IGN Райан МакКафри, больше всего в ней черт Max Payne.

В Control куда сильнее чувствуется влияние Max Payne, нежели Alan Wake или Quantum Break — но вряд ли это минус. Это не шутер с укрытиями — я умер, когда попытался переждать перестрелку и передохнуть. Здоровье не восстанавливается: чтобы оставаться в живых, нужно подбирать белые частицы, которые выпадают из убитых врагов.

Райан МакКафри
автор IGN

Control постоянно толкает на эксперименты. Не в последнюю очередь благодаря набору разных сверхспособностей и Служебному Оружию — пистолету, который может трансформироваться в разные виды вооружения.

Сражения, наверное, сильнейшая сторона Control. Они дикие и захватывают дух.

Том Филлипс
редактор Eurogamer

Сверхспособности играют большую роль: многие из них используются не только в сражениях. Левитация, к примеру, важна как в боях, так и во время перемещения по открытому миру, который построен по принципу «метроидвании»: игрок не попадёт в какие-то места сразу, если у него нет того или иного скилла.

Очень приятно видеть, как Джесси, которая стоит на низком выступе, взмывает в воздух: она аккуратно наступает на него, отталкивается и начинает левитировать.

Райан МакКафри
автор IGN

Помимо врагов в Бюро встречаются в том числе и выжившие, у которых можно брать задания — в том числе и побочные. Общение с NPC раскрывает тайну истории Control: что произошло в Бюро и как разрешить проблему.

Разработчики планируют поддерживать Control и после релиза — к выходу запланированы два DLC, а также мелкие апдейты, которые будут расширять игру. По словам Remedy, идея выпускать такие дополнения у них появилась после Quantum Break: создатели не хотят, чтобы Control обрывалась для игроков сразу же после прохождения.

Мы потратили на Quantum Break пять лет, а для игроков она завершилась за восемь часов. Это очень странное чувство.

Томас Пуха
менеджер по связям с общественностью Remedy

У Control в том числе будет и своеобразный эндгейм-контент — то, что разработчики назвали Bureau Alerts (Тревоги в Бюро). Пока что неизвестно, что конкретно из себя будет представлять режим. Но уже ясно, что разработчики рассчитывают на долгосрочную поддержку Control — чтобы в ней всегда было чем заняться, если игрок внезапно захочет вернуться к ней после завершения кампании.

По словам Remedy, в отличие от той же Quantum Break, в случае с Control (права на которую сохранились за разработчиками) ничто не сдерживает их фантазию — влияние издателя 505 Games минимальное.

Сюжет их прошлой игры был очень «аккуратным» и почти что голливудским. Control же, по словам редактора Eurogamer Тома Филлипса, на контрасте «слегка ощущается как инди». В ней куда меньше упор на нарратив и больше — на сам игровой процесс.

Тогда у нас было лайв-экшен шоу с живыми актёрами, длинные кат-сцены и проработанные лицевые анимации. В Control же мы сочетаем геймплей и сложную игровую вселенную.

Томас Пуха
менеджер по связям с общественностью Remedy

Выход Control состоится 27 августа на ПК, PS4 и Xbox One.

#control

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 93, "likes": 157, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44372, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 19:13:49 +0300" }
{ "id": 44372, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44372\/get","add":"\/comments\/44372\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44372"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

«Слегка инди»

Тогда почему 60$, делите на два, как сделали Ninja Theory с Hellblade, хотя она и не ощущалась бюджетной и однообразной, а была просто камерной и сконцентрированной на ГГ.
Плюс Хеллблейд была завершенным произведением, а Контрол еще до релиза на ДЛЦ распилена, которые явно будут не на уровне аддонов к Ведьмаку.

Ответить
39

Обожаю таких людей, вы видимо со свечкой над разработчиками стоите и видите как они пилят игру на DLC, да? И ни разу не приходила мысль почему DLC могут начать делать еще до релиза игры?

Ответить
1

И ни разу не приходила мысль почему DLC могут начать делать еще до релиза игры?

Это понятно, но все равно за фулл-прайс хочется полного произведения, а не отдельно докупать контент, который еще и эксклюзивный для определенных платформ. Игру же, как-то не спешат отдавать за полцены, хотя это и не ААА, вот и я хочу полный экспириентс без дополнительных денежных вливания.

Ответить
6

А разве без DLC это будет не "полное" произведение? Все таки это дополнительный контент, тем более и эксклюзивность его только временная.

Ответить
–1

Купи игру за 60$ без региональной цены, да еще и пачку ДЛЦ, итого 100$(или около того), как-то многовато за бюджетную игру не наxодишь?

Ответить
11

С фига ли она бюждетная игра? Выглядит отлично, контента судя по всему будет хватать, ставка на сюжет и повествование - это замечательная игра стоит 80 баксов, имхо. Тем более это чисто сюжетный шутер во времена засилья онлайновых дрочилен, так что я поддержу разработчиков сразу.

Ответить
1

С фига ли она бюждетная игра?

А какая, ААА-проект что-ли, типичная Игра Б-класса.

Ответить
7

Именно что выглядит игра как ААА проект, почему это она игра Б-класса?

Ответить
6

Не выглядит игра как ААА. Очевидно, что игра по сути создается из наработок и обрезок КвантумБрейка. Создана в краткие сроки, нетипичные для Ремеди. Издатель 505 - это издатель инди-игрушек и игр категории Б.
Так что много признаков, что игра уровня АА типа Хелблейда.

Ответить
3

Ну чёт не тянет на ААА, при всём уважении. Если цена окажется такой же, лучше перепройти великолепную Psi-Ops: Врата разума. Хочется чего-то такой же тематики, но ценник на игру конский. Ещё и не региональный нифига

З.Ы. У меня есть консоль, но в шутеры люблю играть на ПК.

Ответить
1

В мире где последний ассасин это игра ААА-класса. Control - это ААААААА...

Ответить
2

Это рунет. Здесь каждый первый Кадзима. А вопрос типа "Где твои игры" считается оскорблением.

Ответить
1

а ещё это рунет, где "сначала добейся, потом пизди", да?

Ответить
–2

Конечно, сперва добейся. Или ты не уважаешь чужой труд?

Ответить
1

Т.е. мне, чтобы вынести вердикт "говно" чему-нибудь подзалупному, к примеру Lada Racing Club, Посталу 3, 50 Оттенкам серого, последней экранизации Лары Крофт и иже с ними, я должен сперва запилить свою игру на 12 из 10 и снять гениальный кинчик, верно? Ведь при создании всего этого кто-то "трудился"

Ответить
0

не уважаешь чужой труд

Что не позволяет его оценивать, да?

Ответить
0

Пишу это как человек, который только что завалил тестовое задание для дизайн студии. Так что я имею полное право про это говорить.

Есть такая вещь, как конкуренция. Это борьба за рынок, за покупателя. В теории конкуренция приводит к тому, что покупатель получает только самое лучшее, ведь пробиться на рынок смогли только лучшие. Придя в магазин за обувью, ты возьмешь полу-развалившиеся кроссовки тогда, когда рядом стоят кроссовки более высокого качества? И тебе пофиг будет на то, сколько человек вложит труда в эту обувь. Вот. Так что нефиг.

Ответить
–16

Хеллблейд не ощущается бюджетной и однообразной... Видимо ты в нее не играл. Лол. И поддержка контентом после релиза это хорошо.

Ответить
12

Видимо ты в нее не играл

Прошел Хеллблейд уже пять раз и еще столько же перепройду.

Хеллблейд не ощущается бюджетной и однообразной

Он отлично работает в рамках своего формата и каких-то ущемлений и ограничений за ним не чувствуется.

Ответить
–8

Тоесть ты фанбой, ну это все объясняет. Игра то хорошая, но так яростно её облизывать... Но собственно насчёт ценовой политики АА игр я согласен. 40-45 баксов или евро, было бы хорошо, а не по фуллпрайсу

Ответить
12

Тоесть ты фанбой, ну это все объясняет

Сказал МаксФрай, лол, или напомнить, как кто-то облизывал каждый плойко-экз 2018-го:) Кстати, как Детройт, все еще хорошая игра?
А халф-прайс на подобные игры уже давно нормой должен стать.

Ответить
5

Хз, причём тут Макс Фрай, я же никого не облизываю. Детройт хорошая игра и все ещё консольный эксклюзив. Хеллблейд хорошая игра, но то что ты говоришь о ней, не соответствует действительности. Репетативность, бюджетность, коридорность, все это в Хеллблейд присутствует в полной мере.

Ответить
3

Неплохо вырвал фразу из контекста

Ответить
1

Что ты имеешь в виду под "на уровне аддонов к Ведьмаку ?"

Ответить
0

Что ты имеешь в виду под "на уровне аддонов к Ведьмаку ?"

Имею ввиду отличное качество дополнений, на уровне двух ДЛЦ к Ведьмаку 3, Awakening к Dragon Age: Origins, Burial at Sea 1-2 к Bioshock Infinite, длц к обоим Dishonored и первому The Evil Within, аддонам к ГТА4 и РДР и Wolfenstein Old Blood.

Ответить
1

Из твоих слов все равно ничего не ясно. Просто из-за твоего упоминания длс к ведьмаку я подумал, что ты говоришь о размерах длс. Но сейчас ты перечислил не такие уж и большие длс к тому же дизонорду первому. И теперь мне еще более не ясно откуда такой скепсис к длс для Контрол ? Фраза "слегка инди" зацепила ?

Ответить
1

Wolfenstein Old Blood

Очень необязательное длц, хуже основной игры, особенно инвалидский принудительный стелс в начале.

Ответить
2

возгорите)
UPD: черт, уже написали сорян, но все равно лучшая новость дня)

Ответить
0

Предлагаю забанить Галенкина за многочисленные преступления против человечества

Ответить
1

«слегка ощущается как инди» сказано редактором Еврогеймера, а не разработчиками. Разработчики-то как раз позиционируют Контрол как ААА игру. Поэтому и стандартные 60 баксов.

Ответить
20

Remedy молодцы

Ответить
13

Забавно

Ответить
10

Борьба с монополией прошла успешно, так сказатб.

Ответить
2

именно после такого проще взять консоль, даже самую навороченую и покупать игры на двоих.

Ответить
2

На Xbox через Аргентину вообще 850 рублей.

Ответить
2

«Слегка инди»

Слегка 60 баксов :)
И вы знаете фиг бы с ними, если бы за 60 баксов игра была «полная».
Но там ведь еще 2 штуки DLC.

Ответить
21

Блин, это уже третий комментарий подряд, в котором зацепились за слово «инди». Тебе не приходило в голову, что под этим подразумевается атмосфера игры, а не её бюджет?

О DLC
Повествование могут делить на части по разным причинам. Коммерция - одна из них. Другая, и в случае с ремеди я верю в это, - желание расширить лор законченного произведения.
Пример: We Happy Few. Она была гигантской в плане повествования, и две последние ветки сюжета нужно было делать DLC. Игра оказалась утомительной из-за попытки разработчиков засунуть в неё больше, чем может вынести игрок.

Ответить
2

Хм... Ведьмак 3 + 2 Длц.

Ответить
1

ну, длс лейк явно автономные придумал, уж в его адрес я бы такой критикой не бросался. уэйку они вообще скорее навредили в свое время, никакой это не распил, просто чуть больше нарратива (другой вопрос, что там он был не нужен).

Ответить
0

Да ещё непонятно, что есть в самой игре. Лично для меня это всё выглядит как кот в мешке, без предварительных обзоров точно брать не стал бы (в этом плане мне помог егс). Не знаю, откуда такая заинтересованность, квантум же получился так себе?

Ответить
1

На вкус и цвет. Ведьмак надоел через 3 часа. И размер длц уже не имел значения.

Ответить
10

Инди на полшишечки на фуллпрайс

Ответить
8

Вот вам Quantum Break в подарочек
X707Q-38DWL-7MBRQ

Ответить
3

Теперь уже точно отпали сомнения в предзаказе, возьму наверное самое жирное издание на PS4, осталось только дождаться цены на нее.

Ответить
0

Тоже решил что буду брать в PSN. Странно что предзаказы не открыли на нее, хотя магазин PlayStation вроде по средам обновляется или по четвергам, может из-за этого?

Ответить
0

В американском магазине уже страница есть, это с регионалкой тянут не понятно почему.

Ответить
0

Странно, при том что судя по версии на ПК на региональную стоимость они решили забить. Так, собственно, чего тянуть?

Ответить
2

Лол, как раз появилась страница.

Ответить
1

И обычное в довесок.

Ответить
5

На ПС4 дешевле, чем на ПК шоль? Лул. Вот это поворот.

Ответить
0

Да, это удивляет. Я надеюсь что с региональной ценой в егс просто ошиблись или не заморачивались, но что-то изменять её никто не торопится.

Ответить
6

Издатель ее там выставляет и вручную. Если 505 не захотят, ничего не поменяют. А пока можно лишь ощутить этот прекрасный привкус конкуренции.

Ответить
0

И у меня появилась! :D

Ответить
0

Очень надеюс что EBGames добавить что нибудь эксклюзивное.

Ответить
–4

«Слегка инди»
Это как? Слегка без финансирования издателя?

Ответить
4

Тебе прямым текстом написали "как"
В ней куда меньше упор на нарратив и больше — на сам игровой процесс.

К тому же это слова редактора еврогеймера, а не самих разработчиков.

Ответить
0

По сравнению с Quantum break бюджет меньше, вот что под словами "слегка инди" подразумевается.

Ответить
0

"Немного инди" за фуллпрайс, без региональных цен и очень экономная если не сказать жадная в количестве контента.

Ответить
–1

КИНЦА НЕ ДОЛОЖИЛИ, СВОЛОЧИ!

Ответить
–17

Не слишком ли много постов этой инди игры, это пиар компания или что?

Ответить
9

Это сайт посвященный играм. Ты тут ждешь постов о политике или кораблестроении?

Ответить
2

Раздел про кораблестроение было бы круто иметь!

Ответить
–8

Да в мире полно игр жду посты про них а не 10 постов в день про одну и ту же игру.

Ответить
5

Ну так сделай о них посты сам. Что тебе мешает? Автор хочет про контрол.

Ответить
–8

У него 1 пост про контрол за сегодня так то.

Ответить
3

Хорошая игра намечается от одной из моих любимых студий. Надеюсь продажи порадуют Ремеди, а то они их давно не радовали, хотя игры отличные делают.

Ответить
3

"Федеральное Бюро Контроля, которая оказалась под контролем паранормальных внеземных сил".. придумал не я, а стыдно мне(

Ответить
–6

А не много ли новостей об одной игре?

Ответить
7

Просто сегодня одновременно спало эмбарго на превью и разработчики опубликовали кучу материалов.

Ответить
0

Ааа вот оно какое дело.

Ответить
1

Можешь легко отписаться от новостей по данной игре

Ответить
0

Мы потратили на Quantum Break пять лет, а для игроков она завершилась за восемь часов. Это очень странное чувство.

Томас Пуха

В идеальном мире разработчиков игра должна проходиться столько времени, сколько было потрачено на её разработку

Ответить
4

Но чувство действительно странное. Просто вспоминая как двое суток готовишь еду гостям, которые всё сметают за пару часов... А тут ПЯТЬ ЛЕТ!

Ответить
0

А написание книг? Создание чего-либо всего трудозатратный временной процесс

Ответить
0

Если книгу писать пять лет то её вряд ли можно будет прочесть за несколько дней.

Ответить
0

*Кашляет в сторону одного дедушки и его Льда и Пламени*

Ответить
3

Не дави на больное. За время ожидания зимних ветров я успел закончить одиннадцатый класс, закончить вуз, да и уже полтора года "выстраиваю карьеру". Ветра зимы я жду уже намного больше 5 лет xD

Ответить
2

Задрочила эта херня. Фромы сделали все правильно - раздали игру (я про Шакиру) паре изданий и не за пару месяцев до релиза, а за пару дней - потестить.

Тут уже блд, понеслось... "Антохи" уже распыляют свое мнение в массы.

Ответить
1

«Слегка инди»

С самого начала такое чувство

Ответить
1

Мы потратили на Quantum Break пять лет, а для игроков она завершилась за восемь часов. Это очень странное чувство.

Томас Пуха
менеджер по связям с общественностью Remedy

16 часов ващета

Ответить
0

Я прошел на 100% за 14 часов, по факту игра еще короче, ведь там сколько-то времени еще сериал идет.

Ответить
0

актриса красивая

Ответить
2

Ну хоть где то они должны ещё остаться! А то последнее время такое ощущение что феминизм головного мозга передаётся воздушно-пылевым путём от разработчика к разработчику...

Ответить
0

В идеальном мире разработчиков игра

Тогда ты не получишь ничего сложнее майнкрафта

Ответить
0

А про продолжительность, что то известно?

Ответить
0

Проблема игр Remedy, сравнение с конкурентом и аналогия с кинематографом:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления