«Он был моим другом, но я истребил его детей»: истории о моральных дилеммах в играх

Ужасные поступки ради высшей цели — в Civilization, Crusader Kings, Deus Ex и Dragon Age.

«Он был моим другом, но я истребил его детей»: истории о моральных дилеммах в играх
44 показа
21K21K открытий

Про "Не убий". У меня с этим всегда хорошо в Хитман. Только стоит начать играть и тут же где-то в голове щёлкает, что я не имею морального права убивать хоть кого-то, кроме цели.
Это, наверное, тянется из Абсолюшн, там частенько охранники разговаривали и постоянно упоминали свои житейские проблемы, а в новых частях почти все персонажи постоянно что-то говорят, поэтому к ним и отношение более человечное, что ли.

Ответить

Я тебя понял, братан, у меня таже фигня, тоже еще с Абсолюшена! Если хочешь испытать сильные эмоции — возьми побольше взрывчатки, Эль Матадор (или Страйкер), устрой терракт в Майами и продолжи вырезать весь остальной уровень. Я вот чисто для интереса решал сделать "kill everyone challenge" и как же я херово себя почувствовал, когда убивал кучу народа, которые просто пришли в выходной день смотреть автогонки...

Ответить

Ну тут ещё можно привести канон, ведь по нему 47ой всегда избегает лишних убийств и скрытен. Например, катсцена из контрактс, где он, нападая на грузчика мяса специально поворачивает крюк тупой стороной, чтобы не грохнуть.

Ответить