{"id":3883,"url":"\/distributions\/3883\/click?bit=1&hash=210a1d94d529957f1d27c0e400035f840d67e707d953e72623e29dd6f59d78f7","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Телекинез, левитация и контроль разума: сверхспособности главной героини Control Статьи редакции

Каждую из них, по словам разработчиков, можно будет совмещать друг с другом.

Как рассказал геймдиректор экшена от Remedy, Control — первая их игра, в которой они постарались наделить главного героя большим числом особых способностей.

При этом в студии старались не нарушать общий тон и сделали так, чтобы во всех фантастических элементах была доля реализма.

Нам не хотелось использовать волшебные спецэффекты, например огненные шары или что-то в таком духе.

Мы пытались использовать художественное оформление и объекты в окружающем мире, показывая их в необычном, сверхъестественном ключе.

Микаэль Касуринен

Главная героиня, Джесси, получает свои способности от так называемых «Объектов Силы». Каждый из них отправляет девушку в Астрал, где она должна доказать, что умеет ими пользоваться — это послужит обучением для игроков.

Разработчики показали шесть основных умений. Некоторые из них будут необходимы для того, чтобы получить доступ к новым локациям, но в бою придётся использовать все сразу.

Melee (Атака ближнего боя)

Мощный заряд энергии, который можно послать с небольшого расстояния.

Launch (Запуск)

Телекинетическая способность, позволяющая подбирать предметы и запускать их в противников или преграды.

Levitate (Левитация)

Позволяет героине летать, добираясь до недосягаемых частей уровня или атакуя противников с высоты.

Evade (Уклонение)

Резкое перемещение в сторону — работает на земле и в воздухе.

Ground Slam (Удар по земле)

Атака с высоты, разрушающая находящиеся поблизости предметы и отбрасывающая врагов.

Shield (Щит)

Способность героини подбирать мелкие предметы, создавая из них защитную «стену».

Seize (Захват)

Управление разумом до двух противников одновременно. Работает в том числе на особых устройствах, которые усиливают врагов и лечат их.

Как отметили в Remedy, они попытались сделать так, чтобы все способности как-то дополняли друг друга и их можно было совмещать.

Например, во время левитации можно свободно использовать любое другое умение, а комбинация «Щита» с «Атакой ближнего боя» запустит все подобранные предметы в противников.

Control выйдет на ПК, PS4 и Xbox One летом 2019-го.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Иван Чик

выглядит как DLC для Quantum Break

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кротов

или для Prototype

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Виталий Пастушенко

Я надеюсь там будет информация для тех кто играл в квантум. Хотя бы самую малость...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Skaamit

Ну как бы привет. Это оно и есть. Ибо у студии осталась тонна вырезанного из неё контента, и надо бы это как-то пустить в дело.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Любимов

И это заебись!

Ответить
Развернуть ветку
Ninedogs

буду постить под каждым материалом по control

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
BoomZoom

Теперь я знаю на одну вещь больше, на которую можно смотреть вечно. Спасибо=)

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Была такая старая игрушка: Psi-Ops.
В свое время топовая была.
Никакой связи нет, прост вспомнил.

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый назгул

Было такое вкусное мороженое: оазис. Прям ммм. Никакой связи нет, прост вспомнил)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Барашев

Настоящий кайф, а не игра. Помню зависал на первом XBOX на ней. И трек к игре Cold - With My Mind был огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Bers erk

Second Sight на ту же тему только еще и с классным сюжетом!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сусанин

очень красиво конечно, но она вроде как вырывает куски из пола, а пол остаётся нетронутым... это странно).. могли бы тогда сделать что она просто как Нео пули останавливает без этих всех "изниоткуда" берущихся булыжников... ну либо бы притягивала существующие (не берущиеся из воздуха, а заранее размещённые на локации) объекты типа всякой мелочёвки в духе кружек, ручек, газет и т.д.
В крайнем случае из мелких кусочков вроде как песка и пыли собирала бы какие то конструкции плотные... а то лично у меня эта гифка диссонанс вызывает))

Ответить
Развернуть ветку
Demian

Хз, я вот даже не могу вспомнить какой-то экшен, где от взрывов бы полноценно ломался пол. Воронки кое-где есть. И если прикинуть, сколько работы это добавит, то становится понятно, почему этого не сделали. Например, стены можно повредить, отколов от них куски, но это не потребует изменения геометрии объекта в физическом движке т.к. персонаж с ними взаимодействует ограниченно. С полом немного не так - если его повредило взрывом и его поверхность стала неровной, то персонажи должны будут корректно учитывать эту неровность при ходьбе чтобы не было висящих в воздухе ног. Т.к. показанные способности предполагают сильное влияние на поверхности, это уже стало бы достаточно серьёзной проблемой
Опять же, это стандартный вопрос "что важнее - реализм или геймплей". Отсутствие деформации пола отрицательно влияет на погружение, но введение такой фичи в геймплей тут скорее всего ничего не принесёт, т.к. акцент делается на других элементах, а возможно это может и добавить неудобства игроку. Затраченные усилия на реализацию в данном случае по-моему превышают полезность такой фичи, так что для меня их решение выглядит вполне обоснованным

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darkusoid

Игровые уссловности же. Одна игра уже пыталась сделать подобные интерактив с окружением через облако. Получили Кекдаун 3

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Разноцветный клуб

О да, игру Путь Нео напомнило) крутая игра, но увы графически на момент релиза была провальной(

Ответить
Развернуть ветку
lipdc

У меня больший диссонанс вызвал на первой гифке чувак, который на удар героини переключился с одной анимации на другую без перехода, мгновенно повернувшись на 90 градусов под удар.

Ответить
Развернуть ветку
deadoptimist

Не, надо уже спросить. Кто-нить может мне объяснить такой странный негатив к игре? Понятно, что не все проекты всем заходят, но комменты под постами и Контрол выделяются на фоне обсуждений других анонсов количеством плееров в сторону игры, и я не знаю, почему. Я что-то пропустила?

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Я наоборот все чаще замечаю, что после прохладного Квантум брейка сейчас появляются восхваляющие его комментарии, в которых люди так же проявляют желание поскорей сыграть в контрол. Крайности, да и только.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вадим Артамонов

Думаю у коммьюнити пригорело с слабого сериального Квантум Брейка (особенно на фоне прошлых игр студии) и теперь они неизбежно проводят параллели с ним

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Любить Спэйс

Что-то вы уже передёргиваете. Здесь в комментах негатива к игре вовсе нет. Разве что вполне обоснованные претензии к полу, который не деформируется, хотя должен бы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Skaamit

'Quantum Break' с точки зрения геймплеея, механик и анимаций дико зашел. Так что, жду с нетерпением... ну почти.

Ответить
Развернуть ветку
tr1cks

Quantum Break был неплох, но все таки на четверочку

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Яненко

Способности? От третьего лица? Клон Quantum Break!!

На то, что игра заявляется как метроидвания, всем плевать.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Да это ж Infamous: Second Son.

Ответить
Развернуть ветку
The Lostman

Кстати, как сама игра? Играл в Infamous и Infamous 2, очень зашли в свое время.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Artem Melnik

Очень жду, QB считаю одной из 10-ти лучших игр современности, так что надеюсь, Control не подкачает. Это и есть «консольный экшн», которого нам не хватает — зрелищного, проработанного, а если будет сериальная направленность (кто не понял ещё, актриса ГГ Control = Бэт Уайлдер из QB), то получится отличнейший продукт. Купил QB за полную цену в MS Store ещё на выходе и не жалею до сих пор — история, которая захватывала дух, встречается редко, а с геймплеем и графикой все было очень даже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
fofun

Я вообще не понимаю хейта в сторону QB. Я бы только к оптимизации придрался. Во всех остальных аспектах для меня игра 10/10. Насчет "консольный экшен" согласен, я ради них пс4 и покупал. На пк не хватает подобных игр. Жаль конечно за игру, она там закончилась с намеком на продолжение.
Хотя может Control оно и есть?) Параллельные вселенные и т.п.))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
hede

Вырывает часть пола что бы сделать щит, пол остается целым, ААА игра 2019 год.

Ведь можно было бы разложить кучи мусора которые можно поднимать, или сделать притягивание камней с потолка, никто ведь не смотрит на потолок и еще куча других регешений, но нет просто появляются куски камней пола, но при этом пол целый.

Ответить
Развернуть ветку
Коренной ихтиандр

Это не ААА.

Ответить
Развернуть ветку
Временный

Не не, не надо тут этого парня. Remedy не так работают. Да, это недоработка, но сама по себе игру не определяет. Не теряй надежды, верь. И друзьям расскажи.

Ответить
Развернуть ветку
Inquisitor
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Myfus

Я очень надеюсь, очень, что все эти способности и анимации будут работать хорошо и слаженно, что бы можно было получать удовольствие от их использования. Что-бы как можно меньше скриптов и побольше свободы.
Хотя конкретно на гифке немного разочаровывает тот факт, что пол остаётся целым.

Ответить
Развернуть ветку
nopoison

поддерживаю, зацепился за то что окружение то целое, но всяких кусочков она из него достает очень много

Ответить
Развернуть ветку
Торговый ключ

вот уж действительно студия одной игры

Ответить
Развернуть ветку
Непонятный теркин30см

Ничем не удивляет, подобные способности мы видели в разных играх, нет уникальности.

Ответить
Развернуть ветку
Понятный кавалер

Технодемка какая-то. Опять никто не купит и правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Парижский ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Торговый ключ

смешная шутка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Ты в квантуме апскеил не включал?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
PTRS-41

Что-то похоже все будет в таком киселе заторможенном что и у квантума - или ебись с геймпадом или жри таблетки от морской болезни перед игрой.

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Игру очень жду, но честно говоря, все способности какие-то пресные. В том же QB было повеселее имхо. Наверное, за счёт того, что манипуляции всё же были с временем. А тут какой-то банальный телекинез.

Ответить
Развернуть ветку
Временный

Я бы на их месте хотя бы текстурку менял декалями в местах вырыва бетона. И сами куски бетона летучего в местах с небольшим количеством мусора делал бы мелкими камешками с пылючкой и кусочками плитки. Тогда бы сохранялась иллюзия разрушаемости при отсутствии необходимости менять геометрию. Но эт ладно, пустяки. Меня, главное, геймплей интересует и история. Дизайн символичный мне нравится. Сейчас везде всё рябит от деталей в играх. Тут можно будет дать глазам отдохнуть и уделить всё внимание действию и общей геометрии.

Ответить
Развернуть ветку
G A

Выглядит как Quantum Break. Но блин, выглядит очень классно! Очень хочется успеха этой игре и этой студии. Я вот даже предзакажу ее наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dorama

Как же мне нравится, как игра выглядит. Жду с нетерпением

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Ну как мне кажется показали всего 5 способностей, остальное производное от них, или совмещение. Полёт, удар, щит, подчинение и телекинез, хотя щит можно отнести к телекинезу, и того даже четыре выходит. Хоть утверждают,что это не совсем ААА-тайтл, но пока игра похожа именно на ААА. В общем ждём шутан со сверхспособностями, главное что б сюжет не подкачал, хотя о чем это я!? У них же всегда история была топчик!

Ответить
Развернуть ветку
Zemine

Как-будто это альфа билд без текстурок. Окружение скучное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Misha and FAMILYA

Интересные фишки, а вот до деталей я сейчас допристал: ну и чего текстур разрушения не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Артем Совет

Почему нет повреждения пола после вытягивания арматуры из него? То есть партикл то они нарисовали, но оно никак не взаимодействует с окружением.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Пармезанов

Выглядит прикольно. Квантум Брейк побоялся трогать и 20 футовой палкой, а это попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Вспоминается Jedi Outcast

Ответить
Развернуть ветку
Славик Базыль

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy мне напомнило.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

Infamous в антураже Quantum Break

Ответить
Развернуть ветку
Ася

Способности? Хм... привет, inFamous!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Иванова

Remedy, я вас прошу : дайте негуманоидных врагов! Сеттинг аля SCP это позволяет. И нормальных боссов.
В QB были только тяжёлые и быстрые враги, хотя могли бы дать подраться с шифтером. А уж что было с Полом... Страшный боссфайт.
В AW (моей любимой игре) были кидающиеся топориками средние чуваки, быстрые крысюки с серпами, которые заходят со спины, рашащие тяжёлые чуваки, особо теневые версии последних двух (всё они были охотниками, полицейскими и лесорубами, что вписывалось в сеттинг). И в качестве нечеловеческих - одержимые машины и утварь + надоедливые вороны. Но они не были угрозой, на них не надо было тратить патроны и сами по себе не наносили серьёзного урона. Также планировались одержимые животные : волки (их низкополигональные модели попали в артбук), собаки, олени и медведь. Сама игра тоже делала намёки на их появление : по сюжету в игре пропадает собака и этому событию уделено достаточно много внимания, а в парке висит знак : "Осторожно, медведь". Но разработчикам не понравились анимации зверей, а жаль - они бы здорово могли разнообразить геймплей. С боссами в Алане всё плохо - вспомнить хотя бы последнего босса - торнадо. Для того чтобы победить его требовалось стоять на месте и стрелять из ракетницы, ящик с бесконечными боеприпасами стоял рядом. Далее в первом длс это было более интересно - боссом был рой телевизоров-Аланов, в ходе которого надо было сражаться с волнами одежимых, уворачиваясь от предметов и выжигая экраны ТВ. Во втором длс был трёх раундовый бой с тенями Тора и Одина, доктором Хартманна и, о ужас, Барри. Он был легче.
(В Американском кошмаре был стыд, позор и потраченный потенциал, и его я вспоминать не буду)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

ну всё теперь когда показали всю игру, можно и не покупать. спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мятцуев

Такие крутые способности, зачем ей пистолет только. Или большую часть времени будем из пистика стрелять, а способности только в определённых местах.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Григорьев

мне очень нравится как она вырывает куски земли, а там ровный не тронутый пол, балдеж

Ответить
Развернуть ветку
Revolution

Побыстрей бы поиграть уже

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 168 комментариев
null