{"id":3919,"url":"\/distributions\/3919\/click?bit=1&hash=25d0bfb8ab9076258f985f082384c9bc6a34b4e3afb3e71df41ca22ffff3a5f4","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Artyom Kaleev

«Слегка инди»: что говорят журналисты в новых превью Control Статьи редакции

Сочетание всех прошлых игр студии.

26 марта появились новые превью Control — экшен-боевика от Remedy, создателей Max Payne и Alan Wake. Сюжет рассказывает о секретной организации под названием Федеральное Бюро Контроля, которая оказалась под контролем паранормальных внеземных сил.

На пресс-ивенте журналисты провели в игре несколько часов — мы выбрали главное из их впечатлений. Если в случае с Quantum Break разработчики «ориентировались на мейнстрим», то в Control дали волю своей фантазии.

По мнению журналистов, благодаря необычному сеттингу и динамичному геймплею Control пока что ощущается как самая разносторонняя игра Remedy. В ней есть всего понемногу: от Quantum Break — сверхспособности, а от Alan Wake — интересная история. Но, как говорит автор IGN Райан МакКафри, больше всего в ней черт Max Payne.

В Control куда сильнее чувствуется влияние Max Payne, нежели Alan Wake или Quantum Break — но вряд ли это минус. Это не шутер с укрытиями — я умер, когда попытался переждать перестрелку и передохнуть. Здоровье не восстанавливается: чтобы оставаться в живых, нужно подбирать белые частицы, которые выпадают из убитых врагов.

Райан МакКафри

Control постоянно толкает на эксперименты. Не в последнюю очередь благодаря набору разных сверхспособностей и Служебному Оружию — пистолету, который может трансформироваться в разные виды вооружения.

Сражения, наверное, сильнейшая сторона Control. Они дикие и захватывают дух.

Том Филлипс

Сверхспособности играют большую роль: многие из них используются не только в сражениях. Левитация, к примеру, важна как в боях, так и во время перемещения по открытому миру, который построен по принципу «метроидвании»: игрок не попадёт в какие-то места сразу, если у него нет того или иного скилла.

Очень приятно видеть, как Джесси, которая стоит на низком выступе, взмывает в воздух: она аккуратно наступает на него, отталкивается и начинает левитировать.

Райан МакКафри

Помимо врагов в Бюро встречаются в том числе и выжившие, у которых можно брать задания — в том числе и побочные. Общение с NPC раскрывает тайну истории Control: что произошло в Бюро и как разрешить проблему.

Разработчики планируют поддерживать Control и после релиза — к выходу запланированы два DLC, а также мелкие апдейты, которые будут расширять игру. По словам Remedy, идея выпускать такие дополнения у них появилась после Quantum Break: создатели не хотят, чтобы Control обрывалась для игроков сразу же после прохождения.

Мы потратили на Quantum Break пять лет, а для игроков она завершилась за восемь часов. Это очень странное чувство.

Томас Пуха

У Control в том числе будет и своеобразный эндгейм-контент — то, что разработчики назвали Bureau Alerts (Тревоги в Бюро). Пока что неизвестно, что конкретно из себя будет представлять режим. Но уже ясно, что разработчики рассчитывают на долгосрочную поддержку Control — чтобы в ней всегда было чем заняться, если игрок внезапно захочет вернуться к ней после завершения кампании.

По словам Remedy, в отличие от той же Quantum Break, в случае с Control (права на которую сохранились за разработчиками) ничто не сдерживает их фантазию — влияние издателя 505 Games минимальное.

Сюжет их прошлой игры был очень «аккуратным» и почти что голливудским. Control же, по словам редактора Eurogamer Тома Филлипса, на контрасте «слегка ощущается как инди». В ней куда меньше упор на нарратив и больше — на сам игровой процесс.

Тогда у нас было лайв-экшен шоу с живыми актёрами, длинные кат-сцены и проработанные лицевые анимации. В Control же мы сочетаем геймплей и сложную игровую вселенную.

Томас Пуха

Выход Control состоится 27 августа на ПК, PS4 и Xbox One.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Славик Литвин
«Слегка инди»

Тогда почему 60$, делите на два, как сделали Ninja Theory с Hellblade, хотя она и не ощущалась бюджетной и однообразной, а была просто камерной и сконцентрированной на ГГ.
Плюс Хеллблейд была завершенным произведением, а Контрол еще до релиза на ДЛЦ распилена, которые явно будут не на уровне аддонов к Ведьмаку.

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Обожаю таких людей, вы видимо со свечкой над разработчиками стоите и видите как они пилят игру на DLC, да? И ни разу не приходила мысль почему DLC могут начать делать еще до релиза игры?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Афанасий Смирнов

Хеллблейд не ощущается бюджетной и однообразной... Видимо ты в нее не играл. Лол. И поддержка контентом после релиза это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Финский танк88

Неплохо вырвал фразу из контекста

Ответить
Развернуть ветку
Robi Simon

Что ты имеешь в виду под "на уровне аддонов к Ведьмаку ?"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nik Pies

возгорите)
UPD: черт, уже написали сорян, но все равно лучшая новость дня)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BoomZoom

«слегка ощущается как инди» сказано редактором Еврогеймера, а не разработчиками. Разработчики-то как раз позиционируют Контрол как ААА игру. Поэтому и стандартные 60 баксов.

Ответить
Развернуть ветку
Ninedogs
Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Remedy молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Забавно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дятлов

Борьба с монополией прошла успешно, так сказатб.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Tenshi

именно после такого проще взять консоль, даже самую навороченую и покупать игры на двоих.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidelnikov

На Xbox через Аргентину вообще 850 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Виконс

Блин, это уже третий комментарий подряд, в котором зацепились за слово «инди». Тебе не приходило в голову, что под этим подразумевается атмосфера игры, а не её бюджет?

О DLC
Повествование могут делить на части по разным причинам. Коммерция - одна из них. Другая, и в случае с ремеди я верю в это, - желание расширить лор законченного произведения.
Пример: We Happy Few. Она была гигантской в плане повествования, и две последние ветки сюжета нужно было делать DLC. Игра оказалась утомительной из-за попытки разработчиков засунуть в неё больше, чем может вынести игрок.

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Смирнов

Хм... Ведьмак 3 + 2 Длц.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

ну, длс лейк явно автономные придумал, уж в его адрес я бы такой критикой не бросался. уэйку они вообще скорее навредили в свое время, никакой это не распил, просто чуть больше нарратива (другой вопрос, что там он был не нужен).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Sychev

Инди на полшишечки на фуллпрайс

Ответить
Развернуть ветку
Jinn Nik

Вот вам Quantum Break в подарочек
X707Q-38DWL-7MBRQ

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Теперь уже точно отпали сомнения в предзаказе, возьму наверное самое жирное издание на PS4, осталось только дождаться цены на нее.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кравченко

Тоже решил что буду брать в PSN. Странно что предзаказы не открыли на нее, хотя магазин PlayStation вроде по средам обновляется или по четвергам, может из-за этого?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Jamie Raynen

Очень надеюс что EBGames добавить что нибудь эксклюзивное.

Ответить
Развернуть ветку
Rodion

«Слегка инди»
Это как? Слегка без финансирования издателя?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Тебе прямым текстом написали "как"

В ней куда меньше упор на нарратив и больше — на сам игровой процесс.

К тому же это слова редактора еврогеймера, а не самих разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шашков

По сравнению с Quantum break бюджет меньше, вот что под словами "слегка инди" подразумевается.

Ответить
Развернуть ветку
spawnrus

"Немного инди" за фуллпрайс, без региональных цен и очень экономная если не сказать жадная в количестве контента.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

КИНЦА НЕ ДОЛОЖИЛИ, СВОЛОЧИ!

Ответить
Развернуть ветку
hede

Не слишком ли много постов этой инди игры, это пиар компания или что?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Это сайт посвященный играм. Ты тут ждешь постов о политике или кораблестроении?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bzdonskiy

"Федеральное Бюро Контроля, которая оказалась под контролем паранормальных внеземных сил".. придумал не я, а стыдно мне(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Melograno

А не много ли новостей об одной игре?

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Kaleev
Автор

Просто сегодня одновременно спало эмбарго на превью и разработчики опубликовали кучу материалов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниэль Аби-Фарражъ

Можешь легко отписаться от новостей по данной игре

Ответить
Развернуть ветку
Julia Oparina

Мы потратили на Quantum Break пять лет, а для игроков она завершилась за восемь часов. Это очень странное чувство.

Томас Пуха

В идеальном мире разработчиков игра должна проходиться столько времени, сколько было потрачено на её разработку

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Но чувство действительно странное. Просто вспоминая как двое суток готовишь еду гостям, которые всё сметают за пару часов... А тут ПЯТЬ ЛЕТ!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Владимирович

Задрочила эта херня. Фромы сделали все правильно - раздали игру (я про Шакиру) паре изданий и не за пару месяцев до релиза, а за пару дней - потестить.

Тут уже блд, понеслось... "Антохи" уже распыляют свое мнение в массы.

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm
«Слегка инди»

С самого начала такое чувство

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Я прошел на 100% за 14 часов, по факту игра еще короче, ведь там сколько-то времени еще сериал идет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Ну хоть где то они должны ещё остаться! А то последнее время такое ощущение что феминизм головного мозга передаётся воздушно-пылевым путём от разработчика к разработчику...

Ответить
Развернуть ветку
dtfkaheretoo
В идеальном мире разработчиков игра

Тогда ты не получишь ничего сложнее майнкрафта

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Незначимый

А про продолжительность, что то известно?

Ответить
Развернуть ветку
John Paltrow

Проблема игр Remedy, сравнение с конкурентом и аналогия с кинематографом:

Ответить
Развернуть ветку
Aver Valeriuos

почему я вместо этой игры вижу - один феминисткий фильм?? главное героиня феминистка может ВСЕ, а ссаные мужики тут сраные противники

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 93 комментария
null