Игры Даниил Ильясов
9 772

Главное из блиц-интервью Game Informer с геймдиректором Control

Отсутствие уровней сложности, фотомод после релиза и релиз летом.

В закладки
  • Велик шанс того, что главная героиня Control Джесси Фейден под конец может оказаться отрицательным персонажем.
  • В игре есть древо способностей, одно из умений в котором позволяет отбрасывать противников движением руки.
  • Оружие также можно улучшать, трансформируя его в разные формы — например, сделав из пистолета дробовик.
  • После завершения сюжета игра не полностью отбирает контроль над управлением, запуская титры, но точно неясно, что это значит.
  • Режим «Новая игра+» в Control не появится.
  • Многие вопросы из игры останутся без ответов, и в сюжете не обойдётся без крупного твиста.
  • Уровней сложности в игре нет — она зависит от зоны.
  • Фотомод появится после релиза.
  • Разработчики заложили отдельный смысл в геометрические формы, встречающиеся в окружении.
  • Remedy уже запланировала по крайней мере одно DLC.
  • Вне блиц-интервью разработчики также подтвердили изданию Game Informer, что Control выйдет летом 2019 года.

В ближайший месяц журналисты Game Informer расскажут больше об отдельных элементах Control, включая способности Джесси Фейден и сюжет, а также поделятся впечатлениями от геймплея.

#control

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["control"], "comments": 80, "likes": 101, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42110, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 13:09:51 +0300" }
{ "id": 42110, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42110\/get","add":"\/comments\/42110\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42110"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Топ, одна из самых стильных игр года

Ответить
–12

С ценой как у Forza.

Ответить
–4

Ну так она и лучше форзы.

Ответить
4

сравнение оценочек можно?

Ответить
–14

Аутичная езда в гоночках, по факту не может быть лучше сюжетной игры от Сэма Лэйка.

Ответить
6

Аутичная езда

Forza

Ох нифига ты залетел =)

Ответить
–12

Все гоночки это аутичная езда.

Ответить
1

Сказала женщина -_-
По факту форза, лучшее что есть из полуавтосимов и аркад на данный момент.

Ответить
–4

Лучшая среди аутизма.
Так и запишем.

Ответить
0

Попробуй поставить ботов полегче, не забудь включить полную траекторию, и запомни, красненькое - жмем на тормоз, желтенькое - газ, мб получится

Ответить
–5

Это не интересно. Это тупой аутизм, все. Где сюжет, где разнообразие механик?
Это просто тупая езда без смысла.

Ответить
0

Мммм сейчас бы требовать сюжета от сима.
По твоему мнению любая спортивная игра это аутизм? А как же футбольчик или, ну допустим крикет, да даже ксдота?
Ты наживаешь слишком много врагов.

Ответить
–3

Кс и дота аутизм да.
Но там хотя бы есть сложные механики и прокачка скила.
А гоночки это просто тупая, скучная езда.

Ответить
3

Попробуй без абс и траектории попасть в мульсан на сарте, я посмотрю на тебя, как ты без скила улетишь в отбойник. Или навернуть 10 кругов по нордшляйфу на каком-нибудь 919-гибриде, уснешь от скуки.

Ответить
0

форза такой же симулятор как нфс

Ответить
0

хорайзон еще возможно, моторспорт ну такое

Ответить
0

я хуй знает, как люди обычно употребляют слово "аутизм" в контексте игр, но в моём окружении это обычно что-то повторяющееся - из-за реальных симптомов. любая сессионка, дота/кс/тф2/сцп, режимы гарриса. и спортивные игры в том числе, да.

Ответить
0

Тогда любая игра аутичная, ведь ты снова и снова повторяешь одни и те же комбо, атаки, тактики, нажимая на одни и те же кнопки, не?
Визуальные новеллы наверное просто для одноклеточных, ведь там можно использовать 1 кнопку

Ответить
0

Это не женщина.

Ответить
0

Нет. Это мужчина, который пишет с якобы женского аккаунта.

Ответить
0

Как что-то плохое ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Сравнивать рейсинг и экшон, серьёзно?

Ответить
–1

да, серьезно. максимально серьезно. как яйца манула просто. открываешь метакритик и сравниваешь оценки. это несложно, в пару кликов уложиться можно

Ответить
1

Но это же бред)
Для меня, например, форца никогда не будет лучше того же квантумбрейка, хотя бы потому что я просто не очень любитель рейсингов, и пофиг, если у первой рейтинг будет 100, а у КБ - 15.
Вообще странно это, игры совершенно разные.

Ответить
0

это не странно. ты сравниваешь форзу как гонку, а квантумбрейк - как шутер. и ставить форзе низкую оценку - значит, ставить низкую оценку всему жанру.
а ведь гонки имеют такое же право на существование, как и шутеры

Ответить
0

Сейчас бы гонку c шутером от третьего лица сравнить. Даже если учесть, что вы играли в Forza ( в чем я сомневаюсь) как можно сравнивать с игрой, которая еще не вышла. Я лишь упомянул ценник.

Ответить
2

А при чем тут ценник? Почему игра должна стоить дешевле? Поиграл часов 5. Тупые гонки, как обычно. Гонки и выживачи по моему самые убогие вещи на свете.

Ответить
3

Льюис Хемильтон и Беар Грилз с тобой не согласны.

Ответить
–1

Мы говорим про игры. А не про людей.

Ответить
–2

Это к тебе надо спрашивать какого черта ты приплел форзу, особенно если учесть что они обе ААА и оба за 60$

Ответить
0

По заявлению самих Remedy игра не AAA.

Ответить
–2

Вот поэтому и приплел, потому что первая дорогая игра которая пришла в голову. И очень не хочется чтобы у нее ценник был в 60$.

Ответить
0

А где можно цену на Control посмотреть?

Ответить
1

Лучший год в этом поколении!

Ответить
12

"Многие вопросы из игры останутся без ответов, и в сюжете не обойдётся без крупного твиста"
"Remedy уже запланировала по крайней мере одно DLC."

А впрочем ничего нового(

Ответить
11

Очень жду. Сейчас залип впервые в Quantum Break и очень нравится подача сюжета в игре и геймплей, анимации гг.

Ответить
3

Вообще не понятно как к игре относиться. Вроде и Remedy, а по роликам и общей информации совсем не цепляет. Посмотрим что там GI расскажут в ближайшее время.

Ответить
3

Потому что информации толком нет. Это как с Days Gone или Dying Light. Есть сеттинг, но не понятна суть конфликта. Из-за этого я чуть жемчужину зомби-игр не пропустил.

Ответить
0

Ну так я собсно так и написал, что мало чего известно по игре. Будем посмотреть.
А про зомби-шутер, эт ты о чем?

Ответить
1

Dying Light. Из-за того что в медиа пространстве было мало инфы, я поиграл в него через год и был сильно удивлён крутым геймплеем и шикарной оптимизацией.

Ответить
0

Ааа. Да вроде после выхода ее много где хвалили. Ну хз. Кароче тут темная лошадка. Будем сидеть ждать инфы.

Ответить
3

Всё что нужно знать об этой игре - это Сэм Лэйк.

Ответить
–1

Ну например Квантум Брейк, мне показался ооочень посредственной игрой. А 3ий Макс, пройден раза 4.

Ответить
0

Значит можешь проходить мимо. Тебе не понять финского Гения.

Ответить
0

Ну я разберусь проходить или нет. Или ты считаешь что все обязаны любить все игры от Ремеди?

Ответить
0

Я считаю, что если предыдущие игры студии тебе не понравились, то очень высока вероятность, что и эта не понравится.
ЗЫ: еще я третьего Макса я считаю худшим.

Ответить
0

а к Квантуму Лейк имел очень отдаленное отношение - он там даже не сценарист

Ответить
0

Википедия говорит обратное.
2016 — Quantum Break — сценарист, креативный директор
2019 (в разработке) — Control — сценарист

Ответить
0

Writers - Mikko Rautalahti, Tyler Burton Smith. Сам Лейк - только Creative Director

Ответить
4

Велик шанс того, что главная героиня Control Джесси Фейден под конец может оказаться отрицательным персонажем.

Господа, добро пожаловать в Бюро.

Ответить
–1

Декласифайд? Крутеший был поворот. И игра сама отличная с глубокой тактикой.

Ответить
5

Што? Нет, это была отсылка к спек опс зе лайн где гг тоже оказывается не совсем героем.
Там есть это. "господа, добро пожаловать в Дубай".
В контрол просто организация Бюро называется.

Ответить
1

Графен на уровне конечно, но дизайн окружения как-то совсем не впечатляет. Странные геометрические фигуры, пустые стерильные помещения, не знаю даже. Но надеемся на лучшее

Ответить
5

Брутализм в дистиллированном виде

Ответить
1

Дизайну нужно время, чтобы он кликнул. Я тоже сначала без восторга смотрел, а потом проникся скриншотами и теперь слюнки пускаю чисто из-за визуала.

Ответить
2

В ближайший месяц журналисты Game Informer расскажут больше об отдельных элементах Control, включая способности Джесси Фейден и сюжет, а также поделятся впечатлениями от геймплея.

Ждем чо

Ответить
0

Удивительно, что кто-то решает выпустить aaa игру летом, впервые такое вижу)

Ответить
3

The Last of Us и Batman: Arkham Knight выходили в июне, а Until Dawn, Uncharted: The Lost Legacy и Deus Ex: Mankind Divided в августе, например.
Но, вообще, ты удивишься, но в нулевых выпускать ААА-игры летом было нормой и вообще модно, тот же оригинальный Prey вышел в июле, что для нынешних лет - нонсенс. Это сейчас из жадности издатели стараются ничего крупного на лето не планировать.

Ответить
0

Prey и не был охуеть каким блокбастером, не надо тут. Его долго рожали, но большого коммерческого потанцевала у него никогда не было.

Ответить
1

Фигасе не был, по меркам 2006 года, когда он вышел, был вполне себе блокбастером и заметным релизом, смотревшимся нифига не дешевле лидеров жанра.

Ответить
0

Плохо смотришь видать. Обычное дело летом ААА игры релизить

Ответить
0

Как раз-таки обычно большинство aaa игр релизят осенью, зимой в январе, феврале или весной

Ответить
0

14 июня 2013 года вышла Last of Us это первое что приходит на ум.

Ответить
0

Это не совсем ААА. Ценник, может, заломят полный, но по стоимости продакшна Control явно ближе к АА типа A Plague Tale.

Ответить
1

Надеюсь, "лето" - это не конец августа. Но, как говорится, надейся на июнь, готовься к августу...

Ответить
1

Почему нельзя написать в превью заголовка, что новость со спойлерами?
Открываю новость и сразу бросается в глаза: Велик шанс того, что главная героиня Control Джесси Фейден под конец может оказаться отрицательным персонажем.
Ну ё моё! Энгри энгри энгри!

Ответить
1

Наслушался про квантовый пролом. Поставил. И как играть, угол зрения будто с коробкой на черепе, запредельно мыльный неотключаемый моушен блюр, герой закрывающий половину экрана. 15 минут и уже укачивает, с тазиком что ли сидеть проходить. На все жалобы в стиме разработчики срали с колокольни.

Ответить
1

Думал ну уж нече уж такого спойлерного не будет уж, читаю первую строчку... Зря я это прочитал)

Ответить
1

QB очень зашла ну и эту жду игруху

Ответить
0

что у тети с левой рукой?

Ответить
2

Это эффект от искажения же

Ответить
0

После завершения сюжета игра не полностью отбирает контроль над управлением, запуская титры, но точно неясно, что это значит.

Разве там не шуточный вопрос о песне Мисси Эллиотт «Lose Control» во время финальных титров?

Ответить
0

фотомод после релиза

Ну камон, че за фигня то.

Ответить
0

Ну и нахрена спойлер в первом же предложении? Вы как-то предупреждайте в заголовке, что новость заинтересованным лучше не открывать.

Ответить
0

Я не хейчу, проект интересен, но выглядит и в подсознании воспринимается как АА.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления