Игры Антон Самитов
17 913

Телекинез, левитация и контроль разума: сверхспособности главной героини Control

Каждую из них, по словам разработчиков, можно будет совмещать друг с другом.

В закладки
Аудио

Как рассказал геймдиректор экшена от Remedy, Control — первая их игра, в которой они постарались наделить главного героя большим числом особых способностей.

При этом в студии старались не нарушать общий тон и сделали так, чтобы во всех фантастических элементах была доля реализма.

Нам не хотелось использовать волшебные спецэффекты, например огненные шары или что-то в таком духе.

Мы пытались использовать художественное оформление и объекты в окружающем мире, показывая их в необычном, сверхъестественном ключе.

Микаэль Касуринен
геймдиректор Control

Главная героиня, Джесси, получает свои способности от так называемых «Объектов Силы». Каждый из них отправляет девушку в Астрал, где она должна доказать, что умеет ими пользоваться — это послужит обучением для игроков.

Разработчики показали шесть основных умений. Некоторые из них будут необходимы для того, чтобы получить доступ к новым локациям, но в бою придётся использовать все сразу.

Melee (Атака ближнего боя)

Мощный заряд энергии, который можно послать с небольшого расстояния.

Launch (Запуск)

Телекинетическая способность, позволяющая подбирать предметы и запускать их в противников или преграды.

Levitate (Левитация)

Позволяет героине летать, добираясь до недосягаемых частей уровня или атакуя противников с высоты.

Evade (Уклонение)

Резкое перемещение в сторону — работает на земле и в воздухе.

Ground Slam (Удар по земле)

Атака с высоты, разрушающая находящиеся поблизости предметы и отбрасывающая врагов.

Shield (Щит)

Способность героини подбирать мелкие предметы, создавая из них защитную «стену».

Seize (Захват)

Управление разумом до двух противников одновременно. Работает в том числе на особых устройствах, которые усиливают врагов и лечат их.

Как отметили в Remedy, они попытались сделать так, чтобы все способности как-то дополняли друг друга и их можно было совмещать.

Например, во время левитации можно свободно использовать любое другое умение, а комбинация «Щита» с «Атакой ближнего боя» запустит все подобранные предметы в противников.

Control выйдет на ПК, PS4 и Xbox One летом 2019-го.

#control

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 178, "likes": 279, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42280, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Mar 2019 22:20:39 +0300" }
{ "id": 42280, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42280\/get","add":"\/comments\/42280\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42280"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

178 комментариев 178 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
143

выглядит как DLC для Quantum Break

Ответить
–5

или для Prototype

Ответить
24

больше как успешная эксперимент для игры по Аватару Легенде об Аанге:)

Ответить
9

черт, а ведь было бы очень круто, будь по нему хотя бы какая-нибудь +- толковая игра

Ответить
7

Да.было бы круто.
По мере игры игрок бы открывал новые навыки владения стихиями )
И использовал бы их не только в бою, но для продвижения по локации и решения головоломок. Типа как prince of persia forgotten sands, но с крутой анимацией и графикой. Мечты...

Ответить
7

Изначально доступен только воздух, но по мере продвижения по сюжету получаешь доступ к другим стихиям. Имеющиеся элементы можно прокачивать, для воды - свитки, как в первом сезоне, для других стихий - учителя или побочки. Состояние Аватара как ульта, открытый мир, по которому можно передвигаться на Апе и освобождать деревни, выполнять побочные миссии. Иногда можно играть за других персонажей, слешер за Сокку, например. А в конце главный босс - Лорд Огня

Ответить
4

Grand Threft Appa )) полностью открытый мир это сложно. Пришлось бы еще что-то придумывать, ведь просто летать по пустому небу над водой было бы скучно. А вот перелеты на короткие расстояния с помощью шеста проще сделать )

Ответить
1

Да как в ведьмаке, например, условно разбить на большие локации с подгрузкой между ними

Ответить
1

Ну я вижу это так - четыре больших локации (по территориям народов), по ним перемещаться либо пешком, либо на посохе
А между этими локациями чисто загрузочно как в ГоВ сделать полет на Аппе, где можно иногда подкидывать бой с кораблями народа Огня в море

Ответить
0

пол сценария готова, накрутить еще разрушаемость, чтобы эпично стихией земля пользоваться и вообще "огонь":)

Ответить
0

Да можно даже не накручивать, в самом мультфильме не особо парились

Ответить
2

Ну зачем ты так больно сердечку делаешь :( Так круто это все представляется...

Ответить
1

Да я сам как представлю, так слюна течёт. Шикарно бы было

Ответить
3

черт, а ведь было бы очень круто, будь по нему хотя бы какая-нибудь +- толковая игра

К слову говоря... меня Horizon Zero Dawn именно этим и зацепил... играя в него регулярно ловлю себя на мысли что у меня появляется дежавю по оригинальному мультику про Аанга, да и вообще стилистически этот мир в некоторых частностях сдизайнен очень похоже на "Аватар: легенда об Аанге".

Ответить
0

Я к сожалению имел удовольствие в неё поиграть совсем немного, и чувства такого не уловил)

Ответить
2

Я к сожалению имел удовольствие в неё поиграть совсем немного

Эх... понимаю что вкусы у всех разные, и вполне такие игры в принципе могут не заходить, но все же скажу...

Я о том что что бы ее увидеть ее нужно поиграть хотя бы часов 15. Это же боевик, в открытом мире да еще с ролевыми элементами... там всегда такая тема.

Как и в других играх подобного жанра (Far Cry 3+, Middle-earth: Shadow of Mordor, MGS5 и т.д.) настоящий геймплей там начинается только после завершения обучающих миссий (когда выпускают из мини-песочницы в полноценный открытый мир), а так же нескольких часов гринда ресурсов для прокачки всего снаряжения на максимум, без которого и не повоюешь нормально.

Собственно у меня вот нормальная игра игра началась после того как я добрался до Меридиана... тогда я еще походил вокруг него, погриндил ресурсы и снаряжение... и вот после того как я уже был готов ко встрече с любым боссом в любом рейде, а в инвентаре лежал солидный запас ресурсов для спокойного исследования локаций, и мне была доступна любая тактика ведения боев - вот тогда игра реально раскрыла себя.

Ответить
0

Я просто не имею консоли, поэтому не смог оценить сполна. Но, как ни странно, для меня это самый интересный проект на консолях.

А вот насчёт Тени Мордора да, согласен. Я ее прошёл с одной стороны с удовольствием, с другой - с чётким ощущением, что я только начал играть, а тут уже финал

Ответить
–1

Батл рояль?)

Ответить
0

Да хоть что-нибудь. В идеале адвенчура или рпг, или даже стратегия, но даже рояль или файтинг было бы здорово

Ответить
0

Ну или попытка синтеза Магики и Quantum Break ))

Ответить
4

Че...? Каким боком?

Ответить
2

хз, у меня от слэма, слоумо и всех этих осколков прям флешбэки какие-то)

Ответить
2

Ну окей. Но так и не понял при чем тут 'Prototype'.

Ответить
4

прототип Jedi Knight на unreal engine ))
дайте ей лазерный меч ! плиз

Ответить
1

Кто сейчас вспомнит?) единицы остались)

Ответить
2

Я надеюсь там будет информация для тех кто играл в квантум. Хотя бы самую малость...

Ответить
3

Хотелось бы хоть когда-нибудь увидеть полноценный сиквел

Ответить
0

По идее это он и есть, просто права на название скорее всего принадлежат Майкрософту, потому выпустить "Квантум брейк 2" и на Сони, было бы невозможным. по крайней мере, я на это надеюсь, ибо Ремеди не похожи на тех, кто выпустил бы спин-офф, чтобы чисто заработать)

Ответить
2

Так вроде бы не было никаких указаний на то, что действие происходит в одной вселенной? Или я что-то прпустил?

Ответить
0

Алан уэйк и квантум брейк точно происходят в одной вселенной - там плакаты старых богов асгарда были -, а вот с контролом не ясно ещё, но думаю что так же

Ответить
2

Это всего-лишь пасхалочки. И не значит что это одна вселенная. У ремеди всегда обособленные отдельные фрашизы. И слава богоу, потому что эти разбухающие до неприличия вселенные и мультивселенные говно по своей концепции и сути.

Ответить
1

Так можно сказать, что портал и халф лайв происходят в разых вселенных)
В мире квантума издаются книги алана, выступает группа из него и даже такое
https://www.youtube.com/watch?v=80Ip-xTqGYs
и даже такое
https://www.youtube.com/watch?v=j87OPj93OXo
Возмонжо, история алана тут стала ещё одной книгой. Не вижу тут ничего плохого, потому что можно раздумывать над теориями о том как они связаны, тем более что правила мира, заданные аланом это похволяют, да и людям это интересно
https://www.reddit.com/r/controlgame/comments/8y38v0/theory_why_alan_wake_and_control_share_a_story/

Ответить
0

Нет, но если вспомнить отношение главного героя к ней, то не просто так выбрали именно её) а так посмотрим, надеюсь они не испортят это всё. (вроде ни где не говорилось, что и в разных происходят)

Ответить
0

Ну как бы привет. Это оно и есть. Ибо у студии осталась тонна вырезанного из неё контента, и надо бы это как-то пустить в дело.

Ответить
–3

как после Half Life 2 когда осталось куча обрезков и выпустили их эпизодами ))

Ответить
0

а на эп3 не хватило обрезков?!)

Ответить
0

вроде как "Борей" фигурировал еще в утекшей альфе HL2.
Как мне показалось (могу ошибаться), но по затратам на разработку эпизодов оказалось тупо не выгодно их выпускать и они теперь делают вид, что этого не было - не красиво

Ответить
0

Субьективно, выглядит все наоборот. Движок не нужно переделывать, на маркетинг они и не не тратились сильно, сюжет готов, исходники, думаю, тоже. В эп3 не нужно было бы ничего сверхъестественного придумывать, просто закончить историю и дать всем того, что хотят. Просто, даже модеры, делают вещи на уровне старых эпизодов, вряд ли Вэлв бы не справились финансово

Ответить
0

И это заебись!

Ответить
135

буду постить под каждым материалом по control

Ответить
6

Мужику прифотошопили лицо Лейка или это реально он?

Ответить
43

Какого еще Лейка? Это Макс Пейн.

Ответить
0

Единственный и настоящий Макс Пейн,

Ответить
2

Это реально он

Ответить
2

А кто эта рыжая ?

Ответить
17

Держи

Ответить
6

Облегчаю гуглёж: её зовут Cortney Hope.

Ответить
–8

попец не пропорционален обьему грудной клетки. фтопку.

Ответить
13

Да ладно тебе, дай девчонке шанс. Вдруг она готовит хорошо.

Ответить
2

Да и вообще может человек хороший?!

Ответить
0

Если бы у меня не было выбора при смене тела и был только такой вариант - не обломался бы ))

Ответить
0

фпопку скорее

Ответить
0

Оу еее! Грасиаз!

Ответить
8

Есть подозрение, что это актриса, которая играет ГГ в игре

Ответить
6

Классная

Ответить
1

Обычная

Ответить
2

Теперь я знаю на одну вещь больше, на которую можно смотреть вечно. Спасибо=)

Ответить
40

Была такая старая игрушка: Psi-Ops.
В свое время топовая была.
Никакой связи нет, прост вспомнил.

Ответить
49

Было такое вкусное мороженое: оазис. Прям ммм. Никакой связи нет, прост вспомнил)

Ответить
26

Была конфета Шипучка. Мы её кололи и порошок втягивали в нос через трубочку.
Связи нет, но блять, как это было охуенно стать самым выносливым в этом деле.

Ответить
0

была такая кислота лимонная за два рубля/пакетик.
лишь пара моих однокласников решилась ее занюхать.. один впрочем потом еще и повторил свой опыт.)

Ответить
0

В смысле была? До сих пор продается.
5+ всякие тоже.

Ответить
6

Ну на самом деле это тоже была ТПС с телекинезом, контролем разума и еще чем-то.

Ответить
2

Значит связь все же есть! Ага!

Ответить
1

Я просто вспомнил немножко похожее, но мне было лень расписывать что в них общего.

Ответить
0

И тут я такой прицепился, как клещ к ... Хммм... К руке.

Ответить
5

А мне на одной из археологических экспедиций прицепился не к руке. У врача было довольно неловко, так сказать.

Никакой связи нет, прост вспомнил.

Ответить
1

Вспомнил Оазис, пустил слезу. Такое мороженое было.......

Ответить

Комментарий удален

1

Ну и зачем ты вспомнил?! Теперь я очень хочу это мороженное:

Ответить
0

самое вкусное было "лучик"

Ответить
21

Second Sight еще. Про лысого мужика с пси-способностями. Классная игра была.

Ответить
0

Помню, как у меня они бандлом из двух на одном диске к плойке шли.

В Psi-Ops ещё можно было вдвоём за одного героя играть. Один контролировал движения и стрельбу, а второй пси-способности. Дико неудобно было, но детям в 5 лет норм.

Ответить
0

Настоящий кайф, а не игра. Помню зависал на первом XBOX на ней. И трек к игре Cold - With My Mind был огонь!

Ответить
0

Second Sight на ту же тему только еще и с классным сюжетом!

Ответить
42

очень красиво конечно, но она вроде как вырывает куски из пола, а пол остаётся нетронутым... это странно).. могли бы тогда сделать что она просто как Нео пули останавливает без этих всех "изниоткуда" берущихся булыжников... ну либо бы притягивала существующие (не берущиеся из воздуха, а заранее размещённые на локации) объекты типа всякой мелочёвки в духе кружек, ручек, газет и т.д.
В крайнем случае из мелких кусочков вроде как песка и пыли собирала бы какие то конструкции плотные... а то лично у меня эта гифка диссонанс вызывает))

Ответить
18

Хз, я вот даже не могу вспомнить какой-то экшен, где от взрывов бы полноценно ломался пол. Воронки кое-где есть. И если прикинуть, сколько работы это добавит, то становится понятно, почему этого не сделали. Например, стены можно повредить, отколов от них куски, но это не потребует изменения геометрии объекта в физическом движке т.к. персонаж с ними взаимодействует ограниченно. С полом немного не так - если его повредило взрывом и его поверхность стала неровной, то персонажи должны будут корректно учитывать эту неровность при ходьбе чтобы не было висящих в воздухе ног. Т.к. показанные способности предполагают сильное влияние на поверхности, это уже стало бы достаточно серьёзной проблемой
Опять же, это стандартный вопрос "что важнее - реализм или геймплей". Отсутствие деформации пола отрицательно влияет на погружение, но введение такой фичи в геймплей тут скорее всего ничего не принесёт, т.к. акцент делается на других элементах, а возможно это может и добавить неудобства игроку. Затраченные усилия на реализацию в данном случае по-моему превышают полезность такой фичи, так что для меня их решение выглядит вполне обоснованным

Ответить
2

Ещё во втором Макс Пейне был разрушающийся пол

Ответить
5

Игровые уссловности же. Одна игра уже пыталась сделать подобные интерактив с окружением через облако. Получили Кекдаун 3

Ответить
12

ВЫрвать кусок из пола и оставить пол не тронутым - это простите косяк, а не условность.
попытались сделать красиво и не доделали. Лучше бы правда "кинетическую" стену полупрозрачную воздвигала.

Ответить
5

Я к тому, что обработка такой логики в реальном времени для разных объектов спалила бы железо. Но красиво сделать всё-таки хотелось, поэтому пошли на такую условность.

Ответить
6

Была такая игра strangehold , " типо продолжение " фильма джона ву "круто сваренные". Она была на анриале3, так вот там стены и окружение крошилось очень классно, это был год 2008 вроде.
В гифке из контрола в 2019 это вызывает недоумение

Ответить
7

стены и окружение крошилось

А пол остаётся нетронутым. Окружение и стены здесь ломаются

Ответить
0

До этого ещё Black была.

Ответить
4

Вот вам игра 2005 года.
https://www.youtube.com/watch?v=QrA0etIqTEs
Игровая индустрия в техническом плане шагает не туда. Та же батла 5, есть "крутые" лучи, а обломки исчезают через 5 секунд..

Ответить
0

Драки крутые

Ответить
–2

1.простите перила разрушать они могут, а вырвать кусок из пола нет? да хоть бы текстуру меняли в этом месте, и то не так убого бы смотрелось.
2.полупрозрачную стену "энергии" тоже сделать можно красиво. Очень.
3.условность, это то, что пули не проходят через дыры между камнями размером с руку)

п.с. по пункту 2..... и это сожрет меньше ресурсов, чем заскриптованные камни и притягиваемый "шланг" =)

Ответить
6

Слишком сложно. Мы живём в 2019-ом году, в эпоху виртуальной и дополненной реальности, но до сих пор не в каждом шутере от первого лица видны тело и ноги, а ты про пол.

Ответить
0

Ноги на земле всегда раздрожали, ненужная вещь, портящая обзор сверху-вниз, в жизни то я могу слегка вытянуться вперед головой, в игре нет. И тут эти ноги. ЗАчем они вообще? Для восприятия?

Ответить
1

Я плохо представляю как надо вытянуться, чтобы когда вниз смотришь себя не видно было. Для погружения. Для меня это сразу минус бал когда за глаза и запястья играешь. Лучше вид от третьего лица делать, чем такой от первого.

Ответить
0

Если притвориться что у тебя в руках автомат и посмотреть вертикально вниз, держа при этом автомат, как в шутерах, наизготовку, то увидишь разве что часть своих ног, где-то снизу воображаемого экрана-обзора. Когда человек смотрит вниз, он не только головой+шеей вертит, но и корпусом помогает, так что ты четко видишь объекты под тобой, можно таким образом свеситься с перил, посмотреть вниз с крыши и тому подобное. В шутерах с ногами создается ощущение, что игрок поясницу потянул и сгибаться нормально не способен. Только ходить прямым как шпала, либо присаживаться на одних ногах.

Ответить
1

Я теперь себя уродом чувствую, не знаю как у вас там так глаза расположены, но я как бы вниз не посмотрел всё равно буду видеть всё своё тело стоя ровно и плечи торс и ноги при ходьбе/беге. С автоматом на изготовку у меня бы руки на весь "экран" были. В принципе где нормально вид от первого лица реализован так оно и есть (arma 3/pubg). Конечно если полностью передать передвижение тела и глаз в пространстве то играть будет невозможно, но убирать тело тоже не вариант. В большинстве шутеров просто нет кнопки которая управляет головой отдельно, что тоже минус.

Ответить
0

Но, можно найти компромисс, обыграть сгиб в пояснице. Это так же можно использовать в геймплее - проще будет стрелять с возвышенностей прямо под собой, например в крыши дома в цель что находится снизу, у стены этого дома. Это как отклонение вправо-влево, что уже давно делают в шутерах, только вертикально и автоматически.

Ответить
0

О да, игру Путь Нео напомнило) крутая игра, но увы графически на момент релиза была провальной(

Ответить
0

У меня больший диссонанс вызвал на первой гифке чувак, который на удар героини переключился с одной анимации на другую без перехода, мгновенно повернувшись на 90 градусов под удар.

Ответить
13

Не, надо уже спросить. Кто-нить может мне объяснить такой странный негатив к игре? Понятно, что не все проекты всем заходят, но комменты под постами и Контрол выделяются на фоне обсуждений других анонсов количеством плееров в сторону игры, и я не знаю, почему. Я что-то пропустила?

Ответить
5

Я наоборот все чаще замечаю, что после прохладного Квантум брейка сейчас появляются восхваляющие его комментарии, в которых люди так же проявляют желание поскорей сыграть в контрол. Крайности, да и только.

Ответить
14

Внезапно, есть люди которым QB понравился. Мне например. Так почему не ждать, что следующая игра тоже будет хорошей?
Не надо свою оценку на всех распространять

Ответить
2

Я свою оценку и не распространял, лишь отметил что игра была в общем принята прохладно(хотя и неправильно высказал это, да).
И не спорю что есть люди, которым игра понравилась ещё на выходе.

Ответить
1

Ну, многие игры так. Со временем их начинают вспоминать теплее, чем на выходе, потому что, видимо, плохое забывается, да и говорят о них те, кому они зашли. Ну и, наверное, отсутствие обиды на недавний хайп, не оправдавший ожиданий, сказывается.
Но я тоже обращаю внимание, что под постами о Контрол я вижу больше людей, хвалящих Квантум, где где бы то ни было еще за все время.

Ответить
0

Я в квантум брейк только этой осенью играл. И это было охуенно.

Ответить
0

Хм, надо будет все же попробовать. Он у меня даже установлен даже... год, а может больше как. Меня сериал отталкивал и отталкивает.

Ответить
0

Смирись, прими, получай удовольствие. В сонивских синглах катсцены в половину игрового времени и ничего, здесь тоже самое, только в киноформате. Штука непривычная, но считай как уникальная игровая фича/условность. Не в каждой игре такое есть.

Ответить
1

Думаю у коммьюнити пригорело с слабого сериального Квантум Брейка (особенно на фоне прошлых игр студии) и теперь они неизбежно проводят параллели с ним

Ответить
2

Но он же не был прям клинически ужасен...

Ответить
8

Я не знаю, о каком Квантум Брейке здесь идёт речь, но тот, в который играл я, был охуенен.

Ответить
2

Поддерживаю. Охуенные 12 часов мне подарила эта игра. Контрол буду брать без раздумья.

Ответить
3

К квантум брейку отношение испортилось ровно после того как его анонсировали на ПК. Причем поливали его и поливают те, кто скорее всего не играл и не собирался.

Ответить
1

Что-то вы уже передёргиваете. Здесь в комментах негатива к игре вовсе нет. Разве что вполне обоснованные претензии к полу, который не деформируется, хотя должен бы

Ответить
0

Хз, не вижу прям хэйта. Контрол не особо хайпят из-за слабоватого Квантума. Как по мне, у Remedy, каждая игра хуже предыдущей. Alan Wake очень крутой, но всё же хуже Пэйна. Квантум хорош, но будет слабее Алана. Боюсь что и тут, игра будет хорошая, но хуже чем Квантум.

Ответить
0

Ну, по крайней мере тут есть логика. Ок.
Ну просто об игре как-то презрительно отзываются, а вроде проект интересный и обычно к новой IP как-то с большей открытостью относятся.

Ответить
0

Наверное из-за того что студия небольшая. Одно дело новый IP у Юбисофт, другое дело у "каких-то финов", у которых каждая игра новый IP.

Ответить
1

ну это всетаки не какие-то фины. Весьма известная и уважаемая студия. Откровенной халтуры еще не выпускала никогда. Что-то где-то кому-то не по вкусу, но поклонники есть у каждой их игры. Бюджеты не космические, маркетинг не сильно заметный. Но проекты крепкие и самобытные.

Ответить
0

Да не, к меньшим играм люди обычно снимходительней (ну, кроме хроников, которые ненавидят инди в принципе)... Но тут, наверное, сложно, что это не инди прям инди, а игра не ААА, а А или АА (вот, даже термина нет) класса.

Ответить
1

Слуш, а я вообще критики то и не вижу. Никто в экстазе не бьётся от желания купить немедленно, но ждут вполне с интересом. Претензии к полу это пустяки. Тут уже главное как будет это всё играться в целом, огрехи есть в любой игре.

Ответить
1

Ну я про "длс к Квантуму", "ленивый реюз ассетов", "скучно", "отвратные фильтры", "лучше бы делали Х" - вот это все, чего диспропорционально много в комментах, на мой взгляд. Не хейт как в недавних точках возгораний, но пренебрежение какое-то и отсутствие заинтересованности.

Ответить
2

Вполне понятная реакция. Игра не завлекает пестрым визуалом, не является частью знаменитой линейки. Пока что это темная лошадка, к которой относятся с настороженностью. Но прям уж провалом или говном её никто не называет. Кто-то не поклонник подобного стиля, кто-то не видит элементов в игре, что его могут цепануть. Подождут, посмотрят обзоры, разбор механики, тогда уже будет понятно. Да и любому должно быть понятно, что они воспользовались наработками "квантума". Это всё таки не самая богатая студия с покровителями. Взвесили свои сильные стороны, оценили возможности сократить разработку следующей игры, подобрали похожий сеттинг. Постарались по максимому снизить стоимость разработки. Но если сама игра при этом будет хороша, то какая уже разница.

Ответить
10

'Quantum Break' с точки зрения геймплеея, механик и анимаций дико зашел. Так что, жду с нетерпением... ну почти.

Ответить
0

Quantum Break был неплох, но все таки на четверочку

Ответить
3

Кому как. Для меня нормальная 6 или 7.

Ответить
4

я бы ей поставил 70 или 80. Чет 6-7 совсем мало, хотя бы до десяточки накинь

Ответить
0

Ну для меня лично да, это 10. Но объективно как-то 6-7.

Ответить
0

Для меня - шедевр. В топе игр за всё время.

Ответить
8

Способности? От третьего лица? Клон Quantum Break!!

На то, что игра заявляется как метроидвания, всем плевать.

Ответить
8

Да это ж Infamous: Second Son.

Ответить
0

Кстати, как сама игра? Играл в Infamous и Infamous 2, очень зашли в свое время.

Ответить
2

Для меня это была чуть ли не первая игра на ps4, в которую плотно поиграл, и впечатление конечно произвела. Но возвращаться к ней (там вроде dlc были) или чему-то подобному я бы точно не стал.

Ответить
1

неплохая + стоит сейчас недорого

Ответить
1

Кстати, как сама игра?

Красивая (даже по нынешним меркам) супергеройская (или злодейская) дрочильня.

Ответить
1

Дико зрелищная, но сюжет скучный.

Ответить
1

Красивая, но унылая и скучная. Как ни странно, но первую часть так и не переплюнули сакерпанч

Ответить
0

Ну если зашёл второй, то зайдет и Second Son. То же самое, только способности в другой обёртке. Только персонажи не так цепляют.

Ответить
0

хорошая.

Ответить
7

Очень жду, QB считаю одной из 10-ти лучших игр современности, так что надеюсь, Control не подкачает. Это и есть «консольный экшн», которого нам не хватает — зрелищного, проработанного, а если будет сериальная направленность (кто не понял ещё, актриса ГГ Control = Бэт Уайлдер из QB), то получится отличнейший продукт. Купил QB за полную цену в MS Store ещё на выходе и не жалею до сих пор — история, которая захватывала дух, встречается редко, а с геймплеем и графикой все было очень даже хорошо.

Ответить
3

Я вообще не понимаю хейта в сторону QB. Я бы только к оптимизации придрался. Во всех остальных аспектах для меня игра 10/10. Насчет "консольный экшен" согласен, я ради них пс4 и покупал. На пк не хватает подобных игр. Жаль конечно за игру, она там закончилась с намеком на продолжение.
Хотя может Control оно и есть?) Параллельные вселенные и т.п.))

Ответить
1

Проходил раз 5 уже Квантум Брейк и перепроходил раз по 10 некоторые акты, могу отметить, что могли захейтить не только из-за оптимизации, насколько помню многим не понравился сериал и что лучше бы сделали катсцены на движке игры вместо этого, а также то, что есть довольно затяжные моменты с ходьбой ну и перестрелок впринципе могло бы быть побольше, это тоже многие отметили, как я понял)

Ответить
0

могу отметить, что могли захейтить не только из-за оптимизации, насколько помню многим не понравился сериал и что лучше бы сделали катсцены на движке игры вместо этого, а также то, что есть довольно затяжные моменты с ходьбой ну и перестрелок впринципе могло бы быть побольше,

От себя добавлю еще одну точку зрения...

ИМХО - серьезный минус у игры только один: это необходимость собирать коллектболлы для прокачки. Более притянутых за уши к игре и при это строго навязываемых коллектболлов я в жизни не видел.

Это просто банальные прозрачные светящиеся сферы, которые тупо висят над дорогой... и все. Инъекторы, обостряющее чувствительность? Убегающие от тебя пространственные разломы, которые нужно закрывать? Нафига это все когда можно просто положить на уровень светящуюся сферу!? :(

Если уж им так хотелось что бы способности открывались по мере прохождения могли бы открывать их автоматически между миссиями, а не городить такие костыли.

Ответить
0

Как сериал мог вообще не понравиться? Я наоборот в восторге была от игры актеров и от того, как сериал и игровой процесс друг друга дополняли. Хотелось пройти, чтобы узнать что будет дальше. Я из тех, кто придрался бы к перестрелкам, но только из-за того что ценю в играх сюжетную составляющую, а потом геймплей.

Ответить

Комментарий удален

3

Еще на стадии анонса все указывало на то, что проект будет бюджетным. Все те крохи, которые имеют, вкладывают в игровой процесс.

Ответить
5

Вырывает часть пола что бы сделать щит, пол остается целым, ААА игра 2019 год.

Ведь можно было бы разложить кучи мусора которые можно поднимать, или сделать притягивание камней с потолка, никто ведь не смотрит на потолок и еще куча других регешений, но нет просто появляются куски камней пола, но при этом пол целый.

Ответить
1

Это не ААА.

Ответить
1

Не не, не надо тут этого парня. Remedy не так работают. Да, это недоработка, но сама по себе игру не определяет. Не теряй надежды, верь. И друзьям расскажи.

Ответить
3

Выглядит интересно. Вангую интересный лор мира, что для Remedy норма

Ответить
3

Я очень надеюсь, очень, что все эти способности и анимации будут работать хорошо и слаженно, что бы можно было получать удовольствие от их использования. Что-бы как можно меньше скриптов и побольше свободы.
Хотя конкретно на гифке немного разочаровывает тот факт, что пол остаётся целым.

Ответить
0

поддерживаю, зацепился за то что окружение то целое, но всяких кусочков она из него достает очень много

Ответить
–13

вот уж действительно студия одной игры

Ответить
2

Ничем не удивляет, подобные способности мы видели в разных играх, нет уникальности.

Ответить
–15

Технодемка какая-то. Опять никто не купит и правильно.

Ответить
–1

я понимаю до релиза ещё пару месяцев, но мне одному кажется что анимации - говно?

Ответить

Комментарий удален

1

Судя по уровню графики - эксклюзив на ПС4?

Ответить
0

смешная шутка.

Ответить
1

Почему то здесь, как и в Квантуме, картинка какая-то серая и замыленная, как-будто какой-то фильтр в игре присутствует отвратный, картинка нечеткая, от этого вытекали глаза при игре в Брейк.

Ответить
0

Ты в квантуме апскеил не включал?

Ответить
1

Да, играл не в релизную, а пропатченную версию с уже появившейся возможностью отключения апскейла, стало не сильно лучше, игра ощущается как если бы ты смотрел на мир с -5 и 10 фильтрами инстаграма.

Ответить
0

Как раз таки в мссторовской версии вообще апскейла не было, его добавили уже после, но я тебя понял

Ответить
1

Что-то похоже все будет в таком киселе заторможенном что и у квантума - или ебись с геймпадом или жри таблетки от морской болезни перед игрой.

Ответить
1

Игру очень жду, но честно говоря, все способности какие-то пресные. В том же QB было повеселее имхо. Наверное, за счёт того, что манипуляции всё же были с временем. А тут какой-то банальный телекинез.

Ответить
1

Я бы на их месте хотя бы текстурку менял декалями в местах вырыва бетона. И сами куски бетона летучего в местах с небольшим количеством мусора делал бы мелкими камешками с пылючкой и кусочками плитки. Тогда бы сохранялась иллюзия разрушаемости при отсутствии необходимости менять геометрию. Но эт ладно, пустяки. Меня, главное, геймплей интересует и история. Дизайн символичный мне нравится. Сейчас везде всё рябит от деталей в играх. Тут можно будет дать глазам отдохнуть и уделить всё внимание действию и общей геометрии.

Ответить
1

Выглядит как Quantum Break. Но блин, выглядит очень классно! Очень хочется успеха этой игре и этой студии. Я вот даже предзакажу ее наверное.

Ответить
1

Как же мне нравится, как игра выглядит. Жду с нетерпением

Ответить
0

Ну как мне кажется показали всего 5 способностей, остальное производное от них, или совмещение. Полёт, удар, щит, подчинение и телекинез, хотя щит можно отнести к телекинезу, и того даже четыре выходит. Хоть утверждают,что это не совсем ААА-тайтл, но пока игра похожа именно на ААА. В общем ждём шутан со сверхспособностями, главное что б сюжет не подкачал, хотя о чем это я!? У них же всегда история была топчик!

Ответить
0

Как-будто это альфа билд без текстурок. Окружение скучное.

Ответить
0

Главное, чтобы это не стало симулятором этих самых полётов, левитации и теликинеза.

Ответить
0

Интересные фишки, а вот до деталей я сейчас допристал: ну и чего текстур разрушения не вижу

Ответить
0

Почему нет повреждения пола после вытягивания арматуры из него? То есть партикл то они нарисовали, но оно никак не взаимодействует с окружением.

Ответить
0

Выглядит прикольно. Квантум Брейк побоялся трогать и 20 футовой палкой, а это попробую.

Ответить
0

Вспоминается Jedi Outcast

Ответить
0

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy мне напомнило.

Ответить
0

Ну что тут сказать, это охуенно

Ответить