Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке
Игры
Сэм Спейд
4202

Luigi's Mansion 3, Astral Chain и «Ведьмак 3: Дикая охота»: геймплей игр для Switch с Gamescom 2019 Материал редакции

Nintendo показала отрывки из шести игр, каждый из которых длится около получаса.

В закладки
Аудио

Astral Chain

Футуристичный боевик, который разрабатывает студия PlatinumGames, выйдет 30 августа эксклюзивно на Switch. Игра получит локализацию на русский язык.

В геймплейном ролике показаны бои и расследования, в которых участвует главный герой и его Легионы — аватары, связанные с персонажем астральными цепями.

«Марио и Соник на Олимпийских играх 2020 в Токио»

Официальная видеоигра Олимпиады 2020 года, которая пройдёт в Токио, также получит перевод на русский язык. Релиз состоится 8 ноября.

Отрывок с Gamescom показывает игровой процесс в разных спортивных соревнованиях, а также два режима — 2D и 3D.

Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age – Definitive Edition

Расширенное издание RPG выйдет 27 сентября. Помимо оригинальной игры в Definitive Edition войдут дополнительные квесты и сюжетные линии персонажей, симфонический саундтрек и возможность переключаться между HD- и 16-битной графикой.

The Legend of Zelda: Link's Awakening

Ремейк игры 1993 года, которая вышла на Game Boy, появится на Switch 20 сентября.

В отрывке с Gamescom 2019 показали исследование подземелий, решение головоломок и сражение с мини-боссом.

Luigi's Mansion 3

Игра выйдет на Хэллоуин – 31 октября. Луиджи в ней предстоит исследовать отель Пугоскрёб и столкнуться с потусторонними врагами. Герой также сможет призывать собственного двойника, Гуиджи.

«Ведьмак 3: Дикая охота — Полное издание»

Версия RPG для Switch выйдет 15 октября. По данным Digital Foundry, в портативном режиме «Ведьмак 3: Дикая охота» работает при 20-30 кадрах в секунду, а через док-станцию – преимущественно при 30 кадрах.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["thewitcher","thelegendofzelda","nintendo","gamescom2019","dragonquest","astralchain"], "comments": 110, "likes": 40, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65508, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Aug 2019 22:33:14 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
0
{ "id": 65508, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65508\/get","add":"\/comments\/65508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Так, Астра Чейн беру, Луиджиз Мэншн 3 беру, Зельду девушке. DQ11 хз стоит ли брать на сыча ради доп.контента. ...еще Ni no Kuni выходит.. А времени нет... У, боль!

Ответить
5

Я для себя решил не трогать ремейки и переиздания, чтобы сберечь содержимое кошелька и время.
Поиграл в демо DQ11S и понял, что всё равно хочу, оркестровый саундтрек тащит, а в портативе любая JRPG мне ещё милее сердцу. =/

Ответить
5

Я таки решил ограничить себя одной новой игрой в 2 месяца, так что видимо DQ и NnN будут уже в следующем году... И вряд ли, тк в следующем будут "классические" RPG, которые хочется пощупать. Но всё равно хочется. Хотя игр играть не переиграть...

Ответить
3

NnN

Прочитал как NwN.
в следующем году

Закоротило.

А вообще, когда у меня список желаемых книг перевалил за тысячу, я решил для себя вообще не гнаться за новинками и читать тогда, когда придёт время\настроение\увлечения\ расклад мыслей. В итоге за год могу прочесть около ста книг, и ни одна из них не новая. С фильмами случилось практически то же самое, но три-четыре новинки удаётся зацепить. Видать, и до игр так недалеко, тем более жрут они больше времени, чем фильмы.

Ответить
2

:3
Я просто купил всю НФ, что хотел прочитать/дочитать, и которую можно купить на бумаге (а покупать на бумаге я стал снова, когда мне надарили бумажных книг внезапно и я почему-то решил дособрать коллекцию НФ).
Теперь сижу довольный, не спеша дочитываю сборник Гибсона, предвкушаю "Луну" Хайнлайна... Книг мне хватит надолго, особенно с чередованием НФ и научпопа.

Тоже пришел к тому, что лучше не форсировать ни книги, ни фильмы, ни игры, и не гнаться за всем, что можно. Слишком много всего существует и выходит постоянно, чтобы за всем этим гнаться.

Ответить
5

Поиграл в демо DQ11S и понял, что всё равно хочу, оркестровый саундтрек тащит, а в портативе любая JRPG мне ещё милее сердцу. =/

Всё так, да. Если бы ещё у локализаторов не было маниакальной любви к шрифтам с засечками, было бы вообще офигенно (ну и японский интерфейс мне нравится чуть больше в целом)

Ответить
2

Мне шрифт внешне нравится, но у японцев практичнее, признаю.
На релизе переключусь в 2D режим, интерфейс будет идеальным. :D

Ответить
3

Мне ещё аскетичный классический стиль у них больше нравится.

Ответить
1

Ого, я даже не думал, что под англоязычную версию так интерфейс переделывали.

Ответить
1

Угу, в этом кроется моя печаль. Скорее всего именно поэтому японская версия и не получит английский текст, несмотря на мировой релиз.
А я как раз попадаю на старт продаж в Японии и у них есть классное издание со стилбуком. Теперь вот думаю, или дважды купить или забить...
Различия не везде такие кардинальные, и могли бы вписать английский, на самом деле, засранцы.

Ответить
0

А причем тут Uncharted 4? Я просто хочу понять логику по которой ты картинки к своим сообщениям прикладываешь.

Ответить
2

Nintendoбои хейтят Sonyбоев. Всё по классике.

Ответить
2

Да ну, какой хейт. Шутки шутим. Я вообще пекарь с 90-ых.

Ответить
1

Это глупая шутка про платформосрач (на Switch нет игр). Изначально тут должно было быть перечисление эксклюзивов PS4, но собеседник уходит играть в Hearts of Iron IV, или как-то так. Но мне было лень.

Ответить
1

Ну воооооот...

Ответить
9

Луиджи выглядит просто бесподобно. Взяли всё лучшее от первых двух частей, приправили кучей новых механик и отполировали всё до блеска. Жду не дождусь.

Ответить
3

Ремейк Зельды определено стоит покупки, а вот с Луиджи непонятно. Там уже Death Stranding через неделю после релиза усатого выходит, а времени на все это дело нет.

Ответить
–6

Для меня выбор не стоит. :3

Ответить
1

Я тоже выбрал Кодзиму, но всё равно не люблю когда все интересующее в короткий промежуток выходит. Благо Анимал Кроссинг только в 20.

Ответить
1

Но шутка была в том, что я выбрал Луиджи, о чём написал до этого поста...

Ответить
1

А, не видел. Емнип, предзаказ на ДС давно оформлен, так что деваться уже некуда.

Ответить
0

Darksiders 4?

Ответить
3

Death Stranding настолько захайплена, что ее нужно брать на релизе сразу, потому что нифига не понятно что там да как, а после релиза будет очень активное обсуждение со спойлерами и всё это просрать - meh.

Любой другой релиз я бы отложил в подобном случае и купил бы Луиджи (вставь вместо него любой другой потенциально отличный first party релиз Nintendo), т.к. скидок долго ждать и они не будут большими, а те же Sony очень быстро скидки дают и жирные причем.

Так что тут да, незадача, на одной стороне финансы, на другой стороне хайп. Но т.к. Луиджи про геймплей, то не обязательно брать на релизе, сюжетных спойлеров не должно быть, которые заруинят опыт от игры.

Ах да, имхо.

Ответить
0

А ещё можно поиграть через несколько лет, когда хайп уляжется. :D Мне кажется, со спойлерами сейчас бороться вообще бесполезно, ежели это так страшит человека. Но забыть их за пару-тройку лет - вполне!

Ответить
1

У меня тут два греха:
1)если что-то очень обсуждаемое и очень популярное в каком-то круге, мои эмоции от "приобщения к этому феномену" намного более яркие, обсуждение только больше подстегивает интерес к игре/сериалу/фильму и не так легко выгореть. В общем одни плюсы. Короче жертва хайпа да.
2)я не могу спойлеры выкинуть из головы ну никак. Я их либо не понимаю, либо понимаю и не забываю.
Пока не знал ничего про жожу, все спойлерные мемы и мимокрокодиловые обсуждения для меня ничего не значили. А сейчас смотрю и сука когда я понимаю что это за персонажи/их дети/внуки/племянники, то сразу ловлю спойлеры и походу из интернета нужно удаляться пока не досмотрю всё.
Не то чтобы это мне сильно мешает, хорошее произведение спойлером не испортишь, но неприятно очень...

Ответить
1

Ну эт, геймер, не беда! Такая сегодня экологическая обстановка. Все хайп ловят: и я ловлю, и даже главком на хайпе бывает — но по ситуации… Что ж нам, из-за этого последний долг Кодзиме не отдавать? Твой позорный недуг мы в подвиг определим: дадим ссылку на предзаказ Death Stranding. Там ты ещё хайпа наберёшься…

Ответить
0

Не играл в первую и вторую часть, поиграл в демо с Е3 третьей на Level Up Days и управление вообще не понравилось, в особенности прицеливание. Очень деревянное, очень неудобное. До этого был уверен в том, что хочу купить, а сейчас, если стоит такой выбор, я бы лучше взял DS

Ответить
6

Я ОХУЕЛ ПРОСТО с продолжительности демки Dragon Quest 11S.

Сыграл почти 8 часов и она походу еще не хочет заканчиваться в скором времени!(только зашел в деревню где все через хайку говорят) Гугл говорит что демка около 6 часов в среднем, но кто-то писал на реддите что за 10 часов прошел. Кто уже прошел демку, поделитесь своим временем прохождения. Интересно, это я такой скурпулезный и медленный или остальные проматывали диалоги и бежали от маркера к маркеру?

Но в любом случае, это больше чем многие игры, пиздец. Думал что на пару часиков максимум зайду затестю графику и до релиза подожду, а тут и игра интересная ппц, и демка такая жирная... сложно не взять на старте, чтобы продолжить игру с демки, потому что уже игра зацепила и хочется дальше играть.

Единственный минус наверное - отсутствие в демке 2д режима, нет смысла особого перепроходить её людям, которые на пк/пс4 прошли.

Ответить
0

Ещё и абсолютно полноценное начало игры, а не кусок из какой-нибудь середины.

Ответить
3

Зря они геймплей Ведьмака показывают в виде записи экрана, а не с рук как другие.
А то для Свитча игра выглядит потрясно но когда смотришь на большом экране у себя такую запись думаю многих плеваться тянет.

Ответить
2

Вот фиг знает, вопрос восприятия. На англоязычных форумах часто натыкался на "IMPRESSIVE" и прочее. Наверное многие понимают подсознательно, что сравнивать со стационарными версиями странно, и ориентируются именно на уровень этой консоли и портативный режим.
Сам я не поклонник серии, для меня скорее "вау, она шмагла", и всё. Не знаю, может там правда графика была прям важна, или геймплей способен затащить сам по себе. Судя по ажиотажу, наверное второе.

Ответить
1

Да прикол в том, что и графика смотрится хорошо. Да, как ПК на минималках, но блин, в целом всё на месте. Картинка в целом теряет только в разрешении и текстурках, но свет, тени, анимации, общая визуальная композиция — всё на месте. Это потрясающе, учитывая что игра на стационарных консолях не сказать чтобы летала.

Ответить
1

Для меня больше всего круто именно то, что игра полностью перенесена на консоль. Больше всего удивили слова про Новиград - я там не был, но как понимаю, народу там много, и ни одного NPC не вырезали при портировании на Switch. Вот это реально круто, полноценный игровой опыт в портативе.

Ответить
0

Да, и при этом ещё и не проседает в городе (такая проблема была на других консолях). Мне вот только интересно, как там с озвучкой. Они уместили игру в 32 ГБ (28, точнее говоря). Сложно поверить, что на картридже ВСЁ. Я не против докачать русскую озвучку отдельно.

Ответить
1

Как бы не случилась та же история, что и с ремастером дарка, где звук был и остаётся просто отвратительным.

Ответить
0

+ и все ради того чтобы сэкономить на ебучем картридже за $0,2.

Ответить
1

Проблема не в этом. На Switch всего 32 ГБ встроенной памяти. Соответственно, любая игра должна это учитывать как худший вариант (нет дополнительной карты памяти). В DS сэкономили, там игра не 32 весит, но в Ведьмаке без вариантов, там в упор.

Ответить
1

Не, там игра весит 4 гб, а с полным звуком весила бы условно 4,5. Но решили не ставить 8 гб картридж из-за звука.

Ответить
0

Я о том и написал, что там сэкономили. А в Ведьмаке расширяться некуда уже было.

Ответить
0

А, дошло. Вообще, странно было делать картриджи с установкой контента на карту памяти.

Ответить
1

На болотах в портативе сильно проседает, видно по нескольким записям. В остальном же довольно плавно, что радует.
Если верить описанию в eShop, то на картридже в ру-издании будет только английская и русская локализации.

Ответить
2

С одной стороны, да, но с другой молодцы, что показывают воочию как всё будет выглядеть в реальности

Ответить
3

Радует что нинька так открыто и долго показывает настоящий гемплеии своих игр. А от некоторых до сих пор не дождались геймплея сингла(тычу в гирзов),или до сих пор не могут показать как в принципе все будет играться,а не отдельные моменты(я про кодзиму).
У той же фаер был полноценный долгий разбор по всем аспектам игры. У астрал чейн тоже

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

В портативе так вообще около 200. Но там больше потребление впечатляет - новая ревизия будет крутить Ведьмака потребляя ~7-10Вт.

Ответить
0

я необразован, на сколько часов игры это?

Ответить
0

А Ведьмак будет ведь работать на свитч лайт? Где-то читал, что на свитче есть игры, которые работают только через док на телеке.

Ответить
4

Будет работать, не беспокойся.

Игр, которые работают только через док нет.
Есть игры, которые не будут работать в handheld-режиме (то есть в Lite без дополнительных джойконов), но это только потому что они завязаны на механиках джойконов, где нужно ими двигать махать чувствовать вибрацию блаблабла(Mario Party, 1-2-Switch, Just Dance, Labo). Для них придется докупать джойконы отдельно, но я бы не сказал, что эти игры стоят того.

Ответить
0

Спасибо. Хочу свитч, и лайт для меня - идеальный вариант. Ведьмак, Диабло, Скайрим.. в рюкзаке.

Ответить
4

Если не секрет, почему именно лайт, а не обычный? Он не сильно-то и меньше, батарея будет на 2 часа меньше жить, вибрации нет, при желании к доку не подключить. А разница в цене вроде и не критичная.

Ответить
3

Тут дело совсем не в цене. Скорее мои тараканы. Люблю цельные устройства, без вот этих вот трансформаций и потенциального люфта джойконов.. Помимо этого в доме две ps4 и один хуан. Куда мне ещё свитч док, который к томуже будет проигрывать в графике? А вот «на коленках» поиграть в ведьмака/диабло/скайрим (которых затер буквально до дыр уже на трёх платформах) - это интересно. Вибрация не особо нужна в мобильном формате.

Ответить
6

просто возьми обычный Switch и не парься. Не нужен док - не доставай его. Я вообще не вижу никакого смысла в lite, вот честно. Ни единого.

Ответить
5

Ну тогда могу только предостеречь, что в некоторых играх шрифты будут на грани нечитаемости (например, в Fire Emblem: Three Houses). Некоторые не особо заморачиваются с адаптацией под портативный режим, так что стоит учесть.

Ответить
1

Может быть на лайте шрифты будут получше читаться, т.к. разрешение то же, а экран меньше. Плотность пикселей, все дела. И графен лучше будет в портативе, да.
Аналогично с 3ds/New 3ds. Pixel density наше всё.

Ответить
2

Я оооочень в этом сомневаюсь)

Ответить
0

получше

Про абсолютную читабельность я не говорил))))00

Это уже разрабам нужно фиксить, лупу использовать постоянно не дело. Да и глаза болеть быстро начинают((9

Ответить
0

Проблема не в плотности, а в физическом размере. Банально мелко, и на Lite ещё хуже будет.

Ответить
0

Это просто боль. Я еще могу понять, когда с портами не особо заморачиваются. Но как они так облажались со шрифтами для эксклюзива непонятно. Туториалы практически нечитабельны.

Ответить
0

Ответ простой: разработчики - японцы, а с иероглифами в портативе все хорошо. Проблемы гайдзинов их мало волнуют, тем более что народ особо громко и не возмущается

Ответить
0

Хоть японский учи :\ Я когда полез гуглить проблему, оказалось, что на западе и журналисты о ней писали, и на реддите много сообщений. Другой вопрос, мониторит ли это все нинка. Постам уже месяц, а воз и ныне там.

Ответить
0

Всё, так. И, опять же, маниакальная любовь к шрифтам с засечками у локализаторов.

Ответить
0

Впрочем, у Японцев та же фуригана не везде читается нормально без зума (но оно и ясно, она нужна по большей части школьникам только. Ну и бака-гайдзинам 😥)

Ответить
0

Понимаю что тараканы,но вот зря. Джойкрны вот прям классные. И вибро классное,и в играх забавно: с моушенконтролем или всякие аркады,да и играть можно просто расставив руки в любой позе. Плюс ,как понимаю,лайт всеравно будет больше чем свич без джойконов,которые просто отдельно можно нести.

Ответить
0

Лайт по размерам = обычный свич с одним прикрепленным джойконом. Не особо портативнее.

Ответить
1

Я честно хз зачем вообще этот лайт нужен, в нем нет ни одного преимущества при нескольких вырезанных возможностях. Если нинка хотела прям в классический портатив, почему бы не обновить 3DS, крутая же консоль с прикольными фишками

Ответить
0

Почему батарея будет жить меньше, если она живет больше, чем в текущей модели?

Ответить
2

В сентябре выходит новая ревизия основной консоли (в красной коробочке), где автономность увеличена примерно на 40% по сравнению с оригинальным свичем, что больше прироста Lite. Про эту ревизию он скорее всего и говорил.

Ответить
0

Как уже написали - относительно новой ревизии, которая вот-вот появится

Ответить
2

Все записи Ведьмака сейчас — из портативного режима. Игр, не поддерживающих портатив, не существует. Есть ограничения по управлению (несколько пати-игр требуют отсоединённых джойконов), но это решается покупкой джойконов либо игнором этих игр (в их числе Just Dance, Mario Party и несколько других такого плана). Вообще никак не поддерживается на Lite только Labo.

Ответить
1

Все записи Ведьмака сейчас — из портативного режима

Это не так. Недавно журналистам давали попробовать, так все direct-feed записи у них - из док-режима. А портатив только off-screen, то есть с рук. То же самое касается 40-минутной записи, которую выложили сами CDPR - там тоже док-режим.

Ответить
0

Нет, все директ фиды от журналюг как раз из портатива. Да, именно так. В ролике с канала Nintendo в том числе.

Ответить
0

У журналистов нет возможности записать геймплей из портатива, собственно поэтому он у них у всех записан "с рук". Ну и в док-геймплее куда меньше просадок, это тоже хорошо заметно

Ответить
0

Если специально оборудованный стенд с презентацией игры, то почему нет? На выставках часто стоят консоли с дублирующимся изображением на экране, так даже с 3DS было.

Ответить
0

У 3дс не было других вариантов, а у Switch есть док режим.

Впрочем, исходя из вот этого видео, ситуация даже немного иная: CDPR не давали записывать direct-feed геймплей из дока, только портатив с рук. А тот геймплей, что показывали журналисты на своих каналах (который direct-feed), предоставлен самой CDPR.
В любом случае, даже так можно легко сказать, что он записан из дока - разница в разрешении и производительности заметна (по сравнению с видео из этого поста, где действительно direct-feed геймплей из портатива):

https://youtu.be/hEGrJJJdiZY

Ответить
2

Будет. Единственная на моей памяти - Super Mario Party, в которую просто невозможно играть с прикреплёнными джой-конами (но к доку привязки нет). У Ведьмака 3 ограничений в управлении нет.

Ответить
0

Ребят, вот в чём прикол данной платформы?

Ответить
3

Портативность и эксклюзивы.

Ответить
–3

но там же немного детские игры в эксклюзивах?

Ответить
8

Это популярное заблуждение в СНГ, где "взрослость" обычно определяется реалистичностью графона и обилием матов/крови/кишок.

Игры Nintendo традиционно сильны геймплеем, а отличный геймплей ведь интересен для всех возрастов. Многие игры придерживаются принципа "easy to learn - hard to master". Хардкора потного там достаточно, особенно когда стараешься пройти игру на 100%.

Там есть эксклюзивы на любой вкус: и одиночные, и пати, и платформеры, и файтинг, и жрпг, и шутер и так далее. И "взрослых" игр в СНГшном смысле достаточно: например скорый Astral Chain, Bayonetta 1&2, Fire Emblem: Three Houses (который в РФ вообще 18+) и так далее.

Другое дело, что игры от Nintendo могут не зайти и не заинтересовать, это нормально, у всех разные вкусы, тем более когда идет предвзятость из стереотипов. По-моему главное попробовать. А попробовать игры N можно либо через эмуляторы (культовой классики достаточно много, равно как и продолжений популярных серий), либо у друзей поиграв (но в СНГ Nintendo не особо популярна), либо на всяких выставках типа Комик-кона, либо на Level-up Days в Москве (специальное мероприятие с демками будущих игр, обычными версиями старых игр в которые можно поиграть, турнирами, конкурсами и подобным) который проходит несколько раз в год.
Я был заинтересован Nintendo (когда узнал насколько игры от неё популярны на западе) и купил 3DS, попробовал кучу игр, продолжения которых вышли/выйдут на свиче и понял, что мне всё это дико заходит. Вот в итоге Нинтендодитём стал.

Из прямо совсем детского на Свиче могу выделить разве что Kirby Star Allies и Yoshi's Crafted World. Они играются сами в себя и дико легкие, никак не наказывают игрока за ошибки и сюжета там меньше минимума.

Ответить
0

Хардкора потного там достаточно, особенно когда стараешься пройти игру на 100%.

Это как в Марио Одесси, когда игра простая настолько, что можно уснуть, но зато там же после титров можно звёзды искать, и это также увлекательно как в Assassin's Creed собирать флаги. Нет, как минимум игры про Марио детские, с детской сложностью, детским сюжетом и детским визуалом. А если вы задрот и хотите собирать звёзды/флаги после окончания игры... ну, на такой непритязательный вкус можно найти много игр про собирание коллектоболсов.

Ответить
7

Если для тебя луны в Super Mario Oddysey равноценны флагам в Assassin's Creed, то очевидно ты либо не играл в Odyssey вообще, либо играл максимально поверхностно и дропнул после прохождения сюжетки.

Флаги в Assassin's Creed это просто расставленные и спрятанные коллектиблсы. Ты их находишь карабкаясь куда-то и всё. Весь челлендж в нахождении их местоположения.

А луны в Odyssey бывают самые разные и это разнообразие в их получении и есть суть игры.
Где-то нужно решать головоломки, где-то пройти отдельную локацию, где-то захватить определенное существо, где-то выполнить платформенный челлендж, где-то найти спрятанную локацию, где-то просто купить луну, где-то осмотреться, где-то одеться специально, где-то проверить твою смекалку, где-то проверить твою реакцию, где-то сразу несколько примеров в одном из вышеперечисленного. И это их еще найти нужно.
Почти каждая луна в Odyssey оставляет какую-то эмоцию, потому что ее получение практически всегда связанно с какими-либо разнообразными действиями. И не всегда эти действия легкие.

Так что пример с Odyssey плохой.
Но я согласен, что если челлендж заключается в бездумном дроче овер9к однообразных лениво расставленных коллектиблсов, то хуйня это и дрочильня, а не хардкор.

Под "хардкор если 100%" я имел в виду то, что многие игры N имеют опциональные челленджи, будь то большие монетки в Марио Брос, сложные луны в Одиссее, алмазы в Капитане Тоаде, ромашки в Йоши и так далее. Если ты хочешь просто пройти игру и не потеть - проходи, базовая игра достаточно легкая как правило. А если хочешь сложности - вот, можешь эти опциональные челленджи выполнять, которые вписаны в основную игру так, что не кажутся чем-то инородным.

Ответить
1

Если для тебя луны в Super Mario Oddysey равноценны флагам в Assassin's Creed, то очевидно ты либо не играл в Odyssey вообще, либо играл максимально поверхностно и дропнул после прохождения сюжетки.

Играл, прошёл сюжетку и два или три мира которые открываются после титров. Очень жаль потраченного времени. Да, я считаю что бездумная и внесюжетная беготня за лунами, это плюс-минус сбор флагов в АКриде. Ну окей, чуть более замысловатая, но по сути также.

Почти каждая луна в Odyssey оставляет какую-то эмоцию, потому что ее получение практически всегда связанно с какими-либо разнообразными действиями.

Я не помню сколько я лун собрал и не знаю где посмотреть без картриджа, но эмоции у меня ни оставила ни одна луна. Вообще.

Под "хардкор если 100%" я имел в виду то, что многие игры N имеют опциональные челленджи, будь то большие монетки в Марио Брос, сложные луны в Одиссее

Я на самом деле не особо люблю хардкор. Даже ни в одну игру Миядзаки не играл. Но вот от сложности Марио Одисси просто хотелось выть, настолько там всё просто. Но советы в стиле "а ты иди вон ту луну возьми, которая открывается после титров", звучат для меня примерно как "Файнел Фэнтези простая? А ты пробовал играть без магии и не качаться и не сейвится?". Серьёзно, если игра в своём основном потоке не может предложить ничего, что хотя бы побудило меня присесть, а не играть лёжа с одним открытым глазом, то это очень простая игра. И отмазки что в ней есть специальный контент, который не такой простой - просто отмазки.

А если хочешь сложности - вот, можешь эти опциональные челленджи выполнять, которые вписаны в основную игру так, что не кажутся чем-то инородным.

Хочу адекватную сложность в основной игре. Чтобы между началом игры и финальными титрами нужно было хоть немного попотеть. Не искать самому сложности, не дрочить их после финальных титров, а чтобы в основной игре, для прохождения было необходимо хоть с какой-то сложностью столкнуться.

Ответить
3

Ой, да, уровень за 500 лун очень простой, да *вьетнамские флешбеки*

Ответить
0

Как я и говорил, когда говоришь, что игра простая до сонливости, приходит кто-то и рассказывает про опциональные уорвни, открывающиеся после финальных титров. Впрочем, я привык к вам

Ответить
0

У каждого свой игровой опыт. Один Капхэд проходит на одном дыхании, другой не может осилить первый круг в Sper Mario Bros 2 (японская версия). Вопрос лишь в том, кому из них это было интересно.

Ответить
0

Это какие?

Ответить
0

зельда там, марио броз, покемоны

Ответить
1

И в каком они месте детские?

Ответить
0

не детские? тот же визуал

Ответить
0

Так я же у тебя спрашиваю. Т.е. ты считаешь их детскими только из-за визуального стиля? Или есть еще что-то?

Ответить
0

да, детско-няшный визуал

Ответить
2

Т.е. комплексное интерактивное аудиовизуальное произведение ты оцениваешь только по одному параметру? Ого, смело.

Можешь мне тогда объяснить, почему, на твой взгляд, в игры Nintendo чаще всего играет зрелая аудитория, а не дети, несмотря на то, что ты считаешь их проекты детскими.

Ответить
0

так играют те, кто в прошлом любил эти вещи

Ответить
3

Нельзя делать такие продажи только на аудитории фанатов. Ты либо подпитываешься новыми людьми, либо у тебя Wii U (хотя консоль сама по себе отличная).

Ладно, не буду тебя мучить дальше вопросами и скажу, что игры как медиум достаточно сложный продукт и не стоит судить о них поверхностно. Тем более судить по визуальному стилю, который всего лишь обертка для геймплея. Будь открытый ко всем проектам, иначе велик шанс пропустить настоящий шедевр.

Ответить
1

Если бы только так было, Wii U не провалилась. Много новой аудитории. Много разнообразных эксклюзивов. Далеко не все серии тянутся с прошлого, многие заморожены на данный момент или сильно поменялись.

Мне вот очень интересно, откуда вы берёте всю эту статистику и суждения.

Ответить
0

Ещё сложность. Mario Odyssey очень простая вплоть до финальных титров. Играть в неё из-за этой сложности просто неинтересно. Но фанаты на этих словах делают круглые глаза и говорят "а как же эндгейм? Там же хардкорище". Ну да, очень весело, после окончания истории бегать и собирать звёзды. Буквально как в АКриде собирать флаги. В Кёрби со сложностью ещё большие проблемы.

Ответить
1

Ну так суть Марио именно в эндгейме/постгейме и собирательстве. Фейсрол — для казуалов, дрочильня — для хадкор аудитории. Возраст тут не коррелирует.

Ответить
0

Сложность ведь не детская черта, а черта ААА. Uncharted, например, или Call of Duty тоже очень лёгкие. И сделаны они так чтобы охватить массовую аудиторию.
И очень странно судить по самой лёгкой игре про Марио целую линейку игр.

Ответить
1

Uncharted, например, или Call of Duty тоже очень лёгкие.

Серьёзно? Для меня Анчартед очень сложный (может потому что я целюсь криво). Я прям на нормале дико парюсь в Анчах и TLoU.

И очень странно судить по самой лёгкой игре про Марио целую линейку игр.

Этого не знал. У меня до Свитча из Нинтендовских консолей только NES был. Просто меня злит до скрежета в зубах, когда фанаты Н сначала рассказывают, что Марио не для детей и это глупые СНГ предрассудки, а потом когда спрашиваешь почему так сложно, начинают говорить про "не, ну а как бы ребёнок играл в сложность? А для взрослых там постгейм"

Ответить
0

Тут, видимо, вопрос навыков. Для меня что Uncharted, что Last of Us, что Super Mario Odyssey были примерно с одинаковой сложностью, если говорить про то, что по-умолчанию.)

Я за всех не буду говорить, скажу за себя: "Марио не для детей" говорить не совсем правильно, потому что Nintendo не идиоты, и делать игру 6+ только для взрослых не будут, отрезая часть аудитории. Говорить, что только для детей тоже не совсем правильно, учитывая, что взрослых людей тоже цепляет геймплей Марио, а страдать из-за сложности захочет не каждый. То, что более доступно для детей, не делает игру менее приятной для взрослых.

А постгейм вообще никак к возрасту не относится. Что стар, что млад, дети могут даже больше усердия проявлять на сложных этапах. Тут уже вопрос, нравится ли механика игры или нет. Если нравится, остановит ли ребёнка сложность? Нет, я в Ultima VIII в 6 лет играл, хотя она охренеть какая сложная и забагованная была.

Ответить
0

Тут, видимо, вопрос навыков.

Может быть. Но вот в Колде для меня сложность идеальная: много моментов проходятся со второго-третьего раза, некоторые редкие моменты с 4-5. (Я правда в Колду после MW2 не играл, может сейчас там не так). На мой взгляд именно так всё должно быть. В играх нотидог для меня сложность чуть выше чем хотелось бы (хотя в остальных экзах Сони наоборот чуть ниже чем хотелось бы). Но вот в Одиссеи реально засыпал от тамошней сложности.

Ответить
1

Походу вот мой единственный вариант пройти ведьмака

Ответить
–3

Ведьмак мало того, что выглядит шакально, так ещё и тормозит на постоянке. Наис.
О портатив, о святая богородица. Плевать, что выглядит как говно и лагает как AC Odyssey на гиперпне. Портатив наше все, ох

Ответить
0

ведущий похож на вокалиста AZIS

Ответить
0

Не знал что
headhunterz работал над ведьмаком

Ответить
0

Яша начал заедать стресс)

Ответить
0

SMT когда

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]