Главное из блиц-интервью Game Informer с геймдиректором Control
Отсутствие уровней сложности, фотомод после релиза и релиз летом.
- Велик шанс того, что главная героиня Control Джесси Фейден под конец может оказаться отрицательным персонажем.
- В игре есть древо способностей, одно из умений в котором позволяет отбрасывать противников движением руки.
- Оружие также можно улучшать, трансформируя его в разные формы — например, сделав из пистолета дробовик.
- После завершения сюжета игра не полностью отбирает контроль над управлением, запуская титры, но точно неясно, что это значит.
- Режим «Новая игра+» в Control не появится.
- Многие вопросы из игры останутся без ответов, и в сюжете не обойдётся без крупного твиста.
- Уровней сложности в игре нет — она зависит от зоны.
- Фотомод появится после релиза.
- Разработчики заложили отдельный смысл в геометрические формы, встречающиеся в окружении.
- Remedy уже запланировала по крайней мере одно DLC.
- Вне блиц-интервью разработчики также подтвердили изданию Game Informer, что Control выйдет летом 2019 года.
В ближайший месяц журналисты Game Informer расскажут больше об отдельных элементах Control, включая способности Джесси Фейден и сюжет, а также поделятся впечатлениями от геймплея.
56 комментариев